Мы всегда знали, что у нас в городах грязь и бардак. Но в Москве пришел Лужков и добился чистоты и порядка. Так и с ВАЗом. Мы можем делать хорошие авто, но нужно браться за это серьезно, как Лужков за возрождение Москвы взялся когда-то.
А Вы, друзья как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь.
Вспомнился спектакль "Темп 1929" (театр Сатиры). Из-за нпоставок комплектующих вот-вот остановится главный конвейер...Ходок-толкачи полетели в южную республику. Докладывают:"Нас не пускает сторож-дедушка Ашот с ружьем, А его начальница Зульфия ушла по своим делам..." - "Но у вас же министерский пропуск!" - А для дедушки Ашта нужен только пропуск, который виписывает Зульфия!.." -ничего не изменилось, однако...
рожденный ползать летат не может...
А не покраска-ли старой корзины для гаек- чем являлся жигуль-в новый цвет и дальше выпускать хлам?
Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились...
Итак качество автомобилей ВАЗ в советское время было вполне неплохим.Многие помнят как выгодно отличались легковые автомобили Жигули и ЛАДА от такого же класса автомобилей других отечественных автозаводов.Для 70х и начала 80х это действительно были хорошие машины. ВАЗ славился своим качеством! В 90х, банда ельцина приложила и к этому свою подлую,беспалую, уродливую, мерзкую руку нагло обманув всех что передав автогиганты из государственной в собственность "эффективных менеджеров" тем самым повысит качество, надёжность, а возникшая конкуренция приведёт ещё и снижению цен на автомобили. Чем всё закончилось все теперь видят. ельцинисты как и во всём верны себе - ни одно их обещание не оказалось выполненным. НИ ОДНО!!! Даже принародное обещание положить голову на рельсы. Деятельность "эффективных собственников" в течении 20и лет, привела Россию к деградации производства и к катастрофе на крупнейшем в Европе гидротехническом сооружении. Но "реформы" продолжаются. ТАК ПОБЕДИМ!!!
Есть только одна возможность сделать ВАЗ работоспособным (ну естественно кроме каждого второго менеджера в лагеря на 15шку и каждого пятого повесить перед проходной. Дирекцию есно в полном составе), ЭТО ПЕРЕДАТЬ право голоса по гос.пакету акций работягам и профсоюзу.
18.10.2009 20:43pnekras=========К сожалению это беда всей промышленности. Но правительство помогает этим расхитителям. Ведь Путина не волнуют увольнения с ВАЗ.
Работаю на ВАЗе и прекрасно знаю,что выпускать качественные автомобили вполне реально.НО!Запрещено самой экономической политикой руководства завода.После приемки годных деталей в приказном порядке требуют отправлять на сборку чудовищный брак.А как же!Надо обрабатывать колоссальные зарплаты менеджмента-людей,похоже,считающих завод всего лишь временной кормушкой перед уходом на посты губернаторов и т.д.
Вместо того ,чтобы обновлять оборудование и технологии,госпомощь уходит на раздачу долгов,образовавшихся за время правления московских "гостей".И заявлять во всеуслышание,что качество очень низкое-это просто скотство.Не можешь или не желаешь что-то сделать,так сиди и помалкивай,воруй свои деньги.И не мешай работать тем,кто умеет работать.И так за последние годы авторитет страны(и автомобилестроения)опустили ниже плинтуса.Конечно,это большая работа наших американских "друзей",но беда в том,что многие из нас рады замазать грязью свою страну ради выслуги перед заморскими хозяевами.
Сам работаю на ВАЗе и прекрасно вижу,что выпускать качественные автомобили вполне реально.Но этого просто не позволяет экономическая политика наших управленцев.После приемки годных деталей в приказном порядке (ради экономии)требуют отправлять на сборку чудовищный брак.
Valeri.Я, просто, вслепую печатаю ... это для специалистов по опечаткам:)
Вслепую печатают профессионалы высокого класса, они "оЧеПяток" не доускают. А вам вслепую еще рано, желательно не раз и не два перечитывать написанное, хотя бы из уважения к читателям. Это, кстати, поможет вам более критично относиться и к смыслу вами написанного.
На форуме прмелькнуло о культуре производства.Так почему-то эта культура очень сильно страдает у менеджеров высокого полёта.Они создают такие условия для инженерно-технического персонала,что те вынуждены ухудшать качество автомобиля,при этом снижая его себестоимость.Металл утоньшается,а значит авто,новое авто сыпется.Это ГАЗовская ситуация.Но зато растет прибыль.Ситуацию на ВАЗе,почему качество не улучшается не знаю,кроме общих слов.
николай
20 лет ездил на жигулях .машина нормальная.классика должна стоить 70000-80000т.р.зарплата и бонусы менеджмента в пределах 30000-40000рублей.и всё станет на свои места.
Точно, скинь они ценник до 100000 и чихать нам на отсутствие европейского качества, лишь бы ехало!
николай
20 лет ездил на жигулях .машина нормальная.классика должна стоить 70000-80000т.р.зарплата и бонусы менеджмента в пределах 30000-40000рублей.и всё станет на свои места
О, согласен на все сто, но наши пролетарии хотят веть жить как в европе, выпуская тем не менее ЛАДУ, уж вся страна им штаны поддерживает, безполезно, европейского качества и услуг че-то не достигнуть,
20 лет ездил на жигулях .машина нормальная.классика должна стоить 70000-80000т.р.зарплата и бонусы менеджмента в пределах 30000-40000рублей.и всё станет на свои места
..впервые признали...что выпускали говнище!!!И из Nissan, да хоть из Toyota,
говнище сделаем!!! Не верю в АвтоТАЗ...
RE:Anthrax™
"18.10.2009 15:26
Valeri
RE: plp
Кстати, Трабанд и сегодня очень популярен в Германии.
Я, просто, вслепую печатаю ... это для специалистов по опечаткам:)
ВАЛЕРИЯ
...
Судя по опискам не только в слепую, но и полностью отключив мозг. По всей видимости уровень советского образования был не всем по силам."
***
Да, да, я ещё и глухая:)))))
Ну и мужики пошли, совсем ослабли рассудком:))))))))
=ВАЛЕРИЯ=
18.10.2009 15:26
Valeri
RE: plp
Кстати, Трабанд и сегодня очень популярен в Германии.
Я, просто, вслепую печатаю ... это для специалистов по опечаткам:)
ВАЛЕРИЯ
...
Судя по опискам не только в слепую, но и полностью отключив мозг. По всей видимости уровень советского образования был не всем по силам.
18.10.2009 15:26 Valeri "... Я, просто, вслепую печатаю ... это для специалистов по опечаткам:)..."
...
Я по опечаткам не специалист, а рядовой "пользователь".
А вот по падежным окончаниям существительных 2-го склонения во множественном числе пытаюсь соответствовать. А то у нас скоро мозгИ в мозгЯ превратятся. ПравилЫ являются таковыми только когда применяются (технология соблюдается). Может не верите загляните в "Пушкина" там" другие мощно упирали в глубь мощны вЁслЫ", а не вЕслА.
RE: plp
Кстати, Трабанд и сегодня очень популярен в Германии.
Я, просто, вслепую печатаю ... это для специалистов по опечаткам:)
=ВАЛЕРИЯ=
18.10.2009 12:55 Valeri "... Вот белорусские БЕЛАЗЫ и ТРАКТОРА..."
...
ТакторЫ, а не тракторА? Коль пошла такая борьба за качество... начнем с качества речи. Опечаток конечно не избежать, но пОртфелями и портфелЯми пора покончить.
Кстати, а чЁ надо в Кремле решать судьбу магазина "ЛАЛА" в Берлине, может "Трабантщикам" или "Варбургщикам" завидно стало
18.10.2009 13:42
Не важно
Valeri
А вы и в автомобилестроении такой же доктор наук, как и во всем другом? Объясните мне тогда, что недавно купленый флагман белорусского автомибилестроения тягач МАЗ, начал сыпаться как китайский?
...
Я так подозреваю, что у вас проблемы с трансмиссией, а именно с белорусской КПП и их горе-системой 4 wd - это 2 самых слёзных элемента в МАЗах. У КПП постоянно разлетаются шестерни повышенной и пониженной передач вместе с пластинчатыми муфтами в демультипликаторе и это не лечится, либо меняйте коробку на тутаевскую, второе лечится удалением к бебеням вилки блокировки полуосей.
качество качеством, а обслуживание по гарантии полная ж..., покупателю приятно когда продавец помнит закон прав потребителя и выполняет его, на автомобили от ВАЗ это не распростроняется
Valeri
А вы и в автомобилестроении такой же доктор наук, как и во всем другом? Объясните мне тогда, что недавно купленый флагман белорусского автомибилестроения тягач МАЗ, начал сыпаться как китайский?
Re: Израильтянин
Потому что за 20 лет всё развали, всё запущено .... что может в таких условиях развиваться.
А наша ЛАДА в 90-ые года могла ещё конкурировать в своём классе с немецкими авто, но время то летит, страны развиваются, а Россия деградирует, только и знают, что недра качают, да бабло качают.
=ВАЛЕРИЯ=
с* и Людмила
А Аль Барадеи и Ержан Ашикбаев что про Автоваз говорят?
18.10.2009 12:55Valeri
Естественно, продаваемая продукция должна соответствовать стандартам страны покупателя. Потому "Лада" и посейчас местами продается, а вот "Волга" - нет (по крайней мере, раньше, в те девяностые). А вот что покупатель от той покупки на своей шкуре испытает - от стандартов и Кремля не зависит..
«Но мы также должны постоянно иметь в виду, что неравновесие, когда одна страна, а именно Израиль, находится вне Договора о нераспространении ядерного оружия в то время, когда другие связаны обязательствами в рамках договора, не может существовать в длительной перспективе»,— подчеркнул эль-Барадеи. -
Товарищ, оказывавется, не понима-а-а-ет!
Ну и зря отключили. Страна должна знать, как её воспринимают на демократическом западе и в США. Ержан Ашикбаев прав. Жаль, что его точку зрения проигнорировали те, кто распорядился отключить вещание. Может боятся, что население Казахстана, вслед за населением России, станет относиться к "западным демократическим ценностям" так, как они того заслуживают? Тем более, что фильм, кроме презрения к его создателям, других эмоций не вызывает.
RE:Израильтянин
«///Но это продержалось всего, где-то год, и магазин куда-то делся и «ЛАДЫ» исчезли.///
Та же история была и в Израиле.. Только магазин не "куда то делся", а банально обанкротился и оставил по себе такую память, что не скоро в Израиле хоть какую российкую машину купят.. Такой печальный факт, Валери..»
***
Печальный факт в другом.
Кто-кто, но немцы в авто разбираются и чтобы что-то попало на немецкий рынок, должно соответствовать немецким стандартам, а раз ЛАДА попала, то ЛАДА соответствовала немецким требованиям и стандартам.
Наверно кому-то в Кремле это было не по душе – лучше Россию превратить в энегетический придаток.
Вот белорусские БЕЛАЗЫ и ТРАКТОРА (тоже машины) по всему миру расходятся, а трактора продаются в 71 страну мира.
=ВАЛЕРИЯ=
Откуда взяться качеству при нашей "культуре" производства, когда технология нарушается на каждом шагу, начиная с изготовления деталей, и заканчивая "слесарями-доводчиками" на сборочном конвейере ? Например если в печи с шатунами сгорела одна или несколько нагревающих спиралей, то всю закладку шатунов следует отправлять заново на отжиг с последующим повторением цикла закалки, а на самом деле всё идёт в лучшем случае на запчасти, в худшем - на конвейер. Далее - везде...
///Но это продержалось всего, где-то год, и магазин куда-то делся и «ЛАДЫ» исчезли.///
Та же история была и в Израиле.. Только магазин не "куда то делся", а банально обанкротился и оставил по себе такую память, что не скоро в Израиле хоть какую российкую машину купят.. Такой печальный факт, Валери..
Если выпускать автомобиль и думать ни о том что я буду на нём без забот как миниут пять лет эксплуатировать, а ехать и думать достаточно ли я в багажнике вожу с собой зап. частей то мне лично такой автомобиль ненужен а уж тем более для женщины эти авто. смертельно опасны.
В начале 90-ых годов (где-то с 1992 года) в Западном Берлине появились наши «Лады».
Мои немцы-приятели, которые купили их, очень эти машины хвалили. Оказывается, в Берлине был построен очень большой магазин «ЛАДА», через который и реализовавались наши машины на немецком рынке.
Но это продержалось всего, где-то год, и магазин куда-то делся и «ЛАДЫ» исчезли.
=ВАЛЕРИЯ=
А что без программы качество, нельзя выпускать качественную продукцию - однако! Рынок хорош, тем что для не родивых управленцев можно просадить даже само гос-во, в тоже не время не устовая - кичась........Мыыыыыыыыыиии
Автор данной статьи, как по команде, все беды АвтоВаза свалил на Советский Союз.
В последнее время стало модно все грехи коррупционно-олигархической России сваливать на СССР.
Инициатором такого движения стал сам Медведев, который в своей статье «Россия, вперёд!» обьясняет все беды Расеянии, вообще, всякими пороками Великого Русского Народа, а также, почему-то, и Советским Союзом.
Смотрим, что автор статьи говорит: о каком-то «застое» СССР в 1966 году и дальше понеслась абсурдная нелепость трам-тара-рам, со штампами пропиндосенных мозгов.
Если даже и был «застой» в СССР (история словечек «перестройка», «совок», «застой» и т.д. – имеют американские корни), то это могли быть только 80-ые годы, и даже если и был этот «застой», то по сравнению с обвалом всего и вся сегоднешней России, этот «застой» - просто ничто.
Почему то в Белоруссии нет никаких обвалов!!!
=ВАЛЕРИЯ=
Вазовские машины ещё ничего,а вот ГАЗ качество за 20лет рынка так опустил,что некуда.Какой автомобиль нужен,просторемонтный,без инжекторов и т.д.,что-бы своими руками можно было сделать,в дороге отремонтировать.
Всё совершенно правилно хатя довольно поверхностно. А начинать подобный разговор нужно с самого главного , а именно что за 20 лет эти либералы полностью уничтожили русскую дереню. Это такое преступление в сравнении с которым все геноциды и т.п. блекнут.Единственное с чем можно сревнить это уничтожение коренного населения в сев. америке. Да и то оно проходили гораздо медленнее.В результате брошенные поля , сотни тысяч гектаров, уже необратимо заросли лесо и зоболотились это поля на которых многими столетиями выращивали натуральные продукты никому не нужны.Ну а далее все по Черномырдину и Гайдару скупаеем по всему свету все отбросы от которых даже бродячие собаки и кошки отказывются. И какой результат ? Он очевиден!
Почему бы Испании не вернуть золото индейцам награбленное
конкистадорами? А Франции - Египту, награбленное Наполеоном.
А может быть немцы вернут нам чернозём, который они эшелонами вывозили из России?
Хорошо нашим руководителям завоёвывать международный авторитет раздавая то, за что они не проливали кровь на фронте.
Не прошло и 40 лет, как задумались о качестве. О каком качестве можно говорить, если официальная средняя норма брака в комплектующих на ВАЗе - 1/30000 (сколько реально неизвестно). На предприятиях GM, для сравнения, в 30 раз меньше - 1/1000000. В статье правильно сказано, что в дефицитной экономике иного и нельзя было ожидать. Но ведь 20 лет уже как рынок на дворе, говорят. Или брешут? И рынок только тогда стал стулья из под ВАЗа вынимать, когда отверточные пр-ва иномарок стали вовсю строить, а не дебильные запретительные пошлины в его пользу. Но на ВАЗе о последствиях этого не догадывались...
18.10.2009 00:17
Кривбасс
Россия должна помочь, наконец. Сколько можно заигрывать с подлецами и предателями из ПР?/// Ага, иначе автоваз ну никак)
Россия должна помочь, наконец. Сколько можно заигрывать с подлецами и предателями из ПР?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.