В России не только двойные, а тройные стандарты. С денежной массой в России плохо, работающим пенсионерам пенсии не индексируют, ну ладно... А вот позвольте спросить почему Россия должна выплачивать пенсии из наших карманов, из нашего ПФ тем кто живет на ПМЖ на западе. Люди пристроились, часто уже не являются гражданами России, свой капитал также вывезли, ну и флаг в руки живите, только на наши копейки не рассчитывайте. Ну ведь справедливо, у меня стаж работы 34 года, а пенсия была начислена 6000р+ фиксированная доплата. Раз уж нас живых пенсионеров , те кто строил СССР, пережил геноцид в перестройку 90-х заставляют нищенствовать, так надо экономить и на предателях, те кто уехал за сладким.
Да действительно,зачем платить пенсии предателям и лузарам. Они предпочли уехать в чужой, подчас враждебный нашему государству рай, нежели строить этот рай на Родине. Детей увезли, капитал увезли из страны, и еще как клопы-паразиты сосут последние силы нашего общества.
Да, Кудринская идея накапливать виртуальные доллары в американском компе, а не инвестировать их в реальные фабрики, дороги, ж/д дороги, инфраструктуру - это больше чем преступление. Это заговор на высшем уровне с целью не допустить развития РФ. Все разговоры о "финансовых подушках безопасности" - это не более чем очередной монетарный бред либерал-финансистов из ВШЭ, который рассчитан на очень недалекую публику. Любая страна, которая копит виртуальные доллары в американском компе является финансовой колонией и заложницей США. Эту ситуацию сейчас прочувствовал Китай - 3 триллиона скопил, а толку? Тратить не может, забрать не может. Но китайцы умудрились параллельно такому бессмысленному для себя накоплению долларов, развивать реальный (юаневый) сектор экономики и инфраструктуру страны. Посмотрите какую сеть построили скоростных железных дорог и автострад. И какие "успехи", для сравнения, в той же РЖД...Кудрина назначал Путин. Так что делайте выводы, на кого он работает.
Волка направили в отару посчитать овец.