• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В «деле SuperJet-100» не обошлось без американцев?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.06.2012, 05:12
Гость: kib

ps..."страшней врага,чем мы сам" - это ж КАК УДОБНО ! Только вот куда деть...взрыв в Арзамас 2("атомный поезд" опоздал на 4 минуты),взрыв газопровода в нужное время и нужной точке с максимальными жертвами (ни один эксперемент не смог повторить того эффекта),странные пожары в НИИ времён перестройки(горели лаборатории,КБ и мастерские связаные с оборонкой и космосом.Горело всё,в чём СССР опережал всех)...как то странно всё это,но нам продолжают вписывать-"страшнее врага,чем мы сами нет"( а уж упавшая на единственый рабочий"Буран" крыша ангара,при толщине снежного покрова в 3-5 см...верх русской безалаберности ?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.05.2012, 07:07
Гость: maikl

..не обошлось без американцев.. - вы, знаете, в череде наших неудач, во всём, мы, впрчем как и другие нации, ищем чужой след.Если проанализировать, нашу жизнь в любых аспектах, то придешь к выводу, что страшней врага, чем мы сами себе нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2012, 04:41
Гость: kib

Да,скорее всего так...но!Это ж как удобно на фактах доказать кто "страшней врага".Хотя,как мы уже знаем "факты" МОЖНО организовать,подготовить,подтолкнуть ....В США по России "работает" 8 (восемь) ФЕДЕРАЛЬНЫХ контор и структур.И это не считая комитетов Конгресса и НПО......вывод напрашивается сам собой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 14:49
Гость: обвиняю

Всему виной гора Салак. Блин, поднялась выше траектории полёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 08:17
Гость: Alex

"В «деле SuperJet-100» не обошлось без американцев?" А с инопланетянами уже разобрались что-ли?..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 12:13
Гость: для Alex

Инопланетяне отказываются...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 07:46
Гость: Антип

А комменты интересные. ЦРУ подключило все русскоязычные ресурсы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 01:02
Гость: Зубастик

Прикольно... у нас теперь главными экспетами по авиации от ВУЗов выступает не МАИ или МАТИ, а гуманитарный СПбГу, "Бауманка", которая при всём к ней уважении, от авиации также далека, как дворняга от породистого дога и питерские "военмехи", которые в основном корабельным оборудованием и вооружением занимаются.....
От профессуры МАИ (которая вся в прошлом - штатные работники ОКБ Сухого, Микояна, Миля или Камова и пр.) ни слова!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.06.2012, 22:49
Гость: николя

а ты Задорнова пргласи, от МАИ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 11:50
Гость: R. Wrangell

Версия с диверсией иностранных конкурентов(не факт, что Американцев) весьма заманчивая и вполне допустимая, но это скорее всего не тот случай. У нас в стране стремление обогнать конкурентов в космосе и в авиации исторически заканчивается очень трагически, к сожалению. Впрочем, у наших уважаемых западных авиационных конкурентов тоже не всё всегда было гладко.... Запад должен понимать, что полное уничтожение российской авиационной промышленности - это потеря для всего технического прогресса в глобальном масштабе. Россия наряду с америкой является единственной страной, которая в одиночку в состоянии была разрабатывать соответствующую технику и содержать авиационно-космическую отрасль. Высокоразвитые хвалёные японцы, к примеру , не производят ни самолёты, ни тем более пилотируемую космическую технику. К указанному хочу напомнить, что нищая, разграбленная Россия до 1971(!) года расплачивалась по грабительскому Ленд Лизу и тем не менее содержала космические исследования. Возникает непростой вопрос: Нужно ли выпускать в серию сырые самолёты, рискуя пассажирами, пилотами и стюардессами? ___ Кстати, похожая ситуация была с производством, облётом и выпуском на трассы самолёта ИЛ-96.
Однако же, я полагаю, никто не будет возражать ,что технику на людях всё-таки не обкатывают. Доработайте самолёт, и мы все будем только рады. В то же время я всецело на стороне гибнущего российского авиапрома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 19:08
Гость: Максим

"Запад должен понимать, что полное уничтожение российской авиационной промышленности - это потеря для всего технического прогресса в глобальном масштабе" - это идеализм. В реальности все по-другому, главное только прибыль. Американцы должны были понимать, что своим фальшивым лунным полетом они отбросят развитие всей мировой науки на много лет назад - и что, понимали они это? ТНК должны были понимать, что использую рабский труд в странах третьего мира, вместо развития промышленности и автоматизации производства в развитых странах, они угробят промышленность в Северной америке и Европе - и что, понимают они это? Царь Николаша должен был понимать, что если он во-время не даст реальную власть парламенту, все кончится взрывам - и что, понимал он это? Ну и так далее, до новейших времен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 19:45
Гость: Максиму

Максим, ну неужели вашему национальному сознанию легче не признавать очевидные факты? Объясните мне, почему космонавт генерал Севастьянов на вопрос о полете американцев на Луну (два года назад-правда ли он состоялся?) ответил ни минуты не колеблясь: "Не вызывает никаких сомнений!", а вы пишите об этом же отрицательно , как о кем-то установленном факте. Какой еще прогресс они отбросили, передав советским ученым образцы лунного грунта после полета? Это вам в первую голову нужно понимать бесперспективность и бессмысленность распространения желтых сплетен, пусть оно даже и греет нашу русскую душу. В конце-концов, если мы претендуем на роль великой страны,пусть в будущем, зачем нам это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 14:13
Гость: Serge

Ребята из отряда космонафтов - люди системы... Они не могут официально высказывать мнение, идущее в разрез с официальным...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 15:03
Гость: макар

Космонавты не официальные лица и могут высказывать что угодно. Особенно если они уже на пенсии. И кстати по какой причине в разгар холодной войны ни разу не было высказано сомнения в полете американцев? ЦК КПСС тоже управлялось с вашингтонского обкома?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 09:21
Гость: Max

Наивный албанский юноша...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 12:04
Гость: реплика- Max

Это вы про генерала Севастьянова?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 01:10
Гость: Зубастик

Американцы НИКОГДА не передавали советским специалистам образцы лунного грунта. По примерным подсчётам специалистов-ракетчиков, американцы должны были привезли в общей сложности около 200 кг лунного грунта. Конечно в том случае, если их полёт - действительно имел место.
Однако, совестким учёным было передано всего около 1 кг лунной пыли. сделать спектральный анализ таких образцов в принципе уже невозможно - их степень поляризации мало отличается от обыкновенного облучения земной породы, ну скажем в районе Чернобыля или любого другого открытого источника ядерного синтеза.
А Луна вся облучена солнечной радиацией ПОСТОЯННО. Именно поэтому можно исследовать лишь грунт, а не пыль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 12:11
Гость: Зубастику

Вы о какой пыли говорите. Любой желающий своими руками щупает лунный грунт (а не пыль)в Вашингтонском музее авиации и аэронавтики. Я тоже щупал. Правда доказательств, что это именно лунный грунт , никому не представляется, однако видел и в Москве представление российскими (тогда-советскими)учеными образца лунного грунта, привезенного американцами. Думаю, уж они -то знали, что держат в руках?
Сколько американцы грунта привезли-никто кроме них знать не может по определению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 20:55
Гость: Ajax

… на сколько я помню, амис уже давно не могут гарантировать или представить доказательства того, что грунт действительно лунный, даже ковшик лунного „эксковатора“, который вроде-бы еще остался, непредставляется возможным исследовать из-за позиции НАСА, а после подтверждения того, что все материалы по лунной программе утеряны или просто исчезли, а фильм-материалы прошли „улучшение“ в Голливуде, есть ли вообще смысл мусолить эту тему …

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.05.2012, 10:56
Гость: Кастанаев

Не повторяйте желтых интернетовских версий. Про "ковшик" я ничего не знаю, а грунт есть и у нас, и в США, его лунное происхождение ни у кого сомнений не вызывало. Никакое НАСА никогда не заявляло, "что все материалы по лунной программе утеряны или просто исчезли",просто по понятным причинам ограничивает доступ к тем материалам, которые могут быть использованы в продолжении лунной программы (конкуренция). Но и тех материалов , которые в широком доступе или даже были переданы Российским специалистам, достаточно , чтобы не иметь сомнений. Поэтому ни в СССР, ни РФ никто из ученых (а не популистов) никогда не высказывал никаких сомнений в полете. А теперь , в эпоху торжества желтой прессы, когда популисты доказывают всерьез, что у Сталина было еще два или три двойника, участвовавших во всех мероприятиях по очереди,можно все напридумать и во всем сомневаться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.06.2012, 04:33
Гость: kib

...исходя из того,что у Сталина всё же был двойник(известны даже имя двойника) и подсунутую голландцам фальшивку....закрадываются смутные подозрения.Тем более "исходники" киноматериалов высадки они каким то образом умудрились "потерять"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 20:06
Гость: Аникевна

Соколик, да люди сказыват, шо у американцев фотжаба какая-то есть, и она им фото с луны и рейтинги каки хош рисует. Не слыхал про то? У тебя самого-то сколько классов образования?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 22:25
Гость: макар

У русских ихняя фотожаба тоже есть - они рисуют ею истребитель пятого поколения, полеты Будавы и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 21:43
Гость: николя

а все кинооригиналы куда-то делись...
а когда они пытались подарить кому-то "лунный камень" последний оказался пошлой деревяшкой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 22:28
Гость: макар

С чего ты взял что они куда то делись? У советов, кстати, даже фотографий нет с первых полетов в космос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 10:49
Гость: Сергиусу

Еще в петровские времена всех, кого Петр ВАеликий отправлял учится на запад, приходилось потом насильно везти домой, с угрозами. И сегодня, вопреки панариным, кто поехал учится на запад, тот возвращается далеко не всегда. А уж кто уехал по своей воле на работу и жительство возвращается в Россию крайне редко. В отличие от тех же американцев, которые , пожив в разных странах (в цивилизованных, не в России), к старости часто возвращаются в Америку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 09:59
Гость: Высоцкий

Если вы не разберетесь, мы напишем в Спортлото!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 09:55
Гость: Вася

НеТ, это конечно американцы наш самолет сбили. Или Израиль. Больше некому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 11:08
Гость: Степа

Израиль - предпочтительнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 14:20
Гость: Степе

Чем, спрашивается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 00:02
Гость: Степа

Это вызовет гораздо больший энтузиазм у прогрессивного человечества и российских патриотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 12:12
Гость: Степе

Тогда что же, тогда конешно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 01:06
Гость: серж

Как мне видится.
Если бы пилот захотел показать "финт" и не справился, то было бы скорее касание (" чирк "). И характер удара и падения был бы другой.
А тут явный, резкиий набор высоты и удар брюхом фюзеляжа.
То есть : или препятствие было поздно обнаружено или радиоэлектронная помеха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 15:13
Гость: николя

серж, вот вам вполне российский сюжет:
...
г-да! сейчас я снижусь ниже уровня вершины, отпущу штурвал и наш великолепный самолет САМ!!! пролетит через эти горы и выйдет к аэродрому!
........
куда ж ты летишь, гад?!!!
(ну а дальше рывок штурвала на себя и шлепок об гору)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 16:40
Гость: серж

Автопилот работает по курсу и высоте, но не огибает рельеф.
Это ж не томагавк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 17:10
Гость: николя

а это от их софта зависит, оборудование у них для этого все было, так что...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 17:27
Гость: серж

Это гражданский борт. Зачем ему армейская корелляционная система наведения?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 01:26
Гость: Зубастик

Дело не в назначении системы - военная или гражданская. Дело в принципах её логического устройства, проще говоря - в телеметрии системы.
Вы знаете каким образом был сбит над Югославией F-117 Stealth?
Он был сбит советской ракетой, система наведения которой работала на дециметровом диапазоне частот, а система подавления помех на американце работала на метровом, так же как и все их системы РЭБ. В метровом он "невидим", а в более "мелком"- как на ладони.
В этом и разница.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 13:11
Гость: макар

зачем чушь пороть.
С-125 работала в сантиметровом диапазоне, а на F-117 вообще никакой системы подавления помех не было.
А сбит он был в оптическом диапазоне наведением через тепловизор. Юги свои радары даже включать боялись потому как сразу на излучение томагавк прилетал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 15:08
Гость: Serge

"Юги" свои радары включали на 20-30 сек, которые необходимы для прицеливания и пуска.. А вот начальное сопровождение проводилось другими средствами.. После пуска зенитная установка сразу уходила в вырубленную в скале пещеру, или в глубокую аппарель... А для подавления радарных установок служит не "Тамагавк", а специальные ракеты "воздух-земля", но для того, чтобы её пустить - нужно время, а если после пуска радар выключился и сменил полодение - ракета бьет в место, где он был...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 17:47
Гость: николя

ну может быть блеснуть захотелось, типа мол и вслепую могём летать! (иначе зачем в такую облачность на показательный поперлись, жирок пассажирам потрясти?)
не знаю...
в любом случае это вероятнее того, что они летали без GPS, карты и высотомера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 00:02
Гость: Митрич

Нам всюду происки американов мерещатся, не надо лапшу вешать.
Десять лет пилили бабло на этот проект, делали это "чудо-юдо". Зарплаты зато хорошие получали(это главная тайна на фирме, так бы реальные технические характеристики SSJ-100 сохраняли), только посмотрите автосалон у проходной "Гражданских самолетов Сухого" на Ходынке. Не у всякой фирмы такие машинки стоят. Как специалист скажу: самолет не для эксплуатации в нашей стране, а продать за границу? Кто выигрывает от этого проекта, в котором 80% зарубежных
комплектующих, подскажите? И даже партнер - итальянцы, весь вклад, которых в проект - маркетинг и продвижение продукта на экспорт, спрыгнули заблаговременно, как макаронники умеют это делать, получать прибыль и дивиденты они готовы всегда. Что это за автоматика,которую можно заглючить извне, как это можно ставить на борт, да за это сразу надо закатывать в асфальт. Если даже такое только допустить - надо сразу таких "специалистов" сажать. Я завел файл на этот проект с самого начала и думал его вести до первой катастрофы, которую ждал правда не так скоро. Аминь. Файл закрыт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 11:53
Гость: макар

Поцреотам главное не признать что их вождь довел страну до уровня стран третьего мира. Поэтому все промахи "подымателя с колен" обязательно списываются на происки врагов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 14:03
Гость: ха-ха

+100! Ага. А строительство базы НАТО в Ульяновске преподносят, .."как программу по увеличению рабочих мест в химчистках, которые будут заняты обработкой туалетной бумаги вывозящейся Пентагоном из Афгана, с целью повторного использования в других регионах...":-))) А вообще хоть в одной голове поцреотов возникал вопрос, как можно было вложить 7,0 млрд. долл. в один, непонятный, на 70% чужой проект и при этом угробить собственный авиапром, оставив его без заказов и средств к существованию! Для сведения этих лиц, сообщаю, что самым безотказным самолётом(отказы/на часы налёта) до сих пор остаются 2 наши самолёта ИЛ96 и ТУ134, а не пресловутые БОИНГИ и АИРБАСЫ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 01:30
Гость: Зубастик

Небольшая поправка: ВСЕ самолёты марки Ил. У этой фирмы за всё время эксплуатации гражданских судов в СССР не зафиксировано ни одного случая авиакатастроф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.05.2012, 11:58
Гость: ха-ха

Вношу поправку.. Это разные вещи. Катастрофы в авиации бывают 2видов- по вине экипажа и по техническим отказам. Я говорил об отказах на единицу налёта. У ИЛов может налёт 5000 часов, всвязи с их малочисленностью. А у массовых самолётов он в совокупности измеряется сотнями тысяч часов. Поэтому надо сравнивать марки самолётов имеющих примерно одинаковые показатели по налёту

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 18:40
Гость: Кисель

Даже если кто-то здесь изложит настоящую причину, она остенется незамеченной. Принцип лжи: накидай кучу вариантов. Пройдёт время, будет опубликована устраивающая стороны версия. А так хочется узнать правду!))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 18:12
Гость: Сергиус

Продолжение. Господа "западники", может быть, вам стоит пожить на настоящем "диком" Западе, чтобы стать патриотами или даже "ностальгическими русскими почвенниками", как об этом писал мой покойный преподаватель, профессор, доктор философских наук, известный политолог Александр Сергеевич Панарин в своей книге "Православная цивилизация в глобальном мире"? Так попробуйте, границы-то сейчас не закрыты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 18:52
Гость: реплика

Сергиус, оглянитесь вокруг, да хоть и наш форум почитайте. Злоба, национализм,ненависть ко всем и ко всему. Запад в миллион раз терпимее и менее склочный по любому, самому минимальному поводу. Там никто не ищет вины России , потому что у него дерево в саду упало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 09:54
Гость: М.-Сергиусу

Могу только сказать на своем опыте. Не знаю, насколько тот "запад", где я проживаю уже много лет ДИКИЙ, однако, несмотря на определенные ностальгические воспоминания о прекрасной юности в Москве (у детей и внуков эти чувства, естественно, полностью отсутствуют), меня гложет обида, почему мы в России не смогли построить нормальные, довольно гармоничные, на мой взгляд, отношения между гражданами, как здесь? Здесь полностью отсутствуют национализм и расизм, очень мало бытового раздражения, люди очень трепетно относятся к правам и покою друг-друга (даже собакам лаять не разрешают, хотя вокруг не квартиры, а частные дома-такой регион).Все подчеркнуто приветливы, преступность очень низкая. Конечно бывают и исключения, но когда редко приезжаю на историческую родину в Москву ...Позвольте не продолжать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 18:46
Гость: для М

Вы для чего это пишите? Уже больше 10 миллионов не худших россиян постоянно живут на западе. Мы и без вас знаем, что в Европе и тише, и слаще. Вот из Латвии народ разъехался, так он, понятно, не в Россию поехал, а в Европейские страны, пользуясь правом жить и работать где угодно. Так я вам вот что скажу: не нужно нам на российских сайтах агитации за сладкую жизнь, уж не знаю, в Европе или Америке. Живете-и живите,желаю и вам и вашей семье только благополучия,бог вам судья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 14:28
Гость: прохожий - настоящему "М."

Ну что можно сказать на Ваши высказывания, являющиеся "плачем" простого среднего обывателя? Только одно. Ваши коллеги - обыватели, сейчас как раз и управляют нашей страной. Им тоже уютнее там, где собаки не лают, а дети не шумят, что бы спокойнее пилось, елось и спалось, и ср..ось. Поэтому и деньги под проект этого "тупого" самолёта пилились и выводились ТУДА. Ведь именно в этом судя по свсему и есть смысл Вашей и их жизни... Тихо, уютно, не сыро и тепло... Я то понимаю, что Сергиус имел ввиду говоря про Запад, что он "Дикий". А Вы? Догадайтесь с трех раз и Вы останетесь в нашем цивилизованном мире:-))). Почитайте, любезный на досуге Льва Гумилёва. Если хватит...терпения... Может тогда поймёте, что живший в своё время "дикий" индеец был в сотни раз более цивилизованным, чем пришедший к нему с мечом и огнём "культурный" англосакс. В голове Вам подобных даже мысли не появляется, что Ваша тишина и сытость оплачивается кровью иракцев, ливийцев и афганцев. А так же живущими в Росиии впроглодь пенсионерами и убогим существованием остальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 21:29
Гость: Аникевна

Спасибо за ссылку на Панарина, прочту. Не слыхала. А то к нам в Гадюкино все больше про герабалайт коробейники книжки завозят

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 21:21
Гость: макар

пробовали - пока проблем нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.05.2012, 18:53
Гость: к вопросу

Что то не наблюдаю массового возврата россиян, миллионами отбывших на запад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 17:58
Гость: Сергиус

Если вероятность участия американцев в данной авиакатастрофе ненулевая, то кому выгодно это участие отрицать напрочь? У кого есть доказательства того, почему SSJ-100 потерпел катастрофу? И почему об этом пока неизвестно ни официальным источникам, ни журналистам (например, из Life News)? Так что не бегите вперед паровоза. Пусть расследование идет своим чередом.
А пока - несколько фактов для размышления.
Факт 1. Самолет перед вылетом проверяли. Согласно свидетельству Сергея Доли, занимавшегося продвижением этого самолета в интернете, все показатели были в норме. Это удивляло даже российских механиков, проводивших осмотр самолета.
Факт 2. Незадолго перед катастрофой самолет заменили. Так что в Индонезии летал совсем другой, новый борт, чем, например, в Индии.
Факт 3. За штурвалом самолета SSJ-100 находились лучшие и опытнейшие пилоты (об этом в эфире РСН говорил тот же Сергей Доля). Так что, если причиной катастрофы и был человеческий фактор, то виноваты в ней, скорее, те, кто дал пилотам неправильные данные об условиях полета.
Я думаю, что кому-то очень хочется выставить "этих русских" неумехами, неспособными ни строить самолеты, ни летать на них. Даже странно, по мнению таких "знатоков русского характера", что "эти русские" кого-то побеждали в Великой Отечественной Войне, летая и на русских, и на американских самолетах... Видимо, российские "западники", так же, как американцы, видят своих соотечественников необразованными тупицами, разъезжающими по Москве на медведях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 14:10
Гость: зайка

Спутали с Фобос-Грунтом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 10:01
Гость: коляныч

А у меня сегодня ночью в подъезде написали. Наверное тоже суки-американцы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 21:17
Гость: Аникевна

Так возьми тряпку, да протри, болезный, что тебе эти уроды нагадили. Чай не без рук поди - чем ты там по клавишам стучишш?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 14:18
Гость: Проша

Нет, в подъезде у коляныча-это нато руку приложила!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 20:34
Гость: Вепрь

Точно Ната.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 09:58
Гость: Шуруп

"Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты, – заявил изданию неназванный генерал ГРУ."
Здесь каждое слово на вес золота, а все остальные предложения - явно лишние.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 18:49
Гость: Болт

Я с Вами согласен, особенно по поводу слов "неназванный генерал ГРУ". У меня сосед Михалыч, прапорщик в отставке, так тот, когда нажрется, никогда себя не называет, но открыто заявляет что он генерал Моссада, а перед потерей сознания может себя и полковником разведки юга Испании объявить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 14:08
Гость: Сорри

Поддерживаю макара, это сообщение -бред сивой кабылы, рассчитанный на временную сенсацию , выстроенную не на чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 11:29
Гость: макар

С какиих пор ГРУ докладывает неким изданиям что они где отследивают? Вот будет официальное заявление НАЗВАННОГО генерала о сваязи аварии с амерскими спецслужбами - тогда это будет хотя бы на вес серебра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 18:35
Гость: Шуруп

Но наибольшее впечатление на меня произвели слова: "неназванный генерал ГРУ" - а этому вообще цены нет, т.е., генерал ГРУ есть (намекают, что таких там сотни или тысячи), но он не назвался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 07:20
Гость: Сильно неравнодушный

Опять модераторы "резвятся" вовсю!
Вчера дважды оставлял комментарий насчет схожей ситуации, произошедшей в конце 1986 г., когда на своем президентском самолете (Ту-134 советского производства) погиб президент Мозамбика Самора Машел.
Никак не могу понять логику поведения модераторов на km.ru! Видимо, мой комментарий входит в противоречие с некоей "линией", проводимой на этом сайте.
P.S. И еще я написал о своем личном отношении к самолету SSJ-100, о том, что давным-давно нужно было запускать в серию и летать на Ту-334...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 04:41
Гость: pase

Вот вам пожалуйста - незащищённые технологии. Что "зашито" в импортных процессорах систем управления. Они могут управляться через спутник. Просто выключаться и не найдёшь крайних никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 21:13
Гость: Аникеевна

Дак не токмо схемы. Помнишш, сокол, како Гугол буржуйский в 2008-годе заместо карты грузинской белы пятна казал? И в винде тоже незнамо чаво зашито ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 11:30
Гость: макар

меньше смотри голивудских фильмов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 03:11
Гость: boris

Может быть второй самописец уже найден теми, у кого есть заинтересованность в продвижении проекта, но нет интереса предавать огласке истинные причины катастрофы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:25
Гость: Михаил

К сожалению, 2/3 "населения" Быковского кладбища - из тех, что с "Гордого", могли бы сказать о своём последнем полёте: "Чуть-чуть не доглядел!". За всё приходится платить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:46
Гость: Аникиевна

Что ты все про кладбищще да про кладбищще милчеловек. Заголовок читал? Про ероплан форум этот. Недоглядел летчик, как супостат в трубу закладку сунул.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:11
Гость: Аникиевне

Ну, повеселись, милая (или милый?), коли другой темы для куражу не нашла (не нашёл)!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:57
Гость: Аникеевна

А под именем "факт" тоже ты троллишь здесь? Шото много развелось вас здесь супостата защщитнегов. Прям как мух весной на навозе в коровнике. Неспроста видать ероплан упал-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 14:10
Гость: Аникиевне

А все потому, что нече бензин-то ослинной мочой разводить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 23:20
Гость: Валерий

Большая ошибка русских (тех, что православные) - участвовать и пытаться занять определённые позиции в деле технического прогресса. Если пристально посмотреть на всё, что связано с прогрессом, - здесь нет Божьего Духа! К самым наглядным примерам можно отнести автомобиль (вспомним Форда с его изобретением конвейера): это "детище прогресса" убило по миру людей больше, чем любое другое оружие, когда либо изобретённое. Простая арифметика: 30 (в среднем) тысяч человек в год только у нас помножим на количество лет и количество стран... Прочие "прогрессивные" продукты добавляют камешки в мозаику.
Между тем православная вера менее всего соотносит величие Духа с достижениями прогресса - об этом мало кто задумывался. Не слушаем мы Господа - а итог один: человек слишком "очеловечился" и обмельчал Духом! Стоит ли теперь удивляться, почему сейчас у нас на Земле всё так плохо...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 18:26
Гость: Сергиус

Милейший, не позорьте Православие! Что, когда православные воины использовали во время войн и конфликтов технику, они не слушали Господа? Православие не против технологий. Православие - против "духов злобы поднебесных" (см. Еф. 6, 12).
А святитель Филарет Московский говорил: "Никому не позволено в христианстве быть вовсе неученым и оставаться невеждою. Сам Господь не нарёк ли Себя учителем и Своих последователей учениками? Если ты не хочешь учить и вразумлять себя в христианстве, то ты не ученик и не последователь Христа, не для тебя посланы апостолы, ты не то, чем были все христиане с самого начала христианства".
И еще. То, что вы тут проповедуете, православным христианам известно с древнейших времен. Это радикальный агностицизм, гносеомахия. Преподобный Иоанн Дамаскин в своей книге "О ста ересях вкраце" говорил следующее: "Ересь 88. Гносеомахи: они отвергают необходимость для христианства всякого знания. Они говорят, что напрасное дело делают те, которые ищут каких-либо знаний в божественных Писаниях, ибо Бог не требует от христианина ничего другого, кроме добрых дел. Итак, лучше жить скорее попроще и не любопытствовать ни о каком догмате, относящемся к знанию".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:30
Гость: Аникиевна

Вот и ходи к нам, православным в храм, Валерий. Свечечку Богу поставь али перекрестись когда. Негоже православным по интернетам троллить да по телеящщику бесовские игрищща смотреть - глаза проглядишь так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 22:52
Гость: Лесник

Боингу Суперджет не конкурент, а если сравнивать с другими самолетами похожего класса, например Embraer-190 , то тут Суперджет не очень выглядит: расход топлива на пассажиро-километр у Суперджета больше, если сравнивать с Embraer-190, на 6.33% (98 пассажиров) и 19.47% (114 пассажиров). Расчет велся на основе часового расхода топлива и креисерской скорости. Пассажировместимость Суперджета бралась равной 98. Все данные из Википедии.

Правда Embraer процентов на 20 дороже, но с другой стороны, во-первых, при нынешней цене на керосин это быстро окупится и, во-вторых, у Embraer репутация и отлаженная сервисная система во всем мире, с чем у Суперджета, во всяком случае в данный момент, проблемы.

Так что не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:16
Гость: Аникиеевна

Лучше ответь, товарищщ, так были америкацы не луне чи не были?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:46
Гость: макар

пару месяцев назад специально спутник к луне приблизили с мощной оптикой чтобы показать следы пребывания на луне а поцреоты все не угомонятся.
Кстати, так летал Гагарин в космос или не летал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 02:08
Гость: Аникиевна

Не получица у них ничего показать-то милок, не получица. Вот и японцы летали давеча, хотели показать следы пепелацца, а как близко подлетели - кончилась кинпопленка, прекратили трансляцию. Если только не американцы сами, никто не покажет. А у американцев самих штука есть такоя - фотожопа называется. Слыхал несбось? Они с ее помошшью чего хошшь тебе покажут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 11:32
Гость: макар

это российские спутники до сих пор на кинопленку снимают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 21:19
Гость: Аникевна

Эх Макар, Макар. Тебе бы телят гонять, а не по интернетам троллить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:33
Гость: Васька

Поздравляю всех православных с успешной стыковкой "Драгона" с МКС - это победа сил разума над силами реакции!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 09:50
Гость: Андрюха

Но как истинные патриоты, вместе с km.ru, мы такую мелочь даже не заметили - пиндосы пускают пыль в глаза и пытаются опорочить нашу славную космонавтику, не выйдет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 22:25
Гость: Васе

Воля Господня в присоединении частного космического корабля к международной станции проявила себя!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 23:09
Гость: скептик

Что-то плохо верится, что с мыса Канаверал, вообще мог стартовать космический корабль.
Правда, картинки на гугловских картах нарисованы. Только вот указанному масштабу они не соотвествуют. Да ещё удивляет и то, что расположение такого обекта на картах показано, а расположение других, той же страны, Британии, имеющих не столь важное значение, -нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:49
Гость: макар

Так поделись с классом откуда подлые янки стартовали его на самом деле и в чем вдруг проблемма с мысом Канаверал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:25
Гость: Максим

Даже если ГРУ стопроцентно докажет причастность США к трагедии в Индонезии, Путин никогда не позволит озвучивать такую информацию. См. "Что случилось с подводной лодкой? Она утонула!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 22:23
Гость: Максиму

Думаю, что стопроцентно прав тот форумчанин, который написал, что ГРУ этим точно не занимается, есть же госкомиссия, там разные специалисты. ГРУ зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:23
Гость: AlexNotDulles

Кстати, вспоминается старая байка, почему немецкий флот проиграл сражение английскому в южном полушарии. Англичане знали, что Кориолисово ускорение направлено в другую сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 20:07
Гость: Владимир

А был ли на борту вообще параметрический регистратор? Или кто-то до вылета этот прибор скомуниздил? Или его втихую нашли, да припрятали до лучших времён? Да как бы америкосы не старались нарушить электронику дистанционно, есть же на борту мембранно-анероидные приборы, которые не подвержены электронным сигналам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:44
Гость: Сергей

Журналисты всего мира без уток не могут. Но если в мире прожженный читатель привык не верить ничему, кроме десятки солидных изданий (в которых новостей на порядок меньше, чем в остальных), то в России по прежнему трепетно относятся к жаренным фактам. Думаю, что никто из журналистов в ГРУ и не обращался (очень удобно ссылаться на анонимный источник), а ГРУ этим вопросом вообще не занимается, есть кому заниматься и без ГРУ.Чтобы выдвигать такие обвинения, нужно иметь хоть какие-то основания. Либо они есть, либо нет, и тогда о своих подозрениях можно и нужно заьбыть, а не писать в газетах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:40
Гость: Факт

1. Суперджет такой же конкурент Боенгу, как Запорожец Мерседесу, у них в принципе разные ниши, и разные рынки.
2. Зачем сбивать и так плохо продающейся Суперджет, а не Эрбас, Эмбраер, Раффаель, Бомбардье и т.д.?
3. Я думаю, не важно техническая это неисправность или человеческий фактор, в любом случии это большое совпадение (трагическое конечно), но так к сожалению бывает. Надо дальше работать, и медленно возвращать себе доверие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.06.2012, 06:17
Гость: 123

Пуперджет не конкурент даже и АН 148, АН158, Тушке последней 334й. Все 3 модели ДОВЕДЕНЫ, КЛАССНЫЕ, НА СВОЕЙ АВИОНИКЕ. Стоимости пуперджета к Тушке в 20 раз (!) кстати.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 19:10
Гость: Прохожий2

Денег в стране избыток. Самолетов катастрафически не хватает, скоро гужевой транспорт использовать начнем. Мощности по производству SSJ чисто номинальные. С таковыми на насыщение внутреннего рынка 20-25 лет работать надо. Внешний рынок просто не нужен. И зачем вообще полезли в эту Индонезию, 65-68 годов не хватило?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 22:47
Гость: Айболит

1. Не факт. Боинг 737-100 и 737-200 это практически та же дальность и та же вместимость. Т.е. ИМЕННО та же ниша.
2. Сухой - новый проект. Если известно (а это ИМ известно), что самолет в принципе хорош, то через 2-5 лет он будет продаваться хорошо (для России хорошо, для Запада- плохо). Кроме того Airbus это вам не РФовский Сухой - он и по шапке может дать... Т.е. тоже не аргумент и тем более не факт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:28
Гость: Факт

в той же Индонезии на военых выставках военные самолёты.
3.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 01:28
Гость: Факт

1. 737-100 и 737-200 вообщето не выпускаются уже. Конкурент Сухому Эмбраер.
2. Это просто догадки, тогда уже лучше таким образом сбивать в той

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:28
Гость: Камилл

Не нужно быть смешными. Либо мы находим и представляем НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доказательства вмешательства в управление самолета американских сигналов, либо нужно молчать, не болтать попустому, словно бабы, не вызывать насмешек специалистов всего мира дешевыми попытками списать свою техническую и управленческую несостоятельность на таинственных шпионов. Это мы проделывали , вернее пытались проделывать неоднократно (хотя бы с "Курском")и ничего, кроме позора нам это не принесло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:37
Гость: Вассилий

Ну почему же так строго! Сейчас Запад только этим и занимается - дескридитация противника (не только нас, естественно, но и друг друга) с помощью вымысла, особенно в интернете. Даже если докажешь, что ложек не брал, "осадочек остается".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:02
Гость: николя

балин, ну какие датчики сближения?!!!
стандартный GPS навигатор позволяет привязаться к местности не хуже полуметра. на любой нормальной карте все высоты указаны. тем более показательный полет должен быть подготовлен и просчитан.
они что по контурным картам с компасом и с завязанными глазами пьяные летали?!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:55
Гость: Jeff

В ГРУ знают, о чем говорят. Этот фокус они проделали с польским самолетом
Ярузельского, разбившегося в Белоруссии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 14:17
Гость: для Jeff

Не Ярузельский, а Цыбульский, не самолет, а подводная лодка, не в Белоруссии, а в Либерии. И не фокус, а аттракцион. А в остальном все правда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 20:12
Гость: Дед Щукарь

Во какие ГРУшники целкие! Прямо на березку самолёт ЛЕХИ КАЧИНСКОГО нацелили и не в Белоруссии а под Смоленском.
А Войцех Ярузельский тут не причем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:23
Гость: тоже Дед

У ГРУ-шников сейчас лучше всего получается "кошмарить" отечественный бизнес. С остальым, хм ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:31
Гость: Ласло

ГРУ как раз ничего такого не говорит. Они говорят, что в принципе технически это возиможно, а остальную чушь говорите, как раз, вы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:20
Гость: Владимир-сибиряк.

Да Ярузельский жив, слава Богу! Вы,наверно, имели в виду Качинского?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:19
Гость: Большой Ричард, эсквайр

Пилсудского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:18
Гость: to jeff

ПОздравляю соврамши. Диспетчеры четко запрещали посадку по погодным условиям, гордые ляхи сами пошли на посадку ни хрена не видя в низкой облачности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:35
Гость: Что вам сказать

Абсолютно срежиссированная катастрофа, как известно датчик сближения с землей работает на основе локации, которую откорректировать с земли, как два пальца абас.фальт. Они так планомерно дискридитировали российскую авиацию, чтобы дать очухаться, это не в интересах конкурентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:12
Гость: скептик

Незря при проектировании наземных объектов эксплуатанционщики всегда интересуются не только и не столько автоматической системой управления.
Ручное управление есть?
- Тогда делайте, что хотите, раз этого требуют.
(И, подтекст: мы всё равно будем делать по-своему)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:29
Гость: 007

Беспомощность наших властей просто поражает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:25
Гость: Роман

И фобос грунт на американцев списали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:17
Гость: Петр

про "закладки" в электронике израильских беспилотников, сейчас всем известно, а почему таких закладак не может быть в SuperJet?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:14
Гость: Ролик

Внимательно прочитал статью, но так и не понял - американцы были на Луне или нет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:04
Гость: kib

А сколько амерских астронавтов,бывавших на луне,погибло в автокатастрофах и или сошло сума ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 20:49
Гость: Ролик

Вы о чем, товарищ - при чем здесь Луна, да и американцы тоже? Там были только русские космонавты, мамой клянусь, и никаких автокатастроф и сумашедших - все настоящие коммунисты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:55
Гость: Ольга Ли

не были, они даже сами такой фильм сняли еще в 70-80-хх годах, художественный

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:37
Гость: Дан для Ольги Ли

Однако, почему-то, в Звездном городке до сих пор демонстрируют лунный грунт, который они тогда привезли в довольно больших количествах и передали многим ученым мира (и нам) для исследования. Никаких сомнений у российских космонавтов относительно полета американцев не было и нет сейчас (иногда бываю там по делам работы).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:03
Гость: СеВолк

Никакого грунта, тем более в БОЛЬШИХ количествах, американцы НИКОМУ не передавали. И не надо про ВСЕХ российских космонавтов. Тех кто сомневается не пиарят с их взглядами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:43
Гость: Дан

Доказывать вам, что сам держал этот грунт в руках, не считаю нужным .Можете считать, что знаете лучше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:02
Гость: gen_09

Если уж рассматривать версию о вмешательстве пиндосов, то ни чуть не хуже версия о вмешательстве космических/иновременных/инопространственных пришельцах, почему бы и их тоже не рассмотреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 00:45
Гость: Вассилий

Хотя бы потому, что первые есть, а вот остальных нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 16:48
Гость: Малай

Хм..Прикольно! Для того что бы произнести "мы па-да-ем" достаточно двух секунд. Насколько я понял до последнего момента переговоры между пилотами шли в нормальном режиме. Следовательно катастрофа произошла мгновенно. Значит взрыв или врезались в гору. Взрыва, как уже установили не было, обломки не разбросаны. Сбить стингером тоже на могли, обязательно было бы зафиксировано в разговорах пилотов, ну если только в кабину не попали, и в характере повреждения обломков. Остаётся только столкновение с землёй-горой-скалой. Не видели потому что был туман. Так же по всей вероятности не обращали внимание на датчик фиксирующий опасное приближение с землёй, потому что он давал сигнал постоянно так как летели между гор. Думаю что вина обоюдная диспетчера и пилота, один банально прошляпил другой переоценил своё мастерство..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:05
Гость: Большой Ричард, эсквайр

Спасибо, г-н Малай, что одарили нас своей драгоценной точкой зрения на событие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:27
Гость: Малай

для Большой Ричард, эсквайр ---------------------------------- Хм..Прикольно! Да пожалуйста.....на то он и форум что бы каждый мог высказать своё мнение. Смею робко предполагать что лично вы с моим мнением категорически не согласны и по вашему как это обычно водится у особо буйных патриотов во всё виноваты Путин и Медведев..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 16:26
Гость: Pilot

Россия, как всегда впрочем, в своем репертуаре "холодной войны".Что при Сталине, что при его последователях однообразна-янки виноваты в тупости и безалаберности советских, а теперь российских. Кажется ваша пропаганда провоцирует обострение, Ромни станет президентом США и новое обострение неминуемо.Так и до 3 мировой недалеко и явится третий, за Нострадамусом, образ Сатаны с Востока, после Наполеона и Гитлера.Как вы всех достали!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 03:37
Гость: Дед Щукарь

ПиЛот ты иногда комиксы меняй, а то один нашел не чердаке и расстаться с ним не можешь. Тут уже много других нарисовали про Сербию, Ирак, Афган, как пиндосы десятый год со спичками по МИРУ бегают и запаливают все что попало под руку. Третья мировая уже началась с вашей подачи, до вас пока не добралась, жди скоро прибудет.
Кстати о птичках, это не ты со своими стервятниками давича Ливию бомбил? Демократизаторы и миротворцы хреновы!
..."Лучши ми есть тако скончати живот свой, нежели, восприимши ангелский образ, Богу солгати. Лжи бо, рече, мирови, а не Богу: Богу нельзя солгати, ни вышним играти. Мнози бо, отшедше мира сего во иноческая, и паки возвращаются на мирское житие, аки пес на своя блевотины, и на мирское гонение; обидят села и домы славных мира сего, яко пси ласкосердии. Иде же брацы и пирове, ту чернецы и черницы и беззаконие: ангелский имея на себе образ, а блудной нрав; святителский имея на себе сан, а обычаем похабен".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:53
Гость: Москвич для Pilot

Ув.Pilot, меньше высокомерия! В России вовсе не все по советскому образцу во всех без исключения бедах и собственной безолаберности винят или американцев, или евреев. Много у нас вполне адекватных людей, настроенных на сотрудничество с США и со всем миром, готовых учится не столько технологиям, сколько дружелюбию и толерантности.Так что настраивайтесь на конструктивное и близкое сотрудничество с нами, против мирового террора,государств-изгоев, исламизации сознания людей, против косности и ненависти. И не нужно традиционных штампов про "Сатану с Востока".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 10:36
Гость: )))

Восток - понятие относительное.
Если для западноевропейца восток - это ближневосточные станы и дальневосточные регионы РФ, то для сахалинца иль камчедала, к примеру - это уже американский континент. Даже япония для них - всего лишь юг.
Интересно, а как рассуждают жители южного полушария(?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.05.2012, 10:47
Гость: )))

Ну и продолжу:
А как рассуждают на эту же тему американцы США или американцы Канады(?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 20:13
Гость: Агафон

Да, и сверхзвуковик советский в Ле Бурже не разбивался, и причины его катастрофы выяснены. А эффект достигнут, конкурент "Конкорда" устранен. Да и сам "Конкорд" похоронен, поскольку не американское творение. Спокойно, россияне, помалкивайте, а то вас черт знает в чем обвинят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 21:21
Гость: Кстати...

В Ле-бурже Козлова накануне дня катастрофы тогдашние манагеры уговаривали "утереть нос Конкорду", то есть, сделать "горку" покруче. Фишка в том, что схема "утка", в отличие от "бесхвостки" предполагает "клевок" при сваливании - резкий переход в пикирование с разгоном скорости и необходиостью создавать большую вертикальную перегрузку для выхода в ГП. В Москве этот маневр отработан не был! (Всё это - в отраслевом отчёте по расследованию). Для нас, болезных, т.е. советских граждан, подпустили "шептуна", типа какой-то там "Мираж" рядом пролетал, и т.д. и т.п. Ничего не напоминает???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:20
Гость: Олег

неужели так-то уж прям и всех?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:01
Гость: Пиндосу

Ага...вы бомбите по всему миру, уничтожаете мирных граждан, детей, стариков и женщин , а достали мы.Мы не только вас достанем, мы рано или поздно вас коз..ов угробим, чтобы не терроризировали весь мир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:28
Гость: Печальный факт

Во-во, у него, у Pilot как раз про это.. Собственный бардак очень удобно страданиями детей и женщин по всему миру прикрыть. А как еще у тебя канализацию прорвет - тут уж амерским к...м точно амба, не простишь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 16:23
Гость: Айболит

Почему это версию о саботаже (диверсии) журналист называет экстравагантной? Это безусловно главная версия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 17:18
Гость: Му му

Без сомнения - это главная версия, да к тому же у меня в этот день накрылась стиральная машина, а это лишний раз показывает зверскую амерскую сущность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:24
Гость: Айболит

Конечно же! Кто бы сомневался! Ведь работа вашей стиральной машины безусловно приводит к миллиардным убыткам того же Боинга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 16:18
Гость: САХАтый

ЗдОрово, на forumaia.ru уж за сотню страниц отписано. Извольте ознакомится с плагиатом от Романа Дорофеева. Мне бы было бы стыдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 18:30
Гость: кот

тебе "бы было бы" стыдно,а мне не хочется читать сотню страниц. ну и кто из нас прав? конечно, ты, стыдись дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 19:23
Гость: Чудик

А я считаю так - лучше прочитать сто раз по одной странице на km.ru, чем сто страниц за один раз на ..., впечатлений будет на много больше, однозначно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 16:15
Гость: Андрей

Помните, я писал, что мне довелось прочесть о внезапной смерти журналиста, внедрённого инкогнито в комиссию по расследованию причин аварии? У меня всё больше оснований полагать, что кое-кому очень не хотелось бы, чтобы истинная причина катастрофы стала известна широкой общественности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.05.2012, 22:01
Гость: Кокто

Естественно, не хотелось бы, чтобы о техническом несовершенстве Суперджета 100 было объявлено на весь мир. Только никаких журналистов в комиссии по расследованию аварии быть не может по определению. Члены кромиссии без исключения все люди хорошо известные и не только друг-другу. Какие еще журналисты, вы же не ребенок-в шпионов играть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.