Ну в отношении Билайна уже ничему не удивлюсь. Самая дорогая и бестолковая связь в стране. Они без твоего согласия вешают на твой телефон кучу своих навязчивых сервисов и дерут за них деньги и когда тебе срочно надо позвонить оказывается, что денег-то у тебя и нет, волей-неволей лезешь в долги к тому-же билайну. Доберешся до оператора - наскандалишься вволю, но через пару тройку дней эти же сервисы будут снова висеть у тебя на телефоне. Мегафоном не пользовался, ничего сказать не могу.
А слабо инженеру в личный кабинет абонента зайти? Или это непосильно для инженерных мозгов?
Четвертый год пользуюсь Билайном - ни одного разу ни одного сервиса не повесили, и даже не предложили. А вот у жены вторая симка - МТС, через неделю пользования был подключен ненужный сервис - мелодия при вызове. 5 дней бесплатно, если бы вовремя не отключили, начался бы съем денег.
это Вы о мтс? Мтс любит драть денюжки за ни за что
"Они без твоего согласия вешают на твой телефон кучу своих навязчивых сервисов и дерут за них деньги" (с)
**********
А Вы с МТС не путаете? Мне ничего не "вешают". И не вешали ни разу за все время пользования (более 5 лет). Что я делаю не так?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.