Копнул кубометр экскаватором -записал два. А значит не 500, 250. Разница в карман.
сразу надо писать процент отката
Сколько стоит построить 1 километр двух полосной 6 метровой дороги? Сколько стоит 100 метров строительства тротуара? Правильно. Сегодня трудно посчитать и еще труднее проследить за целевым расходом денежных средств при постоянном росте инфляции и изменении цен.
Эксперты похоже не знают о существовании Саратовской области, а именно Ершовского района! Пусть тогда хоть послушают Задорного про наши дороги в Ершове!
Ездили. Знаем. Это самые хреновые дороги в России от того, что саратовские автодорцы очень плохо работают и слишком много воруют. Только на границе с волгоградской областью начиная со знака пересечения дороги сразу резко меняются. То же самое и в Самарской области. До знака границы области гребенка и канавы, а сразу после знака идеальный асфальт Самарской области. Воровать стервецам меньше надо, а губеру надо просто башку отрывать.
Ну если быть до конца точными, то длину дорог надо рассматривать не в абсолютном измерении, а относительно размеров территории. Тогда с учетом общей площади самой большой страны мира, дорог у нас можно сказать нет.
забавно, то что вы написали в намного большей степени относится к канаде, австралии например... но свою гадость вы написали только о рф..
это называется пропаганда.
кстати, не то что бы я несогласен что хороших дорог не рф хватает - конечно не хватает.. но почему..?
20 лет либералы только разворовывали достояние ссср и ничего не строили - надо же было помогать ес и сша..
неграм было трудно выплачивать за фанерные домики во флориде..надо было помочь..
"20 лет либералы только разворовывали достояние ссср и ничего не строили - надо же было помогать ес и сша.."
Тыдынс!
20-ть лет? С 1991-го по 2011-й, получается?
А "вставатель с колен" где был с 2001 по 2011-й? - помогал ес и сша, вкладывал деньги полученные за ресурсы, в фантики "фанни мэй" и "фредди мак" - и как результат РФ потеряла ~ 200 миллиардов в 2008-м...
К трубо и олимпиадо строительству добавляют мостостроительство. Многостаночники, универсалы однако.
Так, а в чем, собственно, проблема? Имхо, любыми инфраструктурными проектами крупными, как мост, перегоны, тоннели, или развязки, должны заниматься крупные многопрофильные компании. Их преимущество в том, что под свой контроль и управление могут взять сотню подрядчиков узкоспециализированных, и скоординировать их работу НОРМАЛЬНО, а не через всем известное место. Да и риски такие может взять на себя только проверенный исполнитель, и чтоб в активах вся матчасть была, вне зависимости от санкций или прочих ограничений лишений. Это приоритет. Особенно, когда мы говорим о таком политическом проекте- как мост в Крым.
Зная наших дорожников, можно с уверенностью сказать, что разворовано будет почти всё.
ИМХО зачем нам дороги?
Чтобы НАТО докатилось от Чернигова до Москвы за 4 часа?
Государство потратит на российские дороги
--
да не потратит, а вложит в дороги.
тратят на водку, а в дороги вкладывают деньги которые потом приносят экономический эффект стране.
надо сказать, дороги стали визитной карточкой страны в современном море.
первое нагядное свидетельство того как управляется страна - это ее дороги.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.