Я думаю, что властям на местах нужно повести себя благородно и взять на себя расходы по электричкам. Понятно когда о прибыли говорят перевозчики, они этим деньги зарабатывают. Задача же властей в регионах, чтобы людям было комфортно и хорошо пусть даже в убыток казне.
У нас выгодно только то, что олигархам, корпорациям и банкам ВЫГОДНО. Остальные все ВОН ОТСЕДОВА.
во всем мире этот транспорт работает, а у нас все что для людей (кроме выжимания из них денег и труда за копейки) убыточно и подлежит лииквидации.
А что, они не в курсе, что не у всех "Майбахи" есть?
Это издевательство? Или как?
Это самый надежный, самый доступный вид транспорта в большинстве регионов!
Они ждут, чтобы народ как в Аргентине 3 года назад разгромил какой нибудь вокзал.
Наверное забыли посчитать какие колоссальные деньги уходят на содержание автомобильных дорог. Они не понимают, что у нас климат не как в Европе и США. Среднегодовая температура около нуля. Замерзающая вода асфальт просто рвет. Для нас железные дороги - лучший вид транспорта. С междугородних автодорог надо убрать фуры, большегрузный транспорт и автобусы - затраты на содержание автодорог уменьшатся в разы. Оптимизировать цены на железнодорожные перевозки. Получиться экономия.
Тариф "Лучина" и телега вместо электрички.
...добро пожаловать в РФ !
Чтобы обеспечить прибыль ворам, прихватизировавшим народный бензин, и контроль за передвижением, а так же выколотить последние гроши из народа.
Это же так легко! Особенно тем, у кого зарплата в пределах 12 - 15 тысяч! Пересаживайся да пересаживайся!
Автобусы переоборудовать, ставить на рельсы и гоняй на здоровье.
Зимой возить с собой лопаты, чтобы пассажиры рельсы разгребали.
Все думал,чем же либералы ответят за присоединения Крыма,ну не могут же они просто так спустить В.В.Путину,а оно во как...!!! Это только ягодки,пятая колонна еще покажет себя. Руки чешутся страну раскачать.
при чём к этой статье либералы...или вы имели в виду либералов-кондукторов,которые подрывают экономику страны..??негодяи такие...
Если в России любой транспорт не набит пассажирами как "сельдь в бочке" значит он не рентабелен, ну не могут наши чиновники позволить людям пользоваться человеческими условиями, нужно их поставить "раком" и "стеснить", чтобы не забывали, кто они...
Вот он ЗВЕРИНЫЙ оскал " Улыбки Чубайса " ! Еще не обеспечил всех двумя Волгами как сулил в девяностые , а народные электрички уже отобрал. Убыточно содержать за счет трудового народа эту ( не печатное слово) и кормить его до отвала.
Получается, выгодно только то, что малозатратно7 Но так не бывает.
Цитата:"В Минэкономики предложили всем регионам, кроме Москвы и Петербурга, пересмотреть объемы заказов и инвестировать в наиболее эффективные виды сообщения, например автобусы." Ну конечно, автобус - это гораздо эффективнее, чем электричка! И, что самое важное, - гораздо прибыльнее! Вот если так пойдёт, то скоро придётся и от автобусов отказываться - по причине дороговизны билетов они станут недоступны большинству. А там, глядишь, дело дойдёт до возрождения гужевого транспорта - лошадей то есть. Или, про примеру Китая, рикш можно запустить.
Электричества у нас завались.
Зачем жечь топливо?
Или настругать автобусов хотят? Если еще мы способны из делать сами. Ну настругают, а потом-то через какое-то время снова в потолок упрутся. И дороги не резиновые.
И потом. При разговорах об изменении климата заботливо обходится тема коптящего автотранспорта. Сколько тепла выбрасывает вся эта орава авто в небо. Скоро все небо закоптите к чертовой матери.
<<Пригородное сообщение хронически убыточно, констатировали чиновники: в 2013 году оно было прибыльным только в Москве, Подмосковье,..>>
Просто удивительно. Когда я зимой вижу 12 вагонов, отапливаемых и ярко освещенных, в которых сидит по 1-2 человека (обычная ситуация для подмосковных электричек на расстоянии более 70 км от Москвы и до конечной), мне эта экономика представляется в высшей степени странной. Кто вот этот бред должен субсидировать? Вместо оптимизации расписания как по времени, чтобы захватить максимальные пассажиропотоки, так и по количеству вагонов, предлагать тупо запретить электрички? Можно длинные маршруты, где невозможно полное заполнение на всем маршруте "разбивать" на 2-3 с разным количеством вагонов при условии согласования расписания в "стыке". Можно просто думать. А можно электрички отменить.
Сейчас многое воспринимается через призму, а Крым хочет в ТАКУЮ Россию? Они тоже хотят остаться без электричек Джанкой-Керчь(Саки)? Может у нас все-таки хоть что-то начнет меняться?
резервация какая?
отказались у нас от пригородных автобусов: из 7-ми рейсов в день оставили только два - рано утром и поздно вечером. Сейчас в пригородных посёлках и деревнях проблема с кадрами: в школах почти все педагоги были городскими, все они и уволились. То же самое в других сферах...
Они видят реальный мир из окна авто. Сидит такой в начальственном месте годами. По улице, в магазины как обычный человек не ходит. С обычными людьми не разговаривает. А если и разговаривает, то только на рабочем месте. А кто ему на рабочем месте правду-то скажет? Хе-хе. Никто не скажет! Наоборот нагородят приятной чепухи. В своем мирке обретается, думает он гений. А на самом деле - робот замшелый. Если изначально не враг, конечно.
А содержать инвалидов, стариков, уголовников и т.д. - тоже убыточно!
Если так пойдёт дальше, то могут предложить избавиться от этих категорий людей. И мы проглотим....
Люди, посмотрите что происходит. В стране - огромнейшая армия людей, работающих во всевозможных посреднических структурах. А сколько на каждом предприятии директоров с заместителями? Да и должность "генеральный директор" стала постепенно принижаться созданием почти повсеместно должностей "президентов" компаний (университетов, предприятий, банков и т.д.).
Сотни миллиардов долларов текут на содержание надуманных структур и должностей!!! Ну разве тут хватит денег на электрички - народный транспорт?
Пока они нас совсем не отменили, надо отменить их.
Сделайте цены на электричеки дешевле, и они перестанут быть убыточными
Да, совершенно правильно насчёт цены за проезд. Сколько народу вернётся в электрички!
И ещё: надо прекратить воровство денег самими контролёрами. Сам видел несколько раз. Группа контролёров (3-4 чел.) усаживаются в свободном купе в электричке и начинают делить между собой выручку. Вскрывают свои машинки-валидаторы, внаглую отматывают и отрывают часть кассовой ленты, говоря между собой при этом: "ну что, столько-то и столько-то рублей хватит? или ещё добавить? ... да мало отдавать в кассу - тоже нельзя, заметут..."
А воровство денег в метро через хищение из жетоноприёмников и обналичивание жетонов - тоже приводит к псевдоубыточности метрополитена. Давайте тогда уж и в метрополитене закроем несколько станций, да сократим поезда до одного поезда(2 вагона)в час.... !!!
Вот дети.
Дети полностью убыточны. Это сколько же надо в них вкладывать и терпеть, пока они не станут самостоятельными! А риск какой! Нет ведь никакой уверенности, что они станут такими достойнейшими людьми, ну, например, как наш премьерт. А вдруг это будет инвалид, алкоголик, наркоман или этот... из лиги гендерных перевертышей?
А старики.
Это ж сколько с ними мороки и возни! Выгоды никакой.
А люди... ну и так далее.
Чем автобус выгоднее электрички? Пусть электричка будет состоять из двух вагонов, если нет много пассажиров! Пусть она будет типа трамвая с несильным двигателем! На наших дорогах автобус ухайдакивается за один год, а вагон будет катать по рельсам и двадцать лет!
...ещё один общественный транспорт отдадут на откуп барыгам ! ...надо экономить...)
вообще-то все пассажирские перевозки являются убыточными...можно их отменить,по логике автора статьи...
Зачем мелочиться? Все население РФ переселить в Москву и московскую область, можно наэкономить будь здоров сколько средств!
Когда этот процесс будут близок к завершению, столицу внезапно перенесут в какое-нибудь прятное место на озере Байкал, а Москву оставят как есть.
Это будет очередной ляпсус Медведева.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.