только протезные головы могут додуматься до двухуровневого моста Два абсолютно раздельных моста и может даже по разным проектам и разных застройщиков это то что нужно
Присоединение Ново-России Дешевле в три раз я экономист..
Потом ишо подростеть, если, конечно, пизнес не доворует советскую Россию до края.
Узнаю тебя страна: как украсть деньги еще на одну Олимпиаду.
Присоединение Херсонской области будет гораздо дешевле.
Супер. Оригинально, радикально, эффективно, дешево, в тактике нашей власти.
"Однако Керченский мост по протяженности ему сильно уступает: российский проект предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра".---А не дешевле прорыть тоннель.
Как в недавнем анекдоте про китайца,у которого спросили о причине столь качественного строительства дороги.Он скромно ответил:"Так у нас расстрел."У нас его нет,поэтому(в том числе)недобросовестные люди всех мастей и стремятся набить себе карман.Каким будет мост-не суть важно.Даже незабвенный Лужков предлагал свои услуги.Поэтому решения по поводу оного строительства должно приниматься на сколь возможно высоком уровне и постоянно контролироваться.
Даньян-Куньшаньский виадук в Китае, возведенный за 8,5 миллиарда долларов, длиной 164,8 километра. Керченский мост предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра.
Не надо быть математиком, чтобы понять насколько у нас больше воруют! ((((
мост через МОРСКОЙ пролив.
Это - две большие разницы. В частности, виадуки не надо защищать от льдов. Предыдущий мост снесло именно льдом.
что ж мост нужен, но пусть нам покажут расчёты на строительство, может
мост будет из графена и грунт в насыпи из лунного песка.........
Дешевле просто засыпать Керченский пролив.
АлексейС засыпеть. Легким движением языка пролив превращается, превращается пролив...:)))
За более скромную сумму начать формировать расстрельные списки.
Интересно, а рассматривался ли проект насыпной дамбы через пролив с судоходными каналами через неё и мостами над каналами по типу петербургских? Дешёвая насыпь, низкие дешёвые мосты, минимальные неудобства от их прерывистого характера работы. В плюсах - образование двух огромных глубоководных гаваней по обеим берегам Тузлы, идеальное место для портов и базирования флота (воду-то из Тамани туда всё равно собираются тянуть). И стоить будет в разы меньше, и от террактов намного безопаснее. Сравните сами - хлипкий висячий мостик или дамба шириной в сто метров. Один мост через пролив или 40 маленьких разводных мостов через судопропускные каналы. Что легче взорвать? Что быстрее построить?
Дешёвая насыпь получится, если насыпать будут врачи-вредители:)) Много их развелось, пора к делу приобщать...
"Даньян-Куньшаньский виадук в Китае, возведенный за 8,5 миллиарда долларов, длиной 164,8 километра..."
"283,19 миллиарда рублей (восемь миллиардов долларов)- российский проект предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра"
Почему такая разница? - да потому, что в Китае казнокрадов расстреливают и конфискуют имущество, а в России "не 37-год"(с)
Почему такая разница? - да потому, что в Китае умеют шить дешевые трусы, пуховики, отливать 5-килограммовые "стальные" сковородки из 5 грамм алюминия...Ну и стлоить мосты.
Отдать стройку китайцам. у нас получается мост в 25 раз дороже за километр. Это уроды какие-то, а не автодор.
Нужно сделать ещё проще - одолжить у китайцев их руководителей на десяток лет с китайскими же мерами воздействия на коррупционеров и Россию будет не узнать - Гейропа задохнётся от зависти.
А что это за "автомобильно-железный" мост? Что-то новенькое.Может все же - автомобильно- железнодорожный?
Проект вообще-то пока не утвержден, так что как всегда бежим впереди паровоза.
По -моему нечто подобное есть в Красноярске, мост через Енисей.
Но строить все равно нужно.
а ведь пока даже не начинали строить!...
только теоретически "раскинули" кому сколько!
быть иначе? Вот где бабло повалит! )))
тех кто предложил эту цену надо расстреливать на месте а близких родственников и их сослуживцев принимавших участие отправлять на пожизненное строительство мостов - бесплатно.
За такие бабки украинцы продадут России по суше многокилометровую полосу
Автодор - компания по распилу госбюджета и платным дорогам.
Разогнать к чертовой матери уродов
надо в 60 раз,пилить так пилить...
Надо строить туннель,а не мост.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.