Путь проходящий через ''стабильные'' зоны Азербайджан,Грузия и Турция. Да эту чугунку будут рвать по несколько раз на дню , а заказчик найдётся.
громыхать уже будет севернее. Да и китайцы со всеми местными договорятся, они же не некоторые, кто врага и в чашке чая с закрытыми глазами найдет.
Читаю коемменты и удивляюсь...Господа,вы о чем ?! " Шолковый путь" давно существует и работает ! Поезда-контейнеровозы по Транссибу несуться,"ажн шуба заворачивается"...от ветра поездного.Какой Казахстан ? Кое Тбилиси с Турцией ? Цель этих поездов - Западная граница России...и тут начинаются проблемы.ПЛОХИЕ ДОРОГИ В Европах.Тяжелые грузовозы быстро,как по РЖД,мчатся не могут...тесно и узко.Вот это проблема...РФ и Китай свои проблемы уже решают.Как пример - "Скоростная ж/д" Казань-Москва уже есть. Теперь "спрямлять" нужно Транссиб... так что хлопцы и намкрыши не кипишитесь."Шолковый путь" есть и давно работает...
"речь идёт о пути следования с двумя паромными переправами (то есть, минимум с четырьмя перевалками контейнеров)"
---
Если автор имеет ввиду две разгрузки и две погрузки, то возможен и другой вариант - ни одной, состав порциями загоняется на паром и точно так же скатывается на другой стороне.
.
Но даже если автор и прав это всё равно будет быстрее чем 40-60 дней когда морем.
Вы,простите, нарочно тупите или просто по жизни?
Для перевозок грузов составами нужны совсем другие паромы. А их нет. Вместительность таких паромов в разы меньше, чем контейнерных, ведь контейнеры ставят друг на друга, попробуйте поставить одни вагоны на другие...
Весь этот южный вариант изначально выглядит бредово - через моря и горы, поездами по 20-40 вагонов, паромами по сотне контейнеров, просто умора.
"Вы,простите, нарочно тупите или просто по жизни?"
---
Если да, то ненарочно.
.
Поезда будут нормального размера - 100-110 вагонов.
.
Паромы малого размера можно сделать в большом колличестве и быстро (сборным методом) - так как американцы собирали торговые корабли класса Либерти во время войны, 3-4 дня и паром.
Можно...
Вот только КТО их будет делать, ГДЕ их будут делать, на ЧЬИ деньги...
И самое главное ЗАЧЕМ????
Проще и дешевле обойти Каспий... Причем обойти через Россию проще, чем через Иран....
Ну теперь и я вижу, что не нарочно, а по жизни.
Поезд в 100 вагонов по Кавказским горам и турецкой однопутке - да кто ж его потащит, там же три тягача нужно, ТРИ, Карл! Это ж поезд в километры длиной. У турков нет такой длины разъездов, то бишь путей на станциях. Не говоря уж об остальном. Вы не железнодорожник.
Паромы малого размера, вагонов на 20-30? Сколько их надо? Кто будет делать? Это пиндосы во время войны могли, у них промышленность, деньги, люди. У кого это на Каспии? Кувалду Вам в руки, Вы не спец.
И ещё вопрос. Отправлять куда-то в Европу чужие контейнеры это одно, а вот слать туда свои вагоны это уже другое...
Не кукарекайте больше. Сидите тихоежели в вопросе не рубите.
непонятно одно -если Россия так уверена что это -гиблая затея и в принципе -нам до фени-то зачем так подробно с картами и диаграммами доказывать это Пропустили бы мимо ушей -мало ли чем там увлекаются глупые люди Так нет Надо еще и доказать эту глупость ватникам российским Значит не все так безразлично России как пытается доказать автор
Я что-то проспал? Москву что уже переиминовали в Нью-Васюки?
Обсуждать тут нечего.Как окончивший в свое время МИИТ , только скажу- автор статьи абсолютно прав.
На ближайщий обозримый промежуток времени, а может и значительно больше, альтернативы Трассибу нет.
Тем более что сейчас он и БАМ активно модернизируются с целью значительного повышения пропускной и провозной способности магистралей.
Хочется сказать, что "ньювасюки" также как и знаменитые "потемкинские деревни" яв-ся чисто российскими изобретениями.И на сегодняшний день оно себя не изжило, а наоборот приняла масштабный характер, не только внутри страны, но и сказалась на международных отношениях. Приведу пример, еще в 2008 г. началась строительство трансконтинентального автодорожного коридора Западный Китай-Западная Европа.Так вот Китай, у кот-го -3425 км и Казахстан, у кот-го 2787 км свои части ветки заканчивают в начале 2016 года.А Россия у кот-ой всего 2233 км. планирует завершить её только в 2020 г. и то данный срок на сегодня остается под большим вопросом.Конечно после этого деловой мир сделает свои выводы в отношении России и старается все транспортные пути строить в обход неё.
Неужто вы Алдар-Косе, казах?
Вы несколько искажаете факты.
Так, 3 декабря в Счетном комитете Казахстана заявили, что в 2016 году имеется высокий риск несвоевременной сдачи этой дороги в эксплуатацию в связи с тем, что в настоящее время не начато строительство двух крупных объектов. Это 32,5 километра автодороги Алматы-Термез продолжительностью строительства 30 месяцев и пункт пропуска “Нур жолы” на границе с Китаем. См. Деловой Казахстан. Информационное агентство DKNEWS от 5.03.15 г.
Кроме того, по данным зам.председателя комитета автодорог Казахстана Амангельды Бекова, на сегодня только начата разработка проектно-сметной документации пропускного пункта на границе с Китаем. "...движение транспорта по нашему отрезку трассы будет открыто, но как транзитный коридор дорога заработает только в конце 2016 - начале 2017 года".
Вальтер ! Почему так ненавидите казахов и их Шелковый путь ?
Ну, когда вы научитесь читать комментарии. Вы в оценках неадекватны, обращается внимание на необъективность, попытку, мягко говоря, проявить ничем не обоснованное высокомерие, чванство в отношении России. Вам, как европейскому "интеллектуалу" и во многом единомышленника казаха, надо просто придерживаться объективности в оценке фактов.
А где это вы вычитали, что "Шелковый путь" казахов? В первую очередь, "Шелковый путь" использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Не стыдно ли европейскому "интеллектуалу" не знать об этом!
Некоторые "гости" бросаются на любую красиво переливающуюся наживку, как молоденькие карасики - при условии, если наживка совпадает с их личной персональной Вселенной. При этом реальный мир игнорируется, равно как и элементарная проверка содержимого новости хотя бы через гугл-яндекс.
"Шелковый путь" в обход России...Очень интересный момент. Главное не прозевать и понять последствия. Значит Китай утвердил план СИБИРЬнаш, и этого можно ждать в ближайшем будущем. Главное для стран соседних с РФ, у которых РФ захватило территории готовится и ждать. Не лишним будет - разить с Китаем военное сотрудничество и даже создать военный блок. И когда Китай воссоединит Сибирь, быть готовым отбить у иностранного государства - свои земли.
В последнее время началась покупка акций Сибирских месторождений а дальше по тексту
Сорок вагонов, даже аж шестьдесят вагонов! Судно-контейнеровоз "Emma Maersk" принимает в трюм и на палубу тринадцать тысяч пятьсот (13500)двадцатифутовых контейнера. Загрузка- разгрузка составляет несколько часов. И это притом, что судно не привязано , сегодня в один порт пойдет, завтра в другой. А тут еще и Севморпуть оттаивает. Какой "Шелковый путь", кому он нужен?
Войска перебрасывать, когда понадобится. Пока не понадобится - контрабанду, в первую очередь людей и наркоту. Если бы было не интересно - и Крым не был бы Намкрыш. Из-за китайских дел пришлось туда влазить, ведь с украинскими делами можно было еще долго играться, и других способов масса. Вы не знаете, что морские пути полностью контролирует англоязычная империя, перекроет кислород китайскому экспорту враз. А рашены Пекину не откажут ни в чем - это давно очевидно.
Продолжение.
По Транскаспийскому транспортному коридору в 2016 г. планируется провезти первые несколько тысяч контейнеров из КНР в направлении Турции и ЕС. К проекту может подключиться Украина,через которую азиатские товары отправятся в Северную и Восточную Европу.
Пойдут ли грузы в обход РФ,будет зависеть от того,как у РФ будет развиваться грузовое транзитное сообщение. В настоящее время РЖД в рамках проекта «Восточный полигон» реконструируют Транссиб и БАМ. Тем не мене, скорость доставки большей части грузов с Дальнего Востока все еще низкая.
Аналитики критически оценивает перспективы переориентации транспортных потоков с российского Транссиба на Транскаспийский маршрут,отмечая,что с точки зрения экономики,РФ де-факто монополист на данном направлении по перевозке грузов.
Однако надо учитывать протурецкую ориентацию Грузии и Азербайджана, "сидящего на двух стулья" Казахстана,напряженное положение вокруг Карабаха и обострение российско-турецких отношений.
Политический характер носит заинтересованность Турции: Анкаре необходимо продемонстрировать, что российские санкции для нее несущественны.
Для Китая проект имеет скорее экономическую, чем политическую подоплеку. В августе, например, были запущены поезда из Сямэня в Польшу,которые проходят по территории России и Белоруссии,а также торговые поезда из Ланьчжоу в Гамбург.
Продолжение.
Идея создать транспортный коридор из КНР в Европу, минуя Россию (прежде всего, Транссиб) не нова. Бывшие советские республики ищут обходные пути для транзита продукции из азиатского региона в ЕС с момента развала СССР. В частности, соглашение о развитии коридора Европа — Кавказ — Азия (программа ТРАСЕКА, объединяет 13 стран) было подписано еще в 1998 году. Строительство железнодорожной линии Баку — Тбилиси — Карс протяженностью 826 километров, ключевой для Транскаспийского маршрута, началось восемь лет назад (ввод намечен на 2016-й).
В августе 2015 г. в новый морской порт в поселке Алят, находящийся недалеко от Баку, прибыл первый контейнерный состав из Китая. Тестовый состав, вышедший из КНР, преодолел 4768 километров и по маршруту Шихэцзы — Достык — Актау — Кешлы пересек территорию Китая, Казахстана и Азербайджана и 10 декабря прибыл в Тбилиси. Новому Транскаспийскому маршруту потребовалось на доставку груза свыше 1700 тонн каустической соды шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас и Поти. Президент железных дорог Казахстана А.Мамин оценивал потенциал Транскаспийского маршрута в 300 тысяч контейнеров к 2020 году, а доходы дороги от транзита грузов в 600-700 миллионов долларов. Казахстан намерен стать крупным центром торговли между Китаем и Европой и получить долю рынка в 600 миллиардов долларов.
Ключевые слова - "в обход России...Украина может подключится".Ну,да...могЕт. А зачем ? Привезти грузы с Дальнего Востока в тупик ? Украина такой же тупик как и Турция и Каспий. "Шелковый путь" давно существует и прекрасно работает !
С рядом выводов и оценок автора статьи согласен, поскольку они объективны. Но считаю, что шапкозакидательское отношение к новому транспортному маршруту недальновидно и контрпродуктивно. И вот почему.
Руководство Турции, пытаясь утвердить себя не только региональной державой, в условиях обострения отношений с Россией договорилась с бывшими республиками СССР, некоторые из которых члены ОДКБ и ЕАЭС, о развитии проекта по доставке грузов в Европу в обход России по Транскаспийскому маршруту. Так, в 2016 г. планируется задействовать ж\д Баку-Тбилиси-Карс, по которому пойдут первые тысячи контейнеров. Ряд кампаний Китая, Казахстана, Грузии, Азербайджана и Турции в ноябре 2015 г. подписали в Стамбуле документ о создании консорциума для перевозки грузов из Китая в Европу в обход российской территории. Учредители — китайская Minsheng Logistics, грузинская Trans Caucasus Terminals (TCT), казахстанская KTZ Express (входит в состав Казахстанской железной дороги), азербайджанская Karvan Logistics и Азербайджанское каспийское морское пароходство. Турция выступила в качестве ассоциированной стороны. «Грузия вновь вернется на тот большой, торговый, традиционный исторический путь, который называется Шелковым путем», — цитировала пресс-служба Грузинских железных дорог директора TCT Левана Сулаберидзе. Соглашение было подписано в разгар кризиса в отношениях России с Турцией из-за сбитого турецкими ВВС российского бомбардировщика Су-24 на границе с Сирией.
Сомнительно, чтобы железнодорожный трафик мог конкурировать с морскими контейнерными перевозками.
Господин Сурков здесь все написал точно.
Остается только добавить, что даже если (чего точно не случится) бы трасса через Россию была быстрее или выгоднее - так и так Китайцы решились лучше чудь дольше или дороже чем связываться с Россией которая себя ведет так как себя ведет.
Это только один из эпизодов изоляции России, которые можно видеть каждую неделю.
Скорее всего Россия хотела змодернизировать сибирскую трассу китайскими руками и возможно хотела и неплохо зарабатывать на пропускании грузов. Но так как и с выключением газа в 2008 для Европы Китайцы решили не рисковать.
Удивляетесь им ?
Что за околесицу несете вы. Вы настолько далеки от реальных проблем, что просто диву даюсь. Выставляете себя "коммерсантом, объехавшим весь мир", а рассуждаете словно студент первого курса коммерческого вуза. А вся ваша беда в том, что вы ненавидите Россию. Смотрите - не подавитесь в ненависти к РФ!
Я всегда достаточно точно писал о том, что я в бизнесе делал. С коммерсанством это не имело ничего общего. Всегда писал, что проехал всю Европу, но никогда не писал, что обьехал весь мир. :-)
Но поскольку знаю, что такое передергивание является составной частью русского фольклера споров - наверное надо с этим смириться.
.....
К ненависти к России. Опишу свои чувства очень точно.
Думаю, что власть в России полностью заслужила экономическую и политическую изоляцию. Поэтому каждое проявление такой изоляции считаю правильным просто потому, что в конечном счете это России и людям в ней только поможет.
Помочь бы это могло - началом развития страны (что маловероятно) или изменением внешней и внутренней политики - что вероятнее. Жаль, что при этом скорее всего будут страдать (и страдают) самые обычные люди. Точно так это вижу.
Посмотрите на карты в статье. Трасса о которой идет речь - почти прямая линия. К тому же эта трасса может быть собирательной и для Индии а также поможет развивать соседей Китая.
Трасса через Сибирь Китаю скорее всего не нужна - в горах и по мерзлоте а к тому же это только транспорт - там развитием пока и не пахнет.
Бедем надеяться что Вы правы.
????
Вы хоть раз по Трнасибу ездили?
Нет там мерзлоты, почти нет гор.
Насчет прямой линии - нет там прямой линии и не будет....
Прямая линия - через Казахстан-Россию-Белоруссию.
Трансиб тогда действительно отдыхает, а трасса из Казахстана выходить в Россию должна в районе Омск-Оренбург (для разных районов Китая прямая линия пройдет по разному - в одних случаях через Оренбург, в других случаях выгоднее заходить в Россию в районе Омска).
PS Не верите - купите глобус и натяните нитку. То, что на карте кажется прямой линией - на глобусе будет кривой. И наоборот.
Вместе мы пришли к интересному выводу - если там нет гор и мерзлоты и расстояние такое же и если Россию и так обойдут - сделают это по политическим или экономическим причинам.
Во время войны, для того чтобы дезинформировать противника гоняли пустые составы, создавая видимость подготовки к наступлению. Соотвественно и агентура активизировалась. Я вижу вопрос для Вас не праздный - поезд с 21-м контейнером. Сколько ваших троллей здесь закопошилось. Можно конечно попытаться создать пораженческие настроения, но Трансиб это не остановит.
Да, я дилетант. Но скорее всего так это и будет. Я Россию люблю, но не люблю то куда ее ведут и как. А это разные вещи.
Может то, что думаете о этой железной дороге будет правдиво, а может то, что написал я. Все обьяснится довольно быстро - подождете здесь ? Потом посмотрим кто нес околесицу.
Вы любите Россию? Любезный, прочтите свои комментарии на сайте КМ.ру за последние полгода. В них сквозит ваша русофобия, на что обращал ваше внимание в тот же период. Завравшийся политикан не оперирует чувствами любви. Если вы не любите Родину, о чем писали сами, то как можете любить Россию.
О боже,опять скрепы по швам трещат,все многоходовочки в попу.Плотно и надёжно синей изолентой заматывают Великую Могучую со всех сторон.
Мне несколько раз пришлось плыть из Баку в Красноводск вместе с вагонами в трюме и однажды в феврале попал в сильный шторм и был неприятно поражен.Огромный паром кидало как щепку,все пассажиры(даже паромная обслуга) блевали и было очущение что вагоны внизу сорвутся с креплений и всем придется хана.Каспий не озеро,а настоящее море со всеми ее признаками и плыть от г.Шевченко да Баку нешуточное дело.Это не "Новый шелковый путь" а очередная пиар-компания по сокращению оплаты ЖД тарифа по РФ.Глупыши из Грузии и Хохляндии с радостью заглотнули эту наживку и стали бросать в воздух чепчики.Все это еще раз доказывает ущербность русофобской компании в информационной войне и ничего общего с реалиями не имеет.
Не ужели еще кто то верит нашей власти болтунов и самозванцев?
Легко соединить на карте два пункта. Обеспечение перевозки реальных грузов между ними, чаще всего никакого отношения к такому заявлению не имеет.
А сказать можно только одно: Дорога в Европу Проходит мимо Нью-Васюков. Привыкайте. Толи ещё будет.
Победа российской мудрости и трудолюбия. Так автора надо понимать?
имеющиеся ж/д ветки с бодуна строились?
Или по оптимальному рельефу?
Поезд, оне не самолет, что летить, куды хочет (главное, уркаину облететь).
Поезду спуски-подъемы и переправы не надобны.
Вся статья ,чтобы обгадить Навального,за то ,что тот похождения Чайки выставил на всеобщее обозрение-)))))Казалось,при чем тут транзит через Грузию-))
Только концовка запала? Статья тоже о Навальном? Никому ваш Навальный не нужен, он сам обгадится и без помощи.
никто кроме китая даже не думает что то производить
Все очень просто - лучше иметь дело с нормальными государствами, чем с непредсказуемой ВЕЛИКОЙ..И во вторых, куда упрется "шелковый путь" - после воссоединения Сибири с Китаем??? Китай - думает стратегически и просчитывает ходы на перед. Лучше обойти - будущего врага сейчас, чем думать над этой проблемой потом.
В настоящее время "Шёлковый путь" уже следует по маршруту Китай - Достык - Брест - Малашевичи - назначение в Европе. Скорость движения контейнерных поездов по территориям Казахстана/России/Белоруссии составляет около 850 км/сутки. На пример, контейнерный поезд из 46 платформ по два 20-футовых контейнера на платформе, отправленный из Достыка-Экспорт (погранпереход из Китая в Казахстан) 10.12.15 в 23:40, 16.12.15 в 02:30 прибыл в Брест, а в 11:35 контейнеры передавали из Бреста в Малашевичи, Польша. И таких поездов запускают по 3 в неделю. Есть контейнерные поезда и в обратном направлении.
Проблема в том, что в самой Европе не успевают обрабатывать контейнеры.
Посмотрим сможет ли альтернативный маршрут обеспечить такие же скорость и объём перевозок.
Главный враг Китая - его почти 2 миллиарда населения.
"неопределенно ВЕЛИКОЙ" - это точно про Китай! Верно подмечено!
Страна, которая проиграла ВСЕ войны с внешними врагами, пишет "Искусство войны". Страна, которая загадила почти всю свою территорию ради прокорма США! И все "просчитывает ходы на перед"!
Трусливая страна, которая понимает: любое резкое действие и миллионы китайцев придут в движение и Пол Пот может показаться святым!
А предсказуемость Китая обеспечивается сотнями миллионов стариков!!!
Кушать всем хочется....
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.