• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Россия сотворила сенсацию в Ле Бурже»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.06.2009, 05:37
Гость: kib

" у правящей верхушки совершенно другаязадача" - а чего тогда так упорно проталкивали СуперДжет ? Почему выкручивают руки моторостроителям по продлению ресурса АНовским движкам ? "отвёрточное производство" западных аналогов выгоднее.Больше народу,меньше головных болей и ответственности.А тут нужны не отвёрточники, а спецы высокой квалификации ,но меньше чем отвёрточников.И станочный парк не нужно обновлять....Так,что очень часто проблема находится не "на верху",а где то рядом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2009, 20:20
Гость: чучел

Ну не надо так печально насчёт комлектующих иносранного производства. Планер - это то что сотворить могут далеко не все. А суметь скомплектовать и разместить грамотно - так вообще только единицы. Тут только одним прочнистам работы непочатый край.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2009, 13:44
Гость: victor

Я,как и все,безусловно,горд.Но ради обьективности стоит отметить,что самолет на 80% состоит из импортных комплектующих,а наша,в основном,только сборка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2009, 23:44
Гость: Юрий

SuperJet хороший аэролан, фольсфаген хорощая машина, а в советские времена - каждый четвертый самолет был наш. Миша, как всегда гонит хреновину. Дальше расскажет, что русских надо модернезировать, переработать, доработать и т.д. Скоро потеряем все. Всем уже вншили, что мы все отстой. А с отстоем можно поступать по умолчанию. Газ продаем и замечательно, НО все оборудование и сервис их. Раделени е труда. В чью пользу? Ответ известен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2009, 10:23
Гость: kib

"Ан летает с грунта" - а много у нас сегодя портов с грунтовкой ?! Есть,но им многотонные леталки не нужны.Столько нету желающих(оплатить) летать...Ан-2 хватает с лихвой."Низкие движки" при взлёте дают ощутимую экономию топлива

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 13:31
Гость:

20.06.2009 01:06п.а.скудный// Чиж: Видители уважаемый; Всё холосо,да вот печаль 70% производства - иностранное. ПО сути, изполноценных производств создано отвёрточное производство, которое не требует высокотехнических специалистов, а значит - ставит крест на развитие отрасли. На зис 5 не поставишь поддон от зила 130. Так и с этим отвёрточным производством - будут гнать. Есть маленький опыт с Польшой. Там тоже набрали кредитов, поставили производство и... запад дружно отказался от товара. Где гарантия тому, что запад не повторит свой опыт?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 12:34
Гость:

2паскудному. Проблема в том, что на западный рынок нас никто не пустит, там нас не ждут. Все поделено. А свой рынок мы сдали без боя и с помощью хорошо оплаченных Боингом чиновников. Для нашего рынка такой пылесос как Су (470 мм от воздухозаборников двигателей до полосы) не нужен. Нужны Ан148 и Ту334 - обе машина для наших полос, Ан летает с грунта, двигатели практически наши (на 80%), висят высоко цена приемлемая. Кабина Ту334 и Ту204/214 одинаковы, комплексы авионики свои, по времени разработки и идеологии - Су ничем не лучше. Они-то и есть серьезные конкуренты для Арбузов и Боингов, причем 334 - в самом покупаемом классе - 50 тонн, Б737 - дешевле и экономичней хваленного суперпродукта Боинга. А Сухим очень хотелось на большой, гражданский рынок и они пошли напролом, чем и воспользовался Боинг. Заслуга Погосяна в том, что он пообещал и сделал, но стратегически - продукт ненужный, создает лишнюю конкуренцию в сегменте. И очень для России дорогой. А Ан, Ил и Ту - великие брэнды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 08:09
Гость: kib

Проблема в том,что Ту и АН чисто Российский бренд.И репутация их в силу от их не зависящих причин не очень блестащая...СуперДжет попытка оперется на репутацию Су-военного.Об этом не стоит забывать.Ан отличная машина...но репутация очень подпорчена.Самое громкое - гибель 2/3 Турецкого генштаба в авиакатастрофе.ИЛы тоже хороши,но движки "жрут" по ценам года начала разработки...7 -10 коп/ литр.Какой то "хамерр" получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 05:46
Гость: Питер

Том, может я что то и упустил, какой ТУ по номеру. А смысыл посыла был токой, что следовало в первую очередь поддержать своих авиастроителей, пусть даже и с несколько устаревшими разработками, но выйти на массовое поизводство. Для России, СНГ и прочих развивающихся стран они бы пошли на замену ТУ-134, 154 и ИЛ-62. Но под давлением, вернее за взятки ведущих авиакомпаний Боинга и Аирбаса правители России намеренно тормозят и банкротят свой авиапром. Но разрешают ввозить подержанный авиахлам со всех мировых свалок. В свое время запретили замену двигателей на ИЛ-86 якобы из за нерентабельности, которые еще долго могли летать, по этим же причинам в угоду хламу от Аирбаса и Боинга.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 01:06
Гость: п.а.скудный

Заканчиваю.
За этот период была разрушена производственная база, выбиты лучшие кадры, прервана связь поколений специалистов. Да Вы и сами это знаете наверняка. А западные конкуренты не стояли на месте. У них новые современные материалы, технологии, высококачественное оборудование. Современный лайнер нельзя сделать без широкой кооперации. Ни немцам, ни англичанам в голову не приходит производить самолеты только у себя и орать, что, например, французы «лишили работы сотни тысяч их специалистов».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2009, 01:04
Гость: п.а.скудный

Надо же, дискуссия все продолжается. Уважаемый, vladlomazov, объясните мне бестолковому, что это значит: «Сухой — ненужный, хотя и хороший самолет». Т.е. SSJ-100 никому ненужный самолет, это при 122 твердых заказах то на него, а вот АН-148,ТУ-334 страшно востребованные. Что-то только не видно очереди на приобретение их. Почитать, что здесь пишут, так в ОАК сидят одни тупые спецы, а вражина - Sneсma подсунула «не лучший двигатель». Побывайте в Рыбинске и посмотрите, как изменилась производственная база НПП «Сатурн», а самое главное, что там работают по современным европейским технологическим стандартам. SaM 146 - совместная разработка, а Sneсma не та фирма, которая что-то «подсовывает», не заботясь о собственной репутации. Да АН-148,ТУ-334 замечательные самолеты, но беда их в том, что спроектированы они были очень давно. Между проектом и сегодняшним днем на их несчастье пролег период страшного безвременья для отечественного авиапрома.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 23:27
Гость:

19.06.2009 22:56Thunderbolt18.06.2009 22:08 правильно///Чиж: нужое внушение вы написали. Вот только не толькобы ему читать и вникать надо бы было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 22:56
Гость: Thunderbolt

18.06.2009 22:08 правильно///
*
И еще... Это тебе для "правильного" понимания вопроса, точнее для ликбеза тебе: грамотный правитель, грамотный и радетельный начальник заботится о том, чтобы в его стране, на его фирме люди работали, иначе - стране, фирме каюк!
Наши же "радетели" гонят за рубеж ископаемые, и на вырученные тугрики покупают "недостающее"...
Кстати не задумывался на какие шиши твой компьютер завезен в Россию...? Угу... На те самые... нефтедоллары! Россия сейчас практически не торгует интеллектуальным товаром - сырьевой придаток..., то чего добивался Запад много лет подряд!
И последнее. Заходишь на форум - уважай собеседников, а не устраивай тут фамильярно-хамское общение! Незнакомых тебе людей положено называть на "Вы"... Или в школе этому не учили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 21:52
Гость:

Уважаемый Михаил! Не будучи специалистом, не доверяйтесь тому, что говорят даже специальные СМИ. Сухой - ненужный, хотя и хороший самолет, двигатель не лучший, французы по кооперации подсунули нам дряной газогенератор. В результате "широкой" кооперации лишились работы сотни тысяч наших специалистов, а самолет получился дорогим и зависимым от курсов валют. Ан148 - куда более нужный и дешевый самолет, который на 80% российский (Сухой на 25-30%). Про то, что Сухой - самолет-пылесос и говорить нечего.
Вместо отменного и практически отечественного Ту334 и Ан148 деньги ушли на запад, рабочие места - тоже. Если вам не лень - посмотрите мнения специалистов на сайте Авиапорт.ру.
Ситуация в авиапроме - катастрофическая, и вы с вашим авторитетом и харизмой, вместо славословий Сухим (им и так хорошо) помогли бы спасению действительно уникального и прорывного двигателя Нк93 самарской разработки. В этом моторе мы впервые в истории авиации обули запад на двадцать лет вперед. С уважением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 19:49
Гость: Alex

Китайский автопром...
http://www.youtube.com/watch?v=PHZqcKj7jNM
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&feature=PlayList&p=50EBA015C75E1AD2&index=0
я не уверен, что стоит покупать китайские самолеты, после просмотра ТАКИХ кадров)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 19:34
Гость: walsmajor

"Огромная польза, конечно, всех работ по SuperJet — это то, что мы за счет этого получили (там не все делали мы) доступ к технологической культуре. Даже не к каким-то конкретным инженерным решениям, а именно к технологической культуре, которая много значит в авиации."
>>>>>>>>>>>>>>>>><
Миша гений!!!! Оказывается в советском авиапроме не было технологической культуры!!!
Самолётов было навалом, а культуры не было.
Зато сейчас у нас есть культура. Самолётов нет - ладно, мелочь. Зато есть культура.
Миша разъяснил - теперь мы все в курске...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 19:26
Гость:

18.06.2009 21:05Dr. Toni// Ну, тут про тома так не напишешь; предпенсионный с Геной возраст. А кость в голове имеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 16:51
Гость: Прошка

Привет!80% стоимости самолёта надо будет отдавать за бугор. Михаил, а что с ГЛОНАСС, "Булавой", ВАЗом, Микроэлектроникой и ..., вообще как жизнь (не в столице, конечно)?
Ну мы то в "курске дела", а Вы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 16:48
Гость: НЕ специалист

ТУ-334,первый полет совершен в 1999 году.Первоначально серийный выпуск планировался на з-де в Луховицах.15 -го апреля 2005 г принято Постановление Правительства РФ №217 об организации серийного производства самолета Ту-334 и его модификацийна ФГУП "КАПО им.С.П.Горбунова" ,г.Казань.Некоторым "специалистам" не стоит так активно брызгать слюной на монитор,разыгрывая возмущение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 16:16
Гость: Тетя мотя

наши че-нить доброе сделают, да на радастях загуляют, запьют, пропьют это доброе, потом оппомнятца, глять, а их уш и абскакали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 15:39
Гость: п.а.скудный

RadHat – согласен с Вами полностью. Не ну, сколько спецов по авиации набежало! И SSJ-100, по их мнению – полное г... Понятно, М.Погосяна нужно гнать, а на его место - их ставить. Разработки 20-летней давности - АН-148,ТУ-334, конечно же, лучше, ну да им, естественно, видней. И отверточную сборку самолета SSJ-100 придумали, и двигатель у него, якобы, французский (хотя даже моя кошка знает, что совместная разработка Sneсma и НПП "Сатурн" и производится SaM 146 будут в России). А, главное, это пассажи про сертификацию. Господа, вы хоть представляете, что нужно сделать, чтобы получить международный авиационный сертификат. Для этого необходимо сертифицировать по международным стандартам всю цепочку производства, от сборки до производства всех без исключения деталей и материалов к ним. SSJ-100 – это единственный самолет на постсоветском пространстве, который может получить международный авиационный сертификат и покупаться не только в СНГ и Африке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 15:39
Гость:

РадХат....(14.07)...Я бы с Вами согласился,однако напомню что у нас и на западе несколько десятилетий эксплуатировались и весьма успешно и надежно самолеты с задним расположением двигателей.Например Ту-154-134, Ил-62.Хотя не в малой мере заднее расположение там обуславливалось большой шумностью двигателей- выносили подальше от пассажирского салона.Однако и подкрыльевое расположение имеет свои недостатки....близость к земле,неудобство в пилотировании при отказе одного двигателя.Никто здесь не хает Суперджет...машина конечно современная и у нее есть будущее.Таковое ли как нас всех уверяет Погосян...посмотрим.Есть хорошая поговорка - не кажи гоп.Я же искренне желаю успеха этой машине.Неприятно за старейшие в стране туполевское и ильюшинское КБ,которые имеют громадный опыт и которых засунули в угол.ТУ-334 уже лет 5 мог летать...ну а Ту-204 угробили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 14:07
Гость: RadHat

Самолет SSJ-100 объективно лучше чем ближайшие конкуренты. Если рассматривать схему самолета, то у ТУ-334 и ARJ-21 двигатели расположены сзади самолета, центр тяжести смещен назад. Из-за этого расположение крыла смещено в хвост самолета. Что имеет свои отрицательные нюансы при пилотировании. АН-148 неплохой самолет, но это самолет который надо не запускать в серию, а заканчивать производство и выходить с новым самолетом. Это относится и к ТУ-334. Китайский же самолет лучше сравнивать ЯК-40, отличный самолет для 70-ых годов прошлого века. Будет ли он надежный - время покажет, можно сказать одно китайского в этом самолете не так и много двигатели не китайские, General Electric , крыло и расчеты нагрузок на фюзеляж им рассчитывало КБ антонова и т.д. Наверно это и к лудшему для пассажиров. Вопрос в другом сколько лет SSJ-100 может удерживать лидерство в данном класее и через сколько лет ОКБ сухого начнет разрабатывать новый гражданский самолет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 11:12
Гость:

Маркетолог...(10.00)..Ничего подобного.Ту-334 это современник Ту-204-214.и по показателям удобности и экономичности он не уступает ни Ан-148 ни Суперджету.Его оборудование и авионика полностью унифицированы с Ту-204.Даже оборудование пилотской кабины (приборы и т.д.) одинаковое.Не путайте эту машину с давно устаревшим Ту-134.Единственный "недостаток" это то что эта машина собирается на 90% из российских материалов и комплектующих.Ситуация то тут очевидная на 100%- кто-то жестко лобирует Суперджет.Кстати о "птичках"...вчера поп с колокольни...ну так вот- сам слышал информацию что президентский авиаотряд(авиаотряд "Россия") принял решение закупить 5 штук ТУ-334.Заметьте...не Суперджетов а Ту-334.Это к тому что эти машины и отличные и современные.Что касаемо расположения двигателей то у каждой схемы есть и свои достоинства и недостатки.Выпячивать нижнее расположение на пилонах как единственно правильное и современное- неверно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 10:00
Гость: Marketolog_s

"...Непонятно почему Вы забыли об отличной машине Ту-334.Вот это конкурент Сухому...причем конкурент который давно летает,ничуть не хуже и который давно прошел и весь комплекс испытаний и сертификацию.Только ставь на производство и все.И это можно было сделать несколько лет назад.Кто тормозил в угоду Погосяну...одному господу известно.АН-148 вроде начали собирать.По крайней мере недавно такая инфа проскакивала мельком.Хотя лично я против...." --------- Проблема в том, что Ту-334, по основным показателям удобности и прожорливости является самолетом конца 70-х-начала 80-х годов. Да и разрабатываться он начал тогда же. SJ-100 - современный, даже лучше (менее прожорливый чем главные западные конкуренты). Ан-148 отличный самолет, но ... высокоплан. То есть не пассажирский по современным меркам (двигатели над ухом, а не под попой). А если пассажирский - то для "деревенских" аэродромов, где низкоплан пылесосить будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 09:48
Гость: Marketolog_s

"...Хуже того, стоимость этого ероплана более 300 млн. долларов!!! при обычной стоимости разработок такого класса не более 100 млн..." ------ Если быть точнее несколько меньше. 28 млн. долларов. В десять раз меньше. Конкуренты стоят дороже (но 100!!! ;)) ).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 09:45
Гость: kib

В лизинг ещё дешевле...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 09:45
Гость: Marketolog_s

Тундерболт, вы несколько ошибаетесь. Действительно, авионика и внутренняя отделка импортные (а иначе кто в Европе такой самолет купит?). Однако не путайте авиапром с автопромом. В авиапроме основное сосредоточение технологий - это именно организация конечной сборки. Кроме того, двигатель - не французский, он НАШ, разрабатывался совместно (не куплен у французов, а разработан нашими, совместно с французами), и производится у нас. А двигатель - это основная часть самолета, самая дорогая. Весь фюзеляж тоже наш. Короче, из SJ100 80% добавленной стоимости создается и остается в России. А практика заказа авионики у субподрядчиков - это мировая практика. Например в современных Боингах американская авионика встречается очень редко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 08:39
Гость:

Тандерболт...(22.02)...При всем к Вам уважении...откуда Вы такую цену взяли?Это что-то фантастическое.Цена с-100....28 млн.долл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 08:37
Гость:

Питер...(00.02)...Ту-204 Сухому не конкурент...это среднемагистральный лайнер(с сегменте Ту-154),есть дальний вариант.Самолет строится но мизерными количествами...поштучно.И скоро уже устареет.Непонятно почему Вы забыли об отличной машине Ту-334.Вот это конкурент Сухому...причем конкурент который давно летает,ничуть не хуже и который давно прошел и весь комплекс испытаний и сертификацию.Только ставь на производство и все.И это можно было сделать несколько лет назад.Кто тормозил в угоду Погосяну...одному господу известно.АН-148 вроде начали собирать.По крайней мере недавно такая инфа проскакивала мельком.Хотя лично я против.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 07:03
Гость: DV

Питер
Мне так лично сложно понять, где правда, а где чёрный пиар обиженных конкурентов. На Булаву аналогичные наезды - и совершенно уже пустые, так как любой другой проект - это "во дворе мочало, начинай всё сначала". Время покажет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 00:07
Гость: Питер

А в это время минтранс принял решение через четыре месяца снять с международных полетов Ил-86. Свой последний сезон этот тип самолета отработает только на чартерных рейсах в Египет. Однако сами перевозчики не в восторге от этого. Некоторые компании планировали вывести из эксплуатации этот вид самолета в 2010 и 2011 годах. Снятие с рейсов самолетов может принести компаниям убытки. Уровень цен на топливо пока позволяет перевозчикам использовать эти суда. По мнению представителей авиакомпаний, эксплуатация Ил, даже с дорогим техобслуживанием, выгоднее, чем аренда иностранных самолетов. Первыми запрет на полеты Ил-86 наложили испанские и итальянские власти в 2002 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2009, 00:02
Гость: Питер

Эльфория по поводу появления Супержета на выставке не совсем уместна. К началу его проектирования уже были готовы ТУ214 и АН148 Оставалось их только запустить в производство, но правительство все эти проекты прикрыло. И поручило с 0 разработать гражданский самолет военному КБ Сухова и выделело огромные суммы это самое главное в этом проекте. Не имея опыта гражданского авиастроения фирме СУ пришлось собирать команду и привлекать специалистов по всему миру, поэтому их детище получилось сборный венигрет, от России только бабки. Пользы российскому авипрому 0. Выбраная модель планера с низко посажеными двигателями пол м от земли не позволит его эксплуатировать на большенстве региональных аэропортов имеющих старые полосы. Новый бразильский Ембаер внешне похож на ТУ134 и считается лучшим в своем классе. К 2025 году Россия планируют завоевать 10–12 проц авиарынка, при том что сейчас занимает лишь 1 проц, СССР занимал 40.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 22:55
Гость: Читатель

18.06.2009 22:35 Прокопий "Самое смешное, что Михаил Леонтьев «специалист» во всех областях, по всем вопросам. Он понятия не имеет, что такое SuperJet-100, какие у него реальные проблемы, сколько времени и средств нужно для доводки его. И какие у него в эксплуатации будут характеристики, а не на плакате. Лучше вёл бы своё «Однако» и не лез туда, где ничего не смыслит." --------
Да, вы Прокопий, оптимист. Если считаете, что он в журналистике смыслит. Просто скандалить грамотно и хамит в меру умеет. Пипол - хавает. А что делать, других-то нет!
Но, уже постарел! Отстаёт! Вон, СПбэшные "журналисты" вдвоем против одного, в студии, когда аргументы кончились, драку с оппонентом учинили! А, после убедительной победы, детально показали весь это маразм в эфире! Так что нет, далеко Леонтьеву до современной журналистики! Так и остался на уровне канала региональных новостей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 22:08
Гость: правильно

Thunderbolt.

китайцы не занимаются саможепобитьем а просто копируют все!

и счастливы!

а русские счастливы оттого что постоянно себя УНИЖАЮТ...

а чтобы не унижать себя выброси нахер свой компьютер - он не наш и не ходи в туалет - сантехника наверное финская - сооруди сай под название Closet (в сша это шкаф) ну т.е. достаточно и шкафа для естестенных нужд и вперед

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 22:02
Гость: Dr. Toni

Обама провозгласил, что для выхода из кризиса нужно строить дороги, сети в школах и т.д.

Почему ДОРОГИ, ПОЧЕМУ СЕТИ?

Да потому что если произвести что - то другое - это другое НЕ ПРОДАТЬ НИ АМЕРИКАНЦАМ, НИ ВООБЩЕ КОМУ - ЛИБО - себестоимость этого изделия (кофточки. телевизора, утюга...) будет выше чем у китайцев...

Остается одно - АМЕРИКАНЦАМ ПЕЧАТАТЬ ДЕНЬГИ!

Это то что говорил Путин еще год назад - одна страна производит ВСЕ!, а другая ПЕЧАТАЕТ деньги, чтобы это все покупать.

А что делать остальным странам?

Поэтому для США и других стран тоже выходов только 2:
- производить то что НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ, дороги например. Обама выбрал дороги - представляете 300 миллионов американцев с отбойными молотками. Нет? и Американцы не представляют, поэтому они за последний месяц построили 527 000 домов - А ЧТО ИМ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ - ТО?
- протекционизм - 2-й путь

Третий путь - это когда все хотят порулить ткацким станком производящим деньги...Украина уже пробует...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 22:02
Гость: Thunderbolt

Ребята SSJ - "глобус", а не самолет... Он на 80% сделан из зарубежных не самый лучших (как нам пытаются объяснять) запчастей... Практически нашего там только фюзеляж..., и то сделанный под чутким руководством консультантов из "Боинга". Шпангоуты заменены на фрезерованные, чего сами боинговцы у себя никогда не делают! Двигатель французский, переделанный..., несертифицированный. Вспомогательная силовая установка также "маде ин оттуда".
Тормоза фирмы "Гудрин", гидросистема компании "Паркер", электросистема - от "Артус", САФТ и "Лич Интернешнл", бортовая электроника от "Тэйлс", и т.д. и т.п.
Фактически SSJ - самолет отверточного производства и никаким "прорывом" сей ероплан не является.
Хуже того, стоимость этого ероплана более 300 млн. долларов!!! при обычной стоимости разработок такого класса не более 100 млн.
Такой "отверточный" самолет был бы допустим для какой-нибудь Малайзии..., но никак не для России!
И самое главное, его никто особенно покупать-то и не собирается...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 21:12
Гость: Роману о США, Европе и Россиир

Я уже 2 года пишу об одном и том же что не понимает ни один экономист в России - все производство выведено в Китай.

НЕТ НИЧЕГО ЧТО БЫЛО БЫ ПРОИЗВЕДЕНО В РОССИИ, США, ЕВРОПЕ!

Чтобы конкурировать с Китаем, Бангладешь нужно и зарплату платить такую же:

РОССИЯНАМ. НЕМЦАМ, ФРАНЦУЗАМ, АМЕРИКАНЦАМ

$2 В МЕСЯЦ!

вы сможете жить на эту зарплату?

А МОЗГОВ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ ХОТЯ БЫ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ СЕЙЧАС МОЖНО ТОЛЬКО ТО ЧТО НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ?

Я живу в США - ЗДЕСЬ ПОЛНАЯ РАСТЕРЯННОСТЬ, ЧТО СОБСТВЕННО ДЕЛАТЬ - ТО - ПРОИЗВОДСТВА НЕТ ВООБЩЕ! И ЧТОБЫ ЧТО - ТО ПРОИЗВОДИТЬ НУЖНО ПОСТАВИТЬ БАРЬЕРЫ КИТАЙСКИМ ТОВАРАМ - ПРОТЕКЦИОНИЗМ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ...

Но все 2 года на умных форумах России и ББС читал ругань идиотов о том, что Правительство России не производит российские магнитофоны - дураки не понимают, что российский магнитофон будет стоить при зарплате российской $100 против $50 китайского магнитофона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 21:05
Гость: Dr. Toni

в принципе если подумать глубоко,поколение, которое родилось в РФ в период 1980 - 2000 - в основном потерянное поколение.

Те кто родились в 1980 учились в третьем классе, когда развалилась система образования СССР. А дальше улица, помойки,бандиты и кладбище.

те что уцелели - худший фонд нации - безинициативные и в основном глупые. В конце 2000 им было до 20 лет - дипломы куплены, в голове полный вакуум...

Те кто родились в 1990 с 6 лет учились рэкету, в мозгах естестенно ноль...В 200 им было 10 лет...куплен диплом...вместо мозгов кость...

И именно они сейчас на форумах поливают то что делают те кто еще не успел умереть в РФ...

что они могут спроектировать, если в голове кость?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 20:54
Гость: Роман

"Откройте любой прибор, «сделанный в США», если, конечно, найдете. И какие там компоненты? "
Открыл. Уровнемер Роземаунт. Клейма "сдалано в Китае" (кабельные вводы), "Сделано в Малазии" (копус), на плате штамп "ПГ Метран".
Правда челябинцы в один голос утвержают, что он от начала до конца сделан в США, а их штампик - всего лишь клеймо о поверке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 20:44
Гость: Dr. Toni

Я думаю Медведев зря берет какие - то направления под свой контроль - проектировать должны квалифицированные кадры...

Вы можете себе представить как будет проектировать самолеты и откатные и безоткатные орудия нынешний инженер, обучающийся по системе ЕГЭ?

Нет? ну так я вам обрисую - вот он проектирует крыло, а так как кость в голове не првыкла анализировать, а привыкла только ВЫБИРАТЬ ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ - это "золотой" кадр начинает гадать из 4-х вариантов, которые он СКАЧАЛ В ИНТЕРНЕТЕ, возможно на каком - нибудь форуме...

А поскольку там сидят такие же поверхностные шпециалисты, в результате получаем безоткатное орудие, взрывающиеся при выстреле и самолет падающий после первого же подъема...

Ну т.е. я считаю россию спасет только продление жизни тех - которых обучали еще до 1991, а дальше кранты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 20:35
Гость: Олегу о квалифицированном народе

Вы где милейший увидели квалифицированный народ? квалифицированный народ последний раз готовили в 1991 - это когда рухнул СССР, а после этого нынешняя "золотая" молодежь проходила университеты играя в бандитов понарошку и взаправду, исправно поплняя кладбищенские ряды своими телами...

Одновременно в тысячах академий по всей России и далее готовились сотни тысяч "академиков" с трудом отличающих шуруп от ручки...

Даже дипломы покупать не нужно было - на волне роста цен на нефть любой дурак в россии чувствовал себя нужным и востребованным...

И апофеоз всего - ЕГЭ - ПОЛНЫЙ ДУРДОМ - 4 ответа из которых выбрать нужный вероятность 25%. В этот момент мне лично стало ясно - что страна стремительно деградирует при этом дураки не понимают что они дураки, ругая все российское и не задумываясь, что это российское проектирует те, которым 60 лет - это те кто учились до 91.

А вот когда они вымрут в стране останутся только дураки...не умеющие ничего кроме болтовни на форумах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 20:33
Гость:

Хотелось, бы верить Михаил. Но боюсь, что очередная профанация (клянусь!!! хочу ошибиться). Вспомним середину 90-х, когда "Сухому" то-бишь Погосяну выдали более 300 млн.$ на постройку завода для комплектующих в одной дружественной стране ( понятно в какой). Итог: завода нет. Комплектующие- закупка граждаными дружественной страны большого % Черноморского побережья Краснодарского края.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 19:49
Гость: DV

18.06.2009 10:33
Владлеб
18.06.2009 10:21
Олег
ВОПРОС: Почему в богатейшей недрами России и квалифицированном народе мы живем плохо?\\\\\\\\\\\\\Потому, что то и другое миф, причем изрядно заезженный.
========================================
Владлеб, читайте серьёзные оценки, а не оранжевые и не коричневые. Вашей картине мира не хватает как его... реализьму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 18:34
Гость: Dr. Toni

приятно читать рассуждения представителей творческой молодежи сдающей экзамены по принципу - вот тебе 4 ответа - определи какой правильный...

вы когда - нибудь хоть раз в цех заходили где делают серьезные вещи, болтуны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 15:09
Гость: Мадагаскар в подлужье

Да вот нихрена! Наши БПЛА очень так себе. Есть хорошие разработки, но нужны деньги и время. Хотя те, что в Израиле купили тоже вызывают вопросы. Ну можно было преобресть десяток для испытаний и исследований. Но зачем столько этого барахла? Может это китайская тактика: заказать много, часть купить, а от части отказаться и построить аналог?))) Невериться. Тогда возможно это были условия евреев - или много или ничего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:49
Гость: Sorrow

Marketolog_s
/наши БПЛА — они безоткатные/
+100500!!!
Так в чем дело? Надо срочно сделать их откатными. И дело пойдет. Откат - двигатель торговли, а не реклама, как некоторые ошибочно полагают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:44
Гость: >Слепыш.

18.06.2009 12:15 копулевич>Слепыш.
Вы мне будете рассказывать, а то мне каталоги не присылают digikey и mouser? да есть «military» исполнение. Но в гражданских самолетах... Лучше Вам не знать. Как говорил Л.Толстой — не стоит заходить не кухню даже лучшего ресторана — потеряете аппетит.
Про «мокрые спины» слышали? И что, на Боеинге они не работают? А чем лучше собственно W. A.S. P. балбесы? или они чему-то учились в школе, кроме спорта?
О Вейсмир! куда мы катимся...интухес.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:34
Гость: Marketolog_s

"...tо Слепыш — БПЛА у нас, как выяснилось, одни из лучших в мире. Вот только военным они не подошли по ряду характеристик )) А так в целом даже буржуи восхитились...." ---------- Основая характеристика, по которой не прошли наши БПЛА - они безоткатные. Совсем как орудия :).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:32
Гость: Marketolog_s

"...ВОПРОС: Почему в богатейшей недрами России и квалифицированном народе мы живем плохо?\\\\\\\\\\\\\Потому, что то и другое миф, причем изрядно заезженный...." --------- Скажем так: третье тоже миф. Мы живем не так уж и бедно. На уровне Восточной Европы, а кое где и побогаче. Например в Болгарии и Венгрии доходы почти в 2 раза ниже наших.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:31
Гость: Marketolog_s

"...Это все хорошо, конечно, и мы всячески за, но есть у русских такая проблемма: после первого же успеха — отдыхаем: Русские медленно запрягают, быстро едут, но не долго: сразу поводья отпускают.
А там, где играют «большие мальчики» так нельзя, а нужно очень много, долго и интенсивно работать. Так что попадет Россия в большую тройку, где, кстати, не Airbus и Boeing, а где embraier и bobmardier — это большой вопрос. Туда, кстати устремляется еще Япония и Китай — у них среднемагистральные самолеты востребованы. Иран и Индия на подходе.
так что, давай Россия!..." ----------------- Дело в том, что у этих стран производить собственные самолеты некому и не на чем. Нет ни технологий, ни научных школ. Вы китайский самолет видели? Нет? Погуглите, это любопытно. ВЫЛИТАЯ ТУШКА (134). Впрочем это не причина и не повод, чтобы расслабляться. А Леонтьев прав - основная ценность, это технологическая и производственная культура, а также крепко сбитая КОМАНДА людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 14:26
Гость: astayer

Ну вы тут ваще..
tо Слепыш - БПЛА у нас, как выяснилось, одни из лучших в мире. Вот только военным они не подошли по ряду характеристик )) А так в целом даже буржуи восхитились.
Что касаемо китайцев, то эта тема избитая и хоть тут некоторые и кричат, что у китайцев очень хорошо гвозди делают, опыт показывает, что может по длине он и будет =60,000000 мм, а не как у нас 60 плюс минус 0,5 мм, но при забивании либо загнется, либо сломается (это из опыта, кстати). И уж если честно, то я вполне понимаю такой допуск у нас при производстве гвоздей -кому эти пол-мм куда упираются? Короче про хорошее китайское качество могут рассуждать только оптимисты, причем куда большие, чем те, кто говорит, что у нас хорошие легковушки делают )) Кстати про автомобили.. Дилеры, торгующие китайскими машинами, признают, что качество русских авто выше чем китайских.. Они это оценили по тому насколько авто, пришедшее с завода нужно разобрать/собрать/дозаказать прежде чем выставить на продажу

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 13:57
Гость: Мадагаскар в подлужье

Мнение, почему в SSJ 100 импортных комплектующих больше чем отечественных:
Самолёт создавался с прицелом выйти на западные рынки, это новое направление для Сухого, и нужно выло максимально понравиться там. Естественно на западе отдадут предпочтение самолёту, комплектующемуся из производимых у себя частей хотябы по экономическим причинам. При этом Суховцы заявляли о возможности довести долю отечественных комплектующих до 70%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 13:35
Гость: Слепыш

18.06.2009 13:24 копулевич == поэтому, проблема-то как раз в "этом", а всё остальное - это следствия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 13:34
Гость: Слепыш

18.06.2009 13:24 копулевич == я хочу работать, и знаю много других, кто хотят. Но, по тому как устроено в РФ, кому, что делать, и сколько за это платить распределяется с самого верха. Для этого созданы госкорпорации. Там сидят чиновники воспитанные на идеях "полной взаимозаминяемости", унифицированности, и всякой другой одинаковости. Поэтому проекты в РФ, только бессмысленные, т.е. они разрабатывают только то, что уже и так есть. А того, чего нет, но что остро нужно (БПЛА например) плотно игнорируют, так уж устроено у них сознание - они не верят, что можно сделать то, чего пока нет. Отсюда и привычка заставлять копировать западное... Ну, и т.д

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 13:13
Гость: Слепыш

Короче, там чел ощущает (и это прямо таки чувствуется), что государство и общество гарантируют ему право на разнообразие. Наверное, это они и называют свободой. От этого и сила. Люди-то всякие нужны. Ну и инициатива процветает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 13:06
Гость: Слепыш

Вообще, вот сейчас я прочел пост Копулевича про "другие правила", и сразу понял, в чём сила ЮСА и слабость РФ, да и России, вообще, как модели государства. В том, что в ЮСА для всех разные правила, и чел или организация сами выбирают по каким правилам им жить. Например, у них в разных штатах разные законы. И это касается не только курьёзных мелочей, но и глобальнейших ценностных принципов, типа смертной казни. При их подвижности населения чел сам спокойно решает для себя проблему хочет он жить в штате где смертная казнь разрешена, или наоборот. То же и с налогами - для богатых они одни, для бедных другие. Вообще, любой гражданин ЮСА может объявить себя индейцем и поселиться в резервации (многие хиппи так и сделали), ну и т.д. Всегда есть реальный выбор. А в РФ как крутейшее несбыточное достижение декларируется равенство ВСЕХ перед законом. Т.е. всеобщая одинаковость. Такое общество не имеет НИКАКОГО адаптивного потенциала. И соответственно, никаких перспектив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:36
Гость: Слепыш

18.06.2009 12:34 копулевич == а я и не говорил, что китайцы бестолковые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:35
Гость: Слепыш

18.06.2009 12:30 Timur == ну, пусть и на подобии, какая разница ? Всё равно судебная власть принадлежит тем же, кому и исполнительная, и законодательная. А международное участие тут ни чему не поможет - власть-то тоже международная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:34
Гость: копулевич

Так на китайском "боедзяне" тоже толковые работают китайцы. И с кадровой политикой там все в порядке. Китайские, в отличие от русских студентов, учатся, а не гуляют по 5 лет. Вопрос не в национальности той или иной запчасти, а в правильной организации труда. Вот сможет Россия это наладить - есть перспективы, а не сможет... Хоть Опель покупай, хоть сам Боеинг...
я, конечно, оптимист, раз я до сих пор живу, но как-то с трудом верится, что Россия сможет выпускать 70 "суперсухих" ежегодно в обозримом будущем. Особенно, если по прежнему как в старое время "вся энергия уходит в гудок"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:32
Гость: Слепыш

18.06.2009 12:25 копулевич == российские предприятия, для приобретения аэрокосмических или "милитари" комплектующих, должны писать заявление в госдеп, с просьбой разрешить их использование, и при этом должны приложить полное описание проекта, для чего они закупаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:30
Гость: Timur

18.06.2009 12:22
Слепыш я сказал на подобии. Я не говорил трибунал. Я думаю что действия руководства страны с 1992 года можно расценивать как преступление против народа России. Расследование должно быть открытым при участии юристов не из России. Потому как им верить нельзя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:25
Гость: копулевич

Китайцы на своих космических кораблях используют американские комплектующие китайского производства. Поэтому и нет проблемм с приобритением. в России тоже нет проблемм с приобритением. Есть проблемма с производством. В России запрещено использовать нероссийские комплектующие в военных разработках. Дескать, если война, то негде будет взять запчасти. как-то не понимают, что если война, то негде будет взять в том числе и российские. Вообще, если все время думать о войне... Как по мне, то она вовсю идет и не заканчивалась. Во всяком случае разруха...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:22
Гость: Слепыш

18.06.2009 12:19 Timur == трибуналы устраивают победители над побежденными, а не наоборот. Поэтому если и будет такой суд, то не над "ними", а над "нами", за то, что не всё отдали, и улыбались при этом не достаточно угодливо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:19
Гость: Слепыш

18.06.2009 12:15 копулевич == на Боинге работают очень толковые ребята. Даже если они мексиканцы. Кадровая политика Боинг - это отдельная песня. Зря Вы так обобщаете. Америка очень разная. А гражданских самолётов, строго говоря, не бывает. Во всяком сл. в ЮСА все они относятся к технике двойного назначения. Как это было и в СССР. По любому, стандарты на приёмку комплектующих для военной и гражданской авиатехники одинаковые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:15
Гость: копулевич

>Слепыш.
Вы мне будете рассказывать, а то мне каталоги не присылают digikey и mouser? да есть "military" исполнение. Но в гражданских самолетах... Лучше Вам не знать. Как говорил Л.Толстой - не стоит заходить не кухню даже лучшего ресторана - потеряете аппетит.
Про "мокрые спины" слышали? И что, на Боеинге они не работают? А чем лучше собственно W.A.S.P. балбесы? или они чему-то учились в школе, кроме спорта?
О Вейсмир! куда мы катимся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:06
Гость: Слепыш

Кстати, китайцы на своих самолётах и космических аппаратах используют "аэрокосмические" американские комплектующие. Для них нет проблемы в их приобретении. А для российских фирм такие проблемы существуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 12:01
Гость: Слепыш

18.06.2009 11:54 копулевич == Американцы на своих самолётах используют элементы с так наз. "аэрокосмической" приёмкой. Если говорить о микросхемах, то выпускать детали с такой приёмкой имеют право считанные фирмы. В основном Харрис, ну и еще несколько особокрупных производителей. Естественно все заводы задействованные в цепочке производства этих микросхем строго находятся на территории ЮСА. Начиная от добычи песка, для производства кремния, и заканчивая засовыванием готовых кристаллов в готовые корпуса. Кстати, глина (особонизкорадиоактивная) для производства керамики корпусов тоже добывается на карьерах в ЮСА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:58
Гость: Головач Елена Владимировна

Копулевич все правильно подметил. Китайцы могут делать как фуфло, которое чем быстрее сломается и потребует замены, тем лучше, так и дельные вещи. Кроме того, зачастую экономят на материалах, поэтому не рекомендую покупать китайские жестяные автомобили. Между прочим, по возвратам бытовой техники в торговых сетях российская сборка уверено обгоняет китайскую {данные эмпирические ;)}, да и сбивающая спутники ракета явно не одноразовым рубанком сделана.
А вот за наш авто- и авиапром реально стыдно и тревожно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:54
Гость: копулевич

Напрасно так рассуждаете. Откройте любой прибор, "сделанный в США", если, конечно, найдете. И какие там компоненты? Тоже сделанные в США? Или в Японии? А где разумные Японцы делают компоненты "сделанные в Японии". Может они уже "оптимизировали производство", но Вам не сообщили. А самолет, "сделанный в США", может упасть от маленькой такой детали. И потом, кто доказал, что мексиканцы на американских заводах трудятся лучше китайцев на китайских? Теперь уже никогда не знаешь. Теперь все вопросы к страховым компаниям!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:42
Гость:

копулевич! то - фигня, а то - самолеты...
Стол можно доделать самому, сверла выкинуть после разового использования, а самолет это жизнь - Аирбасы вон и те падают. Нет, если американцы ради экономии пары долларов будут летать на китайских самолетах, то их проблема в конце концов. Пусть уж русские "со своей вальяжной медлительностью" семь раз отмерят прежде чем сделают, я лично только за.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:39
Гость: Слепыш

1. SSJ - это примерно тоже самое, что и "Булава" и ГЛОНАСС, т.е. дорогостоящие разработки с заведомо нулевым результатом. Не обязательно нулевым в смысле работоспособности, но обязательно в смысле востребованности: вместо булавы уже была лучшая по ТТХ Р-29РМУ2("Синева"), вместо ГЛОНАСА никто не запрещает в мирное время использовать GPS (в военное время использование спутниковой навигации маловероятно из-за простоты противодействия), а вместо SSJ уже был AH148, который будет выпускаться и в Воронеже, а не только на Украине, и который реально гораздо лучше, и не только из-за своей специфики, как пишет Леонтьев, но и стоимости эксплуатации.
2. Более интересным, с точки зрения российской публики, информационным событием салона стал ответ Погосяна журналистам, на их вопрос о сроках ервого полета МФИ 5-го поколения. Ответ был: "годика, через два, сейчас об этом говорить ещё рано.".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:28
Гость: Иванкофф

Я вот всё никак не пойму, зачем нам суперджет, выпускаемый КБ Сухого, если у нас есть ТУ204, для которого целый завод в Ульяновске!?
ТУ204 лет десять уже, как можно выпускать. Нужно было лишь не в угоду ВТО закрыть России от б/у авиатехники.
Так ведь нет, все бывшие лётчики, теперь чиновники, всю жизнь о боингах мечтали...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:11
Гость: zzzzzzzz

>3210
не волнуйтесь так! Приедет Ющенко все Запорожье засеет крестами...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:09
Гость: копулевич

вот именно!
китаец - он молодец! от какую-нибудь фигню произведет из дешевой пластмассы за 1 юань а продаст за 1 доллар. 5 юаней прибыль. Неплохо? И чем быстрей оно сломается тем лучше! А русский со своей вальяжной медлительностью все о каком-то качестве рассуждает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:08
Гость: 3210

Ан-148 самый экономичный в своем классе ! И запорожский двигатель по ТТХ Д346 превосходит PW и французкий движок на SSJ ! Кстати в Антонове 70% комплектующих изготавливается в России 25% в Украине остальные 5 иностранные ( аналоги которых есть кк в Украине так и в России ) На SSJ 90% комплектующих это импорт из Запада !
ВЧЕРА МОТОР-СИЧ ( Запорожье) обьявила об испытаниях двигателя 5-го поколения для Вертолетов ! Движок на 80% сстоит из керамики и сплавов на 30% экономичней существующих аналогов и пр. Подобный движок разрабатывается лишь в США и судя по всему Запорожцы их обогнали !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:05
Гость: Олег

ВОПРОС:Почему в богатейшей недрами России и квалифицированном народе мы живем плохо? Почему наша промышленность тает десятилетиями? Почему наша обороноспособность уменьшается год за годом? Почему стабилизационный фонд не работает в России, а сидит в США? Как потратились сотни миллиардов из стабфонда и страна не получила ничего?
ОТВЕТ:Весь российский командоаппарат с их родней выкуплен западом.
ВЫВОДЫ:Нейтрализация власти по суду народному, путем расстрела, повешения или пожизненного содержания в тюрьме в полном составе. Путем референдумов передать добываемые недра напрямую в собственность граждан в равных пропорциях каждого элемента и в равных долях. Для защиты нашей страны и богатств создать десятикратный запас необходимого ядерного потенциала для уничтожения всех врагов вместе сложенных. Все изменения закона, конституции и экономических решений проводить путем референдумов. Выборы президента,премьера и министра обороны, ввиду возможной их продажности проводить не реже 1 раза в год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 11:01
Гость: копулевич

Все, что есть в Японии, пришло из Китая!
....
А в 50-60 годы в США (во память у некоторых!) начали поступать японские товары: бамбуковые зонтики, бумажные куклы, шарики, веера. Все, что называется ёмким словом junk. Японское качество тогда считалось наихудшим, а японские рабочие - никуда негодными.
Прошло 10-15 лет, появились первые калькуляторы, кассетные магнитофоны, машины... Какое теперь японское качество?
Китайцы могут делать и хорошо и плохо. Но зачем делать хорошо, если и плохо отрывают с руками. Это вопрос экономии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:58
Гость: Эней

У самолета Сухого, российский фактически лишь фюзеляж . Все остальное - западное. Ан 148 - чисто украино-российский самолет,ну там что-то западное из авионики. Супержет западные компании не купят, а покупая дорогой Супержет для РФ, Россия открывает свой рынок конкурентам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:56
Гость:

Олегу
Квалифицированный ответ на Ваш вопрос можно узнать из книги Н. Старикова "Шерше ля нефть".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:33
Гость: Владлеб

18.06.2009 10:21
Олег

ВОПРОС: Почему в богатейшей недрами России и квалифицированном народе мы живем плохо?\\\\\\\\\\\\\Потому, что то и другое миф, причем изрядно заезженный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:28
Гость: чайна

18.06.2009 10:11 radist - купил набор стамесок и сверл. Все — одноразовое.----------------------------------вы же не обратили внимание,они были для детей,чтобы не поранились.они и выпускают для детей ручки под дерево,а нижнюю часть под пластмассу.хорошо,что хоть раз использовали,могли бы и испортить детали......а авторучки у них классные были,по 6 руб,с позолотой пера,писали без ошибок на любом языке,пока чернила в них не закончивалось.до сих пор у меня есть тетради,красивый почерк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:25
Гость:

Мне как-то рассказывал инженер фирмы Касио, что они заключили контракты с 25 китайскими фирмами на сборку проигрывателей компакт-дисков. Через полгода 22 контракта разорвали из-за низкого качества сборки, а 3 продолжают работать. В Китае выпускают товары и высокого качества и барахло.
Китайскими товарами завалена Япония и все они приличного качества.
Это наши торговцы скупают дешевый китайский хлам, который Япония не купит, и впаривают его нам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:25
Гость:

Причина некачественности китайских товаров очень серьезная и глубокая - на генетическом уровне. В свое время голландцы и англичане в прямом смысле посадили пол-Китая на иглу (поинтересуйтесь про опиумные войны). Грубо конечно, но нынешние китайцы - потомки наркоманов, и доверять качеству того, что они производят... Ладно, если это стол, или носки, а если самолет???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 10:11
Гость:

18.06.2009 09:51чайна
Ну раз уж мы на кепки и скрепки перешли, то позвольте и мне. Качество у "зареченских ребят", действительно, не то. Даже в простейших инструментах. Как-то сдуру купил набор стамесок и сверл. Все - одноразовое. Спасибо, от отца остался инструмент советского производства. Им и пользуюсь.
Остается надеяться, что самолеты они не по выкройкам для кепочек клепать будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 09:51
Гость: чайна

18.06.2009 09:16 dboch -----------со столом вам не повезло,потому что он видимо сделан в еропе,а инструкция напечатана в китае.китайские товары очень качественные,у меня фонарик китайский уже много лет,и до сих пор светит на более 2.7 м .и кнопки,скрепки китайские очень хороши,и кепочки и брюки.так что-не надо о неточности их товаров.если их гвозди-шестерка,то будьте уверены-там точно 60 мм,а не 59.5 или 60.5 мм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 09:16
Гость: dboch

Никому не посоветовал бы летать на китайских самолётах.
Купил как-то стеклянный стол, сделанный в Китае (лет 5 назад). Несхождение по соостности +-5mm при сборке. Пришлось рассверливать дырки. После стягивания в конструкции возникли внутренние напряжения и потом отвалились ножки, которые я переклеил эпоксидной смолой.
Мы с женой смеёмся: "вот Китайцы полетят вторыми на Луну - там и останутся, дай бог чтобы риса хватило до следующей спасательной экспедиции"...
То что производит сейчас Китай - половина из этого - сущее ...... по качеству и надежности.
Так что, у России шанс есть делать чуть дороже, чем Китай, но гораздо более качественней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.06.2009, 09:02
Гость: копулевич

Это все хорошо, конечно, и мы всячески за, но есть у русских такая проблемма: после первого же успеха - отдыхаем: Русские медленно запрягают, быстро едут, но не долго: сразу поводья отпускают.
А там, где играют "большие мальчики" так нельзя, а нужно очень много, долго и интенсивно работать. Так что попадет Россия в большую тройку, где, кстати, не Airbus и Boeing, а где embraier и bobmardier - это большой вопрос. Туда, кстати устремляется еще Япония и Китай - у них среднемагистральные самолеты востребованы. Иран и Индия на подходе.
так что, давай Россия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.