Хотите верьте, хотите нет, но я профессиональный скрипач. Мне уже много лет, бывал с концертами во многих странах. Доводилось лично общаться с крупными скрипачами. Слышал в живую не одну скрипку Страдивари, Гварнери, Гваданини, и других мастеров, некоторые держал в руках и даже играл на них. То же самое и с современными мастерами. Моё мнение таково, что старых итальянских мастеров так никто до сих пор не превзошёл. Это касается не только Страдивари, но и вообще всей итальянской школы до XVIII века включительно. А исследование "учёных" скорее всего простая заказуха, или просто игра журналистов.
Опять "мнение"...
А слабО Вам подтвердить своё мнение "слепым" прослушиванием?
Подозреваю, что в Париже не менее профессиональные скрипачи слушали и даже играли и не смогли "вслепую" отличить...
Эксперимент по прослушиванию скрипок вслепую - это очень не корректная затея. Дело в том, что очень важно играют на инструменте часто, или редко, насколько инструмент разыгран, кто конкретно разыгрывал. Очень важен правильный подбор струн к конкретному инструменту. В самом проигрывании в слепую важна не заинтересованность исполнителя, а такого практически добиться нельзя. В среде мастеров, экспертов, и музыкантов царит жуткая предвзятость, нездоровая конкуренция, и откровенное мошенничество.
А ориентироваться надо на выдающихся скрипачей. Из подлинно выдающихся скрипачей XX века, таких, как Крейслер, Хейфец, Мильштейн, Ойстрах, и проч. ни один не играл не то что на современной скрипке, они не играли даже на скрипках не итальянской работы. Посмотрите на современных крупных скрипачей. Я не знаю кто из них играет на современных скрипках, если речь идёт о сольном концертировании.
Осталось развенчать миф о картине "Черный квадрат", а то такие бабки за него палят.
Пять раз по ночам грабители похищали из музея знаменитое полотно Казимира Малевича "Чёрный квадрат". Но ночному сторожу деде Васе каждый раз удавалось восстановить шедевр живописи до утреннего открытия музея.