• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Железные дороги. Дорого

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.02.2014, 12:30
Гость: николя

н-да...
дорога стоит 100 рублей
обоснуй удорожание до 200, попроси "удорожание" компенсировать гос. деньгами, построй за госсчет, "свою" половину "потрать и спиши" (кто потом этот грузопоток посчитает)...
обычная история.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2014, 08:23
Гость: копейки! даже не солидно...

Это ещё не включена коррупционная составляющая и расходы на головотяпство...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2014, 05:01
Гость: бп-320

Не знаю почему , но когда вижу Якунина вспоминаю персонаж из " Двенадцати стульев" завхоза из второго дома СТАРСОБЕСА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2014, 22:14
Гость: Да что ты

бп-320

Не знаю почему , но когда вижу Якунина вспоминаю персонаж из " Двенадцати стульев" завхоза из второго дома СТАРСОБЕСА.
=================
Лучше вспомни себя в мяйами посреди своего шубохранилища и расслабься..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2014, 00:54
Гость: ТОРСЕН

Ну вот, тут же нашлось подтверждение моим словам :) Нас не надо разваливать, мы сами развалимся. Без посторонней помощи.
Одно РЖД чего стоит! Вон как старается :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2014, 00:51
Гость: Вадим Ник

Строим дорогу, завышаем сметную стоимость в несколько раз, разницу - в оффшоры. Потом за отжатое приватизируем "увядающую" госсобственность. Так делается большой первоначальный капитал. Посмотрите на Абрамовича, например, или Дерипаску. Спустя некоторое время государство выкупит "облагороженное" предприятие за десятикратную цену, а Шувалов получит несколько сотен миллионов за очередные "консультации". Вова получит возможность пополнить избирательную копилку, РЖД сможет содержать не один, а два футбольных клуба и один хоккейный, что опять же обеспечит медиа-поддержку действующего президента.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 23:45
Гость: хведор

Для меня остается непонятен только один вопрос почему не строят частные дороги с ноля а пытаются впарить народу их право на управление дорогами построенные народом и на костях народа. А если это так то они все врут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 22:17
Гость: метод моментных наблюдений

Одна из примет времени в Москве это отсутствие на путях Окружной железной дороги товарных составов. Кое, что есть но, в сравнении с допутчевским временем, очень мало. Вторая примета хорошо видна на ж/д переездах Подмосковья, например, в г.Купавна Горьковского напр. ж/д. Встретить на нем товарный состав редчайший случай. Мне он не попадался уже лет двадцать. С другой стороны автомобильные дороги Подмосковья и Москвы задыхаются от потока большегрузного автотранспорт до такой степени, что ограничен их въезд в Москву и запрещен транзит. Это говорит о низкой эффективности и дороговизне ж/д перевозок, считавшихся в советский период наиболее дешевым способом грузоперевозок. Так в чем дело, что изменилось, что мешает РЖД быть эффективным и выгодным перевозчиком? Монополизм ? Это мы уже проходили на примере борьбы с монополизмом РАО ЕС. Результат прямо противоположный, декларированному Чубайсом. Докатились до " социальной нормы потребления ". Может быть нужно настроить параллельных Ж/Д путей ( три ,четыре)на Московской дистанции за счет бюджета ,потом приватизировать несколькими собственниками и они конкурируя между собой добьются победы над грузовым автотранспортом ? Похоже на бред, правда ? А именно так и поступил Чубайс. Только он не строил параллельных путей, а разделил существующий на кусочки, призванные между собой конкурировать и обещал снижение тарифов на основе конкуренции. Видимо, что бы было эффективно и дешево следует отвезти Чубайса подальше в лес и там забыть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 23:19
Гость: Добрый москит

Согласен. Я, грешным делом думал, что при СССР было плохое расписание движения электричек. Но года 4 назад РЖД отменило сначала по выходным первую дальнюю электричку (павелецкое направление), соответственно, в целях улучшения обслуживания пассажиров. В течение года люди не захотели пересаживаться с этой (рабочей) электрички на Ягановскую (кольцевую по выходным из Михнево 7.11). Через год отменили и её из-за отсутствия пассажиров. Похоже, в РЖД есть спецкурсы по проведению диверсий против населения, иначе это объяснить невозможно.
Теперь с содроганием узнаю о очередных улучшениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 23:41
Гость: Добрый москит

Забыл ещё добавить, что на павелецком вокзале ещё 2 или 3 года после этого в расписании была указана пересадка со ставшей рабочей на выходную электричку (апофеоз цинизма) сохранил даже фото на "добрую память".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 22:16
Гость: Александр3

сталин бы им модернизировал.... еще бы и осталось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 18:36
Гость: да эт ж

ещё раз показывает, что серьёзные отрасли без государства не жильцы. а их приватизируют(воруют) волнами. нельзя приватизировать основы жизни народа, это вражеский поступок, и освобожденными ценами сводить жизнедеятельность на ноль. и государство тоже не надо было приватизировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.01.2014, 18:31
Гость: orakul

зачем нам увеличивать объемы перевозок угля? печки буржуйки возвращаются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.