09:07 6.06.2014

Бюджет проекта Керченского моста вырос в шесть раз

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

07.06.2014, 21:09
Гость: аалександр

только протезные головы могут додуматься до двухуровневого моста Два абсолютно раздельных моста и может даже по разным проектам и разных застройщиков это то что нужно

09.06.2014, 00:45
Гость: Федор

Так это же не конечный вариант. Я читал где-то и о раздельных двух

06.06.2014, 15:49
Гость: Сергей Т-Русский-немец

Присоединение Ново-России Дешевле в три раз я экономист..

06.06.2014, 12:43
Гость: И это только начало, на бумаге.

Потом ишо подростеть, если, конечно, пизнес не доворует советскую Россию до края.

06.06.2014, 12:11
Гость: Мнение

Узнаю тебя страна: как украсть деньги еще на одну Олимпиаду.

06.06.2014, 12:08
Гость: Вадим Ник

Присоединение Херсонской области будет гораздо дешевле.

06.06.2014, 12:54
Гость: status

Супер. Оригинально, радикально, эффективно, дешево, в тактике нашей власти.

06.06.2014, 12:05
Гость: status

"Однако Керченский мост по протяженности ему сильно уступает: российский проект предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра".---А не дешевле прорыть тоннель.

06.06.2014, 11:57
Гость: Палыч

Как в недавнем анекдоте про китайца,у которого спросили о причине столь качественного строительства дороги.Он скромно ответил:"Так у нас расстрел."У нас его нет,поэтому(в том числе)недобросовестные люди всех мастей и стремятся набить себе карман.Каким будет мост-не суть важно.Даже незабвенный Лужков предлагал свои услуги.Поэтому решения по поводу оного строительства должно приниматься на сколь возможно высоком уровне и постоянно контролироваться.

06.06.2014, 11:52
Гость: Михаил

Даньян-Куньшаньский виадук в Китае, возведенный за 8,5 миллиарда долларов, длиной 164,8 километра. Керченский мост предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра.
Не надо быть математиком, чтобы понять насколько у нас больше воруют! ((((

06.06.2014, 13:30
Гость: У китайцев - виадук, а у нас -

мост через МОРСКОЙ пролив.
Это - две большие разницы. В частности, виадуки не надо защищать от льдов. Предыдущий мост снесло именно льдом.

06.06.2014, 15:39
Гость: ога

защита будет титаново-кевларовой с золочением и кристаллами от "сваровски"?

06.06.2014, 11:52
Гость: геннадий

что ж мост нужен, но пусть нам покажут расчёты на строительство, может
мост будет из графена и грунт в насыпи из лунного песка.........

06.06.2014, 11:34
Гость: АлексейС

Дешевле просто засыпать Керченский пролив.

06.06.2014, 12:12
Гость: лексей

АлексейС засыпеть. Легким движением языка пролив превращается, превращается пролив...:)))

06.06.2014, 11:28
Гость: Я готов

За более скромную сумму начать формировать расстрельные списки.

06.06.2014, 11:25
Гость: тоже-врач

Интересно, а рассматривался ли проект насыпной дамбы через пролив с судоходными каналами через неё и мостами над каналами по типу петербургских? Дешёвая насыпь, низкие дешёвые мосты, минимальные неудобства от их прерывистого характера работы. В плюсах - образование двух огромных глубоководных гаваней по обеим берегам Тузлы, идеальное место для портов и базирования флота (воду-то из Тамани туда всё равно собираются тянуть). И стоить будет в разы меньше, и от террактов намного безопаснее. Сравните сами - хлипкий висячий мостик или дамба шириной в сто метров. Один мост через пролив или 40 маленьких разводных мостов через судопропускные каналы. Что легче взорвать? Что быстрее построить?

06.06.2014, 12:03
Гость: тоже-не врач

Дешёвая насыпь получится, если насыпать будут врачи-вредители:)) Много их развелось, пора к делу приобщать...

06.06.2014, 11:16
Гость: ППЦ

"Даньян-Куньшаньский виадук в Китае, возведенный за 8,5 миллиарда долларов, длиной 164,8 километра..."
"283,19 миллиарда рублей (восемь миллиардов долларов)- российский проект предусматривает длину двухуровневого сооружения в 6,1 и 1,4 километра"
Почему такая разница? - да потому, что в Китае казнокрадов расстреливают и конфискуют имущество, а в России "не 37-год"(с)

06.06.2014, 12:09
Гость: Китаёса

Почему такая разница? - да потому, что в Китае умеют шить дешевые трусы, пуховики, отливать 5-килограммовые "стальные" сковородки из 5 грамм алюминия...Ну и стлоить мосты.

06.06.2014, 11:16
Гость: оболтус

Отдать стройку китайцам. у нас получается мост в 25 раз дороже за километр. Это уроды какие-то, а не автодор.

06.06.2014, 11:34
Гость: пилигрим

Нужно сделать ещё проще - одолжить у китайцев их руководителей на десяток лет с китайскими же мерами воздействия на коррупционеров и Россию будет не узнать - Гейропа задохнётся от зависти.

06.06.2014, 11:11
Гость: ???

А что это за "автомобильно-железный" мост? Что-то новенькое.Может все же - автомобильно- железнодорожный?
Проект вообще-то пока не утвержден, так что как всегда бежим впереди паровоза.
По -моему нечто подобное есть в Красноярске, мост через Енисей.
Но строить все равно нужно.

06.06.2014, 12:46
Гость: Совсем глупий, да?

Автомобильный из железа.

06.06.2014, 11:01
Гость: николя

а ведь пока даже не начинали строить!...
только теоретически "раскинули" кому сколько!

06.06.2014, 11:00
Гость: А разве могло

быть иначе? Вот где бабло повалит! )))

06.06.2014, 10:59
Гость: Анатолий Пономарев

тех кто предложил эту цену надо расстреливать на месте а близких родственников и их сослуживцев принимавших участие отправлять на пожизненное строительство мостов - бесплатно.

06.06.2014, 10:50
Гость: Изя Бенн

За такие бабки украинцы продадут России по суше многокилометровую полосу

06.06.2014, 11:41
Гость: пессимист

Ещё и с охраной! )

06.06.2014, 11:01
Гость: )))

Точно!

06.06.2014, 10:45
Гость: Денис Давыдов

Автодор - компания по распилу госбюджета и платным дорогам.
Разогнать к чертовой матери уродов

06.06.2014, 10:38
Гость: мало

надо в 60 раз,пилить так пилить...

06.06.2014, 10:36
Гость: Ybr

Надо строить туннель,а не мост.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.