Достали уже с этим обходным маневром. Почти как статья про хирурга, который аппендикс через рот удаляет. Морем давно уже возят.
Украина реально присоединилась к логистике Шелкового пути. Почему туда не пускают Россию понять не могу.
Не смешите мои тапочки. Зачем здесь нужна Украина? В Болгарии и Румынии прекрасные порты для обработки контейнеровозов. В Батуми или Поти будут грузить контейнеры с ж/д платформ прямо на суда контейнеровозы. Зачем туда сюда катать ж/д вагоны по морю, нет такой необходимости. Опять же с одной колеи на другую переходить не надо. В Болгарии или Румынии погрузят на автотранспорт и прямо к крыльцу заказчика. А Украина здесь причем? Товары же в ЕС везут. Кстати контейнеровозы по всему миру ходят а попробуйте продать ж/д паромы сделанные под специфический рынок если что то пойдет не так.
Стоянов,не смешите.Во-первых,у нас уже идет торговля с Китаем и вполне налажены пути следования товаров.Во-вторых,у нас есть общая граница с Китаем.В третьих,Китай анонсировал вступление в действие АБИИ.Азиатского Банка Инвестиций и еще чего-то(забыла).Где у России доля в 5.92%.Мы ТРЕТЬИ в списке стран этого банка.После Китая и Индии.Этот Банк будет КРУПНЕЙШИМ и будет спорить с МВФ.Шелковый путь Украины,это как тот танк из мусорных бачков...
А России зачем этот геморой зачем????????????
- укры довели страну по жизненному уровню до плинтуса африканского Габона, а по уровню коррупции до африканского Конго.
И что самое интересное, аудитория встречала эти заявления бурными аплодисментами.
Я представляю,что скажет этот самый Михико, когда узнает про пэрэмогу на доставке десятка контейнеров в Китай.
У кого есть программа flightrddadr24, посмотрите какой кратчайший путь из Китая в Европу. Самолеты летают по кратчайшему пути. Например самолет из Осаки а Амстердам летит через Якутию, Ямало-Ненецкий АО, Северный Урал. Путь через Казахстан значительно длиннее.
На этом озере в Крыму китайцы собирались строить колоссальный порт на 140 млн тонн в год для своего ШП. Янукович с ними договорился. Требовалось провести дноуглубительные работы до глубины 25 метров на огромной площади. Китайцы обещали кучу денег, укры потирали ручонки в надежде хорошо наворовать. Теперь дело заглохло.
//укры потирали ручонки в надежде хорошо наворовать//
У кого? Украина получала порт, Китай - долю в нем.
Ну вот у Украины появился ещё один источник доходов, который потеряла Россия из за своих амбиций!!! Нельзя противостоять всему миру! Не получится!!! Россия слишком мала в мировом масштабе экономики , уже наверное меньшее 3%?! Надо жить дружно и будет нам счастье, вступать в Евросоюз !!! Там очень умные люди!!! Июни без лишних эмоций просто работают, хорошо работаю!!! А нам одни обещании раздают, да хвастаются сколько ещё кораблей построят. Военных, а учитываю что при СССРа один большой корабль строил около 1% ВВП, страшно за страну становится, у кого деньги отбирать будут???весь мир не победишь, трактора строить надо, но это моё мнение. В мире уважают не агрессивных, а богатых и успешных
Эт ты кому - америкосам?????? Вроде как агрессивнее вроде как нет - и ничего - только уважение. Боятся - значит уважают. Этот принцип с древних времён не меняется - ничего не поделаешь. Проявишь мягкотелость - назовут агрессивным и бить станут только сильней.
Америка это 30% процентов мировой экономики!!! Единственнственная полностью самодостаточная страна!!! Доллар американский это мировая валюта, причём очень уважаемая многими странами, аналогов её в мире нет!!!! Вот за это Америку и уважают!!!!! Считаются с ней!!!! Потому как ссорится с ней это значит нанести себе значительный, а возможно непоправимый вред!!! А когда страна экономически слабая, да ещё и с непредсказуемой политикой, ее можно просто не замечать и игнорировать и одно только это обрушивает эту страну и никакие танки тут не помогут!!! Работать лучше надо и , как раньше учили в школе, учится жить в мировом коллективе!!!!
Самодостаточная, говоришь. Так почему у неё самый большой долг в мире? Это несмотря на то, что продаёт по всему миру свои бумажки под названием "доллар", стоимостью производства пять центов за бумажку, вне зависимости, что написано на ней и необеспеченные ничем и за них скупают по миру всё необходимое и недостающее, особо не тратясь, а также заставляют их покупать и брать в долг, а чтоб охотнее это делали и не кочевряжились - полторы тыс. военных баз по миру - чуть что -"будем демократизировать". Криминально-бандитская схема на государственном уровне. ЭТО САМОДОСТАТОЧНОСТЬ?????????
Не надо нас ненавидеть за то, что Америку красива, умна и сильна.
.
Лучше ненавидьте себя за то, что Россия импотент.
Чтобы долго не объяснять , буду краток- вот поэтому она и великая держава, что по её правилам живёт мир и лучше её не трогать имея меньше 3% в кармане
А КТО ЕЁ ТРОГАЕТ?????????????
Но и себя не позволим ей трогать. И 3% нам для этого вполне достаточно. А им и 30% не хватит покорить Россию!
Вполне. До тех пор, пока схема работает.
Мы уже в Евросоюзе нищенствуем. И Южный поток прозевали.
Самое главное, груз пойдет не через Россию. Когда китайцы обнаружат недогруз, укры не смогут это свалить на коварных русских.
Китай расположен на широтах в среднем на 20 градусов южнее. Из физики известно, что один и тот же груз на разных широтах имеет разный вес.
Чем южнее, тем легче. Поэтому с укров будут драть неустойку за недопоставку груза.
А самолетом не дешевле будет?
Российский газ из Европы с накруткой покупают.
Грузы в Китай по-морям, по горам по длинному пути собираются возить.
Вполне возможно, Украине тем не мнее дешевле будет заплатить пошлину и везти свой товар через Россию в Китай. Нежели морем, как описано здесь.
Просто нужно подсчитать.
А так - это просто политические капризы, а не экономическая целесообразность.
Да даже проще сухогрузами через Босфор, Суэц, вокруг Индии. Да, дальше. Зато гемороя куда меньше с паромами, горными перевалами, таможнями и пустынями. Вообще-то тот, древний Шёлковый Путь не предполагал ни корабли, ни поезда, только вьючные животные.
Смотря, куда в Китае должен прийти груз. Сухогруз придет в китайский порт в его южной или восточной части. Дальше опять перевалка и железной дорогой во внутренние области, в том числе - в приграничные с Казахстаном провинции. Китай - очень большая страна. В таких торговые пути должны идти во всех направлениях.
Мысль "древний Шёлковый Путь не предполагал ни корабли, ни поезда" - очень глубокая. Сколько времени Вам потребовалось на это озарение?
Хочешь жить умей вертется. Впрочем Украина/Малая Русь будет ли жизнеспособна без РФ?! Вообще то она Россией и создана, к то му же объективные законы истории, а не субъективные деяния при пассивности масс (теория элит - причина побед, хоть и временных, бархатных революций), в общем не знаю. Вспоминаю карикатуру в западном журнале про распад СССР: большое дерево с 15 ветвями и на каждом мужик лицом к дереву и пилит свою ветвь перед собой (между собой и деревом), да одну сказку - позвал старик отец сыновей и дал им веник, а ну дерните по прутику из веника, дернули. Теперь сломайте прутики - сломали. Атеперь ломайте веник/метлу: ломали и не смогли! Запомните сказал отец вместе вы сила а поодиночке никто! А вот мы забыли! А ведь эта сказка в СССР во всех детских книгах печаталась.
"Сказка ложь, да в ней намек, добру молодцу урок!"
А.С. Пушкин
А по моему эта сказка без лжи!
автор поста/коммента
Мы с вами на одном гектаре не станем, не то, чтобы становиться в один веник. Не, ребята-россияне, это вы там сами, с кем хотите, вяжитесь в веники.
Наш веник - НАТО.
Кто спит - тот видит только сны. Украина и НАТО, Украина и ЕС , все это ваши влажные сны. Просыпайтесь уже.
Тому кто из Киева
Правильно!Вас на другом гектаре поставят.раком!А шоб стояли смирно когда вас иметь будут вас повяжут нато.
Так вперёд скакать перед своим "веником". Может он оценит. Мы нет!
Украина/Малая Русь будет ли жизнеспособна без РФ?!
Малороссия(Украина) будет жизнеспособна только в составе России.Без России её раздербанят на куски.
И какие товары украинцы могут поставлять по этому пути? Сало? Оно у них давно польское...А громкие заявления - это все, что украинцы могут делать.
Китай - один из основных потребителей украинской сельхозпродукции, в частности, зерновых, а это огромные объемы.
ну да прошлый раз за зерно Китай заплатил а зерна не увидел. теперь чрз суд хочет деньги назад
Да, там Янук намутил, но новой властью все уже урегулировано. Кстати, там речь шла о крымском зерне, так что - форс-мажор:)
streamer! По поводу огромных объемов - пропускная способность этого варианта ШП на сегодня 8 (восемь) железнодорожных составов в месяц!. Это же сколько надо лет, чтобы перевезти 10 000 000 тонн пшеницы (это средние возможности экспорта Украины) если в один состав входит 2 200 тонн или выполнить 4 500 ходок? Все - перемога можно заключать договор на вечность, то бишь это вырастили в этом году и целый век можно вывозить..
Вашими устами - да мед бы пить. Дай нам Бог продавать в Китай 10 млн т зерновых. Но Вы, главное, не волнуйтесь. Это не ваш, российский, бизнес, говоря по-русски, не ваше дело. А мы как-то разберемся с тем, что нам выгодно.
для Китая нужны объемы колоссальные, поэтому зерно обычно по морю зерновозами доставляют. Гораздо дешевле.
Но в целом ваш ответ мне нравится. Я правильно понимаю, что на Украина наблюдается полная деиндустриализация, страна становится аграрной.
Заходим на карту и смотрим логистику. Предлагаемый Вами вариант: во внутренних областях Украины грузим зерновые на фуры и везем в зерновой порт Южный под Одессой, там переваливаем на зерновоз и идем в Средиземное море, через Суэцкий канал и Малаккский пролив приходим в какой-то китайский порт в Южно-Китайском море где-то в районе Макао и Гонконга. Там опять переваливаем, уже на железную дорогу, и везем в противоположном направлении в Синьцзян-Уйгурский и Тибетский автономные районы КНР или в провинцию Цинхай. Следите по карте? А почему именно туда? Потому, что там тоже нужны зерновые:) Предлагаемая альтернатива: на месте грузим МУКОЙ в бэгах в ж/д контейнеры на платформы и по рассматриваемому маршруту доставляем сразу на место. Да, с двумя паромными переправами. Но выигрыш по времени - 3-4 раза (с учетом движения по Украине и Китаю), честных 2 недели вместо полутора (как минимум) месяцев. Время в пути - это замороженные оборотные средства китайского покупателя (за товар он уже заплатил, но не может начать его реализовывать).
Насчет деиндустриализации. Гражданам Украины совершенно фиолетово, чем будет достигаться их благосостояние и рост госбюджета - продажей зерна или космических ракет. Это базовый принцип рыночный экономики - надо производить то, что наиболее выгодно в данный момент. В наших конкретных условиях при существующей мировой конъюнктуре сейчас выгоднее производство сельхозпродукции - дает быструю отдачу при относительно небольших вложениях.
Ещё ни одна страна в мире не разбогатела на поставках продовольствия. А сколько их таких, банановых республик?
Е если ещё и возить по длинному пути, то половину цены придется заплатить за перевозку.
Может быть, но остальные товары из Китая в ЕС дешевле в Констанцу или Бургас.
А.Яценюк. Хождение поезда за два моря. Увлекательное чтение должно быть!
А, вообще, хотелось бы узнать стоит-ли это того? Сколько стоит перевозка грузов через Белоруссию и Россию по суше, и перевозка на паромах в Китай? Правильное решение, думаю, что через Белоруссию. Должны же наши белорусские друзья что-то иметь от этой перевозки тоже.
Ради бога. Был бы этот маршрут хоть как-то выгоден - он бы существовал и функционировал еще со времен СССР. На деле разработали хоть какой-то способ доставки товаров в Казахстан и континентальный Китай.
P.S. Переобувку вагонов с русской колеи на саксонскую считают одной из самых больших проблем перевозок по железной дороге между Евросоюзом и восточной Европой. А теперь подумайте - два раза загрузить и разгрузить вагоны на паромы (Черное и Каспийское моря) - сколько гемороя и времени это занимает, плюс простои на перегонах между горными участками ж/д. Плюс не каждый груз переносит путешествие по морской воде. Один только плюс - можно громкие новости пускать в тираж.
если все это так красиво и выгодно, отчего все это не было запущено гораздо раньше - 10-15 лет назад?
что мешало купить несколько паромов, да построить железные дороги...на некоторых участках.
не иначе опять, что то мудрят - открытие по времени совпало с началом действия экономического соглашения с ЕЭС и эмбарно России на хохлотовары. Похоже, там что то еще связанное с новыми путями контрабанды хохлотоваров в Россию связано.
Потому что раньше с Россией были нормальные отношения, она не была под санкциями, а Казахстану не требовался выход на Европу в обход РФ.
А причем тут Укоаина? Есть болгарские и румынские порты, а это уже ЕС. Зачем лишний крюк через Украину? Геморрой с переходом с украинской колеи на европейскую. Кстати турки собираются строить ж/д тоннель под Босфором.
в бизнесе партнеры, а не друзья. Чем меньше издержек и больше прибыль тем лучше.
Причем здесь санкции против России и транзит из Казахстана в Европу?
Все очень просто: у Украины сохраняется СНГ-шный режим зоны свободной торговли с Грузией, Азербайджаном и Казахстаном, а РФ отказалась от него. В РФ закрыт доступ товаров из ЕС, которые могут свободно поставляться в Казахстан (и в другие страны-члены ТС). Таким образом, внутри Таможенного союза снова появились два разных таможенных режима (вообще-то это означает его крах, но сейчас не об этом). Естественно, Казахстану удобнее получать товары из Украины и санкционные товары из ЕС, минуя РФ, что и обеспечивает данный маршрут. Давайте не будем гадать, выгодно или невыгодно, а подождем и посмотрим, как он будет работать.
Если по этому маршруту возить золото или наркоту и то прогоришь, чистая политика.
Это прошел ОДИН поезд,а визгу!
А теперь трезво оцените условия движения этого состава;
1-перегрузка с/на паромы.Это надо расцеплять/сцеплять вагоны.Одним словом куча времени на маневровые работы
2-не надо забывать про условия движения этого состава.По всему маршруту движения горные перевалы.Один Сурамский перевал чего стоит!А их на маршруте десятки!
Всё это сильно замедляет и удорожает перевозку грузов.
Конечно хотелось бы порадоваться за альтернативный маршрут,но в конечном итоге за это удорожание придётся платить конечному потребителю.
выступление для хозяина!эти ребята готовы порвать прямую кишку и себе и всему народонаселению который остался ,что бы показать как они в большом американском ошейнике независимы от России!
Россия теряет доходы от транзита.
И терпит доходы, от исчезновения воинственных идиотов, которые никогда не платят.
Ха ха! Железные дороги России и без хохлов перегружены.
Погуглите структуру экспорта Украины в 2015 году и не несите бредовых выводов на форум.
Друзьям. Не на структуру экспорта нужно смотреть, а на внешний долг. Ваш уже превысил стоимость страны. Так что расскажите про "структуры" кому другому.
Не нужно представлять россиян по провокационным опусам фальшивого Изи. На самом деле маршруты перевозки -дело Украины, Китая, Казахстана, но никак не нас. А наше дело-порадоваться за братский народ Украины. Бог им в помощь!
Татьяна - респект!
На самом деле маршруты перевозки дело Украины. Но у всех прикаспийских государств включая Иран ( кроме России) нет судостроительной промышленности. Так что все ключи от паромных переправ на Каспии в руках у России.
За их "нешёлковый путь". Думаю - им не радостно. Прибыли он точно не даст. Так - очередная "перемога" в виде пустого сотрясения воздуха.
Почему бы нам просто не порадоваться за Украину, как это сделали казахские СМИ ?
Украина давно уже радуется только когда России плохо. Это откровенно враждебное России государство.
Тестовый путь показал свою эффективность. Об этом уже пишут газеты Казахстана, поздравляют Украину. Наверное и белорусы напишут, не знаю.
новости СМИ! "Тестовый путь" уже добрался до места назначения? И сколько же он ехал, чтобы показать свою эффективность?
Какие газеты??? Ссылочку.
Ну и славненько. Лишь бы от нас подальше. По крайней мере, хохлы будут платить ещё дороже, а денег-то у них нет как всегда. Так что Грузия и далее по списку мало что получат они неё.
Ребята-россияне, а вам чего суетиться? Будет маршрут выгоден заинтересованным странам-участникам (в том числе - политически) - значит, будет развиваться. При наличии нитки её инфраструктурное совершенствование (паромы, электрификация, двухпутка, скоростной режим) - вопрос не столько технический, сколько инвестиционный. В конечном итоге все зависит от Китая. Если он сочтет для себя желательным иметь такой маршрут - он будет, независимо от интересов РФ.
Да, Китай может и сочтёт, только у вас, как я понимаю, проблема с деньгами, а Китай любит денежки и он гораздо суровее, нежели мы. Это вы на нас пытается наскочить, наврать нам, сконючить у нас, а с Китаем разговоры коротки: нет денег - иди гуляй в другом месте. А вообще-то, идите подальше от нас: чем дальше, тем нам лучше. Жаль только людей, оказавшихся на данном этапе под вами. Но время идёт и всё меняется. Думаю, что и на их улице будет праздник.
Это как раз Украина просит Россию держаться от нее подальше. Для того и маршрут с Казахстаном и Китаем разработала, и небо для российских авиакомпаний закрыла.
Эта Украина, которая пытается быть самостоятельной, на самом деле зависит и от США, и от Запада, и от... России. На Запад и США, конечно, голосочек придерживают, а вот на Россию пытаются тявкать, доказывая хозяевам, что они ещё что-то представляют собой ("Ай, Моська, знать сильна, что лает на слона"). Но у Украины всегда выходит всё через одно место, за что бы они не взялись (это из серии "Отморожу на зло бабушке уши"). Это хорошо, что идёте своим путём, так что нам будет полегче без вас. Только вот всё время мучает мысль: ведь вся эта камарилья закончится и опять эта Украина будет слёзно рыдать и проситься к нам под защиту (её ведь всегда все обижают), а следовательно, мы будем опять в неё вкладываться, а она потом опять будет кичиться: "Это мы кормим москалей". Гуляйте где хотите, везите свои грузы куда хотите, запрещайте летать к нам самолётам, ездить на поездах к нам, только отвалите от нас.
Какие самолеты? Вы вообще о чем? Селюку - только селюково.
И нужна Китаю Украина???
Украина как территория Китаю не нужна. 1,4 млрд. китайцам от Украины в основном нужна еда, а от России как минимум - малозаселённый Дальний Восток. Причём 1,4 млрд. - не предел: китайским семьям уже разрешено иметь двоих детей.
На мой взгляд, Украина как часть территории земного шара нужна только апологетам Русского мира. К такому выводу я пришёл, читая форумы на российских сайтах, в частности на КМ.РУ. Они полагают, что эта территория населена в основном хохлобандеровскими нацистами, а посему от них надо избавиться. Предлагают разные способы - от превентивной зачистки ядерным оружием с последующим присоединением к России, до более гуманного способа: сначала присоединить, а потом выселить в страны ЕС для чистки общественных туалетов и оказания сексуальных услуг. И в первом, и во втором случае это геноцид. Сейчас такоe можно встретить в некоторых странах Африки. Геноцид русских был в Чечне, но там он был по отношению к части местного населения.
Значит нужна, если заключены контракты. Китай у РФ не спросит. И у Val- тоже.
Россию ставят перед выбором: любо сотрудничество и уважение прав и границ соседей, либо бесконечный экономический и внутриполитический кризис и международная изоляция. Как раз то, из-за чего рухнул навеки тоталитарный СССР.
Я рухнул не из-за изоляции, а чисто по экономическим причинам, основной из которых было отсутствие рыночной экономики и частной инициативы.
Вы отрицаете изоляционный характер советской экономики, затратной и неэффективной ?
"изоляционный характер" советской экономики?
Чушь собачья. Поменьше читайте дебилов экономистов с базара.Ни один из них не имел представления о реальном положении дел в стране, так как просто сидели и протирали штаны.В силу известных причин наша страна отдавала ресурсы, а запад тянул к себе со всех мест. Только плановая экономика дает наивысший эффект развития общества.
Чего только стоит эта возня с мировым правительством, а там одни рыночники.
Цивилизация построенная на капитале (алчности, жадности и прочее) - путь в никуда.
Не обольщайтесь, с нами во Вселенной общаться не будут.Скорее ликвидируют.
на любительском уровне, так не мог купить баскетбольных кроссовок, да каких-там кроссовок, об этом даже и не мечтал, а просто нормальных удобных китайских кед.
Видимо, я был не запланирован плановой экономикой.
у тебя есть кроссовки, да нет возможности заниматься баскетболом. Да, китайские были более качественные, и, при желании, их можно было купить даже в провинции. Играли и в волейбол, и в баскетбол в своих, и неплохо играли, и кроссовками не заморачивались.
а вот китайских кед не было, хоть убей. А хотелось, знаете, с супинатором, что ноги не портились.
Теперь, да в баскетбол не играю - суставы не те, что в молодости. И Госплана нет.
А кроссовок для баскетбола есть - десятки наименований и фирм.
А что вы написали насчет Вселенной, не совсем понял?
М вовсе не рухнул, а его планомерно развалили коммунисты из ЦК КПСС.
Вы сначала докажите, что Ваш вариант транспортировки грузов по этому шелковому пути рентабелен, а уж только потом учите соседей, как им жить и какую политику проводить.
Пока что все украинские начинания в лучшем случае суть пустые фантазии, а то и полная экономическая ..па, в которую Украина сейчас попала в результате хваленой революции гидности.
Россию учит не критика соседей, а кризис. По крайней мере должен учить. Впрочем очень многих наших соотечественников ничего в истории не учит. Впрочем и на Украине много таких же "умников".
а это не наш вариант.
и Китай вам доказывать ничего не собирается - незачем.
По такому маршруту рентабельно только наркоту возить.
"Украина открыла маршрут доставки грузов в обход России"
---
Да, Владимир Владимирович, как сам себе сделаешь, так никто не сделает.
Интересно,а ЧТО мы теряем от того,что Украина будет как та собака семь верст крюку давать?
Мы теряем доходы. Оценки наших потерь пока расходятся у различных экспертов.
Вот и я не пойму, почему известия об успехах наших соседей вызывают столько яда на форуме ? Казалось бы, нам-то какое дело?
Свершенно ничего, мадам - когда ничего нет невозможно это потерять.
.
Продолжайте гордо носиться с голой глутеус максимус и рассказывать себе какие вы великие.
контрабанду только отсекаем.
Россия на перевозках из Китая в Европу зарабатывает 100% от нуля.
.
Тем не менее вместо того чтобы строго спросить со своих рулей "почему так случилось?" вы продолжаете ёрничать по-поводу чужих вам повышенных(?) транспортных расходов Китая.
.
Кстати, основную часть транспортных расходов как правило оплачивает покупатель, на то и существуют почтовые марки.
НДа, офигенный "шёлковый путь" - пишут только про поезд - а про паромы, таможни, перегрузы -стеснительно умалчивают. Как будто и вправду он чудесным путём может он чух-чух без остановок до Китая. - недешёв данный "нешёлковый путь". И какова его пропускная способность. -Одна помпа на пустом месте.
никто и не умалчивает, это росСМИ стесняются писать... вчера анонсирована новость, что из Ильичёвска в марте будут ходить восемь паромов, названы владельцы,с названиями судов...
переправа по каспию - "КАЗПАР"...
Думаете, китайцы такие идиоты, чтобы ставить на Зеро?.
Казпар всего 7 небольших югославских паромом на 28 вагонов каждый, 80х годов постройки. Не Азербайджан и тем более Казахстан не имеют возможностей для постройки больших паромов. Можно только встать на колени перед Россией с просьбой пропустить новые паромы по Волго-Донскому каналу.
Правильно,китайцы живут ОТ МУДРОСТИ,а вы от чего?Китай получит свою выгоду.Я в этом и НЕ СОМНЕВАЮСЬ.И вы сейчас радуетесь потому,что в безвыходном положении.Вам ведь НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ суммы сделок,характер сделок,временную составляющую,оценочную составляющую.Вам только сказали ПЕРЕМОГА.И все.Скажу тебе то,что ты НЕ ЗНАЕШЬ.Китайцы ПОЛУЧАТ ВЫГОДУ,а Украина ПОЛУЧИТ УБЫТКИ.Где-то на просторах времени завалялся должок в несколько миллиардов перед китайскими товарищами со стороны украинских товарищей.Китай с вами судиться не будет.Но возьмет этот долг и вы даже против НИЧЕГО не пискните.
Поживём -увидим. И даже не Зеро -а субЗеро. Уверен.
Да что тут спорить. Жизнь покажет, что затея эта мертворожденная, т.е. экономически нецелесообразная.
Ну хочется им (украинцам) показать свою независимость - пусть поиграются.
Они так же газ в Туркмении в обход России покупали. И где тот газ сейчас?
Казахстан, например, прожить не может? Возможно, теперь следует коровами экспортировать... молоко? )))
Казахстан с превеликим удовольствием наставил рога России и торгует с Украиной. Конечно, он может получить эти товары и в другой стране, но торговать без таможенных барьеров с Украиной -особое удовольствие. А наши квасные патриоты орут , что план изоляции России провалился, что всем без России швах. Особенно это забавно звучит, когда Германия (сегодня) демонстративно отказала в визе нашему министру Ткачеву и вся российская делегация осталась дома и не попала на крупнейшую международную выставку.
Опять будем делать рожи, что нам все равно, когда нас не пускают на порог в приличные дома.
Уж не Белый Дом чёрного брехуна и защитника содомистов ты называешь приличным? Чур меня. Это только для бандерлогов он приличный.
///...Казахстан с превеликим удовольствием наставил рога России и торгует с Украиной.///
Вы о логистике данной торговли не задумывались?
Киевские снова в своей манере. Чем вы торговать будете? Пушечным мясом и шизофренией. Другого товара у вас нетю
какие таможенные барьеры для транзитных грузов из Европы?
данная лажа говорит только об уровне миропонимания укроначальников! они море выкопали, его же и прикопали на такой радостный эпизод своей победы над гравитацией!
ага. плавающий поезд во сколько обходится? а летающего корабля нет? и сколько будет стоить привезенное супер сало из укрейн? прямо вижу радостные лица китайцев, покупающие чудо забугорное вместо своих дешевых копий!
..как поговаривали русские купцы, отказываясь от сомнительных торговых операций:.."ЗА МОРЕМ ТЕЛУШКА —ПОЛУШКА, ДА РУБЛЬ ПЕРЕВОЗ".
Наши торговцы грамотный народ. Куда до них местным холопам из украшки.
Потому все "союзники" России ( и Китай, и Казахстан, и Белоруссия) торгуют с Украиной без таможенных барьеров , не обращая внимание на полную истерику России.
Если бы в правительстве России сидели грамотные люди, шелковый путь мог бы пролегать через Россию. ПЖИВ, КОГДА ЖЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ, ЧТО НЕ МОЖЕТЕ РУКОВОДИТЬ РОССИЕЙ???
Использование транскаспийского маршрута для доставки грузов из Китая в Европу означает четыре (!) перевалки груза - в казахстанском порту на Каспии, в бакинском порту, в грузинском порту Поти или альтернативном турецком порту, в европейском порту. Дорогостоящие перевалки с одного вида транспорта на другой существенно увеличивают стоимость этого варианта перевозки грузов из Китая в Европу - по сравнению с китайско-российским маршрутом.
Да, увеличивают. Но без российских таможен получается и быстрее, и дешевле.
а китайско-российский маршрут отсутствует,как класс. от слова совсем.
и, судя по мегапроектам типа "Слива Сибири" не будет реализован в ближайшие годы.
а по новому ШП тестовый поезд УЖЕ прошёл за 11 суток,без остановок, со всеми перегрузами... сколько там товарняк идёт от Владика до Москввы, никто не знает?
Да, чуть дороже. Зато без ограничений, таможенных барьеров и полностью игнорируя путинские запреты. И это называются союзники...
Ну, во-первых, Путин типа "запретил" транспорт товаров из Украины в Казахстан...А, во-вторых, Завтра "запретит" обратный грузопоток. А оно на надо? Ото ж. Да и китайцам спокойнее...
Онищенко может запретить проход по Волго-Дону новых ж/д паромов для Каспийской переправы по санитарно-политическим причинам. И весь "Великий" шелковый путь накроется враз медным тазом. Нынешнего паромного флота на Каспии просто недостаточно, это 7 небольших старых югославских корыт ( 28 вагонов каждое) и 2 судна Ро-Ро ( 52 вагона каждое) на весь Каспий. Транзитное время от Баку до Актау 24 часа только в пути при хорошей погоде, не считая перегрузок в портах. Но самое главное у всех прикаспийских стран нет судостроительных заводов для постройки таких судов. Все морские суда и паромы приходят в Каспий через Волго-Дон. Этим все сказано.
Не "Ильчевск (Одесская область)", а "Ильичёвск (Одесская область)".
По шелковому пути надо было на верблюдах ехать. А что в Китай, так мелко, надо сразу в Антарктиду.Да, дуракам хоть куда, хоть за три моря, по дороге все свое сало и сожрут.
была уже статья про этот блеф - двойная перегрузка при перевозке через Каспий сразу обесценивает всю идею. Кроме того длина поезда на разных участках все время меняется потому что где-то длинный поезд из за профиля пути локомотив не тянет. И электрофикация - по тер-рии РФ все на электротяге. В Китае тоже . Поэтому длиннющий поезд из Китая через РФ идет без остановок и переформирований прямо до Европы.
но в политических целях для украинских "скакунов" этот "прорыв" пойдет.
и сколько дней идёт? ну,прямо до Европы?
Этот маршрут уже работает, а ты все про блеф бормочешь. Это уже новая экономическая реальность. Украинский экспорт растет на глазах.
Я всегда думал, что Отец Лжи - он из Библии. Нет. Он из "украины"...
На чьих глазах??
Ну да, все (Украина, Казахстан, Китай и Азербайджан_ - идиоты, и только россияне в курсах...
Понимаю, обидно...Особенно за Казахстан - еще один "нож в спину". Под санкции Назар бая...Немедленно.
Все эти станы (включая укростан) сами развалятся и сгинут. Это искусственные образования, порожденные Россией, и могут существовать только под ее протекторатом.
В Литве средняя пенсия в 2015 году составляла 265 евро, в этом году ожидается довести до 290 евро. В России - меньше 100 евро. И это в крошечной Литве без полезных ископаемых. В Эстонии пенсии еще выше. Может это Россию нужно отдать им в протекторат ?
О какая там пенсия! Теперь посмотрим на данные по миграции.
Данные ЦРУ.
2014 год -0.73
2015 год -6.27
Вот тебе раз. Миграция ИЗ Литвы увеличилась за год в 9 раз!!!
Просто какое-то массовое бегство из страны началось. А им еще пенсии повышают. Неблагодарные. Наверное что-то не так в этой Литве, раз народ, побросав пенсию, бежит сломя голову.
Даже жаль их. Немного.
Никаких данных ЦРУ по миграции не существует, по крайней мере в открытой публикации. Народ никуда не бежит, наоборот, они не принимают желающих получит литовское гражданство, в том числе из России. Попробуйте-убедитесь.
Тем не менее, ваше замечание частично справедливо. Как и во всех новых странах ЕС молодежь в Литве пользуется правом свободно разъезжать, жить и работать в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЕС. Естественно, в ЕС есть и более благополучные страны.
Кстати, по данным ФМС , приведенным в минувшем году на КМ РУ, граждане России, постоянно проживающие в дальнем зарубежье, составляют от 10 до 30 миллионов человек. Это при том, что правовые основания ПМЖ для русских весьма сложно оформить, особенно в Европе и США с Канадой. Мы -не литовцы, нам не рады.
А вот врать не надо.http://www.kurier.lt/naselenie-litvy-stremitelno-sokraschaetsya/ Это литовцы пишут. А по данным Вики вообще с 3,70 млн.человек в 1991г. население уменьшилось до 2,88 млн. в 2016г.
Да - в любой точке ЕС, но не в Литве.
ВВП переиграл сам-себя.
Приходится констатировать, что он переиграл Вашего Хозяина. Вот поэтому Вам и приходится биться в безумной злобе головами о "шелковые пути", которых нет, как и вашей лимитрофии.
Не пойму, толи я идиот, толи что-то случилось с земным шариком, но ни как не врублюсь, как можно железнодорожным путем из Украины попасть в Азербайджан минуя Россию? Даже по морю если кинуть шпалы все равно попадешь только в Грузию или в Турцию!
Ничё не понял. Кто писал, хоть когда-то карту видел?? Как на поезде, минуя Россию, из Украины добраться до Грузии. Если поезд не поплывёт - вообщем-то никак!
Поромом идиот))))))))
Паром из Ильичевска в Батум ходит.
Цитата:«В октябре прошлого года мы приняли на баланс два крупных парома с возможностью погрузки по 108 вагонов каждый, которые будут курсировать между портами Ильичевск и Батуми, позволяя перевозить большие объемы грузов. В перспективе мы планируем перевозить по Транскаспийскому маршруту порядка 10 млн тонн грузов в год"
в марте уже восемь паромов обещают.с названиями, конкретных.
это вам не Крымский Мегамост, это сурьёзно...))
А на Каспий новые ж/д паромы как доставлять будут? Самолетами или перед Россией на колени вставать, просить чтобы по Волго-Дону в Каспий пропустили? Там ведь только 7 небольших ( 28 вагонов) грузо-пассажирских югославских ж/д паромов 80-х годов постройки.
Обещать - не значит жениться.
Поплывет из Иличевска. А карту смотри.
не значит, что этого нет. Погугли на предмет "железнодорожный паром".
всё просто ..поездом до ильичёвского порта там паромом в грузию..и дальше ...прямо в Поднебесную.
как в анекдоте: где гланды удаляют через задний проход.
Скорее всего из Одессы в Батуми, а также Актау - Алят будет ехать морем на пароходе) Других вариантов нет особо
с пересадкой, сначала поезд на рельсах , затем поезд на пароходе , затем с парохода опять на рельсы и так до конечного пункта и обратно.
Они ползают по дну Черного моря, благо - копали сами, тропинки знают.
Украина-непутевая сестра России. Если Россию умом не понять, то что вы хотите от ее непутевой сестры?
А если серьезно, то следует сказать, что врагам России удалось зомбировать часть Российской семьи и создать в юго-западной части России отмороженную территорию, живущую по принципу:"отморожу на зло кацапам свои уши, а также прочие органы и члены".
Как говорится: обидно, досадно но ладно. С отморозков-какой спрос?
Другое дело Казахстан, являющийся членом таможенного союза и одновременно принимающий участие в шунтировании России шелковым шнурком, пардон-путем.
Если это так, то никакого таможенного союза нет, ибо Казахстан, в случае правдивости приведенной в статье информации, превращается из союзника в таможенную дыру, через которую на Россию польются потоки европейского контрафакта, окончательно ликвидирующего Российскую промышленность.
Если это так, то введение таможенного союза надо приостановить и законопатить все дыры на таможенной границе России. Союз с партнерами, способными ради своей выгоды предать своего союзника также смертельно опасен, как ходьба по минному полю или опора на гнилой столб.
Россия должна знать себе цену и ей следует быть весьма разборчивой в выборе союзников, ибо лучше быть холостым, чем иметь в союзниках "черную вдову", пардон "черную дыру".
Рано или поздно все устаканится, расстановится по своим местам и все тайное станет явным. Жаль, что за это будет заплачено слишком дорого, так как многое ясно уже сегодня.
Вы так ничего и не поняли. Таможенный союз - это равные таможенные условия для его членов. Если против России действуют торговые санкции и Россия ввела санкции против группы стран, а её союзники ни теми, ни обратными санкциями не обременены, о каких равных таможенных условиях может идти речь? Если бы Казахстан и Беларусь добровольно взяли бы на себя ограничения, связанные с санкциями против РФ и принятыми РФ, это и был бы Таможенный союз, а так получился пшик. Союзники России получают санкционные товары, а Россия вынуждена от них защищаться. Как? Таможнями на границах с таможенными союзниками. Нет?
Украина вовсе не сестра России, ни путевая, ни непутевая. И Белоруссия тоже. И Казахстан ей не брат, не рассчитывайте. И можете уже начинать "конопатить свои дыры". Особенно в голове.
какая сестра? Не пей, Абрамушка, козленочком останешься.
+еще из Азербайджана в Казахстан вплавь паровоз помчится
ну так Ильичевск - морпорт, а в Грузии морской порт тоже имеется, а дальше по железной дороге. морем они Россию минуют, однако...
Там есть морскрй кусок маршрута паромом Ильичевск-Батуми
По морю до Грузии
У них есть особые поезда могут плавать и даже под землёй как кроты ползать
Да ерунда, четыре границы и столько же перегрузов с носителя на носитель. Сплошная экономия! Рынок™!
так там же написано, что из Украины в Грузию, а там куча вариантов - по по воздуху, по морю, по морскому дну
Вагоны загоняются на специальные паромы
На пароме из Одессы до Грузии по чёрному морю, потом по железной дороге по Грузии до Азербайджана, потом опять на пароме через Каспийское море до Казахстана. Золотой маршрут получается, от таких перевозок только одни убытки.
Это водоплавающий поезд. Новая разработка.
Очень просто - по Каспийскому и Черному морю - паромом. Остальное - жд. Тут ничего не написано, но это - совместный проект Казахстана, Азербайджана, Грузии и Украины.
Из Грузии или Турции можно морем сразу в ЕС - румынские или болгарские порты. К тому же Турция строит тоннель под Босфором. А Украина здесь каким боком. К тому же и колея в на Украине не европейская.
включить в список стран?
до Одессы, из Одессы до Поти и далее по маршруту. Очень удобно!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.