• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Вымпелком» начал наказывать своих управленцев за отток клиентов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.06.2014, 08:40
Гость: Морж

И это только начало! Рынок перенасыщен, перенос МТС-овских дурилок в другие компании уже не сраабатвает. Да, когда-то Вымпелком был очень динамичной и передовой компанией, потом почили на лаврах, посчитав, что полосатый бренд все сделает сам, потом стали экономить на модернизации сети, потом за дело взялись эффективные манагеры, потом наплевали на работу с клиентом и он проголосовал ногами ... типичный путь "перспективного развития" телекоммуникационной компании, примеров множество.
Впрочем, я считаю, что точка невозврата близко, но еще не пройдена, приложив чрезвычайные средства, интеллект и усилия дело еще можно спасти, в противном случае Вымпелком не исчезнет бесследн, но займет свою нишу типа Скайлинка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2014, 01:50
Гость: Николай

Я тоже после долгих лет разочаровался в Билайн. Много нехороших фишек у него появилось.
Бывает, деньги с телефона начинают исчезать. Обращаешься в офис оператора и оказывается, что тебе без твоего ведома подключили ту или иную услугу, за которую ежедневно исправно снимается с твоего счета абонплата. В офисе Билайна кивают на "железо". Мол, что с него взять. Такие случаи были и с моими знакомыми. Но несколько лет назад такого не было в Билайн. Чья эта идея? Кто эту идею привнес в Билайн? Я убежден, что такие действия в конечном счете приведут к плачевному результату.
Хотелось бы предложить руководству Вымпелкома решить еще один вопрос. Это касается вопросов: перерегистрации сим карты с одного человека на другого в их присутствии в любом регионе России, а не только в регионе покупки и оформления; оформления таким жеазом новой

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 21:02
Гость: 304045

Видать засланные казачки были из МТС ::)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 19:25
Гость: Билайн зону покрытия в 3G рисует фотошопом.

Билайн свои карты с зоной покрытия в 3G фотошопом рисует, причем там где Мегафон и МТС актуально отображают о зоне покрытия, эти уроды (Билайн) тупо закрашивают карты.. видимо мошенники наверное... так как там военные частоты и лицензию на 3G им ни кто не дает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 17:01
Гость: Пострадавший от билайна

Эти молодцы сперли у меня крутой номер, который 25 000 стоил, через вот эту 3 мес подлость, когда начинают деньги воровать и блокируют симку в наглую и заявили, что мол сам виноват, долго не звонил, хотя когда я договор подписывал, было 6 мес, как у всех, и никто об этом меня не информировал Теперь я на Мегафоне, а они вторчали через свою подлую и жадную натуру, а у мегафона не так - все норм через 3 мес, только через 6 мес блокируют и восстановить можно и позже, не сразу крутые номера продают, на то что эти пройдохи, и так им и надо, пусть разоряются, поделом

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 16:54
Гость: мобильный "Билайн" - это вааще 0

Скачивание бабла с клиента с отдачей трафика по условному "безлимиту" никакого.
Кто поделится, какой мобильный безлимит в Москве лучше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 21:22
Гость: Нестор

Учись читать книжки классиков-больше пользы будет и для мозга и кошелька...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 22:19
Гость: Роман

А что, в интеренет уже запретили тексты классиков выкладывать?
Вот это новость... а мужики-то не знают, выкладывают....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 13:28
Гость: про Билайн

приобрели телефон для своей мамы, а ей 86г. Естественно ей тяжело его осваивать.Мы живем в Москве.Она в Обнинске.Она по нему не звонила. Пока мы пытались ее научить пользоваться,по телефону не разговаривали. Положила ей 200руб.А поскольку не пользовались,то они просто их списали. А теперь и номер,наверное,пропал.Никак не могу понять,я купила номер и это ме дело звонить по нему или нет.Оказывается это они решают сколько мне нужно по нему звонить. Вот такое у меня право. Хотя у нас еще три телефона это компании. Видно это благодарность за многолетнее пользование услгами этой компании. Сейчас анологичная ситуации с телефоном внука.Ему 8лет.И надобности ему звонить пока он не в школе нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 15:13
Гость: Антон

Это у всех российских операторов так, три месяца не пользуешься, начинают списывать по 5 рублей в сутки, а потом и вовсе блокируют симку. Их можно понять, они ведь для поддержки симки в сети несут определённые затраты, и тратится на неактивных абонентов сколь угодно долго, никто из операторов не будет. У иностранных операторов гораздо проще, там можно год не пользоваться симкой и никаких списаний со счёта не будет, но зато по прошествии 12 месяцев симка отключается и все средства которые были на балансе сгорают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 20:40
Гость: Юрий

Нет. Этим занимается только Билайн, ну наверное и МТС, учитывая их общих начальников. Туда я тоже ни ногой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 22:21
Гость: Роман

А куда ногой? Остальные операторы на два порядка хуже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 13:26
Гость: Антон

Да нормальная Компания Вымпелком, просто за последние пять лет из-за экспансии на зарубежные рынки, они стали мало инвестировать в России, поэтому в некоторых российских регионах и отстали от конкурентов, а в Москве у них всё вполне неплохо. А отток большой потому что, российский абонент очень уважает халяву, если где-то, кто-то предлагает 60 минут внутрисетевых халявных минут в день, конечно многие ломанутся туда. Или 120 халявных минут в день, при оплате только первой минуты (как в Мегафоне),вот в поисках халявы абоненты и мигрируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 20:00
Гость: Идиоту

Что значит "халява" нам не известно, надо бы у Каламойскава проконсультироваться или у иврит говорящей Дещицы. Мы платим деньги по договору, в котором указана скорость приема/передачи, договор Билайн не выполняет. Больше того, в настоящее время у них есть тариф 20Мб за 400 рублей, а у меня действует 30Мб за 450 рублей. НЕВОЗМОЖНО перейти с 30 на 20!!! А это все равно, потому что в часы пик реально скорость падает до 1Мб. Так какая ж выгода платить Билайну 450 за 1 мб, когда на МГТС 5 Мбит, при чем РЕАЛЬНЫ и ВСЕГДА 5 стоят 140 рублей?
Объясни, знаток юдэн-"халявы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2014, 00:34
Гость: Тупарю

Мобильная связь и ШПД - разного порядка вещи. Как говорится: "где имение, а где вода". Тариф мобильной связи - "Супер МТС", 60 минут внутри сети в день, бесплатно, абоненты хавают с удовольствием. Это и есть халява. А в Билайне такого нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2014, 08:26
Гость: ИДИОТ,

за это пользователи ЗАПЛАТИЛИ, понял, ишак?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2014, 12:43
Гость: Тот ещё

За что за "это", пользователи ЗАПЛАТИЛИ? За сим-карту что ли? Если они разговаривают меньше 60 минут в день внутри сети, они ничего не платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2014, 14:01
Гость: Догадался!

А что, сим карта стоит 150 рублей? Она стоит 1 копейку или даже меньше. Сверхприбыли, извлекаемые нонешними "операторами связи", а вчерашними генералами КГБ, на западе по плечу только тем, кто печатает бумагу, известную у нас, как американские доллары.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 19:23
Гость: Увжаемый!

Ты называешь халявой желание клиента платить меньше за одно и тоже, с точки зрения продавца это конкуренция, так уважаемая нашими властями,так что не повезло билайну с российскими халявщиками-абонентами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 13:25
Гость: ни колай

поддерживаю предыдущих, аналогично тоже навязали все тарифы при подключении, пришлось выкинуть симку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 13:08
Гость: Домашний интернет Билайн реальный отстой.

При обещанной по безлимиту скорости в 30 Мб реальная скорость никогда не превышает 15 Мб. Всякие жалобы ни к чему не ведут, буду менять провайдера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 13:54
Гость: вечерами скорость падает до

2-1 Мб...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 14:19
Гость: Ирина

Да вы, по сравнению со мной, просто счастливчики. Я ни разу скорости больше 100 кбайт не видела, хотя плачу за как 3-4 Мгб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 14:44
Гость: Уральский пельмень

Да вы совсем зажрались, как я посмотрю. У вас хотя бы интернет есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 20:01
Гость: Тюмньский комар

у них не только тырнет есть, но и деньги...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 12:34
Гость: Ирина

Отвратительная компания. Если бы они не были монополистом в моем захолустье никогда бы с ними не связалась. Сеть GSM, никакого видео и даже сообщения и те не открываются, скорость 40-50 кбайт, и еще говорят, когда им звонишь, скажите спасибо, что такая есть. Сначала говорили , что до конца 2013 поменяют базовую станцию, и станет 3G, а потом через паоу месяцев позвонили и так гадостно-вежливенько доклали, что нет не будут менять, тк клиентская база не увеличивается. Вот дебилы, с чего она вдруг увеличится, если все знают, что сеть ......, все мои знакомые побросали эти их USB-модемы и не пользуются больше. Клиент появится только если появится сеть!(((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 11:05
Гость: федя

был у меня билайн.Деньги таяли моментально.За что не понятно.Ушел на мегафон на -телефоне деньги лежат месяцами.Кроме того интернет по модему 4g в моей подмосковной деревне -красота!(единственно,что плохо не дозвониться до службы поддержки и из Linux в личном кабинете нельзя сделать некоторые переключения и отправить обращение)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2014, 14:35
Гость: Мария

у меня был билайн. когда они меня без моешго ведома перевели на друго тариф. очень неудобный. и смс дорогие,подключать часто приходится услуги. денег моментально уходят. мтс и билайн пожиратели денег и качество связи не всегда хорошее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.