я с самого начала была против ЕГЭ!!!!!!!это дурдом!!! а теперь ещё и новая морока с вузами...деньги девать государству некуда,только на законопроекты,которые добавляют проблем ВСЕМ,кроме самих депутатов...(((
Как у нас любят с больной головы на здоровую. Виновата видите ли форма экзамена а не отсутствие знаний. В хохляндии тоже щас ввели внешнее тестирование и как то ничего. Или у нас хотят чтобы образование было как приписки (типа узбецкого хлопка) при советах - на бумаге есть и хорошо а что в голове не важно. А ведь этим людям завтра страну строить, что, опять варягов приглашать изза бугра или надеятся на сверхдоходы от газа когда можно и без мозгов рулить.
Виктору. Эти с "приписками", как Вы выражаетесь, через 12 лет после войны осуществили запуск первого в мире искусственного спутника земли, а еще через 4 года первые в мире создали полноценный пилотируемый ракетно- космический комплекс с человеком на борту. Им принадлежат и первые в мире атомная электростанция,атомный ледокол, реактивный пассажирский самолет. Они перекрыли сибирские реки, построили нефтепровод Дружба. Все с чего Вы сейчас клюете зернышки построено теми с " приписками". Чем могут отчитаться за 17 лет Фурсенко и вся команда хохляндии? Что у них такого выдающегося в голове?Вакуум?
"Фунтикам" будут нужны "фантики" = знаем мы эти "представительские функции" у "свадебных генералов" = новые должности образовали для "почетных академиков" - и ведь деньги нашли...
PS.Виктору. О ! Осенило. У них если и есть , что то большое так это РОТ, а не голова.
2 штопор
Да на это хватило того небольшого
количества действительно образованнных людей. Только не хватило чтобы люди имели возможность покупать нормальную еду и одежду без выстаивания по
восемь часов в столичных магазинах. Как то другие страны и корабли строят и на все остальное ума хватает.
ЕГЭ-это бомба замедленного действия. Это барьер созданный для того, чтобы государственные чиновники обвинили в нежелании молодежь учиться и на этом основании сократят вузы и государственные расходы сократятся. И будет общее УРА! Скольким поломают жизнь!
Я сам работаю учителем физики. Скажу прямо - дети учиться забили, по большинству предметов выбирают гуманитарные типа станут юристами и бдут жить припеваючи, точные науки забрасывают. Прикол в том чт о будущие врачи не хотят учит физику, мол она им не нужна, то есть не понимают что это основа их процессов в химии и биологии, непосредственно связанные с медициной. Говорить конечно можно много, но сейчас хоть за голову схватились и стали учить. А на счет того ЕГЭ плохо, смотря где по мне так старая система полностью себя изжила. Не надо сравнивать 60е года когда в космос запускали. Тогда мыслей о подделке аттестатов и липовых оценках даже не допускали, учителей ценили и платили соответствующе, но когда Хрущев уравнял зарплату рабочего и учителя, то есть интеллектуальный труд с физическим начался развал всего. Сейчас с культом кошелька ЕГЭ, хоть как-то заставляет учиться. Хотя по идее надо возвышать труд учителя, а не кучу ерунды вводить.
Меньше сексом будут заниматься с 7 класса а начнут учить уроки, и родители глаза раскроют о знаниях их чад в реали, а то лучшее образование а везде в европе получают проф непригодность.
В стране ,где университет можно окончить за 5 мин. в подземном переходе (включая написание диплома, госэкзамен и выпускной вечер), где 90 процентное взяточничество на экзаменах и зачетах, одна проблема-ЕГЭ!Наши антилегенты-лучшие образованцы в мире!!!
Не берусь за всю молодь судить, а вот на примере дамы своей могу сказать, что процесс получения высшего образования возможен, было бы желание. Извините за подробности, но напомню: дама у Оси мать-одиночка, родила в 15 лет, школу пришлось заканчивать экстерном (представляете?),далее попался Ося и образовалась возможность учиться - пошла на подготовительное отделение, поступила в МФЮА на вечерне-заушное, выучилась и училась даже лучше тех, которые после школы сразу пошли, получила заслуженно заработанный диплом в прошлом годе,и за весь период обучения всего 4 "тройки" (пересдавать не захотела)+ с преподом индивидуально занималась англицким и ныне разговорно спикает вовсю, не говоря уже про любимый комп и знание, как сделать перепрошивку BIOS и "ударить дебаггером по проге"..Теперь работает в риелторской конторе, правда, кризис сейчас, но это переживем... А к тому, что главное - желание и цель...
Кстати, объективно заявляю, что за весь период обучения дамы ни одной взятки преподам не давалось, а научный руководитель по диплому из Академии госслужбы сказал, что "хоть вуз и негосударственный, а требования почище будут, чем..." ---Это к тому, что не надо ля-ля про поголовное взяточничество...
Ося главное от кого родила и продолжает ли она РОД ПРЕДКОВ, а отсюда и генетическое наследие и его развитие, можно быть физически здоровым и интелектульным дебилом. СОБСТВЕННО ВСЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА НАПРАВЛЕНА НА ЗАВОЗ ЧЁРНЫХ СМЕШЕНИЕ ИХ СО СЛАВЯНАМИ И ТЕМ САМЫМ УНИЧТОЖАЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЛАВЯНСКОГО ЭТНОСА. ВОТ ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ И ДУМА И ТО КУДЛО КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ В РОССИИ.
Уровень образования в России за последние 20 лет упал ниже некуда, не знаю про ЕГЭ, но с деньгами можно в любой ВУЗ поступить без проблем. А молодые специалисты пошли такие, что выпускники советских техникумов по сравнению с ними академики. Чему их в ВУЗах учат? Они не знают ни теории ни практики.
БОЛГАР.Так пока (тьфу-тьфу-тьфу) и сын дамы учится хорошо - перед Новым годом дама сказала, что "семь пятерок принес", но конечно, дама следит за процессом и требует с мальчищки, имея право на основании личного примера и опыта в получении знаний (он же видел, как мать до поздна зубрила-готовилась к экзаменам)...
Костыль. Рекомендую сверить собственный уровень образования с уровнем ученицы школы: её сайт www.hilda.ru. Правда,эта девчонка явно нацелилась на зарубежное образование... но любопытства для - гляньте... Это к тому, что не надо огульно. Подобные ей проводят лето в летних компьютерных школах, а желающих уда попасть предостаточно...
Надо срочно купить дипломы и знания.
А то ЯГА всех в бутылочное горлышко засунет. Вопрос: кому нужны знания от ЯГИ? Кто-нибудь делал анализ их пригодности, можно всю жизнь изучать всякий бред, но так ничему и не научиться.
А почему высшее образование должно быть всеобщим?В любом классе к окончанию школы только 15% учеников или менее способны самостоятельно без денег или знакомств поступить в приличный ВУЗ,и правильно хотят сократить их кол-во,зачем нам продавцы или охранники с "высшим" образованием? И у кого хороший уровень знаний, тот и ЕГЭ удачно сдает.У меня младший ребенок окончил в 2008 школу,хорошо сдал ЕГЭ, а еще в мае поступил по результатам олимпиады в хороший ВУЗ.Вообще пора уяснить: ВУЗы для способных и трудолюбивых, все такими быть не могут.Кому то и руками надо работать, в этом нет ничего зазорного.Главное-хорошо работать, и в любой профессии можно быть "профи" и обеспечить себе качественную жизнь.
И вообще надо задать вопрос и издать закон что это за зверь такой "высшее образование" и чем оно определяется, кто установил уровень знаний. Часто наблюдаешь - знаний много, ну очень высокий уровень, ну совсем уж наивысшее образование, а результаты трудов очень уж плачевные или совсем никакие, если не говорить что вредные...Заумники ЕГЭлюбивые это ещё не трудолюбивые..
Ольга. Что значит приличный или неприличный. Нельзя же сравнивать МАИ и педагогический крупской...Физтех и 1-ый медицинский... инженеров транспорта и строительный...Стали и сплавов и тимирязевку... строгановку и щукинское...консерваторию и иняз...Иль для вас "приличный" - это только МГИМО и МГУ (искусствоведение)?--:-))
Костыль: "Уровень образования в России за последние 20 лет упал ниже некуда"
Скажу больше - наша гордость МГУ сегодня не входит даже в сотню престижных вузов мира (232 место по версии http://www.jobfair.ru/index/news.php?id=71). А в советское время МГУ был на уровне Кембриджа, Оксфорда...
Ольга
позвольте не согласиться. Моя внучка "гуманитарий" , математику тянула еле-еле, а вот на ЕГЭ получила 4 ... точно такую же оценку получил одноклассник , блеставший своими знаниями в математике. Так где справедливость ? Парень сталь жертвой "лотерейного билета" , хотя другим повезло.
Еще больше не понятны слова Комкова : "... Это – полная глупость: переделать вуз в ПТУ..." А когда ПТУ переделали в университеты и в институты , это не глупость ???
Он боится за свое материальное положение ? Наверно , все эти новоиспеченные ВУЗы "добровольно" отстёгивали в фонд немалые суммы. Ну , про уровень образования , получаемый в этих заведениях , состоящие из трех-четырех аудиторий, не будем говорить. Филиалы столичных ВУЗов расползлись по всей стране , не пропуская ни один районный центр, с населением 20-30 тысч. человек.Преподаватели набираются на месте. Это бывшие преподаватели техникумов и ПТУ (что являлись приоритетными учебными заведениями районного масштаба)
Опять про ЕГЭ? :-)
Интересно, конечно, что будет с этими 150 000 двоечников...
Хотя сейчас кризис будет главным. Работу искать пойдут, причём любую... а кто и в бандиты подастся.
============
А про образование - это Фурсенко всем перед новым годом объснял, по РБК...
Наверное, есть и в архиве...
Он говорит - гуманитариев стало много, то ли 80 процентов, то ли 90...и учатся чуть ли не все...
И халтурных вузов и особенно филиалов наоткрывали...
Так что на фоне кризиса он развернётся...
================
А сам ЕГЭ - это явно недоработанный вариант...вот только двоечников и можно выявить, так что с этого...
Понятно, что двойки по ЕГЭ получат только те, кто и так не собирался поступать...а те, кто собирался, на тройку натянут...да и наверняка всем разрешат пересдавать через год...
============
Частично согласна мнением Sword. Все
эти реорганизации-преобразования ничего положительного не добавят,с таким подходом лишь продолжится дальнейший спад качества образования. Спросите любого преподавателя стажем 20-30 лет: НЕ СОГЛАСНЫ ни введением ЕГЭ, ни вузовскими "заботами" руководителей образования. Необходимо усилить качество образования в ШКОЛАХ. Первый шаг к этому - уважать труд педагога, а то приходится для выживания стараться больше работать, от этого страдает, несомненно, и качество. Во-вторых, вернуть прежнюю программу, усовершенствуя развитием науки, техники и применением, а не бездумно сокращая. В-третьих, не надо издеваться над преподавателями: последние так называемые нововведения по душевой оплате труда учителя лишь унижают, добавляют больше проблем, но никак не повышают КАЧЕСТВО знаний учащихся. В-четвертых, в СМИ практически вдалбливают в головки младшего поколения направление на легкую беззаботную жизненную позицию без труда и образования.
на мой взгляд образование - это как пропускной фильтр. И чем меньеше в этом фильтре будет человеческий фактор (взятки, кумовство и пр.), тем лучше! Я за ЕГЭ!
Образование - это не фильтр. это просто повышение квалификации.
Повышать полезно всем. Поэтому меня, например, не так волнуюn платные ВУЗ ы.
Хоть что-то они дают. Но главное - халтуры много, и с ней надо бороться самым серьёзным образом, причём именно со школы начинать.
Но ЕГЭ здесь почти не причём, он пока не повысил грамотность и количество подготовленных. Поговорите со школьниками - уровень низкий, даже по русски многие говорят с трудом. Можно представить, какие у них остальные знания..хотя можно даже сказать - поступивших в Вузы СРАВНИВАЮТ со шестиклассниками...
Этих студентов ещё до уровня доводить надо, но в Вуз е этим не занимаются. Значит, получаем много людей "с высшим образованием, но без среднего" - а это очень печально...
В том-то и дело, что тест не дает возможности без среднего образования лезть в вуз. Не усвоив программу - тест не сдашь. Чтобы сдать этот тест - программу необходимо усвоить, а не вызубрить материал перед экзаменом и забыть после.
А 150 000 школьников - пускай работать идут. Не всем же быть с ВО. Кто-то и работать должен. Опять-таки конкуренция таджикам будет....
А какая у нас система оценок? Вы скажете: пятибалльная. На самом деле трехбалльная: признаются только 3, 4, 5. Аттестаты нужно выдавать всем, но с реальными баллами. Например, по математике, физике 1 балл ("кол"). Его и нужно ставить в аттестат. А по истории, литературе 5 баллов. Сразу видны способности человека, его предпочтения. А ЕГЭ уже давно действует в ГАИ. Кто сдавал "на права", те знают.
очень много молодых людей заканчивая высшие учебные заведения,знают очень плохо практику.Нужно ввести больше часов на практику или отработки по профессии.
И спросите мене для чего женщине образование и диплом? Отвечу примером: подруга дамы Оси, с которой она вместе учлась и заканчивала вуз, таки вышла замуж за обеспеченного и образованного гражданина Египта (выпускник Каирского лингвистического) и теперь передает привет из теплых мест. Ну, и конечно, процесс получения образования новоявленной "нефертити" оставил свои результаты, что и привело к другому результату - на личном фронте...
Что то всё не то делают наши руководители.
Современное образование - дрянь это не для кого не секрет.
В советские времена образование было лучше, но и тогда учили чему то, а как самостоятельно учиться не учили в принципе, не было такой дисциплины. Если кто из детей догодался как учиться, то хорошо, этот ребенок считался способныи. Если нет, то бестолоч.
В советские времена преподаватели по крайней мере заставляли запоминать факты. Сейчас и этого делать толи не могут, то ли не хотят.
Все эти ЕГЭ и прочая возня, просто изменение формы, причем далеко не лучшее изменение. Надо принципиально изменить подход к образованию, в первую очередь обучать тому, как самостоятельно учиться.
16.01.2009 06:01учОный котВ том-то и дело, что тест не дает возможности без среднего образования лезть в вуз. Не усвоив программу — тест не сдашь. Чтобы сдать этот тест — программу необходимо усвоить, а не вызубрить материал перед экзаменом и забыть после.
А 150 000 школьников — пускай работать идут. Не всем же быть с ВО. Кто-то и работать должен. Опять-таки конкуренция таджикам будет....". К.Ц. // Чиж: Тест даёт возможность поступить в ВУЗ с минимальным культурным уровнем и минимальными знаниями. Образование, это ИНДУСТРИЯ производства, прежде всего ГРАЖДАНИНА, потом специалиста. Тест на специалиста - оправдан, потому, что сдавший может наверстать упущенное. Но! Учащийся не усвоивший культуру общения, культуру бытия своего народа - в дальнейшем и как правило, добирает знания уже в других школах, о которых им и не обязательно бы даже, надо, и знать.
Нельзя путать процесс социализации и производство, вы батенька не матрешек штампуете, а людей воспитывать должны, творить, лепить, вот и получается у вас по Фурсенко ни то, кувшин, ни то ночная ваза.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.