Конкурс на строительство моста в Крым сорвался из-за отсутствия заявок
Второй конкурс по выбору генерального подрядчика на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив (сентябрь 2016). Фото с сайта government.ru
На первом конкурсе была подана одна заявка от АО «Железные дороги Якутии», но предквалификационный отбор она не прошла.
По информации газеты «Коммерсантъ», к проекту проявляли интерес Арас Агаларов и Руслан Байсаров.
В середине декабря был объявлен повторный конкурс на разработку документации и строительство. Срок подачи заявок уже завершился, но самих заявок так и не поступило.
Цена контракта составляла 16,9 миллиардов рублей, срок исполнения - ноябрь 2019 года.
Как отметили источники «Коммерсанта», основной проблемой является низкая стоимость контракта.
При этом Михаил Бурмистров, глава «Infoline-Аналитики», считает, что данная цена не обеспечивает высокой маржинальности, а проект является «чрезвычайно ответственным и сложным из-за высокой сейсмической активности, и исполнитель с высокой вероятностью попадет под санкции».
Напомним, ранее сообщалось, что в планы на следующий год входит возведение 30-40% всех опор моста и монтаж 20% пролетов. В апреле, по информации агентства Reuters, Россия перенесла срок открытия железнодорожного Керченского моста на один год.
Комментарии читателей Оставить комментарий
от количества мостовых и финансовых специалистов. С грамматикой только пробелы. А так, анализ потрясающий.
Нашему алхимику тоже будет о чем брякнуть.
прочитал его стихи
И в клетке сдохла канарейка
Надо действовать как в Чечне: сказать, что мост построили, а потом его взорвали террористы из ИГИЛ. И так несколько раз подряд! И бабло распилино, и АТО в Сирии оправдано!
На сам ж.д. мост подрядчик есть, он тот же который строит автомобильный , а подходы к ж.д. мосту спокойно построят ж.д. войска. Им на санкции наплевать.