Украина открыла маршрут доставки грузов в обход России

На Украине был запущен экспериментальный рейс по маршруту Ильчевск (Одесская область)-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай в обход России. Об этом в своем Twitter написал министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус.
«Шелковый путь - альтернатива доставки наших товаров в обход Росии», - отметил он.
О запуске тестового поезда рассказал и министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. «Только что принял участие в запуске тестового поезда по новому «Шелковому пути» до Китая. Это историческое событие! Украина наконец-то стала полноценным участником «Шелкового пути», - написал он на своей странице в Facebook. Он также уточнил, что в составе поезда, отправившегося по новому маршруту, 10 вагонов и 20 контейнеров, но не упомянул, чем они были загружены.
Накануне Украина, Азербайджан, Грузия и Казахстан подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по укзанному транспортному маршруту.
С начала года Россия приостановила для Украины действие договора СНГ о зоне свободной торговли и ввела таможенные пошлины. Данные меры были предприняты для защиты отечественного рынка от наплыва товаров из ЕС в связи с вступлением в силу экономической части соглашения об ассоциации Украины с ЕС. В соответствии с указом президента РФ Владимира Путина, грузовые перевозки из Украины в Казахстан через Россию должны осуществляться исключительно с территории Белоруссии и при наличии системы ГЛОНАСС.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не смешите мои тапочки. Зачем здесь нужна Украина? В Болгарии и Румынии прекрасные порты для обработки контейнеровозов. В Батуми или Поти будут грузить контейнеры с ж/д платформ прямо на суда контейнеровозы. Зачем туда сюда катать ж/д вагоны по морю, нет такой необходимости. Опять же с одной колеи на другую переходить не надо. В Болгарии или Румынии погрузят на автотранспорт и прямо к крыльцу заказчика. А Украина здесь причем? Товары же в ЕС везут. Кстати контейнеровозы по всему миру ходят а попробуйте продать ж/д паромы сделанные под специфический рынок если что то пойдет не так.
Достали уже с этим обходным маневром. Почти как статья про хирурга, который аппендикс через рот удаляет. Морем давно уже возят.
Кто спит - тот видит только сны. Украина и НАТО, Украина и ЕС , все это ваши влажные сны. Просыпайтесь уже.
Онищенко может запретить проход по Волго-Дону новых ж/д паромов для Каспийской переправы по санитарно-политическим причинам. И весь "Великий" шелковый путь накроется враз медным тазом. Нынешнего паромного флота на Каспии просто недостаточно, это 7 небольших старых югославских корыт ( 28 вагонов каждое) и 2 судна Ро-Ро ( 52 вагона каждое) на весь Каспий. Транзитное время от Баку до Актау 24 часа только в пути при хорошей погоде, не считая перегрузок в портах. Но самое главное у всех прикаспийских стран нет судостроительных заводов для постройки таких судов. Все морские суда и паромы приходят в Каспий через Волго-Дон. Этим все сказано.
Стоянов,не смешите.Во-первых,у нас уже идет торговля с Китаем и вполне налажены пути следования товаров.Во-вторых,у нас есть общая граница с Китаем.В третьих,Китай анонсировал вступление в действие АБИИ.Азиатского Банка Инвестиций и еще чего-то(забыла).Где у России доля в 5.92%.Мы ТРЕТЬИ в списке стран этого банка.После Китая и Индии.Этот Банк будет КРУПНЕЙШИМ и будет спорить с МВФ.Шелковый путь Украины,это как тот танк из мусорных бачков...