В ла скала был концерт Гергиева. Я, сдуру полагая, что итальянцы сторонники оперы не очень то пойдут на симфонический концерт, и я сумею купить билет хотя бы на самую верхнюю галерею. Куда там . Даже намёка на свободный билет, на перепродажу, на жучков, не оправдался. Аншлаг, и не мечтай. Причём на оперу день в день я попадал. А вот Георгиева не послушал. Поэтому эту лабуду я воспринял со скепсисом. Если артист выдающийся и держит планку, то он никогда не сделает того, что ему приписали. Он может предложить новую трактовку, но халтуру, при всём желании не сможет сделать. Это как заставить фигуриста изобразить плохо катающегося человека, и это сложнее всего, как говорят сами фигуристы.
Даже не могу предположить кто это был на концерте. Это могли быть грузины, не простившие концерт в Цхинвали. Это могли быть кто угодно. Но очевидно что это к музыке не имеет никакого отношения.
Никогда не поверю,что Гергиев позволил себе "неточное и размытое" исполнение.Вот свистки скорее всего были,в этом я не сомневаюсь.Не составляет большого труда посадить в зале "подсадных уток",готовых освистать всякого на кого им укажут.Работа у них такая.
Всё просто, немцы действительно разбираются в классике в большом количестве на отлично.Но здесь в нашем случае, имеет место быть политика.Говорю словами моего руководителя духового оркестра спокойно реагировавшего на фальцет первой трубы: "Умный не скажет, дурак не догадается."Если бы Георгиев не дирижировал в Пальмире ,терористов которой старательно финансирует и лечит Германия, выступление бы встретили авациями ( " ohne nou унд абер".)
Авиациями.
здесь дело в другом. Единоросовская богема в принципе отрицает любую критику, пока ее реальными томатами и тухлыми яйцами не закидают. Такой принцип жизни: "греби лопатой бабло и плюй на всех".
Вам крупно не повезло: я тоже знаю немцев и они ни фига вообще не понимают в классике и акустике. Один пример - из первых рук и участников: мэр Мюнхена несколько лет назад вложил кучу средств и построил опера-хаус. Пригласили Нетребко и Паваротти на открытие. Те приехали, попробовали зал, акустику и уехали. Жена мэра говорила что упрашивала и Нетребко согласилась приехать и помочь вроде настроили вместе ибо спустя какое-то время и Паваротти и Нетребко - таки пели нам на открытии. Так что где немцы, а где музыка.
Мой почти что сын - любимый сотрудник измотался компенсировать огрехи театрального дизайна в том же Мюнхене Чтобы хоть как -то скомпенсировать что архитекторы в драмтеатре наворотили в смысле акустики.Парень одаренный и непростой и с электроникой и с акустикой дружит. Та что хватит гнать. Еще один мой такой же приемыш так намаялся с этой аудиокомпенсацией для джазовых студий в Германии и Брюсселе что удрал в Ирландию на Интел - повторять его комментарии не буду - модератор не пропустит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.