Просто автоматически поставлен крест на всех мечтах Газпрома вывести из под действия Третьего энергопакета «Северный поток» и «Северный поток-2». Которые Opal как раз соединяет с Германией. Ранее в Москве говорили, что при праве использовать только 50% строить эти самые потоки вообще не имело смысла. Ну, так не стройте.
Это же не Басманный суд, они поменяли свое решение один раз, потом ещё раз поменяют. Европа, одним словом.
Тут на КМ можно узнать много интересного о взглядах некоторых россиян.
Вот только несколько примеров из этой дискуссии :
...
- лучше не избавлять необходимости платить налоги с мизерных зарплат - лучше платить с этих зарплат маленькие налоги
- лучше иметь Хьюнде чем Мерседес
- лучше иметь ломающуюся машину, но с дешёвыми запчастями
- лучше иметь возможность самому чинить машину в тьмутаракани чем подождать пару минут квалифицированную помощь
- лучше делать шашлык далеко от цивилизации доехав туда на Ниве чем пройтись от отличной дороги пешком пару км или на велосипеде
- лучше не работать вообще чем зарабатывать 500 долларов
- лучше иметь плохую машину чем западную, о которой идёт слух что её качество упало (хотя оно намного выше чем у этой плохой)
- лучше критиковать расход большой машины в 6,5 литра имея маленькую машину с двойным расходом
...
Как говорят - такую страну не победить !
Европеец,еще древние латиняне говорили: "История-учительница жизни" (Historia est magistra vitae). Но такой безграмотный в вопросах не толькко русской и советской, но и европейской истории,как ты, просто поражает своим цинизмом.
Ты бы вспомнил историю 2МВ, когда вся превосходная европейская военная техника, в особенности военная,захваченная Германией и использованная против СССР, была разбита Красной Армией имиенно такими "плохими" машинами СССР, которые "ломались" из-за "плохих запчастей", именно на тех самых "плохих" дорогах и т.д. и т.п., на что ты ссылаешься. А ведь таким же макаром Россия разгромила самые передовые европейские армии Карла 12 в десятые годы 18 века, Фридриха II в 1760 г., Наполеона в 1812 г. и все это повторится, если евро-американы и в 21 веке посмеют напасть на Россию. Не всегда в истории побуждала техника. Побеждали патриотизм, дух, вера русского, советского народа.
Учи историю, паршивый агент влияния Запада!
Называя его "агент влияния" Вы невольно раздуваете его и без того ненасытное самолюбие. На что он может влиять, право слово?
Любезный, это вы невольно повышаете самомнение юзера Европеец. Вальтер неоднкоартно отмечал на сайте, что Европеец всего лишь агент влияния Запада на КМ.ру. Странно, что вы, нередко публикуете свои посты на КМ.ру и на это не обращали внимание. А тут решили зачем-то на это обратить внимание.
Ну если Вы считаете что он "агент", да еще и "влияния" ... Право слово, не знаю, то ли Вы Горбачева так опускаете, то ли "европейца" от уровня ... приподнимаете. В общем это Ваше суверенное право, приношу свои извинения за то что вмешался.
ЗЫ. Обращал внимание и раньше, но как то только сейчас решил взбутетениться по этому поводу. Ещё раз извините.
Думал, что вам известно понятие "агент влияния". Но прочел ваш ответ и усомнился в этом. Вот это понятие в Википедии:
"Агент влияния — лицо, ведущее распространение идей какой-либо организации в среде людей, к этой организации не принадлежащих. В политике агенты влияния обычно продвигают интересы иностранных государств или политических партий".
Вот и все, любезный. А вы это понятие усложнили, присовокупив к нему Горбачева и прочее. Не стоило извиняться, да ее и взбутетениться, "сильно избив" оппонента?
Я просто слишком буквально подходил к этому понятию. Горбачев оказывал влияние, "европеец" - нет. Помните как в фильме "Обыкновенный фашизм" - Мосли пропагандирует фашизм среди докеров. До войны и после войны. И в первом и во втором случае его бьют. И комментарий автора - "Приятно видеть как в Британии привержены традициям". И хотя союз фашистов там был достаточно многочисленным, глядя на то как докеры метелят Мосли трудно говорить о влиянии. Хотя справедливости ради следует признать, что влияние он как раз оказывал.
А что СССР воевал с Германией на Жигулях? Ведь Европеец пишет своё мнение о легковых авто а не о танках. Только слепойэтого не замечает. Кстати почитай о количестве сгоревших танках Германии и СССР-ты будешь удивлён.
Вы, сударь, оплошали, сославшись на понятие "демагог", в отношении оппонента, хотя это понятие, судя по вашему комментарию, относится именно к вам.
"Демагог тот, кто в рассуждениях, спорах, высказываниях использует пустые, не основанные на фактах фразы".
Если вы с этим согласно и применяете это к Вальтеру, то постарайтесь опровергнуть приведенные им факты. Вы этого не сделали, проявив свою несостоятельность.
В своем комментарии Вальтер выразил свое мнение о советских "машинах", о которых Европеец высказал свое мнение. Или вы считаете, что вы и Европеец имеет право на свое мнение, а Вальтер нет? Вы, очевидно, прозападный гопник! К тому же, как указано в Википедии: "Танк (англ. tank) — БРОНИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА, чаще всего на гусеничном ходу...". То есть также машина.
Повторяю, не судите об оппоненты по своему образу и подобию, в особенности по вопросам истории вообще и истории ВОВ в частности.
Стыдно вам не знать, что не танки Германии "Тигр", вошли в Берлин, а танки СССР "Т-34" под Красным Знаменем, которое и была воодружено над поверженным Берлином.
Учите матчасть.
Слушай, старый.
Иди к внукам, чем здесь сидеть и ностальгировать по тому, что уже не вернуть.
Люди здесь в основном 50+, а многие 60++, ну не впаривай ты тут свои присказки о том, как перфектен пармезан и БМВ.
Нас этим не купить.
Уехал ты в свою "колбасную эмиграцию" и будь доволен, наслаждайся жизнью, зачем ты тут постоянно пасешься?
Учишь нас жизни, так мы тебе много больше можем рассказать.
Как офицер в 30 лет получает инфаркт, потому что за два часа до шторма в Баренцевом море на его корабле выходит из строя главная силовая установка, но он вместе с матросами успевают ее починить.
Как боец в Афганистане вывозит с поля боя на БТР раненых, возвращается за второй партий и заживо сгорает вместе сними.
И много чего еще. Не смеши здесь людей.
Страну, которая явственно видит, что это решение суда связано с острым желанием грабить Украину за счет России. Это решение разумеется укрепит позиции Нафтогаза, при заключении контракта с Газпромом. Если конечно Газпром захочет заключать контракт с фирмой, у которой ничего, кроме этого решения то и нет.
Что же касается тебя, с твоими "мерседесами", так право слово, совсем неинтересно. Ступай в ... сад, может там тебя послушают.
В Украине с начала этого года ПОНИЗИЛИ цену на газ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ на 23%. А как с этим у вас? Повысили? И на сколько %.
А можно для начала уточнить, с какого тарифа "ПОНИЗИЛИ"? И как это соотносится к предстоящим переговорам по контракту? Контракт ведь не на поставку, а на прокачку.
О том что в Украине понизили тарифы на газ для населения я написал что бы вы поняли у вас в России такого по определению не может быть. О населении никто не думает. А с поставками газа на Запад это никак не связано. Пояснение для тех кто ничего не желает понимать.
Это Ваше "пояснение" Вы написали для самого себя. Оно никак не связано ни с темой статьи и ни одной буквой не отвечает на мои вопросы. Относительно "населения, о котором никто не думает", я думаю Вы не найдете на глобусе такого места, где "думают" (в Вашем смысле). И если у Вас на этот счет другое мнение - значит Вы из тех, кто не желает ничего понимать.
Эта власть только русских угнетать и прессовать и может, а так ее саму как котенка в санные тряпки постоянно тыкают. Худшего руководителя и правительства еще в ближайшей истории страны за 100 лет и не было. Выходец из КГБ, что мог построить? Слава богу люди смертны, а то сколько еще терпеть, пол жизни уже слита в унитаз.
...это решение НЕ ПРОТИВ Газпрома, а против Германии. Почему?!
Объясняю, у Газпрома есть русский партнер -НовоТЭК ( производитель сжиженного природного газа, сокращенно СПГ). Раз.
Во-вторых, под Роттердамом ,в порту УЖЕ СТОИТ Корабль Газпрома, для разжижения СПГ.
Таким образом, Газпром ВСЕГДА ГОТОВ поставлять свой природный газ в Западную Европу, НО!..по завышенной цене. Из-за решений суда Евросоюза.
Вывод: Газпром при меньших объемах поставок газа в ЕС получает БОЛЬШЕ денег и платит налоги в Бюджет России. Мы - в шоколаде!
Кто страдает - догадайтесь с двух раз?!..)))))
Ага, ворона из мультика о попугае Кеше говорила, услышав что-то : Прэлестно! Так и тут: у "русского" не только ж...па от шоколада слиплась, но и рот: такое несет! А пыжится : обясняю? "догадайтесь с двух раз. Обясняет за Газпром. В перспективе для украинцев( не связанных с дерибаном денег, полученных в счет оплаты за транзит газа) выгодней, чтобы этот транзит или полностью прекратился, или газ проводился по ГТС на основе контракта не между Нафтогазом и Газпромом, а между последним и субъектами Е.Союза. Для понимающих.
очень рад за вас. Ну и повезло же вам.
как я уже тут говорил, все эти нелепые прожекты с поставкой американского сжиженного газа в польшу и дальше на украину - чистая фикция и пиар компания надавить на Газпром.
Вот тут надо действовать, что называется "по гамбургскому счету" - не прогибаться ни при каких условиях. Для начала отложить встречу 19 сентября на пару недель под предлогом изучения правовой позиции и возможности обжалования решения. Это логично.
Потом долго готовить иск, потом подать. Ждать рассмотрения.
Пусть они нервничают.
Я уже тут говорил, что экспортируя газ в европу мы экспортируем туда наши рабочие места. Все самое вкусное нам все равно не продают - санкции, так зачем менять "голубое золото" на бусы?
А свои соображения кому-нибудь ,из имеющих отношение к решению этих вопросов, передал? Или на форумах, со скуки тольки...
Очень правильное решение суда ЕС и Германии, укоротить воровские ручонки кремля и Газпрома, чтобы меньше у своего народа воровали нефть и газ. Единственный прожект кремля и тот трещит по швам, а в отсутствии западных кредитов им скоро кранты, бабло скоро закончится и олигархи от кремля отвернуться если им не будет навара.
Какие-то небылицы выписываешь
Питон, срочно ищи себе теплую нору на Украине! Зима у вас будет тяжелая, без тепла, без газа, без денег, без сала! И 3 млн ваших героев уехали гастарбайтерами в Россию! А у нас есть еще Сила Сибири, ударными темпами достраивается ЗапСибХим, где занято 25 тыс строителей.
Этот "украинофил" явно сошел с катушек. Оно, конечно, понятно: если в Украине зима буде не тяжелая, без газа и сала, то в чем смысл жизни верноподданных Солнцеликого? А, есть: "пендосия" должна распасться, ЕС - вслед за нею или раньше, а там и КИтай и все,все, одна РФ-ия будет стоять...как тот утес на Волге. Из песни "Есть на Волге утес, весь он мохом оброс от вершины до самого края...". Правда, нас "терзают смутные сомнения", что так есть. Значит, спешим успокоить типа "братьев": газа хватит своего для ЖКХ, для промышленности купят. Сала хватает, проблема в чрезмерном потреблении по сравнению с энергозатратами: работают сейчас меньше. Относительно гастарбайтеров: в РФ их число неуклонно сокращается, мало того, что полуварварская страна, так и зарплаты после 14 года в связи с "хохмами" с валютным курсом рубля в долларах уменьшилась по сравнению с 13-м. В Польше, Словакии, ФРГ куда больше.
Мне в загородный домик в деревне провели газ. Осталось купить ИБП для большей надежности работа котла. Я доволен работой Газпрома. Молодец Алексей Борисович. Выполнил обещание.
хорошо лизнул, Алексей Борисович оценит. Ещё бы написал, сколько содрали за подведение газа.
У нас в садоводстве за подведение требуют 350 тыс. с участка, плюс ежегодная плата за обслуживание коммуникаций, не считая оплаты самого газа.
Что значит лизнул? По возрасту он мне в сыновья годится. Мог бы назвать его Лешкой, но язык не поворачивается. Надо уметь быть благодарным. Сначала мы бухтели, зато теперь по интернету включил котел и все. Приехал, а у тебя уже и водичка тепленькая и в доме уютно. А дровишки остались для баньки и резерв на форс мажор. А тебе зачем в саду газ? Топи дровами.Ну или топливными брикетами. Не надорвешься.
спрашивал, сколько стоит подвод газа, а не описание радости загородной жизни с газом, которую могут позволить себе очень немногие.
И непонятно, за что нужно быть благодарным Миллеру: за сумасшедшую стоимость подключения к трубе, или за строительство Северного потока-2 за свой счет вместо газификации своей страны?
До Тебя, Виктор, хоть иногда доходит, что украинские гастарбайтеры в Европе зарабатывают намного больше вас - большинства из вас ? Если доходит, тогда уже знаешь почему сюда едут.
И чо дальше? Ты тут прогоняешь, что они зарабатывают там, а тратят в своей "украине", даже завтракать туда ездят. Нет, дядя, живут они там, где работают, а цены там сообразны зарплатам. Ты реальность решил обмануть? Телепорт изобрел?
Ты, правда,какой-то недоделанный.В России если хочешь заработать денег, проблем нет, только надо работать -много работать. В 2005-2010 годах уровень жизни в Москве был выше, чем в большинстве евростолиц, при этом народ не напрягался. А сейчас надо много работать. В России бедные значит ленивые.
Ну тебе этого не понять- у тебя патологическая ненависть ко всему русскому. Ты кто по национальности-то?
Значит пол-России очень ленивых.
Младоевропейца,ведь ему ТАМ не сладко,МЕСТНЫЕ -то дружить с ним не хотят-ИГНОРИРУЮТ,вот он и 'оттягивается' на российских сайтах/ностальгируя по былому знанию языка/
Да пущая «обижают», всё лучше чем им на себя смотреть и горько плакать.
Несколько лет назад на сем.занятии затронули вопрос об экон. развитии КНР, напомнил аудитории основные цели, поставленные КПК, в смысле к 100-летию партии(2021 г.) - достичь "малый достаток", к столетию КНР - 2049 - "средний". Китайский студент (сам из предпринимат. кругов): "Плофесол, ты в это велишь?( местоимения путают, а "р" отсутствует)". Так и здесь. На портале полно материала совсем иного содержания, но есть люди, которые "в это верят". Относительно "ленивых" - сестра проработала почти 40 лет в колхозе, пока его не обанкротили( в Осетии), сейчас на пенсии в 10 тыщ с доплатой за мужа- чернобыльца. Никогда не видел, чтобы раньше ленилась, пока при здоровьи была, хозяйство огромное, жили неплохо, хотя и не богато. А сейчас - бедновато.Так что, видно, надо верить в то, что раз бедный, значит, ленив. До революции тоже так говорили....
Пока достроят Китаю российский газ не нужен будет еще одна труба будет лежать пустой, раньше лет на 10 нужно было начинать строить а не сейчас когда Китай в рецессию входит и ввязался в торговую войну с штатами.
Партнеры из ЕС и США деньги считать умеют,и решили что незалежную материально должна поддержать Россия за счет увеличения транзита газа через ее территорию.
Не будет больше никакого транзита через Украину! Будет увеличение нагрузки на СП-1! Кроме того есть безграничный рынок газа в Китае и Индии! Европа пилит сук, на котором сидит!
Писал еще в 2014-м: единственный способ всех успокоить - взорвать трубу на Украину. Не будет ни санкций после этого, ни войны на Домбассе, все сразу придут в себя и заткнутся.
Для нас, граждан Российской федерации, все эти решения не имеют никакого значения. Мы с этого не богатеем. Ни на йоту. Это обрезают доходы руководящик дядек в правительстве и ежегодные выплаты правлению Газпрома и владельцам (частным) Газпрома. Понятно, что Газпром являясь на 50 процентов государственной компанией уменьшит платежи в бюджет, но это не критично. Копейки. Так что перестаньте тут орать и предлагать чистый идиотизм. Европейский рынок газа переполнен уже сейчас. Можно купить сколько сможешь у любого оператора. И доля Газпрома в европейских поставках не превышает 30 процентов. Конечно нас оттуда выдавливают под разными предлогами. Конкуренция - это серьезная борьба. А предлогов для уменьшения поставок нашего газа туда уйма. Большая часть этих предлогов политическая. Это ясно как белый день. Но это не их задача такие предлоги устранять. Просто их не надо создавать самим.
Особенно в части "строительства русского мира" вне пределов России.
Прикольно то, что это и самой России не надо. И её гражданам тем более.
Надо прищемить амбиции руководства в политической сфере. Если есть вопросы на Донбассе, то так и надо прямо сказать, что они лежат в плоскости производства и экономики. А это так. И никакого политического, этнического и религиозного контента там нет. С этой позиции и рассматривать ситуацию. И без военного противостояния. Ибо в нём, для решения этой проблемы, нет необходимости. Никакой.
И по этому вопросу договориться можно с обоюдной выгодой.
Сложнее с Крымом.
"Для нас, граждан Российской федерации, все эти решения не имеют никакого значения...."
да, для нас нет значения, это чистая политика.
По сути запад прогнулся перед США и наступил на горло Российской трубе кормилице, пресвятой углеводородице.
Это решение означает то, что РФ построила "Северный поток-2" и потратила впустую более 7,5 миллиардов баксов.
Сейчас готовая линия потеряла актуальность как именно газовая магистраль, так так будет задействована на примерно 20%, и будет окупаться лет 15, что поставит крест на рентабельности проекта.
Не исключено что в перспективе запад вообще конфискует "трубу" у РФ в суде ссылаясь на свои "энергетические пакты". У РФ НЕТ никаких способов воздействия на запад. От слова АБСОЛЮТНО никаких. Кроме как уговоров на различных "переговорных процессах". А как раз "Северный поток-2" и предназначен для того, что бы уйти от Украинского транзита.
А сделал это запад по одной простой причине- запад ЗАСТАВЛЯЕТ силой РФ использовать Украиснкие "мощности", то есть использовать и дальше Украину как транзит, то есть по сути кормить Украину за счёт России!
Учитывая воровство Киевом газа, их поднявшиеся расценки за транзит, и их оживившиюся наглость после открытой помощи запада Киеву и силой нагибающего РФ к Украине, то не стоит питать иллюзий, сейчас Киев почувствует себя "диктором" России, и там начнут себя вести ещё более по хамски, понимая что за их спиной стоит запад.
А сколько исков Россия подала в суд на Украину за воровство газа? И сколько она Россия выиграла этих исков.
Что газпром снижает транзит газа через Опал, НО Наращивает поставки через Сев.поток 2/так что не переживайте, все ОК!/
Ну не хотят они наш газ и хватит уже пресмыкаться перед ним: и газ им по дешевке и трубу за свой счет - пусть поживут на американском.А наш внукам останется.
Надо перекрыть кислород немецкому бизнесу в России -МЕТРО, БМВ, Мерседес, Сименс и пр. Не закрывать, но подрезать нормально. Все вопли "патриотов", что это скажется на зарплатах сотрудников- бред. В этих компаниях и так платят копейки 90% сотрудников, резать уже некуда.
Суть то в том, что нет никакого желания ездить на жигулях, а быв и мерседес это удобно и безопасно , да и продукция Симменса хороша! А так как у нас демрократия, то вы Геннадий можете и не ездить на бмв , можете и на автобусе или трамвае, хотя трамвай тоже поди уйдёт Сименс
Я не призываю от них совсем отказаться, но перекрыть кислород вполне по силам. Чтоб ощущали
Часто читаю отзывы владельцев Жигули и прочих произведений российского автопрома.
Очень часто человек покупает новую машину и сразу же .... запасается запчастями а часто и начинает ремонт - доводить автомобиль до сносного качества.
У меня 6 летний Мерседес class C (хотя пробег маленький - 46.000 км). За это время :
...
- не сгорела ни одна лампочка
- никогда не додуваю шины - это делают в сервисе когда меняю резину 2 раза в год
- не появился ни малейший чужой звук
- в интерьере все как у новой машины
- вообще не было не только поломок, но и никаких «шероховатостей» вообще
- расход 6,5 литра
...
То же самое с 7 летним Renault Grand Espace 2.0 - 35.000 пробега. У этого поменял аккумулятор после 7 лет, да и то только потому, что всю зиму стоит в гараже при температуре 7 градусов - сел а я его просто поменял за 12— евро - езжу с ним раза 4-5 и только за границу (просторный).
Что за драндулеты с таким расходом. Я бы их у тЕбя отобрал и выбросил на свалку.
Посмотри мой пост в дискуссии о отмене налогообложения - это как раз о Твоей и вашей способности делать из хороших вещей на Западе иронические посты. А ведь Лада Нива - малюсенькая - жрёт как 2 моих намного больших Мерседесов. А Мерседесы легко идут над 200 км в час а Нива едва 90.
Ну зачем так суетиться. Моя Нива работает только в деревне. И у нее бензин-газ. Загрязняет природу меньше, чем твои драндулеты. А я уже полгода езжу на хендэ ионик плагин. Пару литров на сотню. Так что не позорься и гони свои тачки на свалку,тов. Корейко.
Занимаюсь автобизнесом с 1990года. Сейчас МВ покупают только те, кто хочет платить за шильдик, думают, это круто. Качество упало настолько, что даже Шкода уже надежнее МВ. БМВ, кстати тоже, в упадке.Двигателя после 60 000 получают проблемы.Бензин, говорите? Но на том же самом бензине Октавии и Супербы ходя без проблем по 250 -300 000.Так что понтоваться дешевым мерином(в Москве С класс для небогатых бизнесменов) нет смысла. А по поводу Нивы - в Европе ты в лес не заедешь, а у нас это народная забава - к озерцу, рыбалочка, шашлычкии и прочая приятная мелочь. Так вот если на твоем мерине туда снуться, попадешь в лучшем случае на эвакуатор(застрянет С-шка), а Нива лазает получше Лэнд Ровера.
Кто же теперь тебе,дядя,поверит?
опять бред пишешь, в РФ собирают и Рено, и Мерсы, и БМВ, и ещё много чего, а Жигули просто самые дешёвые и запчасти к ним стоят копейки, русский рукастый мужик сам себе мастер
Этим гордитесь ?
Есть чем гордиться, голова свегда в тонусе
Это удобно. Всякое бывает.Встал в поле, это в Европе расстояния маленькие, а у нас бывает до ближ.нас.пункта по 200 верст.А Жигули такая машина, что любой может починить. Так мы и войну потому выиграли, что из любой ситуации найдем выход.
Вот ты уехал в Чехию. А ты знаешь, что Чехи просто тупо сдались Гитлеру, нашелся только один патриот -капитан Павлик, один на всю страну, кто вступил в бой. И эта страна еще что-то пытается говорить???
Вижу вам нравиться селить меня в Чехию. Валяйте.
Я на машинах езжу - вы можете чинить, если нравиться.
Естественно. Мерседес, Сименс, БМВ, VW 4 года жирели на костях военнопленных, а у нас, то революции, то войны и помощь со стороны была за золото
действительно у нас демократия и вот мне не нравится, что общественный транспорт, которым я пользуюсь стоит в пробках из-за личного транспорта.
Поэтому прошу очень демократично сделать количество автомашин на улицах меньше желательно за счет иномарок, поскольку отечественный автомобили дают больше рабочих россиянам при производстве авто.
Опыт у вас какой то плохой. Производство иномарок в России даёт вашим трудящимся в десятки раз больше рабочих мест.
Ты просто немного отупел в Европе. Расклад здесь такой. Все западне компании поначалу платили очень приличные деньги.На период 2000-2012по Москве.
Примерно так - работяги -1500Евро, специалисты от 2 до 2500Евро, средний менеджерский персонал -2500 -4000Евро,руководители департаментов - от 5000 и выше, топы -отдельная песня.Сам работал с середины 90-х только в западных фирмах.Нефтянка +25-30%.В регионах ниже % на 30
Теперь работяги получают максимум 1000 и это надо искать.Но народ не будет особо буянить, он просто будет работать так, как ему платят.Зарплата на условном заводе Ниссана под Питером ничем не отличается от з/п в сетевом магазине. Работ в России завались, но за 500-600 баксов народ напрягаться не будет.И так проживут.
Не проживут - просуществуют.
Император и министр финансов любой страны сразу бы сделали бакс дороже видя как их подданными забиты все соседние страны, а на своих курортах пустота. Помните ведь знаменитое-деньги не пахнут.(Веспасиан).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.