Твои "рекомендации" никому не нужны, зато можно спросить, сколько денег отмыто путинским режимом при изготовлении "ремейков", а также совершённые должностные преступления при производстве такого "кино", для РФ.
"Провалился", 1885 года, и "Опять двойка", 1952 года. Да, дорогие советские люди, даже ваши любимые, культовые, не побоюсь этого слова, картины украдены у русских.(...)".
СиП
.
"БОЛЬШЕВИКИ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ БЕЗДАРНЫ. БЕЗДАРНОСТЬ - ЭТО БОЛЬШЕВИЦКОЕ КАЧЕСТВО. Потому все песни, которые успели своровать, они своровали. Ну, многие вы знаете наверняка. И юнкерская песня "Смело мы в бой пойдем за Русь святую и как один прольем кровь молодую", и "Каховка", и "По долинам и по взгорьям" - белые песни! Но только лишь два или три года назад я узнал, что "Орленок" - это молодежная песня уральских казаков времен гражданской войны. У меня глаза на лоб вылезли. Нет, они категорически ничего не могут.(...)".
В.Л. Махнач, 2008 г.
.
Вот почему я НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую товарищам красным пропагандистам затрагивать тему плагиата и ремейков (а также тему принудительной украинизации и белоруссизации, тему распродажи Родины оптом и в розницу, тему взаимовыгодного сотрудничества с фашистами и национал-социалистами, тему предательства во время войны, тему зависимости от западных кредитов и поставок (в т.ч. продовольственных), тему платности образования и т.д. и т.п.)!
Опять ты, копираст, чужую чушь копируешь? "Смело мы в бой пойдем" и и "По долинам и по взгорьям" Имеют такое же отношение к белогвардейским песням, как и к красноармейским. То есть, никакго. Это вообще песни времен первой мировой войны, которые в гражданскую переделывали под себя и красные, и белые, и даже махновцы. История создания песни "Орленок" до конца так и не известна никому, кроме, видимо, самих авторов. Но никакой казачьей уральской песни не было и в помине, а то, что у Махнача от фейка глаза на лоб вылезли, так это только его проблемы. Ну, и твои тоже. Ну, а с "Каховкой" вообще все просто. Песня написана в 30 годы к фильму "Три товарища" и никаких других ее версий ранее не было. Если ты в курсе их существования, то выложи ссылки на доказательства, а если таковых не приведешь, то значит ты обычное трепло и фейкомет.
Слушай ты, копирушка. Твоё "мнение" вообще никого не интересует, как и твои "рекомендации"
Правильно! Недоросли!!!!
Затем, чтобы кремлёвская баблопилорама не простаивала. Цель одна - пилить и пилить бюджет. За ваши деньги вам рисуют и суют в карман, в мозг и сознание отходы кремлёвского сортирного творчества. По другому жулики самовыражаться не способны. Чем тупее и глупее будет народ, тем легче им управлять и на таком его фоне даже раб сверхсрочник будет выглядеть корифеем.
Вот они личности.
Лановой личность, да ещё какая!
А почему автор только об актерах и ничего о режиссерах?
Вертай взад!!!!!!! даешь СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте уважаемый ремейкмейкер!А вы у Киркорова взяли лицензию на ремейкинг?СССР вам не Крым украденный!
Самое печальное, что эти высеры оскорбляют нас и наши чувства, зато приносят вполне конкретную, баснословную прибыль продюсерам и ко. И чинушам, ответственным за гос. поддержку этого г...а. Поэтому, если политика государства в отношении контроля за тем, ЧТО снимается не будет резко ужесточена, мы будем и дальше наблюдать появление уродливых ремейков с нулевыми рейтингами.
Сборы у них, как правило, раз в 5...10 меньше заявленного бюджета, но все причастные довольны.
То что творится на ТВ и в киностряпне, сейчас, иначе как криминальным и сопливо-мелодрамным дурдомом назвать нельзя. Слава Богу в новостях меньше стало чернухи и ЧП, а больше положительных новостей по стране. Но "шоу-балаганами" на российском ТВ надо заняться всерьез: они уже достигли по размерам и степени оболванивания населения уровня вреда, равносильного эпидемии чумы, дальше такое терпеть нельзя, назрели радикальные, сталинские, меры чистки. Речь уже идет о безопасности и суверенитете государства!
ремейк "Тихого дона"- отстой редкостный, сняли чтобы
молодежь не смотрела советские классные фильмы.
Я не знаю ни одного римейка "Тихого Дона". Все экранизации поставлены на основе великого романа и ни один не является римейком ни одной предыдущей экранизации. Если следовать вашей логике римейка, то надо объявить одну какую-то экранизацию каноном, а все последующие съёмки фильма должны перефразировать именно эту версию. Со всей очевидностью, является римейком недавняя версия "Иронии судьбы", поскольку она снята именно на основе классического фильма, а не оригинального первоначального сценария.
Согласен с вами по поводу определения статуса Тихого Дона. Только вот, всё-же, не рИмейк, а рЕмейк, от английского remake. Английский, опять этот английский. Куда же нас все тянет от родного языка? Ну и говорили бы по русски - переделка. Просто и понятно. Но к экранизациям Тихого Дона это точно не относится. Как и в ко всем фильмам, заново снятым на основе ранее написанных литературных произведений. Кстати, Ирония судьбы это даже не ремейк. Это sequel или, в русском произношении и написании - сиквел. Продолжение, то есть. Или, что, уже и саму Иронию переделали? Вот Служебный роман, знаю, переделали и, как и полагается - позорно, а про Иронию пока не слышал)
Это все термины ремесла страны происхождения этого ремесла.
Тогда называйте "гол" в футболе "целью", "форварда"---спецназом, защитника "штрафбатом", футб.судью-"прокурором", можно сразу понтием пилатом,"бутсу"-тапочкой,болельщиков-"братвой", и
"Джеб"-в боксе -"тычком", и баскетбол-"корзиномяч".
..
Да!и Рюрик--чукча,забыл.
А кто вам сказал, что у ремейка есть Родина? Копия, подделка, переделка - это, конечно, ремесло, но конкретной географической привязки не имеющее. Что касается видов спорта и спортивных игр, то у них то Родина и создатели имеются. Но у нас имеются и свои названия амплуа игроков, например. И не только в футболе, но и хоккее, волейболе, баскетболе... Нападающий, защитник, полузащитник, вратарь... Можно перечислить и по остальным видам спорта. А называют их кто как хочет - в английском или русскоязычном варианте. Футбольный судья нас тоже вполне устраивает, но зачастую все же используют название от латинского - арбитр. Да и в том же боксе не все понятия используются именно в варианте языка родоначальников бокса. Хотя с появлением в России профессионального бокса, все русскоязычное из него уходит уже, к сожалению. А вы то что за нас так переживаете? Гость с Украины что ли?)
Как что не так,так сразу"гость с Украины".////
Мдя. Широкая амплитуда воьбражения. И как Вы "джеб"называете, "невежливый тычок в мордулица оппонента"? И "пенальти"--наказание? А "буллит "
Хоккейный? И "оффсайд" --беспредел? Удаление с поля--"по этапу", или "высшая мера"?
////чудики////
А вы кроме джеба больше никаких ударов не знаете? В боксе масса других ударов и для каждого из них есть свое русское название, просто перечислять это долго. Найдете сами. Джеб это обычный прямой удар. В основном левой рукой, если боксер не левша. Прямой левой. Умный боксер никогда не станет просто тыкать в дело и не в дело. Умный боксер, умеющий читать соперника использует его либо для того, чтобы сработать на опережение и разрушить атаку соперника, либо сам, задумав атаку, нанесет джеб, чтобы ослабить защиту соперника и провести свою комбинацию. Это Кличко (мастер джеба) использует его как тычок, но, к примеру, Геннадий Головкин никогда не станет наносить его бездумно и за его джебом всегда следует либо атака, либо контр-атака. Да... И не дай Бог вам испытать на себе силу "тычка", подобного джебу Головкина.
---
Для несведущих заморских чудиков:
Пенальти - одиннадцатиметровый штрафной удар. Буллит - штрафной бросок. Оффсайд - вне игры. Айсинг - проброс шайбы. Удаление с поля - удаление с поля... и прочее. Есть понятия, которым изначально оставили "родные" названия. Например - нокаут, нокдаун. Но то же аут, например, могут называть - в футболе: выход мяча за боковую и лицевую линии. Но уже в хоккее - это просто выброс шайбы.
Автор намекает на Тихий Дон Сергея Урсуляка, но почему то умалчивает про Тихий Дон Сергея Бондарчука, который вышел на экраны раньше. И бондарчуковский Тихий Дон был тоже провальным, хотя автор поставил Сергея Бондарчука в ряд ВЕЛИКИХ актеров. И режиссеров, надеюсь. Да это так и есть, впрочем, но Тихий Дон у него не получился. Почему? Виноваты актеры, игравшие главные роли или то, что фильм снимался не для российского зрителя, а для западного? Вспоминается мне фильм Весна на Заречной улице и интервью кого то из актеров, сыгравших в этом милом фильме. Работа над ним шла у Хуциева трудно, потому что Нина Иванова, приглашенная на роль учительницы, не была профессиональной актрисой и с ней приходилось очень много работать. Но ведь у Хуциева получилось сделать этот простой, наивный и в чем то даже пропагандистский фильм таким, что его и до сих пор хочется пересматривать, а чувства героев Рыбникова и Ивановой - это и есть самое лучшее в фильме.
Нет, наверное, дело не в отсутствии плохих актеров и режиссеров, а, скорее в том, что все эти ремейки и сиквелы снимаются уже не для старшего поколения, помнящего еще качество советского кино, а для современных обожателей глупых ситкомов, заполнивших телеэкраны России. Хотя иногда глянешь на экран и думаешь, что вот актер или актриса довольно прилично играют в этих "хохотунчиках". Но вдруг приглашают их в серьезном кино сняться, а они за рамки амплуа придурков выйти уже могут. А вот профессиональный клоун Никулин мог. И Леонов мог.
и режиссеров естественно.
Его "Тихий Дон" затеянный в 1990-м, вовсе не его, а совместный советско-английский фильм при участии итальянских продюсеров.
Много ли там от него зависело, кто ужинает девушку....
Монтаж картины завершил его сын Ф. С. Бондарчук в 2006 году.
истории создания Тихого Дона Бондарчуками. Думаю, что Федор понимал, что этот фильм самая большая неудача своего великого отца, но почему то решился этот фильм доделать и показать в России. Что касается Бондарчука старшего, то не может, не должен русский человек, воспитанный на русской классике и, наверняка, не раз перечитывавший произведение Шолохова и пересматривавший фильм Герасимова, вот так взять и облажаться, пусть даже в угоду тем, кто заказывает музыку. Могу предположить, что фильм изначально не обладал большим бюджетом, но в нем столько ляпов, искажений казачьей действительности тех времен, бутафории, что хватило бы на несколько фильмов. Думаю, что и самому Сергею Бондарчуку было стыдно за это свое творение и, может-быть, он был даже рад, что так и не смог закончить работу над этим фильмом. Если бы не сынок, которому вдруг понадобилось так подставить своего отца после его кончины. Ради чего, спрашивается?
------
Я из принципа не смотрел фильм Урсулюка, но теперь обязательно посмотрю. Наверняка, это не Тихий Дон Гарасимова, который я обожаю, но думаю, что он всяко качественнее, чем тот советско-германский ширпотреб, созданный при участии итальянских продюсеров.
А вообще, думаю, что Герасимову было намного легче создавать свой шедевр, чем его последователям. Мало того что с актерами беда, так еще и антураж тех времен приходится воссоздавать с нуля, по крупицам. А ведь это и деньги немалые, и время, и потому, возможно, без неточностей и Урсуляк не обошелся.
Если нет ни фантазии, ни таланта, чтобы придумать что-нибудь свое, то остается только одно – паразитировать на чужом. Я просмотрел программу TV за 31 декабря, и там сплошь – очень старые, любимые отличные фильмы. Тогда не было свободы, но великое искусство – было. Сейчас свободы сколько угодно, но где искусство?
Государственное "Информационное пространство" Рф, иначе, как чисто вражеское, назвать нельзя.
Только церковь еще как то пытается, что то светлое преподать, но плохо получается, так как она сама в большой зависимости от этого государства.
Но если так много плохого в РФ, то почему рейтинги растут.
Да, убожества всё больше...
Зато за государственный счёт жируют "cеребренников & Co", ставят г..но вроде постановки "Нуриев" и т.п.,
А "мединские" только смеются над плебсом... и ладно бы только "средства осваивали", но ведь за госсчёт они ещё и в душу пакостят, поганый вкус прививают...
Деньги, деньги, деньги...
Если Вы помните интермедию Райкина про похабно сшитый костюм,то должны помнить и цепочку поиска виновных в пошиве этого костюма- уродца .У Райкина там есть гениальная фраза:"К пуговицам претензий нет!"
Теперь казалось бы затронута тема как узкой специализации общества,но "Пуговичка" ремейка пришита не только к киноиндустрии,она пришита ко всей системе , в какую бы область институтов общественной жизни не войди и пришита прочно:
-История .Переделки во многих направлениях от памятника князю Владимиру,до попыток привязать Ивана Грозного к несуществующего в его бытнось Петербурга,От прохвоста Гиркина позиционирующего себя белогвардейцем,до прохвостки Поклонской
-Религия .Ремейки -переделы собственности,ремейки образования,где вполне вероятно ,что скоро на вопрос "сколько будет 2*2 ?" последует ответ:"Сколько богу угодно" даже Пушкина переделали и теперь вместо попа купец.
-Политика.Попытки переделок империи по образцу царского прошлого или сталинского СССР.
Это не считая Киркорова-первоклассного мастера ремейков
Вот такое вот кино получается с одной пуговицей на весь костюм России.
Чего все всполошились? Искусство само по себе,а шоу-бизнес сам по себе. В искусстве главный-творец,художник. Желательно с наличием Искры Божьей. В шоу-бизнесе главный -продюсер.Потом бухгалтер и творческая обслуга. Пастижеры там,визажисты и всякое такое. И все дела. А так,наш римейк вашему ремиксу-двоюродный сиквел.
Михаил Чижов! Сами Вы и ответили заголовком заметки: недоросли.Абсолютно точно сказано.
Художника (режиссера) каждый может обидеть...
Те же "старые песни о главном", только теперь в кино. На капустник, разве что, тянет и не более. А их кто-то смотрит? По-моему, зритель уже проголосовал пультом от телевизора - конечно же наше любимое талантливое кино, а не пошлая пародия на жалкое недоразумение.
- Каковыми были Фурцева и Демичев такое и советское кино.
- Каков Мединский такое и современное кино, откровенное гов.. за редчайшим исключением ( Движение вверх )за 26 лет.
При Фурцевой и Демичеве исключения из откровенного гов... были не редчайшими. Наверно, даже не редкими.Дело то не в Мединском, а в чем-то посерьезнее:у кого собственность на средства производства (она не вполне частная, обязательно фейковое гос-во, чиновники примажутся, "патриоты","активисты"), тот и задаёт "планку". В Украине перед Новым Годом прокрутили советские фильмы,и сейчас один или два канала крутят, типа, "Они сражались за Родину", "Доживём до понедельника", так страшный вой! И не только от прибацанных, но и от русскоговорящих, даже внуков ныне покойных фронтовиков исходит: нельзя! Дескать, "вату" будоражат, плохие мысли могут возникнуть!
Согласен, что такое кино рождает пустота и коммерциализация. Ремейк объясним, потому как очевидно, что хоть первый прокат позволит погреться в лучах старой славы, и получить хоть какую то кассу, а на ТВ рекламу.
Но меня поразило выдвижение на премию Золотой Орёл сериала " Сонька золотая ручка", убожайшей поделки, стилизованной под вестерн.
Были попытки снять серьёзные фильмы. Это сериал "Достоевский" и "Идиот".
Но отторжение Миронова после фильма " мусульманин" таково, что мне, например , трудно смотреть, несмотря на его очевидный талант.
И на этом фоне Бортко не может снять фильм по роману Проханова " убийство городов" про Донбасс.
А фон таков, что образовался класс "работников культуры", живущих на наши налоги , могущество которых вполне успешно позволило осквернить Большой Театр постановкой серебрянникова.
В новом году можно было увидеть ремейк «Кавказской пленницы» и телефильм о том, как он создавался. Один из актёров пояснил «непосвящённым» зрителям, что мы-де вынуждены снимать ремейки, потому что современная молодёжь не любит смотреть советские фильмы. Мало того что это ложь, это заведомая обработка сознания тех, кто любит советские фильмы, а иначе бы в предновогодние вечера их не крутили бы на всех каналах ТВ.(С)
--------------
Действительно ЛОЖЬ!
Мои оба с удовольствием пересматривают старое кино на все времена и терпеть не могут "новое российское кино".(Правильнее было -бы назвать "Новое кагальное кино").Так-же удивляются - зачем снимают бесчисленные нископробные тошнотворные ремейки все эти Бездарчуки и Суй в Гармоники?!
"Ремейк" - в переводе "переделка", в лучшем случае - копия. Можете представить себе копию "Джоконды" в Лувре рядом с оригиналом "Джоконды"?
Кто на "Сотбис" заплатит за копию больше, чем за оригинал? Найдите такого!
"Ремейк" - по определению - вторичная вещь, копия, повтор формы, но не мыслей, вложенных в оригинал; не нового видения, а пересказ, упражнение в технике (иногда - блестящее, иногда - нет, но всегда - повторение уже сделанного другим, подражание)!
При учебе - бывает неплохо; но всегда - автор ремейка по факту всем заявляет: "учусь, подражаю, другого пока делать не смею"!
То ли еще будет!
Ждите ремейков "Фрегат Паллада", "Евгений Онегин", "Демон", "Война и мир", "Донские рассказы" - но не фильмов, спектаклей и прочих лицедеяний, а книг!
Это будет называться, для начала, "дайджесты"... Потом - "гайджесты"
Тогда уж сразу комиксы нарисовать. И на основе комиксов снять фильмы "донской вампир", и Евгений человек - пуля.
Правильне:
Не доросли!
(современные киноподельщики)
думаю,что нельзя винить актёров снявшихся в ремейках,а винить стоит систему которая позволяет выпускать на экран всю эту хрень. Ремейк будет принят и понят если его снимут лет через 100,когда забудется как снимали нормальное кино.
А какого года сия статья? А то (не к ночи) упомянутые здесь ремейки "Пленницы" и "Джентьменов" испражнены, соответственно, в 2012 и 2014 году. Автор почему-то утверждает, что это произошло в нынешнем ("На днях вышел на телеэкраны...", или "В новом году можно было увидеть...") .
Что это меняет? Перестали х-ню снимать, после 14 года?
По сути - ничего. Просто ощущение, что статья - не "свежачок".
А ремейки на советскую классику - смачный плевок и во всех нас, и в память тех, кто эту классику создал.
Паучкам с высоты натянутой паутины, можно было бы и заметить разницу между выходом фильма в кинопрокат и выходом на телеэкраны. На телеэкране сия продукция по желанию авторов может и вообще не появиться, что было бы, несомненно, полезнее для телезрителя. Все зависит, видимо, от полноты налитого стакана. То есть, от предложенной телевидением автору фильма суммы, за показ его творения на ТВ.
Недоросли,зачем же вы снимаете ремейки взятия рейхстага и почему он у вас картонный ?У вас там всё в порядке с головой,что вы погрузились в ремейки язычества и православия? И ловлю себя на мысли,что "МожемПовторить"-это уклад жизни всей Московии со дня её существования,где впервые был произведен ремейк Киевской Руси.Могу и в стихах передать свою мысль,правда стихи не мои,но сколько в них энергии:
Скажи-ка дед,откуда Русь пошла?!
-От Киева,где княжие хоромы!
-А "русский мир"?! Откуда взялся он?!
-От идиотов с лишней хромосомой!
Потрясающая глупостть. Один дурак сказал, другой повторил, про картонный рейхстаг. Попробуй залезть на картонный рейхстаг. Стихи про русский мир просто фееричны. Куда то исчезает Новгород, Владимир с великокняжескими престолами, а появляется Киев, с намеком на правопреемство одичавших русских, забывших язык и назвавших себя украинцами. И то не в качестве собственной идеи, а привнесённой. Нет рогуль. Не вам писать стихи про русский мир.
Да и картина Крыма, где Русский Мир сопровождается заработавшими верфями, строящимися дорогами, красавцем-мостом, контрастирует с картиной Украины, где банды каких то игиловцев - рогулей врываются в горсоветы, а мосты разваливаются в городской черте. Вам не то что Киев доверить нельзя, вам хутор нельзя доверить.
Крым.Проза от лишнехромосомным(!) .Здесь уже готовый ремейк людоедства.
"Севастопольские пропагандоны(!) описали наше “процветание” в оккупации. Но верят, что путин после своих “выборов” начнет бороться с нищетой, чего не сделал за 18 предыдущих лет: “В Москве на аукционе «Литфонд» за миллион рублей хотят продать письмо Максимилиана Волошина о случаях людоедства в Крыму, написанное в 1922 году. Спустя 96 лет происходящее в Крыму можно назвать социальным каннибализмом. В небольших населенных пунктах тихо, но уверенно закрываются детсады, школы и больницы. Качественная медицина и образование становятся доступны лишь людям с зарплатой много выше среднего. Охрана правопорядка тоже становится доступной не всем . Малый и средний бизнес, не связанный с властью, тоже понемногу выдавливается. Варварская застройка уничтожает последние общедоступные места для прогулок. Все это сопровождается дежурными заявлениями первых лиц Крыма о достижениях, сотнями невыполненных обещаний и оторванной от реальности статистикой. Иногда кажется, страшилку о «золотом миллиарде» коварная мировая закулиса начала воплощать с Крыма, поделив народ на тех, у кого есть будущее, и тех, у кого его нет. Поскольку богатых людей в Крыму мало, а бедных подавляющее большинство, тенденция выглядит зловеще. Число больных, малообразованных и лишенных средств к нормальному существованию людей на полуострове пугающе растет”.
Вот такое вот кино!
а бедных подавляющее большинство,==
Это к чему?
При Украине наоборот было чтолЕ.
Мало бедных много богатых?
Куда подевались укробогатые- никого не выгоняли, не растреливали, я извиняюсь.
Или вы намекаете что пипл резко обнищал.
А на Окраине процветает.
Давно перестал смотреть кино, по крайней мере на регулярной основе. Началось отторжение после прочтения оригиналов произведений с последующим просмотром фильма за очень редким исключением. Последней каплей была экранизация Тарковским "Пикника на обочине" братьев Стругацких. Не обнаружил в Тарковском никакого величия, обычная примитивность помноженная на претенциозность. О других работах Тарковского не могу выразить свое мнение, не видел и видеть не хочу. И не один он такой. Когда говорят возвышенным голосом о видении рррежжжисссеррра, появляется предчувствие тошноты. А ведь были люди в свое время, были. Сейчас, к сожалению, массово продуцируются бездельники, халявщики, страдающие манией величия. Кстати, среди политиков с манией величия граждан преизрядно, несут нечто абстрактное тоном великого конкретика.
У Тарковского "Солярис" значимый, а не "Сталкер". Сценарий к "Сталкеру" написали сами братья Стругацкие, я читал книжную версию этого сценария, все то же философское бла-бла. Не сняли именно Пикник, наверно из-за отсутствие на тот момент создания нормальных спецэффектов. С молодости жду когда кто-нибудь снимет стоящий Пикник, с хорошей операторской работой и режиссурой, ну и спецэффекты, сейчас это не проблема, были бы деньги. То же касается и "Гадких лебедей", не так давно вышел фильм, но муть полная и опять по сценарию братьев под название "Туча", но современники своего еще добавили. От книги оторвались конкретно.
Наша постоянная рубрика "Глас Народа".
.
"(...)в наше время клеветнический характер "Нечистой силы" уже не является тайной, и решение Губенко ставить спектакль по лживому роману, является намеренной и сознательной фальсификацией".
.
"Я "Матильду"-то не смотрел, а вот пикулятину по имени "Нечистая сила" читал. Еще в "Нашем современнике", в журнальном варианте, под названием "У последней черты".
И за всю жизнь не помню, чтобы я читал что-либо более грязное и омерзительное. Невероятной грязью обливаются не только царская семья, но и еще двое православных Святых - Серафим Саровский и Иоанн Кронштадтский".
.
"Ознакомившись с характеристиками, даваемыми Пикулем, можно с полным правом сказать: не каждый сетевой гопник рискнет нынче без ущерба для собственной репутации (Плеханов и Черняховский рискнули. - К.) написать в интернете что-либо подобное о царе Николае, но именно по этому роману коммунист Губенко собирается ставить свой эпохальный спектакль".
.
Ну теперь-то мне понятно, ЧТО ИМЕННО из "пикулятины" собрались экранизировать наши бесноватые левые "патриоты"!
)))
и убожества, которые живут в каждом человеке всегда падки на гадкое, это давно известно и используется для своей популяризации бесами от искусства. Это обычно и есть авторы "единственного романа" в своём "творчестве". "Нечистая сила"- это и есть единственный роман Пикуля.
Вай, как несолидно! Пикуль написал много прекрасных книг, а Николай Кровавый - Страстотерпец, только дневник со словами: "Гулял по парку, стрелял ворон"... И жутко раздражали его доносящиеся из-за высокой ограды крики "Хлеба голодным!" "Ну жрали бы пирожные, что ли, - думал государь, хозяин земли Русской, - и не пугали мне птичек..."
Мне приходилось только взглянуть на ремейки хотя бы пять минут и становилось противно до тошноты.
Когда один из главных героев фильма "А зори здесь тихие" Андрей Мартынов посмотрел ремейк этого фильма то у него сердце не выдержало.
Полагаю что остальные актёры, участвующие в съёмках этого фильм также почувствовали глубокое отвращение при его просмотре, как и у подавляющего числа людей смотревших эту халтуру.
Поэтому перестал смотреть ремейки по определению - никогда они лучше оригинала они не станут и молодёжь будет смотреть оригинал с большим удовольствием, чем подделку.
Мне эти ремейки напоминают фальшивые деньги, за которые сажать надо их изготовителей.
Вообще, фильмы, снятые по отдельным художественным произведениям, не принято считать ремейками, но мы, почему то, уверенно ставим их в один ряд с поделками (поДДелками). А почему, допустим, никто не говорит, что фильм семидесятых годов по роману Каверина "Два капитана" - это ремейк советского фильма пятидесятых? Или "Звезда" 2002 - это ремейк советского фильма 1949 года? Ну вот нигде и никогда я не читал и не слышал, чтобы эти фильмы называли ремейками. А "А зори здесь тихие" чем отличается от тех фильмов? Он ведь тоже снят не по фильму, а по очень сильной повести Бориса Васильева и, наверно, его тоже нельзя относить к разряду ремейков. Новый, современный, взгляд на прошедшую войну, новые технические возможности - да, но не буйный полет фантазии, часто пошлой, авторов и актеров, как это принято во всех этих шуриках, джентльменах и прочего. В принципе, я соглашусь с автором, который уже прокомментировал ваше сообщение. Новый вариант "А зори здесь тихие" смотреть можно и не только ради очень откровенной сцены в бане. Да, мастерство актерского состава явно далеко от талантов Мартынова, Остроумовой или Шевчук, но уж, извините, чем богаты тем и рады. Главное, все же, что в фильме все по-серьезному и в нем нет насмешек над нашим прошлым, а чувства после его просмотра все те же - война не женское дело! Может-быть потому, что сама повесть настолько талантливо и проникновенно написана, что ее ничем не испортишь? Китайцы тоже свою версию по ней сняли, но в больницу никто не попал.
Сам не перевариваю эти ремейки, но "А зори здесь тихие" мне понравился.Насчет сердца это вам сам Мартынов сказал?
Это сказали медики, к которым он вынужден был обратиться. Что касается ремейка на Зори, то большинство зрителей осудило его.
Я имел ввиду , что сердце прихватило именно из-за просмотра фильма? Кстати, сейчас выходит множество ремейков голливудских, на свои фильмы, там такая же беда что и у нас, снимают чушь в основном и большинству не нравится. Так что это беда не только российских кинематографов.
Оглянитесь вкруг..
Вам не кажется, что нашу Реальность настырно подменяют смесью Чепухи.. из теле-кино-Инет.. постановочных кадров-фейков-фэнтази-игр.стрелялок и тотально сдабриваемой утешительно-агрессивной лабудой из СМИ ?!
Отчего уже не только у птенцов ЕГЭ ум за разум заходит, а "герои" толкиенов..-Голливуда обсуждаются на полном серьезе и служат образцами подражания-поклонения..
Наш Мир превращают в мир де..ых гаджетов и откровенных Неумех в рядовой жизни иль "тыкалок.." в кнопки-сенс.экраны с пр., и что одномоментно одичают-рухнут в средневековье иль просто вымрут, при масштабной ожидаемо-неизбежной природной неурядице-катастрофе..
Потешный Мир, потешных "обезьян" перших Сизифов-камень к вершине горы, т.е. строивших мощную техно.цивилизацию, а теперь сломя голову улепетывающие от него к подножью..-в пещеры.., сектанский бред.
В общем, впереди крайне "забавное" кино.Завтра.
Да уж, продолжение "С лёгким паром" - вообще "убоина", даже по лицам актёров это было видно, они как бы говорили постаревшему Мягкову:-"Мало тебе было "завалить" оригинал, понадобился ремейк? Откровенная скука актёров передалась и зрителю. Похожая история с "Тремя мушкетёрами", когда, постаревшие и ни на что уже не способные, они тужились и раздували щёки, и всё впустую. Даже Дартаньян "сдулся".
Это всё от осознания тупика, в котором оказалось молодое российское Искусство (после развала Союза), забывшее советские достижения и неспособное родить что-то своё.На пустом месте, оказывается, даже плесень не растёт.Хотя именно плесень мы и наблюдаем.
Замечательно написано.
А что, Дартаньян-Боярский не кричал "канальи!"?
Не могут ничего нового придумать,вот и занимаются плагиатом.
цыкайлы и эрнстдты,германы и звягенцывы по природе не могут относиться к искусству которым в СССР называли кино,эти шлак и плесень кинопроката РФ.
Ну если директор Мосфильма позволяет себе снимать Анну Каренину и еще за это получать призы, то что хотеть от других
Не надо путать "римейк" старого фильма(новодел и кич) и "новую экранизацию" литературного произведения (как говорили в советское время). В мировом и советском кинематографе много экранизаций одних и тех же произведений. Вспомним несколько на тему "Мастера и Маргариты" или того же "Золотого телёнка". Можно спорить о том, какая из них хуже или лучше. Но вот римейк - это как правило, профанация и спекуляция на старых заслуженных и любимых фильмах. Их даже смотреть не хочется. Ну, как неизвестный художник подделывает картину старого мастера, чтобы выдать её за антиквариат. Хотя на художественную подделку без экспертизы большинство покупается, а для оценки римейка и экспертизы не нужно.
Потому и недоросли, что не доросли!
"Создатели их лепечут о якобы новой трактовке классических произведений, об их, «аффтаров», личном мироощущении, при этом начисто забывая, что классика на то и классика, что современна без учёта времени, то есть всегда." - Этого, увы, как раз и не понимают "аффтары" ремейков, но ими движет простое желание есть и пить, понимание вечности классики и возможности "придушить" критиков как непонимающих этой самой вечности в частности, Искусства вообще.И всё это на стойком, осознанном нежелании трудиться честно. Им западло спуститься в шахту, встать к станку, выйти в чистое поле ...Но зато готовы с пеной у рта доказывать право на собственное видение вечной классики. На этом стояли и стоят многочисленные мазилки-непризнанные художники, коих полно в той же Москве и Питере, разные райкины и ахеджаковы...Поэтому я не очень удивился, увидев на сцене "Большой оперы" мужика...в одних плавках.(Надо ли говорить о благосклонном к нему отношении женской части жюри!) И давно уже привычно(!) не смотрю "современный балет", всякий раз напоминающий анекдот про червячка, спросившего у мама, "а где папа? - А он с мужиками на рыбалку пошёл! Вот таких "червяков" мне муторно смотреть на сцене Большого и любой другой...
Как и Такменёва чуть не в обнимку с унитазом...
Здорово перекосило нашу Культуру. Или "культурку"?...
ТВ не смотрю, работаю. Вчера решил посмотреть, что там показывают. За полчаса 9 трупов, лужи крови показывали 4 раза, идиотов, не соблюдающих ПДД, вдобавок пьяных - штук 20, и "очень смешные" ролики об придурках, падающих с велосипедов и на ёлки. Вот этим "элита" и кормит быдло, чтобы оно спивалось, убивало друг друга и ржало над своей же тупостью, лишь бы не мешало воровать. Такая у нас идеология! Скоро выборы. Что, голосовать за продолжение этого?
А где же фотография (стоп-кадр) ОРИГИНАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ из голливудского фильма ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ "Песня мошенника"?
;)
)))
Кирюша, что-то в этот раз ты не то скопирастил) Не было ведь в американском фильме ни какой троицы, а только двоица была. Фильм то тот видел хотя бы или снова проникся чужими умозаключениями? Фильмы Гайдая, Кирюша, на плагиат не тянут. Кое-какие идеи он позаимствовал, конечно, но на выходе у него получались совсем другие истории. Причем, если уж не гениальные, то искрометные и талантливые. Заимствование идей в творчестве, Киря, встречается на каждом шагу, но только творец может на чужой идее создать новое, в отличие от плагиатора. Не так давно один вукраинский писака, обвинявший Пушкина в плагиате, сам попался на самом, что ни на есть, откровенном плагиате) Или, к примеру, тот же Голливуд перелицевал советский фильм Садко в Волшебные приключения Синдбада и не удосужился никому об этом доложить. А уж в современной музыке заимствование чужих идей и даже плагиат на каждом шагу встречаются. Кстати, Раймонда Паулса тоже "разоблачители", подобные тебе, обвиняли в плагиате. Якобы его Миллион алых роз это переделка песни иранской певицы. Но в итоге все оказалось лажей и если Паулс у кого то и что-то позаимствовал, то только у самого себя. А вот его песню переделали и перепели многие.
И Агата Мэри Кларисса Миллер, больше известная как Агата Кристи, подтыривала сюжеты у Фёдора Михайловича нашего, у Достоевского.
А ещё леди!
"Нажива - разве идея?".
.
Напомните кто-нибудь товарищу Михаилу Чижову основные "идеи" "Двенадцати стульев" или той же "Кавказской пленницы".
;)
)))
Что-то вас, похоже, "крипто-троцкисты сглазили".
Нажива - это идея в фильме "12 стульев", но не у создателей самого фильма.
А у создателей нынешнего новодела нажива - это идея, ради которой они и ляпают невесть что, лишь-бы бабки себе отгрести.
А вы спросите у депутатов (слуг народа),у своего правительста ,набранного главным слугой зачем они стрелки часов переводят и закатывают солнце вручную.
Спросите вы госдумовских солдат ,
Которые за 400 кусков в месяц там сидят
Спросите у коммунистов зачем они миниремейкнули хеопсову пирамиду,создав усыпальницу с будущими святыми мощами для РПЦ.Спросите это у большевиков!
И вам ответят их сыны:
Что недра принадлежат народу всей страны
Но деньги не нужны народу-лейке
Ему нужны в обилии и фейки ,и ремейки
"А вы спросите у депутатов (слуг народа)..."
====================================================================
Депутаты никогда не были слугами народа и не собирались ими быть. Они слуги своего собственного кармана.
Я то ждал ,что ты скажешь ,что Путин вовсе не раб на галерах,а обыкновенный президент.Помнишь чеканные слова Жеглова: "Обыкновенный президент!Выходи"?А для уселения эффекта:"Я сказал,обыкновенный президент,выходи". В общем ,разочаровал ты меня,не вышел из тебя Жеглов.
А зачем красным "экранизировать Валентина Пикуля"? Не для того ли, чтобы ещё раз "опорочить Россию и обмануть зрителя"?
;)
Достаточно просто не смотреть. При СССР снималось целая куча ничем не запомнившейся галиматьи, на государственные деньги. Кто их помнит? Кто помнит "Инженер Прончатов"?
Ну почему же? Я например прекрасно помню этот сериал на производственную тему. Он, кстати, не самый плохой был из этой серии (Обретешь в бою, Трудные этажи, Юркины рассветы и тд.), там песни были очень неплохие.
Если сравнить с современными сериалами, на коленке слепленными, то очень даже качественное кино, не уступающее "Тени исчезают в полдень" или "Вечный зов".
Я думаю, вы не понимаете. Человек смотрел "Кубанские казаки", где жратвы от пуза, а жил в голоде. И в нем возникала ненависть к власти, которая вешает ему лапшу на уши. Человек смотрит "Улицы разбитых фонарей"- но ничего этого в реальной жизни не видит- он воспринимает это , как вымысел, гиперболу, он к в власти претензий не имеет. Ведь это вымысел. а холодильник полон. Точно так же в США- там полно фильмов о продажных полицейских. о продажных политиках, но никто не переносит это на государство. Ведь холодильник полон.
несколько лет назад(может, и с десяток) актеры,игравшие главные роли в "Кубанских казаках" делились своими воспоминаниями. По поводу антикоммуняцкой или дикарской галиматьи со "жрать было нечего", сказали, что всё было на самом деле. Без всяких приукрашиваний. Уточнили только, что фильм снимался не в колхозе, а в совхозе-миллионере.Название забылось, но о Кубани можем сказать,вспоминая посещения родственников( кстати, бывший казачий офицер, эмигрант во Франции и Бельгии,но после войны возвратился в родную станицу. Никогда не работал-кустарь, шил полушубки, шапки,выращивал массу винограда, фруктов, цветов,а прозвище было "дядя Миша Шапочник", детей выучил и т.д.)-да, можем сказать, что говорить о Кубани или станицах Кубанских казаков "жрать было нечего" может только оголодавший антикоммуняка. Всего было вдоволь:вина,какого сейчас не найдешь-бочки, птицы-бещотно, КРС,МРС, свиньи, а овощей, фруктов-что ты!В советских фильмах грубого искажения правды было относительно немного, иначе кто бы их смотрел. И делались они на пристойном уровне. И песни до сих спеваем. С тех же "Кубанских казаков".
Никакой ненависти к власти не возникало, по просмотру фильмов " а зори здесь тихие" или " вечны зов". Потому как власть позволяла выпускать талантливые фильмы. Отсюда золотой век советского кино.
И только с победой либерастов в 90-х голах и их реваншем в культуре сегодня можно объяснить появление дряни, вроде "особенностей охоты", или элефанта.
Более того, советская власть позволяла работать русским режиссерам, а нынешняя сдрейфила против еврейских.
Ни один человек не вышел защищать СССР . Это приговор.
Почему ни один?!
Миша Горбачёв долго не отдавал Боре Ельцину кремлёвскую вертушку!Защищал как мог,грудями.
Это дурь, а не приговор. Каждое живое образование проходит определенные этапы, которые заканчиваются кончиной. В том виде, в каком пришел к коллапсу СССР, он существовать дальше не мог. 2 и 3 Райхи долго просуществовали? Нет. ЧССР, СФРЮ, Пакистан в границах 1947 г.,США в форме 1776 г.( были конфедерацией, стали федерацией),так что всё нормально. Нельзя защищать то,что уже отжило,и дальнейшее существование только позорило бы предыдущие этапы. Как и с человеком-жил-жил и умер. Но интересно с СССР: память -то живёт. Может, как с Иисусом-распяли, а помнят до сих пор. Что-то было в нем такого,даже если это досада от несбывшихся надежд. Но о том не с антикоммуняками речь вести надлежит.
Одно такое "живое образование" стало рушить страну. Оно еще живо,почему то.
.. Дада, --Горби. Но не в этом дело. Это живое образование ввели во фримасоны,
1984,Париж,ложа"Великий восток",с определенной и очень живой целью.
(См.амер.историка Стивен Сора , издан в Рф,2006)---инфа для скептиков.
..так что посыпалось Ваше домино.
Глупо думать ,что против Трампа выходят на протесты у кого пустой холодильник.При продажных полицейских знаю только из кино.Штраф несколько раз опротестовал в суде и выигрывал без проблем и последствий.Не стоит судить о стране если ты в ней не жил,а только слышал от артистов зарабатывающих на этом хорошие деньги.
Названные Вами сериалы - гордость нашего ТВ-кино, зато им в противовес откровенная халтура с вечной криминальной темой - их десятки, даже сотни, НТВ уже и сам, поди, утратил берега, всех душит криминалкой, хотя два сериала достойны упоминания. как достояние республики : "Улицы разбитых фонарей" и "Литейный,4". Больше ничего стоящего память не находит.
Поверить не могу, что Борис Грызлов, у которого сожжённый Коперник успел перед смертью крикнуть "А Земля всё-таки вертится!", сдавал ЕГЭ!
)))
Неумехи создают всякие инсталяции, черные квадраты, абстракции и прочую
ерунду.
Безотносительно того, талантливы актеры или нет, у меня возникает вопрос: а могут ли достоверно сыграть в "Тихом Доне" или в "Войне и Мире". Ведь очень сильно деформирована речь, возник акцент с вопросительными интонациями. Потом: актрисы стали сниматься с ботексными губами в военных сериалах, а уж о том, чтобы пожертвовать причёсками, придав им достоверность эпохи, нет и речи.
И маникюру:-)). Помню кадр из фильма Бондарчука-старшего "Они сражались за Родину" - саперная лопатка в обветренной руке с черными, обломанными ногтями... Вот сейчас пишу, вспоминаю этот фильм, и дыхание перехватывает... Такого кинематографа больше не будет, все сынки и дочки похерили.
наблюдать губастеньких актрисок и слышать их речи с современными оборотами и интонациями. Военные фильмы раздражают многим, особенно формой "с иголочки", правда, в этой форме артисты валяются в грязи, но потом она опять новейшая.
Мне кажется это и есть проваливающии все дела синдром кумовства. Первая жертва кумовства, россииская эстрада, с ее коронои "Голубои огонек". Теперь кинематограф. Что не фильм, то про бандитов, что не комедия, то водярои обожрались. Выдохлись с этим, пошли ремеики.
Когда кажется, стоит покреститься,Крест животворящий помогает здорово!
Вот "Голубые огоньки" как раз никакого отношения к кумовству не имели, равно и "Песня года", когда на сцене были подлинные избранники народа!Не то, что сегодня, когда какой-то газманов выводит на сцену сынка, явно проча ему место на сцене...Хорошо, что не получилось! Как не получилось у внука блистательной Э.Пьехи - Природа на нём отдохнула конкретно.Равно и на дочке Пугачёвой.И это всё пост-советские "достижения", нечего с больной головы валить на здоровую!
Нужно чтобы телеведущие хотя бы за 5 класс экзамен по русскому языку сдали.
А то все сбрендили и стрендили. В общем соответствуют переводу слова бренд на русский - клеймо, которое ставят на рабов и скотина, а также клеймо позора и только издерка используется как торговое клеймо. Англичане говорят трейд марк (торговый знак). Слушаю радио и смотрю ТВ и удивляюсь что таких "грамотеев" выпускают и рублём не наказывают.
Главный сплетник России - господин Малахов сообщает, что такой-то актёр внова вышел замуж. То команда Навального сообщает, что Кировская область граничит на Западе и Волгоградской, а команда "Моровия" представляет столицу Чувашии. Если так пойдёт, то можно будет говорить, что русский язык - это московский диалект от американского диалекта английского. В свое время журнал ЭСОВЕТСКИЙ ЭКРАНЭ назвал худшей комедией года фильм "Королева бензоколонки. Что-то за все эти годы ни одной комедии даже такого уровня не появилось.
Иллюстрация к статье - новый сериал "Идеальный враг". Авторы не знают как растянуть сюжет на 16 серий и бесконечно повторяют три сцены. А "выдающая" следователь многозначительно играет следующее: пьет что-то из бокала, входит или выходит из машины (иногда из здания), и крупным планом демонстрирует озабоченные глаза. Удивительная тягомотина, но на 16 серий. Крепись, зритель!
Весь этот разговор о пропасти, возникшей между потребителем Искусства - народом, публикой и его "как бы творцами", сохранившими диссидентский гонор с советских времён, но не получившими закалки настоящей Школы мастерства и потому неспособной выполнять свою роль "носителей истинных ценностей", неспособных Творить, что не мешает убеждать всех и вся в своей исключительности и уже потому достойных жить в шоколаде.При этом сим "творцам" глубоко плевать , что о них говорят, они уподобляются Карабасу Барабасу, "готовому унизиться, лишь бы к цели заветной приблизиться"!А цель у них одна: бабло и побольше.Плевать им на Искусство, что они и не скрывают!А телевизионщики в роли посредников и вовсе на всё "забили", пока платят им зарплату: сами они ТВ не смотрят!Минкульт вечно "за углом",не при делах и ни за что не отвечает, боится, что "пошлют", не иначе.
Приходит Вовочка из школы домой и швыряет дневник в угол.
Отец строго спрашивает его: За что сегодня двойку получил:
Да за русский язык. А что задавали?
Да говорит, задали пример, что такое кровать, сказуемое или прилагательное? Я ответил существительное.
Ну, сынок это не правильно, ты уже взрослый мужчина,
пора бы это знать. Кровать сынок – это местоимения!!
Кровать не существительное, а место имения.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.