• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Аэрофлот» впервые отправил самолет для ремонта в Иран

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.04.2023, 21:00
Гость: Белая Русь

В словах большинства комментаторов читается какая-то предвзятость к Ирану. Будто страна с 80 млн человек какая-то отсталая или типа того. Иран показал себя самодостаточной и независимой страной, способной успешно противостоять санкциям и развивать свою собственную экономику и культуры. Только такие страны и будут иметь будущее.

Россия, Иран, Китай, Индия, Бразилия, ОАЭ, СА, ЮАР и другие государства, которые открыто говорят, что не будут следовать за странами коллективного Запада, в совокупности во всём превосходят этот "коллективный запад". Кто этого не видит или продолжает пропагандировать западные мантры - он слепец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.04.2023, 16:20
Гость: Александр Степанов

Печально это. Могучая страна НЕ МОЖЕТ обслуживать свои самолёты_ приходится платить другой стране за такое обслуживание!? Анекдот какой-то!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 20:45
Гость: Белая Русь

Airbus - это не свои самолеты, они производятся в Евросоюзе. Свои самолёты как раз в состоянии обслужить в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 19:17
Гость: Mt

Если бы да свои самолёты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 22:43
Гость: Ильюшин

Цитата:- «Ключевая задача отправки первого A330 на ремонт в Mahan Air — обслуживание стоек шасси самолета.»
Интересно, а самолёт номер 1 (Ил 96) тоже будут в Иране ремонтировать с «задачей обслуживание стоек шасси самолета»? А заодно обновить электронику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 20:47
Гость: Белая Русь

ИЛ-76 производится в России. Естественно он всегда обслуживался и будет обслуживаться в России.
П.С. Обажаю людей, которые сами из себя дурачков лепят задавая "умные" вопросы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.04.2023, 11:54
Гость: Ау ! Где ты электроника ?

Чтобы обновить, нужно иметь то чем обновить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2023, 12:33
Гость: QQQ

А еще тех, кому это делать. пу...н то все уничтожил. Последние рабочие доживают свой век в общагах, так и не имея возможности купить себе жилье!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 17:17
Гость: Сердечник

Кремль фактически вынужден признать свою принадлежность к странам третьего порядка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 14:08
Гость: Федор

Летайте самолётами Аэрофлота,этим вы поможете перемоге Укрраины

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 12:30
Гость: Gde

Следующий будут в Африке ремонтировать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 09:48
Гость: Андрей Хабаровский

Ещё год-два такого чуткого руководства нынешней партии и правительства и будем покупать самолёты в Папуа-Новой Гвинеи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 09:05
Гость: Ну

а что, разве цели были иные. Без идеологии и веры в светлое будущее нет и стимулов в труде, науке, развитии... Для кого главное *прибыль , бабло, праздная беззаботная жизнь... тот воруя не утруждаясь, себе все обеспечивает за счет труда других, должностей и чинов, труда прошлых поколений, природных богатств и финансовых махинаций....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 08:40
Гость: А

что случилось с Россией?! ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 08:37
Гость: Ергоп

о скоро на ковре самолёте скрепцы полетят...гойдааа!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 08:10
Гость: Влад

Это просто ПОЗОР какой-то. Страна ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ под санкциями может сделать то, что не может наша страна, в которой есть ВСЁ (по идее). Итог 30-летнего правления царя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 20:49
Гость: Белая Русь

Россия, например, производит свои самолёты, Иран - нет. И верный путь лишь один - не научится обслуживаться Airbus и Boeing как делает Иран, а научится производиться достаточное количество своих собственных самолётов. В ответах на мой коммент можете пытаться отстаивать свои либеральные взгляды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 07:27
Гость: Правильное решение

Очередное дно пиндосии с их "мировой ментальностью" пробито.
Для Тегерана,нуждающегося в союзниках,конфликт Россия-ЕС-США золотое поле для их промышленности, ВПК в том числе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 06:43
Гость: личный опыт

Иосиф Виссарионович, требуется срочная и настоятельная необходимость Вам воскреснуть и провести ревизию правительства нашего возлюбленного Отечества на предмет наличия в нем врагов народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 06:40
Гость: личный опыт

Из воспоминаний Паничева Н.А. — министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
"В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: — Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы все за рубежом купим. Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны — производителя техники в страну–покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада."
---------------
А вы еще удивляетесь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 06:30
Гость: неужели

российским руководителям не стыдно,которые себя долго считали европейцами и западниками.А их оттуда поперли под зад коленом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 05:05
Гость: Виктор.Красноярск

Надо запомнить номер Аэрофлотовского самолета . Вдруг приспичит слетать , так хоть на этот борт билет не брать . В Уганду с Руандой когда отправят на ремонт ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 03:21
Гость: Ray Bloom

Докатились. Сами не можем ни производить самолёты, ни ремонтировать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 20:50
Гость: Белая Русь

Один вопрос - вы свой автомобиль сами ремонтируете, или едите на СТО, у которого есть достаточный опыт? Или банально винду сами в состоянии поставить на комп, или ищите родственников/друзей, которые больше в теме?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 09:07
Гость: СердечникРу

думается может быть и можем, но или не имеем права ремонтировать чужого производства самолеты или нет для ремонта запчастей. Но это не исключает твоего "докатились".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 11:21
Гость: почему ИЛИ НЕТ

так оно и есть,
Американская компания Boeing Co. и ее европейский конкурент Airbus прекратили поставку запчастей и техническое обслуживание российских авиакомпаний. Европейский авиапроизводитель Airbus заявил, что приостановил поддержку российских авиакомпаний и поставку запчастей в Россию, пишет Reuters.

инфо от 20 февраля 2022 г.

Мировые производители моторов и запчастей прекратили работу с авиакомпаниями из России
Ведущие мировые производители моторов и запчастей для самолетов прекратили сотрудничество с авиакомпаниями из России. Это может привести к невозможности техобслуживания самолетов Airbus и Boeing в ближайшее время

Российские перевозчики получили от ведущих мировых производителей авиадвигателей, компонентов и запчастей для самолетов уведомления о прекращении сотрудничества. Об этом РБК рассказали пять источников в авиакомпаниях.

Так, производитель двигателей CFM International уведомил их о приостановке всех поставок авиационных деталей в Россию. Об этом говорится в письме менеджера по поддержке клиентов CFM Марка Варанжа, которое было отправлено в воскресенье, 27 февраля. У РБК есть копия письма, чью подлинность подтвердили источники в двух авиакомпаниях. РБК направил запрос в CFM International.

CFM International — совместное предприятие GE Aviation (подразделение General Electric в США) и Safran Aircraft Engines (Франция). Его основная продукция — авиадвигатели. Российские авиакомпании используют около 800 двигателей CFM56. Ими оснащаются самые популярные

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 21:00
Гость: Ну усё!

Теперича настала лафа!Только что маячили скандалы по провалам с импортозамещëнными суперпуперами, МС-ми и ответка за саботаж производства Ту-204/214. А теперь, Мантуров со Слюсарем - главные вредители в этом вопросе, легко отмажуься тем, чото они, мол, паханы "... и торговли". И вот иранцы своей компетенцией прикроют задницы этих выдвиженцев, да ещё и накинут им свечу на "героев капиталистического труда", вслед за Миллером..
Страна чудес!
PS: ждëм,с от аятолл массового производства с поставками в РФ-ию иранских "шах-матов"!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 22:25
Гость: не, главные в ликвидации пассажирского авиапрома

господа Медведев, Христенко, муж Голиковой, третьего не вспомню, была давно статья в МК

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 23:56
Гость: ещё раньше

Лившиц

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 11:21
Гость: Русская поговорка

Где хохол Христенко прошел двум евреям Медведеву и Лившице делать нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:56
Гость: Водила

Ну что обошел Иран РФ в некоторых вопросах и технологиях, что поделаешь то, наши правители заняты другим. А ещё Иран начинает продажи своих лимузинов в России в сегменте "бюджетный автомобиль". Российские эксперты его уже заценили что это типа Лады калины с восточным оттенком и полкой для Корана. Немного переделанный Пежо 70х годов, не убиваемый автомобиль, с полным отсудившем электроники и наворотов, когда французы в Иране свою автомобильную фабрику открыли при добром Шахе, который хотел для народа что-то приятное сделать и сделал. А после его свержения и революции завод перешел в собственность государства. Автомобиль сделанный специально для плохих дорог и отсутствия сервиса и не дорогой, а это как раз то что для РФ сейчас и нужно в точку попали. Как раз чтобы из села в областной центр в поликлинику съездить как велосипед или дровишки на зиму подвести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.04.2023, 20:55
Гость: Белая Русь

Когда Иран начнёт производить свои собственные самолёты, тогда и напишите, что он в чем-то обошёл Россию.
И вообще, в словах большинства комментаторов читается какая-то предвзятость к Ирану, будто страна с 80 млн человек какая-то отсталая или типа того. Иран показал себя самодостаточной и независимой страной, спсобной успешно противостоять санкциям и развивать свою собственную экономику. Только такие страны и будут иметь будущее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 20:42
Гость: Странные решения

Зачем на иранские авто. Главный же сказал. Зачем дороги, если машин нет. Меньше дорог, меньше будут воровать на их ремонте.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:50
Гость: Интересуюсь.

А почему не в Зимбабве?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 20:27
Гость: павел

В Зимбабве только деревянные самолеты ремонтируют... Это у нас попозже будет..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 07:51
Гость: личный опыт

карго-культ што ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:47
Гость: каким образом поламатый боинг

доставят в Иран, о чем заявляю во всеуслышание.
Вряд ли Штаты это проглотят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:42
Гость: сырьевая

Державка на марше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:24
Гость: ну

значит "Аэрофлот" нужно облетать стороной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:57
Гость: Пилот

Кроме Ирана ещё есть много африканских стран и их авиакомпаний, где можно обслуживать российские зарубежные самолеты, на которые не наложены санкции. Сейчас как раз год как ввели санкции и как раз подходят сроки замены и обслуживания авиатехники шасси и двигателей. В авиации все строго регламентировано некоторые детали требуют замены или обслуживания через определенный период налета часов, хотя они с виду полностью нормальные и возможно ещё долго поработают. Но есть риск что они могут отказать что приведет к аварии. Использование такого самолета становится не безопасным. Поэтому проведение техобслуживания и очередного ремонта обязательно, а иначе этот борт будет стоять на приколе. Все наверно видели полно такой авиатехники стоящей в аэропортах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:55
Гость: Бобер

23 года правления кое кого погубили много отраслей, но такого позора в авиации я не ожидал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:52
Гость: Лучезар

Передовой Иран поможет отсталой России... А помнится, не так давно "эффективные менеджеры" и их подпевалы-пропагандисты в России посмеивались над диким и дремучим режимом полусумасшедших аятолл, которые от нечего делать взялись бороться с западными нацистами, вместо того, чтобы мудро подлизываться и служить им (как делали в России).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:45
Гость: прохожий

и чем гордятся ? тем, что сами ничего уже не могут? дааа, дожили

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:26
Гость: stalker

Нет, мне это нравится. Наши авиакомпании направляют свои самолёты для ремонта в страну, которая сама уже давным давно находится под санкциями. То есть, они в таком же положении как и мы, но при этом сохранили или создали возможности самолёты ремонтировать, а мы нет. Они могут те же БПЛА с успехом выпускать и в массовом количестве, а мы нет. С чего бы это ? Наверное оттого, что там в руководстве страны не хапуги и не хагыги сидят, а люди, имеющие грамотно использовать имеющейся потенциал и имеющиеся ресурсы на благо страны. И от того, что там нет пройдох в виде "успешных менеджеров".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 19:59
Гость: 2023

Российские правители все 30 лет заняты только одним деребоном страны и личным обогащением чего вы от них ещё хотите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 08:02
Гость: stalker

Об этом и речь идет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 18:23
Гость: Угу

Это просто дно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.04.2023, 17:53
Гость: личный опыт

Очередная достижение отечественного правительства либералов.
Чисто интересно, куда суперджет на ремонт будут отправлять?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2023, 10:49
Гость: куда суперджет на ремонт будут отправлять?

Молчать, господа гусары!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.