«Связной» пожаловался антимонопольщикам на «Билайн» и «МегаФон»

Один из крупнейших российских ретейлеров мобильной электроники «Связной» направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) жалобу на сотовых операторов «МегаФон» и «Вымпелком» («Билайн»). Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к «Связному».
По его словам, документы были переданы в ФАС еще осенью 2013 года и ведомство их до сих пор изучает.
Ретейлер попросил антимонопольщиков проверить, законно ли действовали операторы, когда летом 2013 года прекратили принимать платежи своих абонентов через «Связной», а «Билайн» даже отказался продавать контракты в магазинах сети. Тогда «МегаФон» требовал предоставления дополнительных финансовых гарантий, а «Билайн» объяснил свое решение желанием перераспределить каналы продаж в пользу собственных магазинов и салонов «Евросети».
Правда, в декабре 2013-го «Билайн» вернулся к сотрудничеству со «Связным», но платежи все равно не принимает, пишет издание: в компании ссылаются на «технические проблемы».
По словам представителя «Связного», продажи контрактов и прием платежей «МегаФона» и «Вымпелкома» до их ухода обеспечивали не более 5 процентов от валовой прибыли компании.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А слабо инженеру в личный кабинет абонента зайти? Или это непосильно для инженерных мозгов?
Четвертый год пользуюсь Билайном - ни одного разу ни одного сервиса не повесили, и даже не предложили. А вот у жены вторая симка - МТС, через неделю пользования был подключен ненужный сервис - мелодия при вызове. 5 дней бесплатно, если бы вовремя не отключили, начался бы съем денег.
это Вы о мтс? Мтс любит драть денюжки за ни за что
"Они без твоего согласия вешают на твой телефон кучу своих навязчивых сервисов и дерут за них деньги" (с)
**********
А Вы с МТС не путаете? Мне ничего не "вешают". И не вешали ни разу за все время пользования (более 5 лет). Что я делаю не так?
Ну в отношении Билайна уже ничему не удивлюсь. Самая дорогая и бестолковая связь в стране. Они без твоего согласия вешают на твой телефон кучу своих навязчивых сервисов и дерут за них деньги и когда тебе срочно надо позвонить оказывается, что денег-то у тебя и нет, волей-неволей лезешь в долги к тому-же билайну. Доберешся до оператора - наскандалишься вволю, но через пару тройку дней эти же сервисы будут снова висеть у тебя на телефоне. Мегафоном не пользовался, ничего сказать не могу.