08:50 14.05.2014

РЖД подало иск против Минфина на 4,8 миллиарда рублей

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

14.05.2014, 17:34
Гость: сам

РЖД - это упырь кровосущий... Кровушку народную сосет

14.05.2014, 13:50
Гость: Виктор

Почти везде пассажирские перевозки датируются . У РЖД есть шансы получить обещанную, но недоплаченную компенсацию. Правда потом у СК может возникнуть вопросы из разряда "а накуя вы создали близких людей кучу фин. прокладок в виде транспортных компаний?"

14.05.2014, 14:17
Гость: Obivan

Витя, не боись - не возникнут ненужные всякие там "вопросы" и следаков. Знаешь почему? Один такой Сугробов в СКР недавно поплатился должностью за излишнюю любознательность, боюсь даже и погонами, - а это значит всё серьезно там схвачено.
Вон в соседней теме про генерала фсб-шного читай, они там шайку организовали по обнальной схеме, так вот явный криминал, но что характерно ничего не выйдет на выходе, все уйдет в пар и свисток.
А тут чисто экономическая работа, на западе это даже не будет считаться "беловоротничковой преступностью". Так, разность в подходах к теории и практике регулирования монополий. Я даже щас скажу (тсс...никому ни слова), как эт будет звучать:
- Фирмы перевозчиков и фирмы подрядчиков создаются с целью либерализации в сфере ЖД транспорта, по т.н. "американской" схеме ликвидации монополиста, ему остается только магистраль, а все остальное кормится с его же рук. Все путем, все довольны и все смеются. Над нами.
(((

14.05.2014, 11:04
Гость: Борис

Вообще вне публичного обсуждения остается вопрос формирования себестоимости естественных монополий и госпредприятий. Как не поосмотришь телерепортаж - кабинеты в красном дереве и иномарки последней модели. Но это только вершки, видимые невооруженным взглядом. Если же взгляд вооружить и разобраться с методикой формирования сметы расходов, определения разумности тех или иных затрат на закупки и ремонты, можно выяснить много интересного. Например, того, что никаких особых нормативов затрат не существует. А это есть предпосылки к тому, что любые затраты, которые естественная монополия бесконтрольно сочтет необходимым произвести, в конечном счете войдут в стоимость тарифа, который оплачиваем мы с вами. И эти вопросы остаются не поля регулирования как отраслевыми министерствами, так и антимонопольными органами. И чем менее прозрачным будет сам механизм формирования тарифа, тем большую дырку в нашем кармане будет расковыривать чиновничья братия. И будут ли они это делать, прикрываясь публичные решением суда, или тихими манипуляциями в своей бухгалтерии, самой сути проблемы не меняет.

14.05.2014, 11:46
Гость: паразитация

Как же без шубохранилищ-то?

14.05.2014, 11:00
Гость: паразитация

Меньше надо РЖД тратить на разное православие, спортивные клубы и другие непрофильные затраты, тогда вполне хватит денег от билетов. В России интересная экономика построена - только из бюджета тянут на свое бездарное правление и безумную роскошь.

28.05.2014, 15:47
Гость: Захар Антонов

РЖД работает с целью получения прибыли. Государство должно обеспечить льготников бесплатным проездом, все честно. Если государство взятые обязанности не выполняет, нужно судиться. Или у кого-то сомнения, что льготы на проезд необходимы?

14.05.2014, 10:06
Гость: Obivan

Констатирую новое явление: - Коррупция выходит на качественно новый уровень.
Теперь все будет прикрыто видимостью законности, беспристрастности судебной машины, экономическим обоснованием, заботой об общем (сиречь узкокорпоративном) интересе, итд.
А то, что корпоративный интерес в итоге выливается в круглые суммы годовых бонусов, премиальных и командировочных и представительских расходов, нагло присваиваемых топ-менеджментом РЖД (ведь произвоственному персоналу, тем же машинистам и стрелочникам с обходчиками) - ничегошеньки доплачено не будет, признайте, "да вы шо, как так можно платить зарплату людям за бородатые 2009 и 2011 годы?"...) - то мелочи.
Главное чтобы костюмчик сидел!
На олигархических животах.
И их же забугорных счетах.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.