Китайцы ничего не делают, если нельзя потом всё под себя подмять.
Электробусы и не только на электрических моторчиках тупиковая ветвь развития автотранспорта.
Китайские комплектующие плюс российская сборка / выше качество может быть только в Северной Корее. Немцы и Японцы нервно курят в сторонке.
а не судьба свое развивать как в СССР?!
Непонятная возня.
Уже существующую сеть тролейбусов уничтожить, а НЕработающую в холодном климате идею с автобусами на аккумуляторах навязать - какой-то идиотизм.
Кстати на западе уже себя проявил тот факт, что электобусы Дороже в эксплуатации и потребляемой энергии по сравнению с обычным транспортом..
Как только убирают субсидии Государства - все сразу становится на свои места..
Что, без китайцев уже ничего не можем?
Скулим хорошо. Ты и другие тому пример. То ничего не делаем, то делаем, но не так, то делаем но не мы. Так жизнь в помойку и сливаете
Чубайса нет, а дело его живет - вкладываться государству (народу), а распиливать чубайсятам (бесенятам типа чиновникам и олигархам). А где же Чубайс, жив еще - курилка? К своим кураторам подался - за границу, и от кары народной и правосудия скрылся. Хитрые бесенята - тут зарабатывают = прихватизируют и воруют, а там тратят, а не пора ли их всех прищемить за одно место, чтобы начатое доделал до конца - что обещал народу или сел лет на 15 подумать о своем не правильном поведении?
Чубайс? Чубайсята? А может пенсионирята, которые исправно и прогнозируемо выводят на 76%?
Вот люблю эти рассказы, о будущих потёмкинских деревнях! Юрких Ё-мобилях, лунных станциях, грозном оружии. Лучше сказок Андерсена.
Подобные проекты с участием иностранцев уже привели к краху отечественного автопрома.Только дураки спотыкаются дважды на одном и том же месте.Назрела необходимость полной замены протирающих штаны чиновнического аппарата.
...это правильно. Китай сегодня Мировой лидер по электричкам и производству БАТАРЕЙ. Нам нужны городские экологические автобусы. Интересы совпадают.
А не проще проложить контактную сеть и пустить тролейбус. Я не специалист в этом деле, поэтому это форма вопроса, а не утверждения.
Проще конечно, и разумнее. А еще разумнее было не убирать уже проложенные троллейбусные линии. Но кому-то нужен распил, кому то сбыт китайских аккумуляторов в промышленных масштабах. А через 5 лет когда аккумуляторы сдохнут их отвезут в Архангельскую область под прикрытием силовиков, чтоб местное население не возмущалось открытию новой токсичной свалки.
Туда же повезут и электрохлам, который радостно гонят из китая - перекупы, под видом модных электроповозок! (Автомобиль за 10 тыс долл, налетай-покупай!!)
Уже вкладывались. Завод "Лиотех" в Новосибирске тому пример, но наши эффективные минетджеры быстренько все по ветру пустили.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.