Перекрывайте этим курратам любую лазейку !
Если прибалты смогут стать частью так называемого шелкового пути, то, значит, в Кремле сидят абсолютно беззубые политики.
Потому что для нормальной власти, радеющей за свою страну, ничего не стоит пресечь все подобные затеи таких недоброжелательных к России соседей, как прибалтийские страны, т.к. путь этот из Китая на Прибалтику в любом раскладе Россию обойти не может.
зацепиться, чтобы не быть нахлебниками. Эти территории - обуза для ЕС. Куча денег на них уходит и на поляков. Украине совсем ничего не достанется, только немного кредитов.
Конечно казахи пока наши союзники, как и китайцы. И каждый думает о своем кармане. Всё понятно... Не понятно, почему китайцы на прямую на торгуют с Европой только через Россию. Причем казахи, почему через Казахстан, а не Китай - Россия - Беларусь - Польша - и т.д. Вроде бы логичнее....
Прибалты все-таки тормозы. Совершенно о перспективе не думали. Ну что же,флаг им в руки,да ветер в спину. Только сколько же лет им придется из ямы с дерьмом выбираться?
Как будто российское правительство о перспективе думает.Только санкции со всех сторон заставили призадуматься.
Это в социалистическом Китае у коммунистов съезды,долгосрочные планы,смертная казнь за тяжкие преступления.А в итоге они в экономике рядом с США.
Казахстан пользуется льготами РЖД, но их выдали именно Казахстану, в рамках Таможенного союза, т.е. фактически за счет налогоплательщика России.
Соответственно, если через Казахстан по РЖД пойдет массовый транзит Китая, то РЖД просто отменит льготы совсем или для начала на прибалтийском направлении. Можно допустить, что льготы РЖД останутся на северное побережье - Архангельск, Мурманск и в строящиеся рядом порты.
Если не ошибаюсь у Шукшина в х/ф ,,Печки, лавочки,, персонаж-вор замечательно сыграный Г.Бурковым рассказывал гл.герою фильма о летающих поездах.
Прибалтийские русофобы отказались от всего советского и русского.Неужели железнодорожную колею переделали под европейский стандарт?
И все заказы на колесные пары будут делать в России.
В 2003-м году возможности российского морского порта Усть-Луги были всего лишь 0.4 млн тонн в год. В 2017 - уже 103 млн тонн. В 2025 будет 191 млн тонн. Как видите, возможности Усть-Луги каждый год расширяются примерно на 10 млн тонн. Я не понимаю, зачем обеспечивать работой прибалтийские страны, когда надо думать в первую очередь о своей экономике. Портовая инфраструктура и возможности натовских прибалтийских стран должна быть унасекомлена.
(конкретно-Литву),идёт большой поток грузов от БАТЬКИ,а из России,в основном нефтепродукты
Размечтался. Это надо чтоб из прибалтииских портов дорогие россияне забрали свои инвестиции, а этого никогда не случиться.
это точно-никогда не случитЬся, а вот СЛУЧИТСЯ,-скорее всего!!!
Да ладно. Вот еще немножко санкций и Кремль запретит подобные инвестиции сначала в тех капиталах, где присутствует государственный пакет, а затем и вовсе запретит их в санкционные страны без его разрешения
Транзитные возможности прибалтийских портов в год достаточно велики -
Эстония - до 60 млн тонн,
Латвия - до 45 млн тонн,
Литва - до 35 млн тонн.
Фактически все показатели в 2 раза снизились.
Следует учесть, что до портов Таллина, Риги и Клайпеды грузы должны быть доставлены по железной дороге, а до порта Усть-Луга всего ничего.
Поэтому, до тех пор, пока у власти в прибалтийских странах будут националистические правительства и в этих странах будут неграждане, российские грузы будут идти через Усть-Лугу.
Кроме того, через прибалтийские порты в эти страны доставляются натовские вооружения. Зачем России поддерживать через такие страны грузовой поток? Я так понимаю, что те суда, которые что-то привозят из Европы в Прибалтику должны из Прибалтики уходить пустыми. Никакой поддержки странам с русофобской политикой.
Надо учится у Украины. Украина перекрыла с Крымом Ж/Д сообщение, авиа сообщение, перекрыли Крымский канал с водой из Днепра и взорвали опоры с электроэнергией и запретили торговое сотрудничество.
Так вот почему комп тормозит!
на который их можно порезать. Пора бы уже понять.
Прибалты испокон веков халявщики
Не удивительно. И во времена СССР это была самая крутая республика во всех отношениях. А хохлы, например, всегда бездельниками были. Поэтому ничего у них и не получается. Белорусы намного более трудолюбивые. Поэтому выскочили вперед, когда свободу получили. Про Россию пока помолчим.
проявлялась *крутизна* этой республики? с населением в пределах 1,5 млн.чел. и сидевшей на не хилых дотациях из Москвы? если в том,что ТУДА сотнями приплывали лайнеры с финнами, желающими оттянуться в барах,то ДА!
фирма Hamburger Hafen und Logistik AG (HHuL) недавно приобрела контейнерный терминал в эстонском порту Мууга, а в июле этого года стала собственником предприятия Transiidikeskuse AS — крупнейшего эстонского оператора терминалов в этом же порту. Немцы, как известно, деньги на ветер не бросают.
////////////////////////////
Та вотт так, мы удачноо продали , теперь осталось казахов заставить гнать караванны через йттотт порт.Думаю немцы пошевелятса. .
Да ладно. Крупный немецкий бизнес отлично знает о проблемах Эстонии и планах России, так что это скорее всего сами же эстонцы купили в германии какую то фирму и таким образом сделали порт "немецким".
А немцы тоже не понимают где находится Китай, и где Эстония? И главное, какая СТРАНА находится МЕЖДУ ними?
Смотрите не сойдите с ума от такого богатства и процветания.
"Идеей стать частью «Нового шелкового пути» и урвать свой кусок от китайского «инвестиционного пирога» в свое время загорелись все три Прибалтийские республики"
---
Автор, меньше желчи, это совершенно естественное желание - прибой поднимает все корабли, и большие и малые.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.