Государство должно потребовать от РЖД понижения цен на билеты в электричках.
И прекратить обирать месные власти на дотации.
Не могут нормально работать - пусть идут на три буквы.
Как в песне-опять от меня сбежала последняя электричка....Да здравствует спортивная Россия зимой на лыжах, летом на велике, а если нету по шпалам!
И чо? Половина пассажиров дует бесплатно, половина по льготам. Туалетов нет. Автобус чуть дороже, "ходит" чаще, сервис в виде туалета, проводницы и продажи воды и пр. присутствует + для любителей телевизор молотит. РЖД теряет пассажиропоток, отсюда волнение. Причём автобус не останавливается у каждого столба, поэтому быстрее достигает станции назначения, даже с учётом пробок. Для развязок железных дорог нужен переезд, для автобуса перекрёсток со светофором. И дорогами пользуются все. Бодаться с РЖД местным чиновникам не получится, т.к. отмена ж/д транспорта приведёт к всплеску безработицы в районах и их начальству придётся самостоятельно решать эту проблему. Сейчас РЖД отжимает у местных оплату летних перевозок дачников и других "путешественников", т.к. по факту электричка битком, а по кассе - полупустая. Так что причина одна, как и прежде - низкая платёжеспособность населения. По крайней мере, того населения, что пользуется элетричками...
Призыв ко всем неравнодушным и пострадавшим: организуйте сбор подписей. Сам поддержу.
Наличие в государстве пригородного и городского рельсового электротранспорта-один из признаков социально ориентированного(социалистического)вектора развития.Недаром в"12 стульях "-пуск трамвая в Старгороде =окончательной победе советской власти.Напротив при реставрации дикого капитализма первым делом ликвидируется данный вид капиталоемкого и субсидируемого транспорта вместе с бесплатным образованием и медициной.
Полностью согласен.
прально. Хотели каптализЪм - получите.
Дикость. Посмотрели бы на соседнюю Белоруссию (пригородное сообщение развито несравненно лучше, как и весь общественный транспорт).
P. S. Умные люди знают, что "убыточность" связана с разделением прибыльных (грузовых) и неприбыльных (пассажирских) перевозок. А также с воровством в РЖД.
Полностью согласен с автором. Именно здесь и зарыта собака. Когда РЖД были единым организмом- всё работало чётко. Поскольку изначально ясно, что пригородные электрички убыточны- именно от них наше частнособственническое. якобы капиталлистическое РЖД и поспешило избавится в первую очередь. Эти сволочи быстро смекнули, как можно увести деньги в свои скромные зарплаты. Результат известен- постоянное повышение тарифов, вынужденные безбилетники( кто захочет платить четверть- треть и без того мизерной зарплаты только за право доехать до работы), отмена многих направлений и сокращение количества электричек. Интересы людей принесли в жертву интересам руководства РЖД. О какой конкуренции на железной дороге можно говорить, если пути и подвижной состав в собственности РЖД. Чудовищный капитализм родил чудовищную монополию, которой никто не указ. В нормальной стране РЖД должна быть единым организмом и собственностью государства и тогда не надо будет плакаться в жилетку. А за этот хорошо организованный развал скажем спасибо нашим либерал-реформаторам.
РЖД - это средство сохранения страны или средство ее разрушения?!
Смотрю старое, 1987 года расписание. Тогда электричка до моей станции уходила каждые 10 минут, шла 21 минуту. В поезде было 10 вагонов, проезд стоил 30 копеек. Сегодня 6 вагонов, время в пути 28 минут, ходят только раз в 30 минут (и даже в выходные 2,5 часа перерыва), стоимость 33 рубля. И зачем мне такая дорога, если маршрутки, хоть и дороже, ходят каждые 10 минут?
Стоимость проезда в купе по маршруту Новосибирск -Москва дороже, чем лететь на самолёте по тому же маршруту.Это идиотизм.
на будке кассира туча объявлений. около десятка. "отменяется", "отменяется", "отменяется"... как говорится, не верь расписанию. и причину приводят, заботливо так. в связи с олимпиадой. во как. каким тут боком олимпиада, это только этим махинаторам известно. электрички вовремя, как раньше, обычно не пребывают. могут и на 20 мин опоздать. станция - узловая, посреди н/п. почти постоянно забита товарняками. так вот очень часто с той стороны, где автодорога с рейсовыми автобусами, стоит не расцепленный товарнячок. лезь под состав. неоднократно наблюдал, как старые люди это проделывают. зато сам при галунах. напыщенный такой. царь, короче. почему то при старом начальстве такой хрени не было. все чудит. теперь видите ли автобусные рейсы в область ему незаконны. оптимизатор хренов. пощлите его в оон какой нибудь. или бангладеш. пусть там цапелем ходит.
Пострадают дачники и жители маленьких поселков и деревень,которые и живут благодаря электрички,ездят на работу в город,а пассажирские и скорые поезда там не останавливаются.
местные электрички ходят фактически 2 раза в день,могут опоздать на час или вовсе быть отменены,при этом прут и прут вместо них составы с нефтью,иногда создаются пробки из таких составов.Платформ нету-надо залезать с земли,кассы давно уже полуразрушены.Почему то в советское время в каждой кассе сидел кассир и денег на все хватало.Как и на автобусы,которые тоже перестали ходить чуть более 15 лет назад...
и это с учётом того,что многие пассажиры едут в групные города на работу
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.