Надо действовать как в Чечне: сказать, что мост построили, а потом его взорвали террористы из ИГИЛ. И так несколько раз подряд! И бабло распилино, и АТО в Сирии оправдано!
Что за бред? Авторы статьи не различают "строительство моста" и "строительство подходов к мосту"?
Подрядчик на строительство самого ж.д. моста давно есть и он уже начинает строится.
вот она капиталистическая сущность, запахло жаренным,сразу в кусты, и это в мирное время.
У нас с мостами фиговенько(то качаются от бриза,то падают после дождя..),зато богатый опыт по трубам-построить надо тробопровод "Сила Крыма" и по нему подавать в необходимом обьеме Духовные Скрепы.
...в незалежной действительно мосты не нужны, вы их активно разрушаете на Донбассе.
Как так?
Ерунда это, все построят. Коммерсанты не согласятся, МинОбороны построит, там мощности есть. Путин, он как питбуль. Правда, стареющий питбуль.
Ну вообще-то для политика такой возраст самый расцвет.Вспомни сколько лет Трампу. Речь идет не о самом мосту, а о подходах к нему, а это действительно построят ж.д. войска, если гражданские строители не возьмутся.
Правда потом им это припомнят. Почему не хотят понятно, привыкли к сверхприбылям и к воровству, а Керченский мост лично Путин курирует и похоже там особо не поворуешь.Чревато.
Вложения в мост из-за статуса Крыма
Собою абсурд представляют, вестимо:
А вдруг полуостров придется (как знать!),
Поскольку украден, назад возвращать?
прочитал его стихи
И в клетке сдохла канарейка
Вы уже его вернули. Можете не беспокоится. Вам сейчас не о Крыме нужно беспокоится, а о Закарпатье, Буковине и Львове.
Бабло сейчас рискованно пилить, вот и очкун разыгрался.
..это говорит о том, что Ж/Д -менее выгодно, чем морские транспортные перевозки с материка на полуостров. Зачем тратить деньги на то, что долго окупается. Экономика диктует. Все просто.
Современные российские специалисты не могут отремонтировать КАД в Петербурге, чтобы через полгода не появилась колейность и летом снова надо перекрывать КАД для её устранения. Могу представить в каком состоянии будет Крымский мост после его постройки. Здесь и повышенная влажность, агрессивная среда с повышенным содержанием соли, повышенная сейсмичность, сложные погодные условия зимой, шторм, ветер, сложный рельеф дна Керченского пролива и так далее. На постройку моста будет затрачено огромное количество денег, но основные траты будут приходиться на ремонт самого моста. Вся страна будет работать на Керченского моста в остальной России будет полная разруха. Для предпринимателей проще построить фитнесс центр, купить импортные тренажёры, нанять симпатичных инструкторов фитнесса и не парясь загребать денежку лопатой.
от количества мостовых и финансовых специалистов. С грамматикой только пробелы. А так, анализ потрясающий.
Глупость Вы сказали.
Нашим хорошим людям нужна двадцатикратная возможность украсть на всём чего они касаются.От стадионов до мостов.
Да и то,после этого,все равно дерьмо построят с помощью творческих узбеков и бракованных материалов.Потому как стабильно-нераскачиваемая,гарантированная вера в отсутствие 37 года им обещана Президентом.
по заверениям крикливых потреотов, а окромя Араса Агаларова и Руслана Байсарова никому этот исконно-русский мост и даром не нужен, да впрочем и им тоже. Почему-то ничуть не удивительно.
Не проще ли освободить от "фашистов" Харьков?
я там был год назад, на косу постоянно китайские самосвалы ездили. камазы-мазы, уралазы не покупают, а китайские с радостью. ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ» может построить. Или Мостсрой инвест Белгород.
Это еще раз доказывает, что олигархи сливки на простых работах слизали, а на что то более сложное они не способны. Да и кто они такие, посмотрите только на их воровские прохиндейские лица. "Плотины и каналы", как в СССР, они строить не будут. Вот им олимпиада, казино на Красной Поляне или чемпионат, а вот космодром уже тормозится, и у гаранта более умных помошников больше нет.
Мост дело серьезное, можно и головы лишиться.
Сорвалось не потому что в РФ нет мозгов или контор которые смогут осилить эту работу. Сорвалось потому что все эти конторы не хотят получить санкции США, т.к. как и все профессионалы они интернациональны и выполняют заказы не только в России но и в Мире. Это значит что во взаимно расчетных операциях завязаны фин учреждения которые по какойто цепочке аффилированы каким-то западным банком. Выход для РФ - это заплатить в 10 раз дороже за эту работу, чтобы компенсировать потери от американских санкций для компаний которые построят мост.
Нувориши не хотят строить мосты. Самый подходящий строитель - Мостостройиндустрия. Если не потянут, то лучше китайцев попросить. И вообще лучше тонель типа британско-французского делать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.