Недоросли: зачем снимать ремейки?
Кадр из ремейка фильма «Кавказская пленница». Фото с сайта kino-teatr.ru
Но льётся оно не в песок и не без следа, а обжигает мозг, делая его не восприимчивым к истинной культуре и красоте. И на этом фоне совершенно бессмысленными представляются всё новые и новые повторы (ремейки) теле- и художественных фильмов, спектаклей.
Создатели их лепечут о якобы новой трактовке классических произведений, об их, «аффтаров», личном мироощущении, при этом начисто забывая, что классика на то и классика, что современна без учёта времени, то есть всегда. И всё чаще прочитывать её «но-новому», значит, порочить её и обманывать зрителей. Например, режиссёр Бутусов из Санкт-Петербурга надел на Гамлета юбку и сделал из принца принцессу. В этом новизна, «личное мироощущение»? Нормального человека затошнит от таковой «новизны», причём произведённой за государственный счёт.
В новом году можно было увидеть ремейк «Кавказской пленницы» и телефильм о том, как он создавался. Один из актёров пояснил «непосвящённым» зрителям, что мы-де вынуждены снимать ремейки, потому что современная молодёжь не любит смотреть советские фильмы. Мало того что это ложь, это заведомая обработка сознания тех, кто любит советские фильмы, а иначе бы в предновогодние вечера их не крутили бы на всех каналах ТВ.
И при этом тот же актёр честно признался, что их вариант «Кавказкой пленницы» ждал сокрушительный провал. И неудивительно, так как резко помельчали идеи (нажива – разве идея?), а соответственно, и люди (режиссёры, актёры, операторы и т.д. и т.п.). Да не обидятся на меня актёры, но нет среди них подобных Шукшину, Ефремову, Бондарчуку, Леонову, Вицину, Никулину... Почему провалился очередной ремейк телевизионного сериала «Тихий Дон»?
Две главные роли (Аксиньи и Натальи) исполняли актрисы, удивительно похожие друг на друга своей серой, невнятной, незапоминающейся внешностью, не говоря о внутреннем мире. Вспомним Быстрицкую, Хитяеву, Кириенко!!! Вот они личности. И пока не будет таковых – нечего тратить средства на очередной ремейк.
На днях вышел на телеэкраны с помощью Государственного фонда кино очередной повтор «Джентльменов удачи». Какое-то поветрие, право, чума какая-то спустилась на наших режиссёров, не способных придумать ничего своего, авторского. И конечно, опять провал. Сегодняшнюю ситуацию в культуре точно выразил известный классик XIX века: «Средний европеец как идеал и орудие всемирного разрушения».
Есть же героические истории, есть реальные сюжеты, есть у нас уникальные люди, о которых стоит и нужно снимать фильмы. Экранизируйте произведения Валентина Пикуля, Николая Задорнова, Юрия Казакова, Виктора Лихоносова, Бориса Пильняка. Или снимите фильм по пьесе Дениса Фонвизина «Недоросль». Покажите современных недорослей, коих число заметно превосходит количество «героев» века XVIII.
Дерзните показать нынешний «продукт» ЕГЭ, для которого в вузах введены факультеты довузовской подготовки для обучения первокурсников русскому языку и другим элементарным знаниям. Кстати, тесты, аналогичные российскому ЕГЭ, были впервые введены в США для умственно отсталых детей, плохо владеющих разговорной речью. Чтобы они, молча, выбирали правильные ответы, а не задавали вопросы типа: «Кака? Котора дверь?» (это цитата из фонвизинского «Недоросля», если кто забыл).
Автор - Михаил Чижов
Комментарии читателей Оставить комментарий
А вы кроме джеба больше никаких ударов не знаете? В боксе масса других ударов и для каждого из них есть свое русское название, просто перечислять это долго. Найдете сами. Джеб это обычный прямой удар. В основном левой рукой, если боксер не левша. Прямой левой. Умный боксер никогда не станет просто тыкать в дело и не в дело. Умный боксер, умеющий читать соперника использует его либо для того, чтобы сработать на опережение и разрушить атаку соперника, либо сам, задумав атаку, нанесет джеб, чтобы ослабить защиту соперника и провести свою комбинацию. Это Кличко (мастер джеба) использует его как тычок, но, к примеру, Геннадий Головкин никогда не станет наносить его бездумно и за его джебом всегда следует либо атака, либо контр-атака. Да... И не дай Бог вам испытать на себе силу "тычка", подобного джебу Головкина.
---
Для несведущих заморских чудиков:
Пенальти - одиннадцатиметровый штрафной удар. Буллит - штрафной бросок. Оффсайд - вне игры. Айсинг - проброс шайбы. Удаление с поля - удаление с поля... и прочее. Есть понятия, которым изначально оставили "родные" названия. Например - нокаут, нокдаун. Но то же аут, например, могут называть - в футболе: выход мяча за боковую и лицевую линии. Но уже в хоккее - это просто выброс шайбы.
Как что не так,так сразу"гость с Украины".////
Мдя. Широкая амплитуда воьбражения. И как Вы "джеб"называете, "невежливый тычок в мордулица оппонента"? И "пенальти"--наказание? А "буллит "
Хоккейный? И "оффсайд" --беспредел? Удаление с поля--"по этапу", или "высшая мера"?
////чудики////
Твои "рекомендации" никому не нужны, зато можно спросить, сколько денег отмыто путинским режимом при изготовлении "ремейков", а также совершённые должностные преступления при производстве такого "кино", для РФ.
А кто вам сказал, что у ремейка есть Родина? Копия, подделка, переделка - это, конечно, ремесло, но конкретной географической привязки не имеющее. Что касается видов спорта и спортивных игр, то у них то Родина и создатели имеются. Но у нас имеются и свои названия амплуа игроков, например. И не только в футболе, но и хоккее, волейболе, баскетболе... Нападающий, защитник, полузащитник, вратарь... Можно перечислить и по остальным видам спорта. А называют их кто как хочет - в английском или русскоязычном варианте. Футбольный судья нас тоже вполне устраивает, но зачастую все же используют название от латинского - арбитр. Да и в том же боксе не все понятия используются именно в варианте языка родоначальников бокса. Хотя с появлением в России профессионального бокса, все русскоязычное из него уходит уже, к сожалению. А вы то что за нас так переживаете? Гость с Украины что ли?)
Опять ты, копираст, чужую чушь копируешь? "Смело мы в бой пойдем" и и "По долинам и по взгорьям" Имеют такое же отношение к белогвардейским песням, как и к красноармейским. То есть, никакго. Это вообще песни времен первой мировой войны, которые в гражданскую переделывали под себя и красные, и белые, и даже махновцы. История создания песни "Орленок" до конца так и не известна никому, кроме, видимо, самих авторов. Но никакой казачьей уральской песни не было и в помине, а то, что у Махнача от фейка глаза на лоб вылезли, так это только его проблемы. Ну, и твои тоже. Ну, а с "Каховкой" вообще все просто. Песня написана в 30 годы к фильму "Три товарища" и никаких других ее версий ранее не было. Если ты в курсе их существования, то выложи ссылки на доказательства, а если таковых не приведешь, то значит ты обычное трепло и фейкомет.