• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Эстонии придумали, как зацепиться за китайский «Шелковый путь»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

09.11.2018, 17:29
Гость: Реалло

Перекрывайте этим курратам любую лазейку !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2018, 09:53
Гость: Всеволод

Если прибалты смогут стать частью так называемого шелкового пути, то, значит, в Кремле сидят абсолютно беззубые политики.
Потому что для нормальной власти, радеющей за свою страну, ничего не стоит пресечь все подобные затеи таких недоброжелательных к России соседей, как прибалтийские страны, т.к. путь этот из Китая на Прибалтику в любом раскладе Россию обойти не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2018, 05:28
Гость: Этим прибалтийским бедолагам хоть бы за что-нибудь

зацепиться, чтобы не быть нахлебниками. Эти территории - обуза для ЕС. Куча денег на них уходит и на поляков. Украине совсем ничего не достанется, только немного кредитов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 10:08
Гость: Благодарный

Конечно казахи пока наши союзники, как и китайцы. И каждый думает о своем кармане. Всё понятно... Не понятно, почему китайцы на прямую на торгуют с Европой только через Россию. Причем казахи, почему через Казахстан, а не Китай - Россия - Беларусь - Польша - и т.д. Вроде бы логичнее....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 09:37
Гость: Батун

Прибалты все-таки тормозы. Совершенно о перспективе не думали. Ну что же,флаг им в руки,да ветер в спину. Только сколько же лет им придется из ямы с дерьмом выбираться?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 13:34
Гость: Батуну

Как будто российское правительство о перспективе думает.Только санкции со всех сторон заставили призадуматься.
Это в социалистическом Китае у коммунистов съезды,долгосрочные планы,смертная казнь за тяжкие преступления.А в итоге они в экономике рядом с США.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 14:53
Гость: Р52

Казахстан пользуется льготами РЖД, но их выдали именно Казахстану, в рамках Таможенного союза, т.е. фактически за счет налогоплательщика России.
Соответственно, если через Казахстан по РЖД пойдет массовый транзит Китая, то РЖД просто отменит льготы совсем или для начала на прибалтийском направлении. Можно допустить, что льготы РЖД останутся на северное побережье - Архангельск, Мурманск и в строящиеся рядом порты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2018, 05:30
Гость: льготы РЖД останутся на северное побережье

Именно так и будет. Кому нужно кормить русофобские государства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 09:28
Гость: Чего не приснится с голодухи

Если не ошибаюсь у Шукшина в х/ф ,,Печки, лавочки,, персонаж-вор замечательно сыграный Г.Бурковым рассказывал гл.герою фильма о летающих поездах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 08:17
Гость: Неужели

Прибалтийские русофобы отказались от всего советского и русского.Неужели железнодорожную колею переделали под европейский стандарт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.11.2018, 05:37
Гость: Никогда европейского стандарта не будет на колею

И все заказы на колесные пары будут делать в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 06:47
Гость: Усть-Луга

В 2003-м году возможности российского морского порта Усть-Луги были всего лишь 0.4 млн тонн в год. В 2017 - уже 103 млн тонн. В 2025 будет 191 млн тонн. Как видите, возможности Усть-Луги каждый год расширяются примерно на 10 млн тонн. Я не понимаю, зачем обеспечивать работой прибалтийские страны, когда надо думать в первую очередь о своей экономике. Портовая инфраструктура и возможности натовских прибалтийских стран должна быть унасекомлена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 16:18
Гость: сейчас через прибалтику,

(конкретно-Литву),идёт большой поток грузов от БАТЬКИ,а из России,в основном нефтепродукты

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 09:36
Гость: Трамп

Размечтался. Это надо чтоб из прибалтииских портов дорогие россияне забрали свои инвестиции, а этого никогда не случиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 16:14
Гость: как же вы *правы* трампуша...

это точно-никогда не случитЬся, а вот СЛУЧИТСЯ,-скорее всего!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 14:56
Гость: Р52

Да ладно. Вот еще немножко санкций и Кремль запретит подобные инвестиции сначала в тех капиталах, где присутствует государственный пакет, а затем и вовсе запретит их в санкционные страны без его разрешения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 06:33
Гость: Про возможности Эстонии и прибалтов

Транзитные возможности прибалтийских портов в год достаточно велики -
Эстония - до 60 млн тонн,
Латвия - до 45 млн тонн,
Литва - до 35 млн тонн.
Фактически все показатели в 2 раза снизились.
Следует учесть, что до портов Таллина, Риги и Клайпеды грузы должны быть доставлены по железной дороге, а до порта Усть-Луга всего ничего.
Поэтому, до тех пор, пока у власти в прибалтийских странах будут националистические правительства и в этих странах будут неграждане, российские грузы будут идти через Усть-Лугу.
Кроме того, через прибалтийские порты в эти страны доставляются натовские вооружения. Зачем России поддерживать через такие страны грузовой поток? Я так понимаю, что те суда, которые что-то привозят из Европы в Прибалтику должны из Прибалтики уходить пустыми. Никакой поддержки странам с русофобской политикой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 11:54
Гость: Георгий

Надо учится у Украины. Украина перекрыла с Крымом Ж/Д сообщение, авиа сообщение, перекрыли Крымский канал с водой из Днепра и взорвали опоры с электроэнергией и запретили торговое сотрудничество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 14:05
Гость: Ага

А потом Вальцман взял огромное ружо и выстрелил себе в ногу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 00:55
Гость: Эстония — передовая страна в сфере IT-технологий

Так вот почему комп тормозит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 19:33
Гость: Без России цена прибалтийских портов - это цена металлолома,

на который их можно порезать. Пора бы уже понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 16:15
Гость: blog2038,.

Без Китая та же история с российскими портами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 19:45
Гость: Дурачочек ты стоеросовый!

У РФ немало своих товаров для портов. Без Китая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 18:40
Гость: В статье же сказано, что грузы идут через Белоруссию и Польш

Так что наши порты и без Китая живут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 19:24
Гость: Алекс

Прибалты испокон веков халявщики

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 19:09
Гость: Но соседей на вираже внезапно обогнали эстонцы

Не удивительно. И во времена СССР это была самая крутая республика во всех отношениях. А хохлы, например, всегда бездельниками были. Поэтому ничего у них и не получается. Белорусы намного более трудолюбивые. Поэтому выскочили вперед, когда свободу получили. Про Россию пока помолчим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 08:14
Гость: ну и в чём

проявлялась *крутизна* этой республики? с населением в пределах 1,5 млн.чел. и сидевшей на не хилых дотациях из Москвы? если в том,что ТУДА сотнями приплывали лайнеры с финнами, желающими оттянуться в барах,то ДА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 18:26
Гость: Taalo Pukkaalo

фирма Hamburger Hafen und Logistik AG (HHuL) недавно приобрела контейнерный терминал в эстонском порту Мууга, а в июле этого года стала собственником предприятия Transiidikeskuse AS — крупнейшего эстонского оператора терминалов в этом же порту. Немцы, как известно, деньги на ветер не бросают.
////////////////////////////
Та вотт так, мы удачноо продали , теперь осталось казахов заставить гнать караванны через йттотт порт.Думаю немцы пошевелятса. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 15:01
Гость: Р52

Да ладно. Крупный немецкий бизнес отлично знает о проблемах Эстонии и планах России, так что это скорее всего сами же эстонцы купили в германии какую то фирму и таким образом сделали порт "немецким".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 01:12
Гость: !??

А немцы тоже не понимают где находится Китай, и где Эстония? И главное, какая СТРАНА находится МЕЖДУ ними?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 09:01
Гость: ??!

Вольдемар своих не бросает, это немцы понимают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 20:46
Гость: Время Ч.

Смотрите не сойдите с ума от такого богатства и процветания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 17:34
Гость: blog2038,.

"Идеей стать частью «Нового шелкового пути» и урвать свой кусок от китайского «инвестиционного пирога» в свое время загорелись все три Прибалтийские республики"
---
Автор, меньше желчи, это совершенно естественное желание - прибой поднимает все корабли, и большие и малые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 08:46
Гость: Чуточку желчи

Оно то да, но...
Интересно, как это Эстония будет развивать "шелковый путь", как будет действовать сия логистика? У них что, общая граница с Казахстаном? Или эстонцы считают, что достаточно с Казахстаном договориться, а Россия будет у них на побегушках?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 15:44
Гость: blog2038,.

Да, мне тоже интересно. Предлагаю подождать и посмотреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.