• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Новый Шёлковый путь» через Грузию, или Нью-Васюки 2015 года

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.12.2015, 10:10
Гость: Безопасность прежде всего

Путь проходящий через ''стабильные'' зоны Азербайджан,Грузия и Турция. Да эту чугунку будут рвать по несколько раз на дню , а заказчик найдётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 13:15
Гость: К тому времени

громыхать уже будет севернее. Да и китайцы со всеми местными договорятся, они же не некоторые, кто врага и в чашке чая с закрытыми глазами найдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 04:53
Гость: kib

Читаю коемменты и удивляюсь...Господа,вы о чем ?! " Шолковый путь" давно существует и работает ! Поезда-контейнеровозы по Транссибу несуться,"ажн шуба заворачивается"...от ветра поездного.Какой Казахстан ? Кое Тбилиси с Турцией ? Цель этих поездов - Западная граница России...и тут начинаются проблемы.ПЛОХИЕ ДОРОГИ В Европах.Тяжелые грузовозы быстро,как по РЖД,мчатся не могут...тесно и узко.Вот это проблема...РФ и Китай свои проблемы уже решают.Как пример - "Скоростная ж/д" Казань-Москва уже есть. Теперь "спрямлять" нужно Транссиб... так что хлопцы и намкрыши не кипишитесь."Шолковый путь" есть и давно работает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 03:09
Гость: blog2038

"речь идёт о пути следования с двумя паромными переправами (то есть, минимум с четырьмя перевалками контейнеров)"
---
Если автор имеет ввиду две разгрузки и две погрузки, то возможен и другой вариант - ни одной, состав порциями загоняется на паром и точно так же скатывается на другой стороне.
.
Но даже если автор и прав это всё равно будет быстрее чем 40-60 дней когда морем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 12:19
Гость: Эндерс

Вы,простите, нарочно тупите или просто по жизни?
Для перевозок грузов составами нужны совсем другие паромы. А их нет. Вместительность таких паромов в разы меньше, чем контейнерных, ведь контейнеры ставят друг на друга, попробуйте поставить одни вагоны на другие...
Весь этот южный вариант изначально выглядит бредово - через моря и горы, поездами по 20-40 вагонов, паромами по сотне контейнеров, просто умора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 15:38
Гость: blog2038

"Вы,простите, нарочно тупите или просто по жизни?"
---
Если да, то ненарочно.
.
Поезда будут нормального размера - 100-110 вагонов.
.
Паромы малого размера можно сделать в большом колличестве и быстро (сборным методом) - так как американцы собирали торговые корабли класса Либерти во время войны, 3-4 дня и паром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2015, 14:11
Гость: Роман

Можно...
Вот только КТО их будет делать, ГДЕ их будут делать, на ЧЬИ деньги...
И самое главное ЗАЧЕМ????
Проще и дешевле обойти Каспий... Причем обойти через Россию проще, чем через Иран....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.12.2015, 01:26
Гость: Эндерс

Ну теперь и я вижу, что не нарочно, а по жизни.
Поезд в 100 вагонов по Кавказским горам и турецкой однопутке - да кто ж его потащит, там же три тягача нужно, ТРИ, Карл! Это ж поезд в километры длиной. У турков нет такой длины разъездов, то бишь путей на станциях. Не говоря уж об остальном. Вы не железнодорожник.
Паромы малого размера, вагонов на 20-30? Сколько их надо? Кто будет делать? Это пиндосы во время войны могли, у них промышленность, деньги, люди. У кого это на Каспии? Кувалду Вам в руки, Вы не спец.
И ещё вопрос. Отправлять куда-то в Европу чужие контейнеры это одно, а вот слать туда свои вагоны это уже другое...
Не кукарекайте больше. Сидите тихоежели в вопросе не рубите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 22:28
Гость: дан

непонятно одно -если Россия так уверена что это -гиблая затея и в принципе -нам до фени-то зачем так подробно с картами и диаграммами доказывать это Пропустили бы мимо ушей -мало ли чем там увлекаются глупые люди Так нет Надо еще и доказать эту глупость ватникам российским Значит не все так безразлично России как пытается доказать автор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 03:09
Гость: blog2038

Автору просто обидно, что Россия выпала из уравнения ... опять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 20:24
Гость: Русский парень

Я что-то проспал? Москву что уже переиминовали в Нью-Васюки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 19:40
Гость: Улан

Обсуждать тут нечего.Как окончивший в свое время МИИТ , только скажу- автор статьи абсолютно прав.
На ближайщий обозримый промежуток времени, а может и значительно больше, альтернативы Трассибу нет.
Тем более что сейчас он и БАМ активно модернизируются с целью значительного повышения пропускной и провозной способности магистралей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 18:20
Гость: казах

Хочется сказать, что "ньювасюки" также как и знаменитые "потемкинские деревни" яв-ся чисто российскими изобретениями.И на сегодняшний день оно себя не изжило, а наоборот приняла масштабный характер, не только внутри страны, но и сказалась на международных отношениях. Приведу пример, еще в 2008 г. началась строительство трансконтинентального автодорожного коридора Западный Китай-Западная Европа.Так вот Китай, у кот-го -3425 км и Казахстан, у кот-го 2787 км свои части ветки заканчивают в начале 2016 года.А Россия у кот-ой всего 2233 км. планирует завершить её только в 2020 г. и то данный срок на сегодня остается под большим вопросом.Конечно после этого деловой мир сделает свои выводы в отношении России и старается все транспортные пути строить в обход неё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 21:10
Гость: Вальтер-казах

Неужто вы Алдар-Косе, казах?
Вы несколько искажаете факты.
Так, 3 декабря в Счетном комитете Казахстана заявили, что в 2016 году имеется высокий риск несвоевременной сдачи этой дороги в эксплуатацию в связи с тем, что в настоящее время не начато строительство двух крупных объектов. Это 32,5 километра автодороги Алматы-Термез продолжительностью строительства 30 месяцев и пункт пропуска “Нур жолы” на границе с Китаем. См. Деловой Казахстан. Информационное агентство DKNEWS от 5.03.15 г.
Кроме того, по данным зам.председателя комитета автодорог Казахстана Амангельды Бекова, на сегодня только начата разработка проектно-сметной документации пропускного пункта на границе с Китаем. "...движение транспорта по нашему отрезку трассы будет открыто, но как транзитный коридор дорога заработает только в конце 2016 - начале 2017 года".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 21:56
Гость: Европеец

Вальтер ! Почему так ненавидите казахов и их Шелковый путь ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 08:10
Гость: Вальтер-Европеец

Ну, когда вы научитесь читать комментарии. Вы в оценках неадекватны, обращается внимание на необъективность, попытку, мягко говоря, проявить ничем не обоснованное высокомерие, чванство в отношении России. Вам, как европейскому "интеллектуалу" и во многом единомышленника казаха, надо просто придерживаться объективности в оценке фактов.
А где это вы вычитали, что "Шелковый путь" казахов? В первую очередь, "Шелковый путь" использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Не стыдно ли европейскому "интеллектуалу" не знать об этом!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 17:01
Гость: Ой!

Некоторые "гости" бросаются на любую красиво переливающуюся наживку, как молоденькие карасики - при условии, если наживка совпадает с их личной персональной Вселенной. При этом реальный мир игнорируется, равно как и элементарная проверка содержимого новости хотя бы через гугл-яндекс.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 16:46
Гость: Владислав Сурков

"Шелковый путь" в обход России...Очень интересный момент. Главное не прозевать и понять последствия. Значит Китай утвердил план СИБИРЬнаш, и этого можно ждать в ближайшем будущем. Главное для стран соседних с РФ, у которых РФ захватило территории готовится и ждать. Не лишним будет - разить с Китаем военное сотрудничество и даже создать военный блок. И когда Китай воссоединит Сибирь, быть готовым отбить у иностранного государства - свои земли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 17:58
Гость: такс

В последнее время началась покупка акций Сибирских месторождений а дальше по тексту

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 16:41
Гость: Остап

Сорок вагонов, даже аж шестьдесят вагонов! Судно-контейнеровоз "Emma Maersk" принимает в трюм и на палубу тринадцать тысяч пятьсот (13500)двадцатифутовых контейнера. Загрузка- разгрузка составляет несколько часов. И это притом, что судно не привязано , сегодня в один порт пойдет, завтра в другой. А тут еще и Севморпуть оттаивает. Какой "Шелковый путь", кому он нужен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 22:19
Гость: А то не понятно?

Войска перебрасывать, когда понадобится. Пока не понадобится - контрабанду, в первую очередь людей и наркоту. Если бы было не интересно - и Крым не был бы Намкрыш. Из-за китайских дел пришлось туда влазить, ведь с украинскими делами можно было еще долго играться, и других способов масса. Вы не знаете, что морские пути полностью контролирует англоязычная империя, перекроет кислород китайскому экспорту враз. А рашены Пекину не откажут ни в чем - это давно очевидно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 04:40
Гость: kib

"Рашены"...извините это кто ? Работники Порошенковской фирмы "Рашен" ? Tо есть...украинцы ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 13:10
Гость: Да такое.

Под русских иногда косят. А как затычка ко всякой дырке называется, знаете? Киб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 16:33
Гость: Вальтер

Продолжение.
По Транскаспийскому транспортному коридору в 2016 г. планируется провезти первые несколько тысяч контейнеров из КНР в направлении Турции и ЕС. К проекту может подключиться Украина,через которую азиатские товары отправятся в Северную и Восточную Европу.
Пойдут ли грузы в обход РФ,будет зависеть от того,как у РФ будет развиваться грузовое транзитное сообщение. В настоящее время РЖД в рамках проекта «Восточный полигон» реконструируют Транссиб и БАМ. Тем не мене, скорость доставки большей части грузов с Дальнего Востока все еще низкая.
Аналитики критически оценивает перспективы переориентации транспортных потоков с российского Транссиба на Транскаспийский маршрут,отмечая,что с точки зрения экономики,РФ де-факто монополист на данном направлении по перевозке грузов.
Однако надо учитывать протурецкую ориентацию Грузии и Азербайджана, "сидящего на двух стулья" Казахстана,напряженное положение вокруг Карабаха и обострение российско-турецких отношений.
Политический характер носит заинтересованность Турции: Анкаре необходимо продемонстрировать, что российские санкции для нее несущественны.
Для Китая проект имеет скорее экономическую, чем политическую подоплеку. В августе, например, были запущены поезда из Сямэня в Польшу,которые проходят по территории России и Белоруссии,а также торговые поезда из Ланьчжоу в Гамбург.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 16:21
Гость: Вальтер

Продолжение.
Идея создать транспортный коридор из КНР в Европу, минуя Россию (прежде всего, Транссиб) не нова. Бывшие советские республики ищут обходные пути для транзита продукции из азиатского региона в ЕС с момента развала СССР. В частности, соглашение о развитии коридора Европа — Кавказ — Азия (программа ТРАСЕКА, объединяет 13 стран) было подписано еще в 1998 году. Строительство железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс протяженностью 826 километров, ключевой для Транскаспийского маршрута, началось восемь лет назад (ввод намечен на 2016-й).
В августе 2015 г. в новый морской порт в поселке Алят, находящийся недалеко от Баку, прибыл первый контейнерный состав из Китая. Тестовый состав, вышедший из КНР, преодолел 4768 километров и по маршруту Шихэцзы — Достык — Актау — Кешлы пересек территорию Китая, Казахстана и Азербайджана и 10 декабря прибыл в Тбилиси. Новому Транскаспийскому маршруту потребовалось на доставку груза свыше 1700 тонн каустической соды шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас и Поти. Президент железных дорог Казахстана А.Мамин оценивал потенциал Транскаспийского маршрута в 300 тысяч контейнеров к 2020 году, а доходы дороги от транзита грузов в 600-700 миллионов долларов. Казахстан намерен стать крупным центром торговли между Китаем и Европой и получить долю рынка в 600 миллиардов долларов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 04:35
Гость: kib

Ключевые слова - "в обход России...Украина может подключится".Ну,да...могЕт. А зачем ? Привезти грузы с Дальнего Востока в тупик ? Украина такой же тупик как и Турция и Каспий. "Шелковый путь" давно существует и прекрасно работает !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 16:20
Гость: Вальтер

С рядом выводов и оценок автора статьи согласен, поскольку они объективны. Но считаю, что шапкозакидательское отношение к новому транспортному маршруту недальновидно и контрпродуктивно. И вот почему.
Руководство Турции, пытаясь утвердить себя не только региональной державой, в условиях обострения отношений с Россией договорилась с бывшими республиками СССР, некоторые из которых члены ОДКБ и ЕАЭС, о развитии проекта по доставке грузов в Европу в обход России по Транскаспийскому маршруту. Так, в 2016 г. планируется задействовать ж\д Баку-Тбилиси-Карс, по которому пойдут первые тысячи контейнеров. Ряд кампаний Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции в ноябре 2015 г. подписали в Стамбуле документ о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории. Учредители — китайская Minsheng Logistics, грузинская Trans Caucasus Terminals (TCT), казахстанская KTZ Express (входит в состав Казахстанской железной дороги), азербайджанская Karvan Logistics и Азербайджанское каспийское морское пароходство. Турция выступила в качестве ассоциированной стороны. «Грузия вновь вернется на тот большой, торговый, традиционный исторический путь, который называется Шелковым путем», — цитировала пресс-служба Грузинских железных дорог директора TCT Левана Сулаберидзе. Соглашение было подписано в разгар кризиса в отношениях России с Турцией из-за сбитого турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 на границе с Сирией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:27
Гость: Остап

Сомнительно, чтобы железнодорожный трафик мог конкурировать с морскими контейнерными перевозками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:24
Гость: Европеец

Господин Сурков здесь все написал точно.
Остается только добавить, что даже если (чего точно не случится) бы трасса через Россию была быстрее или выгоднее - так и так Китайцы решились лучше чудь дольше или дороже чем связываться с Россией которая себя ведет так как себя ведет.
Это только один из эпизодов изоляции России, которые можно видеть каждую неделю.
Скорее всего Россия хотела змодернизировать сибирскую трассу китайскими руками и возможно хотела и неплохо зарабатывать на пропускании грузов. Но так как и с выключением газа в 2008 для Европы Китайцы решили не рисковать.
Удивляетесь им ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 18:41
Гость: Вальтер-Европеец

Что за околесицу несете вы. Вы настолько далеки от реальных проблем, что просто диву даюсь. Выставляете себя "коммерсантом, объехавшим весь мир", а рассуждаете словно студент первого курса коммерческого вуза. А вся ваша беда в том, что вы ненавидите Россию. Смотрите - не подавитесь в ненависти к РФ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 21:25
Гость: Европеец

Я всегда достаточно точно писал о том, что я в бизнесе делал. С коммерсанством это не имело ничего общего. Всегда писал, что проехал всю Европу, но никогда не писал, что обьехал весь мир. :-)
Но поскольку знаю, что такое передергивание является составной частью русского фольклера споров - наверное надо с этим смириться.
.....
К ненависти к России. Опишу свои чувства очень точно.
Думаю, что власть в России полностью заслужила экономическую и политическую изоляцию. Поэтому каждое проявление такой изоляции считаю правильным просто потому, что в конечном счете это России и людям в ней только поможет.
Помочь бы это могло - началом развития страны (что маловероятно) или изменением внешней и внутренней политики - что вероятнее. Жаль, что при этом скорее всего будут страдать (и страдают) самые обычные люди. Точно так это вижу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 20:55
Гость: Европеец

Посмотрите на карты в статье. Трасса о которой идет речь - почти прямая линия. К тому же эта трасса может быть собирательной и для Индии а также поможет развивать соседей Китая.
Трасса через Сибирь Китаю скорее всего не нужна - в горах и по мерзлоте а к тому же это только транспорт - там развитием пока и не пахнет.
Бедем надеяться что Вы правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 08:42
Гость: Роман

????
Вы хоть раз по Трнасибу ездили?
Нет там мерзлоты, почти нет гор.
Насчет прямой линии - нет там прямой линии и не будет....
Прямая линия - через Казахстан-Россию-Белоруссию.
Трансиб тогда действительно отдыхает, а трасса из Казахстана выходить в Россию должна в районе Омск-Оренбург (для разных районов Китая прямая линия пройдет по разному - в одних случаях через Оренбург, в других случаях выгоднее заходить в Россию в районе Омска).
PS Не верите - купите глобус и натяните нитку. То, что на карте кажется прямой линией - на глобусе будет кривой. И наоборот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 09:56
Гость: Европеец

Вместе мы пришли к интересному выводу - если там нет гор и мерзлоты и расстояние такое же и если Россию и так обойдут - сделают это по политическим или экономическим причинам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 12:37
Гость: Alex202

Во время войны, для того чтобы дезинформировать противника гоняли пустые составы, создавая видимость подготовки к наступлению. Соотвественно и агентура активизировалась. Я вижу вопрос для Вас не праздный - поезд с 21-м контейнером. Сколько ваших троллей здесь закопошилось. Можно конечно попытаться создать пораженческие настроения, но Трансиб это не остановит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 20:52
Гость: Европеец

Да, я дилетант. Но скорее всего так это и будет. Я Россию люблю, но не люблю то куда ее ведут и как. А это разные вещи.
Может то, что думаете о этой железной дороге будет правдиво, а может то, что написал я. Все обьяснится довольно быстро - подождете здесь ? Потом посмотрим кто нес околесицу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2015, 08:18
Гость: Вальтер-Европеец

Вы любите Россию? Любезный, прочтите свои комментарии на сайте КМ.ру за последние полгода. В них сквозит ваша русофобия, на что обращал ваше внимание в тот же период. Завравшийся политикан не оперирует чувствами любви. Если вы не любите Родину, о чем писали сами, то как можете любить Россию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:10
Гость: Гость

О боже,опять скрепы по швам трещат,все многоходовочки в попу.Плотно и надёжно синей изолентой заматывают Великую Могучую со всех сторон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:01
Гость: Трезвый

Мне несколько раз пришлось плыть из Баку в Красноводск вместе с вагонами в трюме и однажды в феврале попал в сильный шторм и был неприятно поражен.Огромный паром кидало как щепку,все пассажиры(даже паромная обслуга) блевали и было очущение что вагоны внизу сорвутся с креплений и всем придется хана.Каспий не озеро,а настоящее море со всеми ее признаками и плыть от г.Шевченко да Баку нешуточное дело.Это не "Новый шелковый путь" а очередная пиар-компания по сокращению оплаты ЖД тарифа по РФ.Глупыши из Грузии и Хохляндии с радостью заглотнули эту наживку и стали бросать в воздух чепчики.Все это еще раз доказывает ущербность русофобской компании в информационной войне и ничего общего с реалиями не имеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 14:36
Гость: SL

Не ужели еще кто то верит нашей власти болтунов и самозванцев?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 14:29
Гость: Дед

Легко соединить на карте два пункта. Обеспечение перевозки реальных грузов между ними, чаще всего никакого отношения к такому заявлению не имеет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 14:19
Гость: 19-54

А сказать можно только одно: Дорога в Европу Проходит мимо Нью-Васюков. Привыкайте. Толи ещё будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 14:15
Гость: То есть это победа?

Победа российской мудрости и трудолюбия. Так автора надо понимать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 17:00
Гость: Ты думаешь,

имеющиеся ж/д ветки с бодуна строились?
Или по оптимальному рельефу?
Поезд, оне не самолет, что летить, куды хочет (главное, уркаину облететь).
Поезду спуски-подъемы и переправы не надобны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 14:02
Гость: Иван

Вся статья ,чтобы обгадить Навального,за то ,что тот похождения Чайки выставил на всеобщее обозрение-)))))Казалось,при чем тут транзит через Грузию-))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:54
Гость: SerP

Только концовка запала? Статья тоже о Навальном? Никому ваш Навальный не нужен, он сам обгадится и без помощи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 13:56
Гость: ужас!

никто кроме китая даже не думает что то производить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 13:48
Гость: Владислав Сурков

Все очень просто - лучше иметь дело с нормальными государствами, чем с непредсказуемой ВЕЛИКОЙ..И во вторых, куда упрется "шелковый путь" - после воссоединения Сибири с Китаем??? Китай - думает стратегически и просчитывает ходы на перед. Лучше обойти - будущего врага сейчас, чем думать над этой проблемой потом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:32
Гость: Евгений

В настоящее время "Шёлковый путь" уже следует по маршруту Китай - Достык - Брест - Малашевичи - назначение в Европе. Скорость движения контейнерных поездов по территориям Казахстана/России/Белоруссии составляет около 850 км/сутки. На пример, контейнерный поезд из 46 платформ по два 20-футовых контейнера на платформе, отправленный из Достыка-Экспорт (погранпереход из Китая в Казахстан) 10.12.15 в 23:40, 16.12.15 в 02:30 прибыл в Брест, а в 11:35 контейнеры передавали из Бреста в Малашевичи, Польша. И таких поездов запускают по 3 в неделю. Есть контейнерные поезда и в обратном направлении.
Проблема в том, что в самой Европе не успевают обрабатывать контейнеры.

Посмотрим сможет ли альтернативный маршрут обеспечить такие же скорость и объём перевозок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 15:00
Гость: good

Главный враг Китая - его почти 2 миллиарда населения.
"неопределенно ВЕЛИКОЙ" - это точно про Китай! Верно подмечено!
Страна, которая проиграла ВСЕ войны с внешними врагами, пишет "Искусство войны". Страна, которая загадила почти всю свою территорию ради прокорма США! И все "просчитывает ходы на перед"!
Трусливая страна, которая понимает: любое резкое действие и миллионы китайцев придут в движение и Пол Пот может показаться святым!
А предсказуемость Китая обеспечивается сотнями миллионов стариков!!!
Кушать всем хочется....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2015, 19:57
Гость: СЧ

мне кажется, что у Китая большое будущее, но и неприятностей будет еще больше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.