]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

РЖД запланировало масштабную отмену электричек в регионах

10:32 10.02.2014

До мая РЖД собирается отменить в регионах почти столько же электричек, сколько было отменено за все 2012-2013 годы. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель компании Максим Шнейдер.

Уже в январе перевозчик отменил 144 пригородных поезда в 26 регионах. Сильнее других от этого решения пострадали Липецкая, Калининградская, Новгородская и Воронежская области. Еще 139 электричек будет остановлено в феврале-марте и 20 электропоездов — в мае. Эта мера затронет 12 регионов, в том числе Ростовскую область, Ставрополье и Чечню. Для сравнения: в 2012-2013 годах монополия отменила лишь 310 электричек.

Причиной таких мер стали долги, которые местные власти накопили перед пригородными пассажирскими компаниями (ППК) — «дочками» РЖД и регионов, в чьем ведении находятся электрички. На конец 2013 года они недополучили 8 миллиардов рублей, а с учетом предыдущих лет — 30 миллиардов.

Дело в том, что с 2011 года было прекращено перекрестное субсидирование пригородных перевозок за счет грузовых, а прошлой осенью правительство поручило ППК заключать договоры исходя из платежеспособности регионов. Однако во многих местных бюджетах на эти цели заложены лишь малые проценты от необходимых сумм.

В итоге прибыль ППК приносят перевозки только в пяти регионах, а 25 вообще пока не заключили соглашений с РЖД о пригородных поездах. При этом местные власти повышают тарифы, чтобы изыскать недостающие средства. Однако в РЖД предупреждают, что это приведет лишь к сокращению пассажиропотока. 

Темы: Россия, Железнодорожный транспорт в России, Развитие регионов в России, Проблемы долгов и неплатежей в России, ОАО «Российские железные дороги»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.02.2014, 22:24
    Гость: Леонид

    Полностью согласен с автором. Именно здесь и зарыта собака. Когда РЖД были единым организмом- всё работало чётко. Поскольку изначально ясно, что пригородные электрички убыточны- именно от них наше частнособственническое. якобы капиталлистическое РЖД и поспешило избавится в первую очередь. Эти сволочи быстро смекнули, как можно увести деньги в свои скромные зарплаты. Результат известен- постоянное повышение тарифов, вынужденные безбилетники( кто захочет платить четверть- треть и без того мизерной зарплаты только за право доехать до работы), отмена многих направлений и сокращение количества электричек. Интересы людей принесли в жертву интересам руководства РЖД. О какой конкуренции на железной дороге можно говорить, если пути и подвижной состав в собственности РЖД. Чудовищный капитализм родил чудовищную монополию, которой никто не указ. В нормальной стране РЖД должна быть единым организмом и собственностью государства и тогда не надо будет плакаться в жилетку. А за этот хорошо организованный развал скажем спасибо нашим либерал-реформаторам.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.02.2014, 16:53
    Гость: АПЛ

    Государство должно потребовать от РЖД понижения цен на билеты в электричках.
    И прекратить обирать месные власти на дотации.
    Не могут нормально работать - пусть идут на три буквы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 11.02.2014, 12:24
    Гость: сидор

    Как в песне-опять от меня сбежала последняя электричка....Да здравствует спортивная Россия зимой на лыжах, летом на велике, а если нету по шпалам!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 11.02.2014, 11:51
    Гость: СП

    И чо? Половина пассажиров дует бесплатно, половина по льготам. Туалетов нет. Автобус чуть дороже, "ходит" чаще, сервис в виде туалета, проводницы и продажи воды и пр. присутствует + для любителей телевизор молотит. РЖД теряет пассажиропоток, отсюда волнение. Причём автобус не останавливается у каждого столба, поэтому быстрее достигает станции назначения, даже с учётом пробок. Для развязок железных дорог нужен переезд, для автобуса перекрёсток со светофором. И дорогами пользуются все. Бодаться с РЖД местным чиновникам не получится, т.к. отмена ж/д транспорта приведёт к всплеску безработицы в районах и их начальству придётся самостоятельно решать эту проблему. Сейчас РЖД отжимает у местных оплату летних перевозок дачников и других "путешественников", т.к. по факту электричка битком, а по кассе - полупустая. Так что причина одна, как и прежде - низкая платёжеспособность населения. По крайней мере, того населения, что пользуется элетричками...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 11.02.2014, 09:51
    Гость: Валерий

    Стоимость проезда в купе по маршруту Новосибирск -Москва дороже, чем лететь на самолёте по тому же маршруту.Это идиотизм.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Скелет кита «Мне нужен друг» (интернет-сингл)
«Последние по времени мирные инициативы были оглашены Кремлём в июне. Ответ на них – вторжение в Курскую область»
«Настоящая пощечина власти и обществу»: более половины молодежи России стремятся за границу на ПМЖ
Советская «оккупация» Восточной Европы. Очередная ложь «общечеловеков»
Драники, казы и рассольник: солдаты со всей страны пробуют блюда разных народов
Великое переселение в Сибирь. Часть первая
10 симптомов лейкемии
Рождаемость, эгоизм и моральная отрава бытового неолиберализма
ЖКХ устроило Апокалипсис жителям нескольких районов Москвы
Месть Марата Хуснуллина
Черная Ленточка «Первые Звезды»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.