Такое впечатление, что если и было первое нападение пиратов, то только с целью убедиться, что "груз" на месте и следует своим курсом, а далее - кто-то с кем-то не договорился...
Вся эта загадочность очень подозрительна!
Думаю, что здесь замешаны большие деньги и не удивлюсь, если окажется, что и большие чины. Хотя, если это так,правдивая история этого сухогруза никогда не всплывет на поверхность!
Что-то долгонько идёт "расследование". Что тут расследовать? Посадить этих пиратов в камеру и шепнуть несколько слов зекам-через 5 минут пираты признаются во всём-от захвата корабля до убийства царской семьи. По-моему, экипаж сейчас усиленно пропагандируют, чтобы говорили то, что надо чекистам. А история просто темная-скорее всего, какеи-то дела оружейной мафии. Судно-то шло в Алжир...
Игры спцслужб - и ничего больше... Кто-то кого-то обошел "на повороте"... Кому-то пришлось срочно легенду для отмазки сочинять - вот и наняли "пиратскую команду"... правды все одно не узнаем...
Единственное, что абсолютно ясно в этой истории - все решительно в ее освещении, от первого до последнего слова, глупое и беспомощное вранье. Приходится признать, что во времена СССР специалисты, занимавшиеся прикрытием и разработкой версий, работали куда профессиональней, чем нынешние бездари, над которыми смеется весь мир.
Фигня вопрос. Здесь все чисто. Капитан при подходе Ладного заявил, что он вообще северокорейский "Чендин-2" и идет из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов. Когда рядом с капитаном стоит мирный "эколог" с такой четкой легендой, понимаешь, что без спецслужб не обошлось. И, как мудро заметил Ося, не одной.
А как с точки зрения международного права?
Судно под флагом мальты, идущее из финского порта в африканскийи задержанное в нейтральных водах ВМФ РФ направляется для следственных действий на территорию РФ и при том, что хозяева требуют проводить следствие на Мальте?
Есть мнение, что контрабанда, организованная одной спецслужбой, была замечена другой спецслужбой. А шум не нужен... "усё будет без шуму и пыли"...
Непонятно. Если прокуратура подозревала экипаж в контрабанде, то почему на борту судна остался капитан с частью команды, который сейчас и перегоняет судно в Новороссийск? Капитан не мог не быть в курсе, если на судно загрузили некий незаконный груз. После чего появляются дурачки-"экологи", которые под угрозой оружия "заставляют" всех сохранять молчание в эфире и перегоняют груз в нужное место. Потом для еще большей правдоподобности пиратского захвата появляются сообщения о выкупе, который "экологи" могли и не требовать. И после всего этого капитан, к которому не может быть никакого доверия, остается на судне, чтобы удобнее было замести следы?:( Тогда судно придет в Новороссийск "чистым", "экологи" сядут на минимальные сроки и на этом все и закончится.
Склоняюсь к версии о контрабанде. Иначе зачем удерживать моряков и не давать им возможность общаться с родственниками. Значит моряки выступают как соучастники или как свидетеле, которые обладают ценной информацией и могут подвергаться насилию или шантажу. Интесный вопрос, что за контрабанда? Думаю не лес. Слишком много тишины вокруг этого дела. Что-то посерьезней везли.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.