• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Украина открыла маршрут доставки грузов в обход России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.01.2016, 01:18
Гость: ха

Достали уже с этим обходным маневром. Почти как статья про хирурга, который аппендикс через рот удаляет. Морем давно уже возят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 16:22
Гость: Стоянов

Украина реально присоединилась к логистике Шелкового пути. Почему туда не пускают Россию понять не могу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2016, 20:06
Гость: НеСтоянов

Не смешите мои тапочки. Зачем здесь нужна Украина? В Болгарии и Румынии прекрасные порты для обработки контейнеровозов. В Батуми или Поти будут грузить контейнеры с ж/д платформ прямо на суда контейнеровозы. Зачем туда сюда катать ж/д вагоны по морю, нет такой необходимости. Опять же с одной колеи на другую переходить не надо. В Болгарии или Румынии погрузят на автотранспорт и прямо к крыльцу заказчика. А Украина здесь причем? Товары же в ЕС везут. Кстати контейнеровозы по всему миру ходят а попробуйте продать ж/д паромы сделанные под специфический рынок если что то пойдет не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 22:57
Гость: Татьяна Алексеевна

Стоянов,не смешите.Во-первых,у нас уже идет торговля с Китаем и вполне налажены пути следования товаров.Во-вторых,у нас есть общая граница с Китаем.В третьих,Китай анонсировал вступление в действие АБИИ.Азиатского Банка Инвестиций и еще чего-то(забыла).Где у России доля в 5.92%.Мы ТРЕТЬИ в списке стран этого банка.После Китая и Индии.Этот Банк будет КРУПНЕЙШИМ и будет спорить с МВФ.Шелковый путь Украины,это как тот танк из мусорных бачков...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:11
Гость: А957

А России зачем этот геморой зачем????????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 15:50
Гость: Как недавно сказал Михико Саакашвили на ТВ у Шустера

- укры довели страну по жизненному уровню до плинтуса африканского Габона, а по уровню коррупции до африканского Конго.
И что самое интересное, аудитория встречала эти заявления бурными аплодисментами.
Я представляю,что скажет этот самый Михико, когда узнает про пэрэмогу на доставке десятка контейнеров в Китай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 12:25
Гость: Дмитрий

У кого есть программа flightrddadr24, посмотрите какой кратчайший путь из Китая в Европу. Самолеты летают по кратчайшему пути. Например самолет из Осаки а Амстердам летит через Якутию, Ямало-Ненецкий АО, Северный Урал. Путь через Казахстан значительно длиннее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:04
Гость: из киева

У всех есть - это общедоступный интернет-сервис.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:13
Гость: А957

Так почему тогда глупости пишешь???????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 12:18
Гость: Донузлав

На этом озере в Крыму китайцы собирались строить колоссальный порт на 140 млн тонн в год для своего ШП. Янукович с ними договорился. Требовалось провести дноуглубительные работы до глубины 25 метров на огромной площади. Китайцы обещали кучу денег, укры потирали ручонки в надежде хорошо наворовать. Теперь дело заглохло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:17
Гость: из киева

//укры потирали ручонки в надежде хорошо наворовать//
У кого? Украина получала порт, Китай - долю в нем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 12:05
Гость: A

Ну вот у Украины появился ещё один источник доходов, который потеряла Россия из за своих амбиций!!! Нельзя противостоять всему миру! Не получится!!! Россия слишком мала в мировом масштабе экономики , уже наверное меньшее 3%?! Надо жить дружно и будет нам счастье, вступать в Евросоюз !!! Там очень умные люди!!! Июни без лишних эмоций просто работают, хорошо работаю!!! А нам одни обещании раздают, да хвастаются сколько ещё кораблей построят. Военных, а учитываю что при СССРа один большой корабль строил около 1% ВВП, страшно за страну становится, у кого деньги отбирать будут???весь мир не победишь, трактора строить надо, но это моё мнение. В мире уважают не агрессивных, а богатых и успешных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 13:26
Гость: Б

Эт ты кому - америкосам?????? Вроде как агрессивнее вроде как нет - и ничего - только уважение. Боятся - значит уважают. Этот принцип с древних времён не меняется - ничего не поделаешь. Проявишь мягкотелость - назовут агрессивным и бить станут только сильней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 14:25
Гость: В

Америка это 30% процентов мировой экономики!!! Единственнственная полностью самодостаточная страна!!! Доллар американский это мировая валюта, причём очень уважаемая многими странами, аналогов её в мире нет!!!! Вот за это Америку и уважают!!!!! Считаются с ней!!!! Потому как ссорится с ней это значит нанести себе значительный, а возможно непоправимый вред!!! А когда страна экономически слабая, да ещё и с непредсказуемой политикой, ее можно просто не замечать и игнорировать и одно только это обрушивает эту страну и никакие танки тут не помогут!!! Работать лучше надо и , как раньше учили в школе, учится жить в мировом коллективе!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 15:13
Гость: Д

Самодостаточная, говоришь. Так почему у неё самый большой долг в мире? Это несмотря на то, что продаёт по всему миру свои бумажки под названием "доллар", стоимостью производства пять центов за бумажку, вне зависимости, что написано на ней и необеспеченные ничем и за них скупают по миру всё необходимое и недостающее, особо не тратясь, а также заставляют их покупать и брать в долг, а чтоб охотнее это делали и не кочевряжились - полторы тыс. военных баз по миру - чуть что -"будем демократизировать". Криминально-бандитская схема на государственном уровне. ЭТО САМОДОСТАТОЧНОСТЬ?????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:11
Гость: blog2038

Не надо нас ненавидеть за то, что Америку красива, умна и сильна.
.
Лучше ненавидьте себя за то, что Россия импотент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:51
Гость: А957

Так чего ж ты американские сайты не читаешь?????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 22:06
Гость: blog2038

Потому что о себе я уже всё знаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 17:07
Гость: О

Чтобы долго не объяснять , буду краток- вот поэтому она и великая держава, что по её правилам живёт мир и лучше её не трогать имея меньше 3% в кармане

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:08
Гость: Д

А КТО ЕЁ ТРОГАЕТ?????????????
Но и себя не позволим ей трогать. И 3% нам для этого вполне достаточно. А им и 30% не хватит покорить Россию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 15:43
Гость: из киева

Вполне. До тех пор, пока схема работает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 12:53
Гость: Болгария

Мы уже в Евросоюзе нищенствуем. И Южный поток прозевали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 11:48
Гость: Елена

Самое главное, груз пойдет не через Россию. Когда китайцы обнаружат недогруз, укры не смогут это свалить на коварных русских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 12:36
Гость: Физика, 7 класс

Китай расположен на широтах в среднем на 20 градусов южнее. Из физики известно, что один и тот же груз на разных широтах имеет разный вес.
Чем южнее, тем легче. Поэтому с укров будут драть неустойку за недопоставку груза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 11:47
Гость: Tу-104

А самолетом не дешевле будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 11:06
Гость: Нормальные "герои" всегда идут в обход

Российский газ из Европы с накруткой покупают.
Грузы в Китай по-морям, по горам по длинному пути собираются возить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 22:55
Гость: Юрий1

Вполне возможно, Украине тем не мнее дешевле будет заплатить пошлину и везти свой товар через Россию в Китай. Нежели морем, как описано здесь.
Просто нужно подсчитать.
А так - это просто политические капризы, а не экономическая целесообразность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 10:30
Гость: А957

Да даже проще сухогрузами через Босфор, Суэц, вокруг Индии. Да, дальше. Зато гемороя куда меньше с паромами, горными перевалами, таможнями и пустынями. Вообще-то тот, древний Шёлковый Путь не предполагал ни корабли, ни поезда, только вьючные животные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:28
Гость: из киева

Смотря, куда в Китае должен прийти груз. Сухогруз придет в китайский порт в его южной или восточной части. Дальше опять перевалка и железной дорогой во внутренние области, в том числе - в приграничные с Казахстаном провинции. Китай - очень большая страна. В таких торговые пути должны идти во всех направлениях.
Мысль "древний Шёлковый Путь не предполагал ни корабли, ни поезда" - очень глубокая. Сколько времени Вам потребовалось на это озарение?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 20:39
Гость: Киеву

Вы в украинской школе экономическую географию видимо не проходите. Вся промышленность Китая расположена вблизи морского побережья. На границе с Казахстаном промышленности нет и плотность населения очень низкая, там и автотранспорта за глаза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 21:35
Гость: Макс

Хочешь жить умей вертется. Впрочем Украина/Малая Русь будет ли жизнеспособна без РФ?! Вообще то она Россией и создана, к то му же объективные законы истории, а не субъективные деяния при пассивности масс (теория элит - причина побед, хоть и временных, бархатных революций), в общем не знаю. Вспоминаю карикатуру в западном журнале про распад СССР: большое дерево с 15 ветвями и на каждом мужик лицом к дереву и пилит свою ветвь перед собой (между собой и деревом), да одну сказку - позвал старик отец сыновей и дал им веник, а ну дерните по прутику из веника, дернули. Теперь сломайте прутики - сломали. Атеперь ломайте веник/метлу: ломали и не смогли! Запомните сказал отец вместе вы сила а поодиночке никто! А вот мы забыли! А ведь эта сказка в СССР во всех детских книгах печаталась.
"Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок!"
А.С. Пушкин

А по моему эта сказка без лжи!
автор поста/коммента

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:32
Гость: из киева

Мы с вами на одном гектаре не станем, не то, чтобы становиться в один веник. Не, ребята-россияне, это вы там сами, с кем хотите, вяжитесь в веники.
Наш веник - НАТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2016, 00:36
Гость: Север

Кто спит - тот видит только сны. Украина и НАТО, Украина и ЕС , все это ваши влажные сны. Просыпайтесь уже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 21:30
Гость: Великий УКР

Тому кто из Киева
Правильно!Вас на другом гектаре поставят.раком!А шоб стояли смирно когда вас иметь будут вас повяжут нато.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 20:06
Гость: А957

Так вперёд скакать перед своим "веником". Может он оценит. Мы нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 22:52
Гость: Великий УКР

Украина/Малая Русь будет ли жизнеспособна без РФ?!
Малороссия(Украина) будет жизнеспособна только в составе России.Без России её раздербанят на куски.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:04
Гость: Мнение

И какие товары украинцы могут поставлять по этому пути? Сало? Оно у них давно польское...А громкие заявления - это все, что украинцы могут делать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 20:50
Гость: из киева

Китай - один из основных потребителей украинской сельхозпродукции, в частности, зерновых, а это огромные объемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 17:58
Гость: Zuk

ну да прошлый раз за зерно Китай заплатил а зерна не увидел. теперь чрз суд хочет деньги назад

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 20:01
Гость: из киева

Да, там Янук намутил, но новой властью все уже урегулировано. Кстати, там речь шла о крымском зерне, так что - форс-мажор:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 14:07
Гость: Сергей, Новый Уренгой

streamer! По поводу огромных объемов - пропускная способность этого варианта ШП на сегодня 8 (восемь) железнодорожных составов в месяц!. Это же сколько надо лет, чтобы перевезти 10 000 000 тонн пшеницы (это средние возможности экспорта Украины) если в один состав входит 2 200 тонн или выполнить 4 500 ходок? Все - перемога можно заключать договор на вечность, то бишь это вырастили в этом году и целый век можно вывозить..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:36
Гость: из киева

Вашими устами - да мед бы пить. Дай нам Бог продавать в Китай 10 млн т зерновых. Но Вы, главное, не волнуйтесь. Это не ваш, российский, бизнес, говоря по-русски, не ваше дело. А мы как-то разберемся с тем, что нам выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 23:04
Гость: Зерно продукт не скоропортящийся, поставки долгосрочные,

для Китая нужны объемы колоссальные, поэтому зерно обычно по морю зерновозами доставляют. Гораздо дешевле.
Но в целом ваш ответ мне нравится. Я правильно понимаю, что на Украина наблюдается полная деиндустриализация, страна становится аграрной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:30
Гость: из киева

Заходим на карту и смотрим логистику. Предлагаемый Вами вариант: во внутренних областях Украины грузим зерновые на фуры и везем в зерновой порт Южный под Одессой, там переваливаем на зерновоз и идем в Средиземное море, через Суэцкий канал и Малаккский пролив приходим в какой-то китайский порт в Южно-Китайском море где-то в районе Макао и Гонконга. Там опять переваливаем, уже на железную дорогу, и везем в противоположном направлении в Синьцзян-Уйгурский и Тибетский автономные районы КНР или в провинцию Цинхай. Следите по карте? А почему именно туда? Потому, что там тоже нужны зерновые:) Предлагаемая альтернатива: на месте грузим МУКОЙ в бэгах в ж/д контейнеры на платформы и по рассматриваемому маршруту доставляем сразу на место. Да, с двумя паромными переправами. Но выигрыш по времени - 3-4 раза (с учетом движения по Украине и Китаю), честных 2 недели вместо полутора (как минимум) месяцев. Время в пути - это замороженные оборотные средства китайского покупателя (за товар он уже заплатил, но не может начать его реализовывать).
Насчет деиндустриализации. Гражданам Украины совершенно фиолетово, чем будет достигаться их благосостояние и рост госбюджета - продажей зерна или космических ракет. Это базовый принцип рыночный экономики - надо производить то, что наиболее выгодно в данный момент. В наших конкретных условиях при существующей мировой конъюнктуре сейчас выгоднее производство сельхозпродукции - дает быструю отдачу при относительно небольших вложениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 11:43
Гость: полная деиндустриализация

Ещё ни одна страна в мире не разбогатела на поставках продовольствия. А сколько их таких, банановых республик?
Е если ещё и возить по длинному пути, то половину цены придется заплатить за перевозку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 22:33
Гость: Из Киеву

Может быть, но остальные товары из Китая в ЕС дешевле в Констанцу или Бургас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:31
Гость: Из киева

А из Китая в Украину?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 16:01
Гость: Некомпетентный

А.Яценюк. Хождение поезда за два моря. Увлекательное чтение должно быть!
А, вообще, хотелось бы узнать стоит-ли это того? Сколько стоит перевозка грузов через Белоруссию и Россию по суше, и перевозка на паромах в Китай? Правильное решение, думаю, что через Белоруссию. Должны же наши белорусские друзья что-то иметь от этой перевозки тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 15:38
Гость: Белая Русь

Ради бога. Был бы этот маршрут хоть как-то выгоден - он бы существовал и функционировал еще со времен СССР. На деле разработали хоть какой-то способ доставки товаров в Казахстан и континентальный Китай.

P.S. Переобувку вагонов с русской колеи на саксонскую считают одной из самых больших проблем перевозок по железной дороге между Евросоюзом и восточной Европой. А теперь подумайте - два раза загрузить и разгрузить вагоны на паромы (Черное и Каспийское моря) - сколько гемороя и времени это занимает, плюс простои на перегонах между горными участками ж/д. Плюс не каждый груз переносит путешествие по морской воде. Один только плюс - можно громкие новости пускать в тираж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:33
Гость: из киева

Вы когда-нибудь видели загрузку железнодорожного парома?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 12:35
Гость: это какая-то на самом деле разводка...

если все это так красиво и выгодно, отчего все это не было запущено гораздо раньше - 10-15 лет назад?
что мешало купить несколько паромов, да построить железные дороги...на некоторых участках.
не иначе опять, что то мудрят - открытие по времени совпало с началом действия экономического соглашения с ЕЭС и эмбарно России на хохлотовары. Похоже, там что то еще связанное с новыми путями контрабанды хохлотоваров в Россию связано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 20:48
Гость: из киева

Потому что раньше с Россией были нормальные отношения, она не была под санкциями, а Казахстану не требовался выход на Европу в обход РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 23:30
Гость: Киевскому

А причем тут Укоаина? Есть болгарские и румынские порты, а это уже ЕС. Зачем лишний крюк через Украину? Геморрой с переходом с украинской колеи на европейскую. Кстати турки собираются строить ж/д тоннель под Босфором.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 22:59
Гость: не вижу логики в вашем ответе

в бизнесе партнеры, а не друзья. Чем меньше издержек и больше прибыль тем лучше.
Причем здесь санкции против России и транзит из Казахстана в Европу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 19:58
Гость: из киева

Все очень просто: у Украины сохраняется СНГ-шный режим зоны свободной торговли с Грузией, Азербайджаном и Казахстаном, а РФ отказалась от него. В РФ закрыт доступ товаров из ЕС, которые могут свободно поставляться в Казахстан (и в другие страны-члены ТС). Таким образом, внутри Таможенного союза снова появились два разных таможенных режима (вообще-то это означает его крах, но сейчас не об этом). Естественно, Казахстану удобнее получать товары из Украины и санкционные товары из ЕС, минуя РФ, что и обеспечивает данный маршрут. Давайте не будем гадать, выгодно или невыгодно, а подождем и посмотрим, как он будет работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:35
Гость: владимир

Если по этому маршруту возить золото или наркоту и то прогоришь, чистая политика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:03
Гость: Великий УКР

Это прошел ОДИН поезд,а визгу!
А теперь трезво оцените условия движения этого состава;
1-перегрузка с/на паромы.Это надо расцеплять/сцеплять вагоны.Одним словом куча времени на маневровые работы
2-не надо забывать про условия движения этого состава.По всему маршруту движения горные перевалы.Один Сурамский перевал чего стоит!А их на маршруте десятки!
Всё это сильно замедляет и удорожает перевозку грузов.
Конечно хотелось бы порадоваться за альтернативный маршрут,но в конечном итоге за это удорожание придётся платить конечному потребителю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 15:14
Гость: показательные

выступление для хозяина!эти ребята готовы порвать прямую кишку и себе и всему народонаселению который остался ,что бы показать как они в большом американском ошейнике независимы от России!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:44
Гость: Хе хе

Россия теряет доходы от транзита.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 13:51
Гость: Наблюдатель

И терпит доходы, от исчезновения воинственных идиотов, которые никогда не платят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:07
Гость: А957

Ха ха! Железные дороги России и без хохлов перегружены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 13:41
Гость: Железные дороги перегружены

Потому то и вводят Платон.В Китае- "шелковый" путь, в России - Шел конвой в путь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:41
Гость: изям . совет друга

Погуглите структуру экспорта Украины в 2015 году и не несите бредовых выводов на форум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 12:24
Гость: Изя

Друзьям. Не на структуру экспорта нужно смотреть, а на внешний долг. Ваш уже превысил стоимость страны. Так что расскажите про "структуры" кому другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:39
Гость: Стоянов

Не нужно представлять россиян по провокационным опусам фальшивого Изи. На самом деле маршруты перевозки -дело Украины, Китая, Казахстана, но никак не нас. А наше дело-порадоваться за братский народ Украины. Бог им в помощь!
Татьяна - респект!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 20:24
Гость: НеСтоянову

На самом деле маршруты перевозки дело Украины. Но у всех прикаспийских государств включая Иран ( кроме России) нет судостроительной промышленности. Так что все ключи от паромных переправ на Каспии в руках у России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:11
Гость: А957

За их "нешёлковый путь". Думаю - им не радостно. Прибыли он точно не даст. Так - очередная "перемога" в виде пустого сотрясения воздуха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:30
Гость: ???

Почему бы нам просто не порадоваться за Украину, как это сделали казахские СМИ ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:29
Гость: Потому что

Украина давно уже радуется только когда России плохо. Это откровенно враждебное России государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:15
Гость: новости СМИ

Тестовый путь показал свою эффективность. Об этом уже пишут газеты Казахстана, поздравляют Украину. Наверное и белорусы напишут, не знаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 21:12
Гость: Сергей, Новый Уренгой

новости СМИ! "Тестовый путь" уже добрался до места назначения? И сколько же он ехал, чтобы показать свою эффективность?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:10
Гость: А957

Какие газеты??? Ссылочку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 12:36
Гость: Изя

Хороший сарказм. Но не ломайте нашим "друзьям"-укронацистам их голубые мрiи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:10
Гость: Тоже мнение

Ну и славненько. Лишь бы от нас подальше. По крайней мере, хохлы будут платить ещё дороже, а денег-то у них нет как всегда. Так что Грузия и далее по списку мало что получат они неё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:13
Гость: реплика

У них, судя по всему, совсем другое мнение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 02:29
Гость: из киева

Ребята-россияне, а вам чего суетиться? Будет маршрут выгоден заинтересованным странам-участникам (в том числе - политически) - значит, будет развиваться. При наличии нитки её инфраструктурное совершенствование (паромы, электрификация, двухпутка, скоростной режим) - вопрос не столько технический, сколько инвестиционный. В конечном итоге все зависит от Китая. Если он сочтет для себя желательным иметь такой маршрут - он будет, независимо от интересов РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:16
Гость: Тому, что из Киева

Да, Китай может и сочтёт, только у вас, как я понимаю, проблема с деньгами, а Китай любит денежки и он гораздо суровее, нежели мы. Это вы на нас пытается наскочить, наврать нам, сконючить у нас, а с Китаем разговоры коротки: нет денег - иди гуляй в другом месте. А вообще-то, идите подальше от нас: чем дальше, тем нам лучше. Жаль только людей, оказавшихся на данном этапе под вами. Но время идёт и всё меняется. Думаю, что и на их улице будет праздник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:15
Гость: реплика

Это как раз Украина просит Россию держаться от нее подальше. Для того и маршрут с Казахстаном и Китаем разработала, и небо для российских авиакомпаний закрыла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:15
Гость: ох!

Эта Украина, которая пытается быть самостоятельной, на самом деле зависит и от США, и от Запада, и от... России. На Запад и США, конечно, голосочек придерживают, а вот на Россию пытаются тявкать, доказывая хозяевам, что они ещё что-то представляют собой ("Ай, Моська, знать сильна, что лает на слона"). Но у Украины всегда выходит всё через одно место, за что бы они не взялись (это из серии "Отморожу на зло бабушке уши"). Это хорошо, что идёте своим путём, так что нам будет полегче без вас. Только вот всё время мучает мысль: ведь вся эта камарилья закончится и опять эта Украина будет слёзно рыдать и проситься к нам под защиту (её ведь всегда все обижают), а следовательно, мы будем опять в неё вкладываться, а она потом опять будет кичиться: "Это мы кормим москалей". Гуляйте где хотите, везите свои грузы куда хотите, запрещайте летать к нам самолётам, ездить на поездах к нам, только отвалите от нас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 12:29
Гость: Изя

Какие самолеты? Вы вообще о чем? Селюку - только селюково.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 02:48
Гость: Val

И нужна Китаю Украина???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 12:52
Гость: хохол на пенсии

Украина как территория Китаю не нужна. 1,4 млрд. китайцам от Украины в основном нужна еда, а от России как минимум - малозаселённый Дальний Восток. Причём 1,4 млрд. - не предел: китайским семьям уже разрешено иметь двоих детей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:19
Гость: хохол на пенсии

На мой взгляд, Украина как часть территории земного шара нужна только апологетам Русского мира. К такому выводу я пришёл, читая форумы на российских сайтах, в частности на КМ.РУ. Они полагают, что эта территория населена в основном хохлобандеровскими нацистами, а посему от них надо избавиться. Предлагают разные способы - от превентивной зачистки ядерным оружием с последующим присоединением к России, до более гуманного способа: сначала присоединить, а потом выселить в страны ЕС для чистки общественных туалетов и оказания сексуальных услуг. И в первом, и во втором случае это геноцид. Сейчас такоe можно встретить в некоторых странах Африки. Геноцид русских был в Чечне, но там он был по отношению к части местного населения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:29
Гость: для Val

Значит нужна, если заключены контракты. Китай у РФ не спросит. И у Val- тоже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:18
Гость: Еще один урок плохому ученику

Россию ставят перед выбором: любо сотрудничество и уважение прав и границ соседей, либо бесконечный экономический и внутриполитический кризис и международная изоляция. Как раз то, из-за чего рухнул навеки тоталитарный СССР.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 00:50
Гость: Советский Союз.

Я рухнул не из-за изоляции, а чисто по экономическим причинам, основной из которых было отсутствие рыночной экономики и частной инициативы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:31
Гость: для Советский Союз

Вы отрицаете изоляционный характер советской экономики, затратной и неэффективной ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 13:03
Гость: что вы имеете в виду под термином

"изоляционный характер" советской экономики?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:23
Гость: 111

Чушь собачья. Поменьше читайте дебилов экономистов с базара.Ни один из них не имел представления о реальном положении дел в стране, так как просто сидели и протирали штаны.В силу известных причин наша страна отдавала ресурсы, а запад тянул к себе со всех мест. Только плановая экономика дает наивысший эффект развития общества.
Чего только стоит эта возня с мировым правительством, а там одни рыночники.
Цивилизация построенная на капитале (алчности, жадности и прочее) - путь в никуда.
Не обольщайтесь, с нами во Вселенной общаться не будут.Скорее ликвидируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 13:13
Гость: я вот в застойное время занимался баскетболом

на любительском уровне, так не мог купить баскетбольных кроссовок, да каких-там кроссовок, об этом даже и не мечтал, а просто нормальных удобных китайских кед.
Видимо, я был не запланирован плановой экономикой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:46
Гость: Теперь

у тебя есть кроссовки, да нет возможности заниматься баскетболом. Да, китайские были более качественные, и, при желании, их можно было купить даже в провинции. Играли и в волейбол, и в баскетбол в своих, и неплохо играли, и кроссовками не заморачивались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 00:50
Гость: была провинция, было желание

а вот китайских кед не было, хоть убей. А хотелось, знаете, с супинатором, что ноги не портились.
Теперь, да в баскетбол не играю - суставы не те, что в молодости. И Госплана нет.
А кроссовок для баскетбола есть - десятки наименований и фирм.
А что вы написали насчет Вселенной, не совсем понял?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:14
Гость: СССР

М вовсе не рухнул, а его планомерно развалили коммунисты из ЦК КПСС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 16:34
Гость: Не

надо обвинять всех коммунистов. Не коммунисты, а предатели. Власов ведь тоже был коммунистом. И Карбышев, который погиб в немецком концлагере был коммунистом. Предатели на Руси были с покон веку. Андрей Курбский не был коммунистом, а предал. Власов и Курбский равны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:54
Гость: СУД.

СУД разрешит: кому запрет на профессии и лишение пенсий по 100 000, а кому расстрел с конфискацией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 00:40
Гость: Украинцу на заметку

Вы сначала докажите, что Ваш вариант транспортировки грузов по этому шелковому пути рентабелен, а уж только потом учите соседей, как им жить и какую политику проводить.
Пока что все украинские начинания в лучшем случае суть пустые фантазии, а то и полная экономическая ..па, в которую Украина сейчас попала в результате хваленой революции гидности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:36
Гость: Москвич

Россию учит не критика соседей, а кризис. По крайней мере должен учить. Впрочем очень многих наших соотечественников ничего в истории не учит. Впрочем и на Украине много таких же "умников".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:09
Гость: М13

а это не наш вариант.
и Китай вам доказывать ничего не собирается - незачем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:48
Гость: А957

А Китай как раз молчит. Никаких щенячьих восторгов по этому поводу у него как раз нет, в отличие от майданных скакунов. Знают, видимо, чем это кончится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:14
Гость: ха

По такому маршруту рентабельно только наркоту возить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:02
Гость: blog2038

"Украина открыла маршрут доставки грузов в обход России"
---
Да, Владимир Владимирович, как сам себе сделаешь, так никто не сделает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:15
Гость: Татьяна Алексеевна

Интересно,а ЧТО мы теряем от того,что Украина будет как та собака семь верст крюку давать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:43
Гость: для Татьяна Алексеевна

Мы теряем доходы. Оценки наших потерь пока расходятся у различных экспертов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:18
Гость: Москвич

Вот и я не пойму, почему известия об успехах наших соседей вызывают столько яда на форуме ? Казалось бы, нам-то какое дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 08:55
Гость: blog2038

Свершенно ничего, мадам - когда ничего нет невозможно это потерять.
.
Продолжайте гордо носиться с голой глутеус максимус и рассказывать себе какие вы великие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 00:57
Гость: ничего не теряем.

контрабанду только отсекаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:11
Гость: М13

да весь транзит теряете. когда ШП устоится - ну кто к вам поедет, что повезёт...
разве бусы, если деньжат наскребёте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:32
Гость: А957

Эт на чём он устоится??? Всё очень жидко. Обязательно рухнет, даже не поднявшись. Точно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:50
Гость: blog2038

Россия на перевозках из Китая в Европу зарабатывает 100% от нуля.
.
Тем не менее вместо того чтобы строго спросить со своих рулей "почему так случилось?" вы продолжаете ёрничать по-поводу чужих вам повышенных(?) транспортных расходов Китая.
.
Кстати, основную часть транспортных расходов как правило оплачивает покупатель, на то и существуют почтовые марки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:38
Гость: А957

НДа, офигенный "шёлковый путь" - пишут только про поезд - а про паромы, таможни, перегрузы -стеснительно умалчивают. Как будто и вправду он чудесным путём может он чух-чух без остановок до Китая. - недешёв данный "нешёлковый путь". И какова его пропускная способность. -Одна помпа на пустом месте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:16
Гость: М13

никто и не умалчивает, это росСМИ стесняются писать... вчера анонсирована новость, что из Ильичёвска в марте будут ходить восемь паромов, названы владельцы,с названиями судов...
переправа по каспию - "КАЗПАР"...
Думаете, китайцы такие идиоты, чтобы ставить на Зеро?.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 17:54
Гость: АКМ47 для М13

Казпар всего 7 небольших югославских паромом на 28 вагонов каждый, 80х годов постройки. Не Азербайджан и тем более Казахстан не имеют возможностей для постройки больших паромов. Можно только встать на колени перед Россией с просьбой пропустить новые паромы по Волго-Донскому каналу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:37
Гость: Татьяна Алексеевна

Правильно,китайцы живут ОТ МУДРОСТИ,а вы от чего?Китай получит свою выгоду.Я в этом и НЕ СОМНЕВАЮСЬ.И вы сейчас радуетесь потому,что в безвыходном положении.Вам ведь НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ суммы сделок,характер сделок,временную составляющую,оценочную составляющую.Вам только сказали ПЕРЕМОГА.И все.Скажу тебе то,что ты НЕ ЗНАЕШЬ.Китайцы ПОЛУЧАТ ВЫГОДУ,а Украина ПОЛУЧИТ УБЫТКИ.Где-то на просторах времени завалялся должок в несколько миллиардов перед китайскими товарищами со стороны украинских товарищей.Китай с вами судиться не будет.Но возьмет этот долг и вы даже против НИЧЕГО не пискните.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:16
Гость: А957

Поживём -увидим. И даже не Зеро -а субЗеро. Уверен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:35
Гость: *

Да что тут спорить. Жизнь покажет, что затея эта мертворожденная, т.е. экономически нецелесообразная.
Ну хочется им (украинцам) показать свою независимость - пусть поиграются.
Они так же газ в Туркмении в обход России покупали. И где тот газ сейчас?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:06
Гость: А957

Но идея о "Больших Васюках" была.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:26
Гость: Это что же за товары такие на Украине, без которых

Казахстан, например, прожить не может? Возможно, теперь следует коровами экспортировать... молоко? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:18
Гость: Сергей

Казахстан с превеликим удовольствием наставил рога России и торгует с Украиной. Конечно, он может получить эти товары и в другой стране, но торговать без таможенных барьеров с Украиной -особое удовольствие. А наши квасные патриоты орут , что план изоляции России провалился, что всем без России швах. Особенно это забавно звучит, когда Германия (сегодня) демонстративно отказала в визе нашему министру Ткачеву и вся российская делегация осталась дома и не попала на крупнейшую международную выставку.
Опять будем делать рожи, что нам все равно, когда нас не пускают на порог в приличные дома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:31
Гость: А957

Уж не Белый Дом чёрного брехуна и защитника содомистов ты называешь приличным? Чур меня. Это только для бандерлогов он приличный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:24
Гость: Инфра

///...Казахстан с превеликим удовольствием наставил рога России и торгует с Украиной.///
Вы о логистике данной торговли не задумывались?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 08:28
Гость: Изя

Киевские снова в своей манере. Чем вы торговать будете? Пушечным мясом и шизофренией. Другого товара у вас нетю

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:18
Гость: М13

какие таможенные барьеры для транзитных грузов из Европы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:46
Гость: прохожий

данная лажа говорит только об уровне миропонимания укроначальников! они море выкопали, его же и прикопали на такой радостный эпизод своей победы над гравитацией!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:42
Гость: прохожий

ага. плавающий поезд во сколько обходится? а летающего корабля нет? и сколько будет стоить привезенное супер сало из укрейн? прямо вижу радостные лица китайцев, покупающие чудо забугорное вместо своих дешевых копий!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:42
Гость: Русский

..как поговаривали русские купцы, отказываясь от сомнительных торговых операций:.."ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА —ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ".
Наши торговцы грамотный народ. Куда до них местным холопам из украшки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:19
Гость: Ха-ха-ха!!!

Потому все "союзники" России ( и Китай, и Казахстан, и Белоруссия) торгуют с Украиной без таможенных барьеров , не обращая внимание на полную истерику России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:08
Гость: Русский

...так дуракам закон не писан. Проверяйте на практике. Хорошо смеется тот, смеется последним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:32
Гость: SL

Если бы в правительстве России сидели грамотные люди, шелковый путь мог бы пролегать через Россию. ПЖИВ, КОГДА ЖЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ РОССИЕЙ???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:40
Гость: Россия это

какая автономия Федерации?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:48
Гость: SL

Набери в Яндексе "Шелковый путь мимо России".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:17
Гость: Тебя еще раз спрашивают, дурака,

где Россия??
Спичь идеть об Федерации, в которой нет никакой России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:27
Гость: ivk

Использование транскаспийского маршрута для доставки грузов из Китая в Европу означает четыре (!) перевалки груза - в казахстанском порту на Каспии, в бакинском порту, в грузинском порту Поти или альтернативном турецком порту, в европейском порту. Дорогостоящие перевалки с одного вида транспорта на другой существенно увеличивают стоимость этого варианта перевозки грузов из Китая в Европу - по сравнению с китайско-российским маршрутом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:48
Гость: вот так

Да, увеличивают. Но без российских таможен получается и быстрее, и дешевле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:21
Гость: М13

а китайско-российский маршрут отсутствует,как класс. от слова совсем.
и, судя по мегапроектам типа "Слива Сибири" не будет реализован в ближайшие годы.

а по новому ШП тестовый поезд УЖЕ прошёл за 11 суток,без остановок, со всеми перегрузами... сколько там товарняк идёт от Владика до Москввы, никто не знает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:27
Гость: А957

Вот "Слив Сибири" - как бандровцы пишут - получится, точно. А ШП - нет. Точно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:22
Гость: Стас

Да, чуть дороже. Зато без ограничений, таможенных барьеров и полностью игнорируя путинские запреты. И это называются союзники...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:40
Гость: простак

Ну, во-первых, Путин типа "запретил" транспорт товаров из Украины в Казахстан...А, во-вторых, Завтра "запретит" обратный грузопоток. А оно на надо? Ото ж. Да и китайцам спокойнее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.01.2016, 00:00
Гость: Про таку

Онищенко может запретить проход по Волго-Дону новых ж/д паромов для Каспийской переправы по санитарно-политическим причинам. И весь "Великий" шелковый путь накроется враз медным тазом. Нынешнего паромного флота на Каспии просто недостаточно, это 7 небольших старых югославских корыт ( 28 вагонов каждое) и 2 судна Ро-Ро ( 52 вагона каждое) на весь Каспий. Транзитное время от Баку до Актау 24 часа только в пути при хорошей погоде, не считая перегрузок в портах. Но самое главное у всех прикаспийских стран нет судостроительных заводов для постройки таких судов. Все морские суда и паромы приходят в Каспий через Волго-Дон. Этим все сказано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:19
Гость: В.В.

Не "Ильчевск (Одесская область)", а "Ильичёвск (Одесская область)".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:01
Гость: ал

По шелковому пути надо было на верблюдах ехать. А что в Китай, так мелко, надо сразу в Антарктиду.Да, дуракам хоть куда, хоть за три моря, по дороге все свое сало и сожрут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:49
Гость: Петр

была уже статья про этот блеф - двойная перегрузка при перевозке через Каспий сразу обесценивает всю идею. Кроме того длина поезда на разных участках все время меняется потому что где-то длинный поезд из за профиля пути локомотив не тянет. И электрофикация - по тер-рии РФ все на электротяге. В Китае тоже . Поэтому длиннющий поезд из Китая через РФ идет без остановок и переформирований прямо до Европы.
но в политических целях для украинских "скакунов" этот "прорыв" пойдет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:22
Гость: М13

и сколько дней идёт? ну,прямо до Европы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:51
Гость: Стас

Этот маршрут уже работает, а ты все про блеф бормочешь. Это уже новая экономическая реальность. Украинский экспорт растет на глазах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 08:29
Гость: Изя

Я всегда думал, что Отец Лжи - он из Библии. Нет. Он из "украины"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:05
Гость: А957

На чьих глазах??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:44
Гость: простак

Ну да, все (Украина, Казахстан, Китай и Азербайджан_ - идиоты, и только россияне в курсах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:35
Гость: простак

Понимаю, обидно...Особенно за Казахстан - еще один "нож в спину". Под санкции Назар бая...Немедленно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:43
Гость: Зачем?

Все эти станы (включая укростан) сами развалятся и сгинут. Это искусственные образования, порожденные Россией, и могут существовать только под ее протекторатом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:30
Гость: Да неужели?

В Литве средняя пенсия в 2015 году составляла 265 евро, в этом году ожидается довести до 290 евро. В России - меньше 100 евро. И это в крошечной Литве без полезных ископаемых. В Эстонии пенсии еще выше. Может это Россию нужно отдать им в протекторат ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:13
Гость: Владимир*

О какая там пенсия! Теперь посмотрим на данные по миграции.
Данные ЦРУ.
2014 год -0.73
2015 год -6.27
Вот тебе раз. Миграция ИЗ Литвы увеличилась за год в 9 раз!!!
Просто какое-то массовое бегство из страны началось. А им еще пенсии повышают. Неблагодарные. Наверное что-то не так в этой Литве, раз народ, побросав пенсию, бежит сломя голову.
Даже жаль их. Немного.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:29
Гость: Да неужели?

Никаких данных ЦРУ по миграции не существует, по крайней мере в открытой публикации. Народ никуда не бежит, наоборот, они не принимают желающих получит литовское гражданство, в том числе из России. Попробуйте-убедитесь.
Тем не менее, ваше замечание частично справедливо. Как и во всех новых странах ЕС молодежь в Литве пользуется правом свободно разъезжать, жить и работать в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЕС. Естественно, в ЕС есть и более благополучные страны.
Кстати, по данным ФМС , приведенным в минувшем году на КМ РУ, граждане России, постоянно проживающие в дальнем зарубежье, составляют от 10 до 30 миллионов человек. Это при том, что правовые основания ПМЖ для русских весьма сложно оформить, особенно в Европе и США с Канадой. Мы -не литовцы, нам не рады.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:24
Гость: Александр. К.

А вот врать не надо.http://www.kurier.lt/naselenie-litvy-stremitelno-sokraschaetsya/ Это литовцы пишут. А по данным Вики вообще с 3,70 млн.человек в 1991г. население уменьшилось до 2,88 млн. в 2016г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:59
Гость: А957

Да - в любой точке ЕС, но не в Литве.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:30
Гость: Д.Борисов

ВВП переиграл сам-себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 08:31
Гость: Изя

Приходится констатировать, что он переиграл Вашего Хозяина. Вот поэтому Вам и приходится биться в безумной злобе головами о "шелковые пути", которых нет, как и вашей лимитрофии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:27
Гость: ха-ха-ха

Не пойму, толи я идиот, толи что-то случилось с земным шариком, но ни как не врублюсь, как можно железнодорожным путем из Украины попасть в Азербайджан минуя Россию? Даже по морю если кинуть шпалы все равно попадешь только в Грузию или в Турцию!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:26
Гость: М13

наверное, первое.
карту посмотреть не удосужился...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 18:58
Гость: А957

Ничё не понял. Кто писал, хоть когда-то карту видел?? Как на поезде, минуя Россию, из Украины добраться до Грузии. Если поезд не поплывёт - вообщем-то никак!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:17
Гость: а

Поромом идиот))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:00
Гость: А957

Сам идиот))))))))))))))
Где там написано про паром??????????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:27
Гость: М13

да в статье написано.. нечего заголовки одни читать...))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:21
Гость: А957

Ах нуда-да -между строк или между букв. Надо-ж. Экстрасэнс))))))))))...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:17
Гость: А957

Это в каком же месте??????????)))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:03
Гость: панимаешь?

Паром из Ильичевска в Батум ходит.
Цитата:«В октябре прошлого года мы приняли на баланс два крупных парома с возможностью погрузки по 108 вагонов каждый, которые будут курсировать между портами Ильичевск и Батуми, позволяя перевозить большие объемы грузов. В перспективе мы планируем перевозить по Транскаспийскому маршруту порядка 10 млн тонн грузов в год"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:27
Гость: М13

в марте уже восемь паромов обещают.с названиями, конкретных.
это вам не Крымский Мегамост, это сурьёзно...))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 18:47
Гость: Для М13

А на Каспий новые ж/д паромы как доставлять будут? Самолетами или перед Россией на колени вставать, просить чтобы по Волго-Дону в Каспий пропустили? Там ведь только 7 небольших ( 28 вагонов) грузо-пассажирских югославских ж/д паромов 80-х годов постройки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 11:20
Гость: А957

Обещать - не значит жениться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:56
Гость: сергей

Поплывет из Иличевска. А карту смотри.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:55
Гость: Если чего-то не знаешь,

не значит, что этого нет. Погугли на предмет "железнодорожный паром".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:56
Гость: xtxxx

всё просто ..поездом до ильичёвского порта там паромом в грузию..и дальше ...прямо в Поднебесную.
как в анекдоте: где гланды удаляют через задний проход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 17:33
Гость: Александр. К.

Там еще Каспий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:48
Гость: Ыксперт

Скорее всего из Одессы в Батуми, а также Актау - Алят будет ехать морем на пароходе) Других вариантов нет особо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:46
Гость: Дак же

с пересадкой, сначала поезд на рельсах , затем поезд на пароходе , затем с парохода опять на рельсы и так до конечного пункта и обратно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:43
Гость: Шиза

Они ползают по дну Черного моря, благо - копали сами, тропинки знают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 09:23
Гость: Шизе

Браво! Умница!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:39
Гость: ant1949

Украина-непутевая сестра России. Если Россию умом не понять, то что вы хотите от ее непутевой сестры?
А если серьезно, то следует сказать, что врагам России удалось зомбировать часть Российской семьи и создать в юго-западной части России отмороженную территорию, живущую по принципу:"отморожу на зло кацапам свои уши, а также прочие органы и члены".
Как говорится: обидно, досадно но ладно. С отморозков-какой спрос?
Другое дело Казахстан, являющийся членом таможенного союза и одновременно принимающий участие в шунтировании России шелковым шнурком, пардон-путем.
Если это так, то никакого таможенного союза нет, ибо Казахстан, в случае правдивости приведенной в статье информации, превращается из союзника в таможенную дыру, через которую на Россию польются потоки европейского контрафакта, окончательно ликвидирующего Российскую промышленность.
Если это так, то введение таможенного союза надо приостановить и законопатить все дыры на таможенной границе России. Союз с партнерами, способными ради своей выгоды предать своего союзника также смертельно опасен, как ходьба по минному полю или опора на гнилой столб.
Россия должна знать себе цену и ей следует быть весьма разборчивой в выборе союзников, ибо лучше быть холостым, чем иметь в союзниках "черную вдову", пардон "черную дыру".
Рано или поздно все устаканится, расстановится по своим местам и все тайное станет явным. Жаль, что за это будет заплачено слишком дорого, так как многое ясно уже сегодня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 23:29
Гость: из киева

Вы так ничего и не поняли. Таможенный союз - это равные таможенные условия для его членов. Если против России действуют торговые санкции и Россия ввела санкции против группы стран, а её союзники ни теми, ни обратными санкциями не обременены, о каких равных таможенных условиях может идти речь? Если бы Казахстан и Беларусь добровольно взяли бы на себя ограничения, связанные с санкциями против РФ и принятыми РФ, это и был бы Таможенный союз, а так получился пшик. Союзники России получают санкционные товары, а Россия вынуждена от них защищаться. Как? Таможнями на границах с таможенными союзниками. Нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 22:38
Гость: совет друга

Украина вовсе не сестра России, ни путевая, ни непутевая. И Белоруссия тоже. И Казахстан ей не брат, не рассчитывайте. И можете уже начинать "конопатить свои дыры". Особенно в голове.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 21:46
Гость: Придурок, Россия это 1/6 ЧАСТЬ суши,

какая сестра? Не пей, Абрамушка, козленочком останешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:29
Гость: М13

давно уже 1\9.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 10:18
Гость: Еще раз: Россiя включала "украину"+"беларусь"+

"казакстан"+...+Федерацию 87 автономий.
А таперича "Россией" называют обрезок "РФ" из 87 автономий по указу Ельцина.

КАКАЯ РОССИЯ???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:22
Гость: Александр

+еще из Азербайджана в Казахстан вплавь паровоз помчится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:18
Гость: stav

ну так Ильичевск - морпорт, а в Грузии морской порт тоже имеется, а дальше по железной дороге. морем они Россию минуют, однако...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:01
Гость: Аврора

Там есть морскрй кусок маршрута паромом Ильичевск-Батуми

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:01
Гость: Andrei

По морю до Грузии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 20:00
Гость: ник

У них есть особые поезда могут плавать и даже под землёй как кроты ползать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:57
Гость: Изя

Да ерунда, четыре границы и столько же перегрузов с носителя на носитель. Сплошная экономия! Рынок™!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:57
Гость: железяка

так там же написано, что из Украины в Грузию, а там куча вариантов - по по воздуху, по морю, по морскому дну

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:53
Гость: Шурик

Вагоны загоняются на специальные паромы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:47
Гость: Bob

На пароме из Одессы до Грузии по чёрному морю, потом по железной дороге по Грузии до Азербайджана, потом опять на пароме через Каспийское море до Казахстана. Золотой маршрут получается, от таких перевозок только одни убытки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:36
Гость: дмб

Это водоплавающий поезд. Новая разработка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:35
Гость: простак

Очень просто - по Каспийскому и Черному морю - паромом. Остальное - жд. Тут ничего не написано, но это - совместный проект Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.01.2016, 05:30
Гость: Боцман, Лоцман, Айсберг и Стрелочник

Из Грузии или Турции можно морем сразу в ЕС - румынские или болгарские порты. К тому же Турция строит тоннель под Босфором. А Украина здесь каким боком. К тому же и колея в на Украине не европейская.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 00:44
Гость: Ты никого не забыл

включить в список стран?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2016, 07:32
Гость: М13

подумаешь, Китай какой-то)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.01.2016, 19:24
Гость: по морю

до Одессы, из Одессы до Поти и далее по маршруту. Очень удобно!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.