РЖД подало иск против Минфина на 4,8 миллиарда рублей

08:50 14.05.2014

ОАО «Российские железные дороги» подало в Арбитражный суд Москвы иск против Минфина и Федерального агентства железнодорожного транспорта о взыскании 4,8 миллиарда рублей.

Как рассказали «Известиям» в РЖД, на этот раз поводом для судебного разбирательства стала компенсация выпадающих доходов на использование инфраструктуры в 2011 году из-за льготного тарифа для пригородных пассажирских компаний, которые принадлежат РЖД и региональным властям.

Именно тогда поменялось финансирование электричек: власти перестали полностью возмещать убытки компаний в этой сфере. В свою очередь РЖД предоставляет в пользование электрички и в теории должна получать вознаграждение от пассажирских компаний. В 2011-м федеральной субсидии в 25 миллиардов рублей не хватило: расходы составили 29,8 миллиарда. На недостающую сумму и предъявлен иск РЖД.

В конце марта Арбитражный суд Москвы взыскал с Минфина более семи миллиардов рублей в пользу дочерней компании РЖД за перевозку льготников в 2009 году. Предоставленных тогда 4,2 миллиарда рублей Минздравом и Минтрудом также не хватило: стоимость оказания услуг перевалила за 11 миллиардов.

Отмечалось, что резкий скачок необходимой суммы произошел из-за самостоятельных договоренностей РЖД с другими перевозчиками. Минздрав отказывался компенсировать излишки, а в Минфине посчитали, что транспортная организация неверно оформила документы и не привела доказательств размера заявленных требований.

Комментарии читателей
28.05.2014, 15:47
Гость: Захар Антонов

РЖД работает с целью получения прибыли. Государство должно обеспечить льготников бесплатным проездом, все честно. Если государство взятые обязанности не выполняет, нужно судиться. Или у кого-то сомнения, что льготы на проезд необходимы?

14.05.2014, 17:34
Гость: сам

РЖД - это упырь кровосущий... Кровушку народную сосет

14.05.2014, 14:17
Гость: Obivan

Витя, не боись - не возникнут ненужные всякие там "вопросы" и следаков. Знаешь почему? Один такой Сугробов в СКР недавно поплатился должностью за излишнюю любознательность, боюсь даже и погонами, - а это значит всё серьезно там схвачено.
Вон в соседней теме про генерала фсб-шного читай, они там шайку организовали по обнальной схеме, так вот явный криминал, но что характерно ничего не выйдет на выходе, все уйдет в пар и свисток.
А тут чисто экономическая работа, на западе это даже не будет считаться "беловоротничковой преступностью". Так, разность в подходах к теории и практике регулирования монополий. Я даже щас скажу (тсс...никому ни слова), как эт будет звучать:
- Фирмы перевозчиков и фирмы подрядчиков создаются с целью либерализации в сфере ЖД транспорта, по т.н. "американской" схеме ликвидации монополиста, ему остается только магистраль, а все остальное кормится с его же рук. Все путем, все довольны и все смеются. Над нами.
(((

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.