• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Государство потратит на российские дороги 500 миллиардов рублей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.02.2015, 11:29
Гость: Ray Bloom

Копнул кубометр экскаватором -записал два. А значит не 500, 250. Разница в карман.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 10:03
Гость: Nik

сразу надо писать процент отката

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 08:36
Гость: Федя

Сколько стоит построить 1 километр двух полосной 6 метровой дороги? Сколько стоит 100 метров строительства тротуара? Правильно. Сегодня трудно посчитать и еще труднее проследить за целевым расходом денежных средств при постоянном росте инфляции и изменении цен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 01:15
Гость: Алексей

Эксперты похоже не знают о существовании Саратовской области, а именно Ершовского района! Пусть тогда хоть послушают Задорного про наши дороги в Ершове!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 08:27
Гость: т.Маузер

Ездили. Знаем. Это самые хреновые дороги в России от того, что саратовские автодорцы очень плохо работают и слишком много воруют. Только на границе с волгоградской областью начиная со знака пересечения дороги сразу резко меняются. То же самое и в Самарской области. До знака границы области гребенка и канавы, а сразу после знака идеальный асфальт Самарской области. Воровать стервецам меньше надо, а губеру надо просто башку отрывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 00:08
Гость: Элла

Ну если быть до конца точными, то длину дорог надо рассматривать не в абсолютном измерении, а относительно размеров территории. Тогда с учетом общей площади самой большой страны мира, дорог у нас можно сказать нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 11:58
Гость: gvozd

забавно, то что вы написали в намного большей степени относится к канаде, австралии например... но свою гадость вы написали только о рф..
это называется пропаганда.

кстати, не то что бы я несогласен что хороших дорог не рф хватает - конечно не хватает.. но почему..?
20 лет либералы только разворовывали достояние ссср и ничего не строили - надо же было помогать ес и сша..
неграм было трудно выплачивать за фанерные домики во флориде..надо было помочь..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:27
Гость: Павел__

"20 лет либералы только разворовывали достояние ссср и ничего не строили - надо же было помогать ес и сша.."
Тыдынс!
20-ть лет? С 1991-го по 2011-й, получается?
А "вставатель с колен" где был с 2001 по 2011-й? - помогал ес и сша, вкладывал деньги полученные за ресурсы, в фантики "фанни мэй" и "фредди мак" - и как результат РФ потеряла ~ 200 миллиардов в 2008-м...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2015, 23:48
Гость: Добавочка

К трубо и олимпиадо строительству добавляют мостостроительство. Многостаночники, универсалы однако.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.02.2015, 11:34
Гость: Олег

Так, а в чем, собственно, проблема? Имхо, любыми инфраструктурными проектами крупными, как мост, перегоны, тоннели, или развязки, должны заниматься крупные многопрофильные компании. Их преимущество в том, что под свой контроль и управление могут взять сотню подрядчиков узкоспециализированных, и скоординировать их работу НОРМАЛЬНО, а не через всем известное место. Да и риски такие может взять на себя только проверенный исполнитель, и чтоб в активах вся матчасть была, вне зависимости от санкций или прочих ограничений лишений. Это приоритет. Особенно, когда мы говорим о таком политическом проекте- как мост в Крым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.02.2015, 14:29
Гость: Павел__

эта многопрофильная пока лишь засветилась только в прокладке трубопровода - немножко не то, что и автодорога, нет?
Насчет "проверенного исполнителя" - хм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2015, 23:19
Гость: Парацельс

Зная наших дорожников, можно с уверенностью сказать, что разворовано будет почти всё.
ИМХО зачем нам дороги?
Чтобы НАТО докатилось от Чернигова до Москвы за 4 часа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.02.2015, 22:53
Гость: gvozd

Государство потратит на российские дороги
--
да не потратит, а вложит в дороги.
тратят на водку, а в дороги вкладывают деньги которые потом приносят экономический эффект стране.

надо сказать, дороги стали визитной карточкой страны в современном море.
первое нагядное свидетельство того как управляется страна - это ее дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.