Музыка первой появилась.как и живопись. Теперь смотрите,как
Многое чего можно сопровождать музыкой,например,очередной саммит
Мировых мервецов сопровождать шедевром King crimson.
Easy money. Лёгкие дентьги. Там вначале парад скелетов,и квазибравурные ележивые выкрики.
К.С.Тоже гении были,много чего предвидпли,да сбствнно,сегодня все прозрачно,нагло,богохульно,вонюче,и беспамятно.можно и предвидеть.
Мир жизни вышел на битву с миром смерти. Выбирайте сторону.
Когда говорят о тракторной музыке Доорс, послушайте их
Испанский караван, как Кригер играет,и Джим поет.
Амальгама.
Spanish caravan,take me to Spain.
Видимо,замучали парня собаки из спец,служб,
Ну,он та знал,раз в лес пошел,наткнется на волков. Он был боец.
У нас рока быть не могло,тк.не было у молодёжи побоище с полицией и жертв. А у них все это было. Вы ж поколение младое,и мало знаете. Там целые боищи были.пресса все скрывала. Бои щи между миром жизни,и миром смерти. Это ж сразу после войны,забываете об этом
Да и нет разницы между
"Стуком копыт соседей" Цоя,и псообразными мэнами и злыми бабами
Моррисона.
От жеж черт,а
А что,вот на кого действительно отдаленно похожи были Кино - так это на Доорз:
такой же скверный уровень исполнения,никакая музыка,такие же бредовые и бессмысленные тексты..."никто не уйдет жывым",ну просто архи "гениально" :))Разве что Мориссон был совсем уж законченный отмороженный алкаш и нарик.
И еще:не читал ничего глупее,чем сравнение дешевых бездарей из кино с гениальным музыкантом и мелодистом Клэптоном или такими же ЮрайХип :)
Это бредовые бред о Моррисоне. Своих фолклорных нариков и алкашей оставьте для сплетен. Алкаши искусство не создают,это Вечные гнусные сплетни толпы о творцах.
"Никто не выйдет отсюда живыым"-это о соврем.мире,и его делах. Он много чего предчувствовал.
Из того же ряда вещь"что они сделали с нашей сестрой? (Планетой).
Искромсали ее,и тд"---Вы,тут ессно,увидите новости из кримин.сми об очередном изнасиловании. А это-о том же.
И тд.
Попытайтесь сначала думать,потом писать.
Почему ж бессмысленное тексты? Вы языка то не знаете,наверное. Переводили Доорз? У Доорз оч.смысленные, ну,если не понравился смысл,чтожделать делать.так же Джима распинала вся сми сша тогда.
Опасен был чувак,тк.думал,и аппелировал к залу,который тогда умел ещё думать. За что и заплатил в Париже,1971, ага ага. Что Вы знаете о нем? Расскажите.
В Париже и Достали его таки некоторые критиканы.из определенных служб.
. А сам Моррисон входит в
Антологию америк.поэзии,к слову.
Мне нравятся две его песни. Странные люди и странные дни.
Также стали его гнобить эти сми,они ж лепят образ,и отношение к нему. Певец секса и насилия! Так о нем писали.
Ваще,пришел к выводу,что шеаэшество не заслужило чета возвышенное,но только хиросиму,5 штук в день.
Невольно заметил,что музыканты с о способностями к изоискусству.
Могут лепить убедительные образы.мощнее других.
Смотрите,
Джон Леннон-ваще окончил худ.колледж. профи,те. Как и Шевчук. Оба-с дипломами.
Цой рисовал,писал,вот. Моррисон учился снимать фильмы ,в универе Калиф. Куда он сбежал из дома во Флориде.
. Кто то еще наверняка,всего и не узнать.
А,сильный альбом,свежийстремительный.
Он ,Doors,никогда не бывает вялоскучным
Щас,по памяти,из интерю 1970г.
Посещение Лондона Хендриксом. Текст от Маккартни.
"Мы (я,Джон Леннон,Таунсенд (Who),и Эрик сидели рядом.
Эрик ,сам гитарист милостью Божьей,не спускал глаз с пальцев Хендрикса и бормотал"этого быть не может.,."
)))))
Клэптон гениальный мелодист? Например ? Да он в своей блюзовой гамме как прокрустовом ложе. Ни шага вправо или влево,
Тут зависит от критериев.определения выдающести,
Виртуозность, и пр.
Есть признанный обществом список выдающихся гитаристов рок музыки. Правда,он больше мой,чем общепризнанный.
Хендрикс. Роберт Фрипп.Джон Маклафлин.Клаптон.
Блэкмор. Роби Кригер,из Doors. И пр.Какие то из них чисто концертники,как Клаптон,которого никто на сцене не переиграеткак писал Маккартни. Какие то чисто студийники,как Фрипп,изобревший какое то чудо юдо струмент-"фриппертроникс"
Слышали? Он соединил несколько электогитар с утюгом и стиральной машиной. Ну,шучу. А есть и Брюс,из Cream. Коллега Клаптона. Бас гитар, он ваще просто говорит гитарой,,у меня винил есть.совместно с Маклафлином альбоме,Electric guitarist.1971.
Потому и удивился,что Фрипп среди чистых гитаристов,в том списке,тк.он ваще то астронавт,если знакомы с ним, вобщем,музыка для любителей,называется обобщено"ambient",но это поверхностно. Иногда работает с Eno, и др. астронавтами.
Из всех перечисленных только Мак Лафлин является выдающимся гитаристом. ИМХО. Можно играть хоть на утюге, но извольте создать образ.
Это ведь не одно и то же, выдающийся музыкант и гитарист. И есть простой критерий: По прослушивании выделяет соло или саму композицию.
Вчера послушал концерт Джо Пасса. Вот человек, который идеально играет на гитаре и создаёт образ через импровизацию, прочем импровизирует так же легко как люди разговаривают.
Я о создании образа чисто муз.средствами.
Сцена это другое. Фрипп чисто студийник,и входит а список.в первой десятке.я просто их переставил. Как раз публиковали недавно эту тему,нашёл там и Фриппа,тк.он очень специф.музыкант,не каждоиу поймется/понравится.
.У каждого ж свой ходильник,какой смысл сравнивать,это как обсуждать-
А кто круче ,?Леонардо или Рембрандт.
У меня складывается впечатление, что Учитель - это Мидас наоборот: к какой теме не притронется - получается ОНО.
Цой разрушал СССР! И этим всё сказано!
Русский рок смешно слышать, есть только англоязычный Рок,а остальные нац. названия от лукавого.
От лукавого весь этот русофобский п....ж. Нет плохого рока, есть плохие музыканты. Вне зависимости от национальности.
До Глинки говорили что русской классики нет. Теперь на царскую невесту Римскоого- Корсакова и не пытайся в Ла Скала попасть.
Цой это развилка, благодаря которой зарождающийся русский рок ушёл в тупик. Сам Цой не при чем. Но было создано общественное мнение, что рок это не музыка, это позиция. Из него вынули музыку, по сути реинкарнировав бардовскую песню , но на новой инструментальной основе. Этому поклонялось, это разгоняли, это котировалось. Не важно настроил ты гитару( пусть её настраивают буржуазные мещане) или нет, неважно что играешь полную лажу, неважно что ты просто поэт под барабан.
____
И это нанесло огромный ущерб. Стало модным плохо играть. В итоге такие группы как Автограф , создававшей арт-рок, оставались не у дел. Виртуозы, вроде Кузьмина перешли в разряд конформистов. И как итог: мы не создали СВОЕЙ МУЗЫКИ. Да, были попытки создать свой тяжеляк вроде Черного Кофе и Арии, и удачные, были супервиртуозы вроде Гаина. Но, по большому счёту, всех выжили наглецы, вроде Шнурова и ДДТ, наглые, бездарные, и с уникальной способностью к выживаемости, и работающие на психологию толпы.
_
И это вдвойне обидно. Так как музыканты у нас просто уникальные, и многие спились не найдя дела для себя.
Кино неплохие инструменталисты.
3-4 музыканта всего. Вроде Стинга,Police.раннее трое из Cream (Эрик Клаптон)создавали драму на сцене. Это надо понимать,а не потреблять.
Я копии кассет Кино еще в 90гг.делал для амер.канад.европ.публики, тк. Они были очарованы. Знают толк в этом.
Да я Кино и не критиковал. Имелся в виду водораздел между загубленным направлением и выжившим. Хотя если взять концерт кино в Днепропетровске по моему в 1988, там просто лютый нестроевич. Вот у динамика таких вещей не происходило. У них зальники интересней записей
Я его давно всего собрал,первый раз услышал в 1975,и замер,тк.это было что то настоящее.хотя и слова не понимал,это позже пришло.
.Моррисон был сыном контрадмирала ,ветерана. Отсюда -любовь к морю.и решительность характера.
Angels and sailors, И Хрустальный корабль, также и Ship of fools, сегодня целая флотилия дураков, не без этого,Собакообразные джентльмены и злые тетки стянули одеяла с наших бедных моряков!- и последний шедевр-
Riders on the storm.
Сочувствие к тем,кто за бортом жизни,это было одно из его главного. Он то сам из обеспеченных был. От всего удрал.
Его голос всегда убывает к концу. Он ваще то артист был,и мог драму создать ,стоя в нигде. Он же учился на киношника в универе,но бросил, и был первым,до Габриэля,поставивший звук с видеорядом, так родился видео клип.
А какая вещь"Changeling". 1971. Из последнего.Сильная,жесткая,бьет. Это песня об убитых циничными взрослыми детях.
А первая запись ваще была сорвана,
Когда Джим тихо пропел-понимает ли кто меня? Старик продюсер
Расчувстврвался и крикнул-я понимаю! Джим подощел,положил руку на его плечо,и пропел-Ничего,старина,я помогу тебе избавиться от комплексов,и вернуться в свое Я". В студии решили,что они всемсошли с ума,и всех выгнали.
Например, песня Вити о солдате,нарвавшемся на сов.уличную шпану,ничем не отличается от Джима Моррисона" никто не выйдет отсюда живым".
One and five. Babe,one n five. five,noоne gets out here alive.."
Еще пестни о пробитой пулей шлеме. И о нерожденных детях.
Пожалуй вы меня убедили. Наверное кино это наш доорс, а Цой наш Моррисон. Но... с играющими группами вроде Круиз с их песням на стихи заболоцкого, с офигенной игрой гитаристов, судьба поступила несправедливо.
Где то так.
Тока у Джима конечно,голос есть, и довольно сильный. А так они одного направления абсолютно. Живи Цой в Сша,стал бы Моррисоном.точно. Его б находили спящим на пляже,за 10 мин.до концерта, и свою долю от заработанного миллиона потратил бы на строительство жилья для бездомных. Это точно.
Хорошие ребята были.
О покойниках не принято отзываться плохо. Но из Цоя сделали какого-то непререкаемого идола. Почему-то сегодня никто не говорит о том, что его многие терпеть не могли за его спесь и чванство, за его сомнительные музыкально-поэтические и певческие дарования? И это были не какие-то там маргиналы, а наиболее интеллектуальная и культурная часть советского общества. Маргиналы, напротив, его превозносили и восхищались им. Как говорится, дураков всегда больше… А ведь ещё при его жизни Цою советовали убраться на свою историческую родину в КНДР и там требовать «перемен», но он почем-то предпочёл «окучивать» Россию… Горбачёвская «свобода» породила немало выскочек, которые тотчас возомнили непревзойдёнными гениями, которым все обязаны внимать с послушанием, в противном случае их обзывали совками. Кстати, многие из тех «гениев» до сих пор почуют на лаврах мнимой славы, приносящей им баснословные гонорары, в том числе почему-то из бюджета. Они мгновенно забыли, как поскуливали, что им, в ту пору ещё молодым, якобы, «не давали дорогу на сцену», а дорвавшись до неё, они её тотчас буквально оккупировали. И уже более 30 лет мелькают одни и те же замусоленные, ставшие уже бабульками и дедульками, «липовые «звёзды», песни которых никто не может даже вспомнить. А ведь в СССР, если кто уже успел забыть, на эстраде каждый год появлялись новые яркие имена. Так кто там до сих пор бубнит о застое в СССР хотя бы на эстраде?
Ну ты отжег!:
....Все остальные-прекрасные музыканты,БГ, Наутилус, Шевчук, этот ваще всех перекричит,6 октав берет,как Байрон из Ur.heep..это все ,кроме Цоя, просто фолклор.
Витя Цой на их фоне вообще НИКТО.Пара интересных песенок,но зазвучавших вменяемо только после обработки их новым хозяином Айзеншпицем.А ты послушай исполнение в оригинале,как они годами пелись до шпица - по уровню это тихий ужас и убожество даже для двор-компании.
Сам по себе Витя был помешан исключительно на шмотках,бабах и барахле,и "ждем перемен" он пел совершенно в ином контексте,прозорливым пророком или просто умным он не был ни разу :)
Задолбали "фаны-спекулянты",уже ..... от одного только звука"цой",мощи, без сомненья, в гробу вертятся от такого "внимания".Убился парень "по-пьяне",бывает,оставте в покое!
Кажется,ни один из ваших макагевичей не написал вещь равную
"Между землёй и небом-война". А Витя написал.
Я так написал фамильярно-Витя, я немного старше,и мог,тогда я переводил тексты Джима Моррисона,для себя и дузей, а тут ввалились какие то с каким то витей мол идём на концерт
хвост на Цоя задирает: сотни тысяч, если не миллионы Цоя помнят и чтут через 30 лет после смерти. Вас будут так же помнить и чтить через 30 лет после вашей смерти ?
тоже будут помнить??
На мавзолей Цою скинетьсь ? Пусть через века люди удивляются чем выносили мозг "пиплу".
Осталось прилепить
Что ещё раз доказывает общеизвестный факт - всегда нужно вовремя уйти - на самом пике популярности. И желательно, чтобы этот уход был чем трагичнее, тем лучше. Кому нужны стареющие кумиры с явными признаками старческого слабоумия. Ну правда пару лет у него в запасе все-таки еще было - Христос ушёл в 33 года. Но тогда время было другое - сейчас можно потянуть и до 40-50 лет, но желательно не дольше. Поскольку, какой из вас тогда кумир. Что ещё раз доказывает - что не вы на самом деле им нужны - им нужен идол, которому они готовы поклоняться. Поэтому совершенно не важно, что вы из себя представляете на самом деле - они готовы поклоняться даже золотому тельцу. А завтра также вот готовы будут вас обплевать, как сегодня боготворили. В смысле не стоит жертвовать своей жизнью ради безумной толпы - она этого все равно не оценит. А на том свете все эти ваши "заслуги" тем более никому не нужны...
Цой - это тот тип, который не то про алюминиевые, не то про оловянные огурцы пошляк какой то пел??
Дребезжащий, гундосый голос, бессмысленый набор слов и вот вам кумир рока. Если бы его не тащили за уши, сидел бы сейчас в какой нибудь подворотне и сшибал на пиво.
Витя был единственный ,кто имел нерв рока. Он понял рок музыку. Уж поверьте древнему меломану. Если речь о роке тут,а не просто о чем то.
.Все остальные-прекрасные музыканты,БГ, Наутилус, Шевчук, этот ваще всех перекричит,6 октав берет,как Байрон из Ur.heep.(Hensley тоже хорош был в той же группе,умер неделю назад,)
Но это все ,кроме Цоя, просто фолклор.
Чисто дикарская музыка, которую можно минутку потерпеть ради экзотики, а через пару минут стучит, как обухом по голове. Ну для дикарей, зомби и дебилов с грубой душой и нужна только только такая "оригинальная" музыка, другую понять им не дано. Во всяком случае такая музыка ни какого отношения к России не имеет, зато нанесла довольно значительный вред, поскольку действует разлагающе на бесноватых с рождения молодых людей.
Прям "тонкий анализ". А вы, простите, какую музыку слушаете, если не секрет.
Ну,с кем повелся,с дикарями,от тех и набрался. А рэп
Для Вас.видимо,Моцарт чтоле. Витя был худой и нервный. И ещё картинки писал. Творец. А Вы его так грубо айяйяй
Ну то что после 1991 года то он не пошляк.
Есть такое понятия пошлость или переиграли , всё за последние 25 -30 лет , а в прессе самые самые зупер ! Но сами себя играют хорошо например Бригада, Ёралаш ,Особенности...
носятся с этим цоем? Он и тогда был никакой, а сегодня, вообще, нулевой.
Не могу не согласиться. Цоя раскрутила реклама после трагедии, таких как он тысячи и все ни кому не нужны. Раньше хоть в ресторанах могли веселиться все, кто хотел, а сейчас туда ходят только бандиты, ворье и взяточники - чиновники.
В застой в ресторан ходили представители маслосырбазы, национальные опг и ОРСы. И два три столика простых людей.
Вам то Киркоровым и Димой Биланом не понять...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.