1
гугл меня не светит ,тема уходит ,поентому продолжу. копия не прокатила.экстремальные версии в инете,блямба - микроскайнет,корпус на базе распилили,прогнозируемое время публичного интереса 2 недели.забьют дезой. вообще организаторов поражает повышенное внимание спецов к работе "калек".про "вк" не зря упоминал, "калек" светонули - теерь судобратия трясёт свои службы безопасности и электронные гарантии(судовые гаджеты), на ентом и просчитались "организаторы".про моряков не буду,при информации уменьшение до 6.пусть сами выкручиваются.счас не 75-ый.
igorr прав, вся местность там просматривается вдоль и поперёк. Тем более, что на всех пароходах стоят АИСы, автоматические идентификаторы судна. Но если АИС и АРБ КОСПАС\САРСАТ (аварийные радиобуи)были выведены из строя, то мастер тем более должен был связаться со шведами и запросить заход в ближайший порт. Вообще я допускаю, что если нападавшие действительно были, они могли эдементарно вынуть из буёв элементы питания, а безалаберные штурманцы не проверили пломбы. Но на судне есть ещё куча радиоаппаратуры ГМССБ и портативные рации. Если всё это повреждено, то тогда продолжать рейс -безумие.
история более чем странная - прослеживаеться явная дозировка информачии и странная пассивность судовладельца.Кто видел этих таинственных нападавших в чёрных масках?
кроме донесения капитана -никто.почему после того как они покинули судно капитан не связался с полицией и не сообщил об инциденте лодка была бы задержата 100%. почему он продолил рейс не пригласив полицию на борт чтобы задокументировать инцидент?Далее очень легко установить район исчезновения -от Балтики до Гибралтара минимум 6 докладов береговым станциям.Судно должно сообщать местоположение минимум каждые 24 часа -почему судовладелец так поздно оповестил об этом морские власти? Скорее всего это криминальная история.
Судно скорее всего украли.Когда было нападение у шведских берегов на судно внедрили нового кэпа,помоху,связиста,меха и полуэкипаж.Они-то и повернули судно в нужную сторону.Где-то его отрехтуют,покрасят,выправят бумаги и вот у владельца новое судно.Старому экипажу не позавидуешь.
тута некоторые на интерритов грешат.с вырубленной аппаратурой "чемодаником" точно,скорее мыльницей.подвесели какую-то блямбу к кораблю,народ и дёрнулся проверить.а кодекс "спецов" - увидел-умер.когда блямбу искали засветитились,2 дня на решение проблеммы - стандартный запрос ответ "времяконтроля".потерпевшая на поиск странности кучу народа - "вк" исчезнуть не пропустит.местных краешком-вот и суетятся ,никто ничё не знает.прогноз - корабль "шиш", а из 15 часть с измененным личностным профилем когда и всплывёт(если не уже).типа пиратед.основная мысль - под разборку между двумя группами подсунули "подсадку", от злости её ликвиднули.нет возмущения-нет проблеммы.проблемма есть-интерритов чуют,вон на власти.нет :-" или пираты или инопланетяне".возмущение и крутиться.а копия не прокатит.судовладельцы с кучей гпс-контроллеров беспокояться.-это уже не 100%.
зная традиционную склонность высших чиновников современной России(в том числе и генералов)к спутыванию личного и государственного кармана, не удивлюсь если окажется что судно везло,например запчасти к военной технике в Алжир, атеперь везет те же запчасти, ноуже не в Алжир, а кто-то, где-то,кое-где у нас(как всегда порой)честно жить не хочет,и смачно облизывается, прикидывая, на что он халявные евро и баксы потратит.А кому надо, пусть ищут,найдут ли?
Что имеем: российский лесовоз под мальтийским флагом,с российской командой,загрузка лесом в Финляндии,конечный пункт-Алжир.Врядли там был крупный груз,замаскированный под лес,фины не те ребята.Далее:профессиональный захват судна,по всем признакам не бандиты,а какое-то спецподразделение,но не российское,наши бы завернули на досмотр в Калининград и искали бы там,не наркотики,иначе бы задержание было официальным с постановкой на досмотр с собаками. Искомое не найдено,иначе бы все злоключения закончились.Если затонул:груженые лесовозы тонут долго,сигнал бедствия или не посылался,или был заблокирован с постановкой помех и уничтожением корабля из-за ненайденого груза.Если не затонул:захвачен вторично?Или выполняет какой-то другой,не оговоренный в документах маршрут в полном радиомолчании? И еще,когда и за каким это "лесовозом" на поиски отправляли отряд кораблей ВМФ? Дело слишком темное, версий может быть множество, а официальная информации крайне мало.
Всей инфы в новостях, что идут-плывут на поиски... А где официальные лица?
А почему в СМИ нет постоянного отчета о процессе поисков судна? Где интервью, мнения? То от какой-нибудь ерунды не продызнуть - во всех выпусках. А тут - тишина...
Кроме того если "Artic Sea" следоал в Алжир,то оно должно было бы пройти Гибралтарский пролив,который контролируется не только береговыми станциями слежения движения(как Tarifa Traffic),но и военными кораблями НАТО
Вдоль берегов Англии,Франции,Испани и Португалии действует система раздельного движения,конролируемая береговыми станциями,и если во время не выйти с ними на связь,то судно будет перехваченно и остановленно.Нет ничего проще запросить эти береговые станции и узнать где в последний раз судно было зафиксированно и тем самым сузить район поиска.Странно всё это.Скорее всего судно после выхода из Балтики проследовало по какому-то только ему известному маршруту,но никак вдоль западного побережья Европы
Под видом обыска подложили мину, и вывели из строя аварийную автоматику?
Океанский лайнер должен не выходить на связь, а ПОСТОЯННО находиться на связи. После захвата судна шведскими пиратами продолжать рейс можно было только после тщательного обследования судна. Совершена цепь преступлений, ведущая к возможной гибели экипажа и международной напряжённости. Отрадно, что ФСБ нашло возможным отложить ловлю Русских мальчишек и потратить несколько дней на то,чтобы убедить общественность в своей адекватности.
Странная история вместе с публикацией. Что утаивать, если "По сообщениям шведских СМИ, бандиты были одеты в черное, а лица их скрывали маски." Это были шведские полицейские. Они и замели следы пыток экипажа, утопив корабль.
"Происки империалистов?"
Мне кажется это наиболее вероятная версия.
Кто и как кроме спецслужб ведущих стран мог провернуть такую операцию? Почему не выходят на связь? Затонули? Тогда бы сработал автоматический передатчик. Почему никто не искал их целую неделю? Сдается мне там был не только лес.
Как раз здесь и место шуткам. Вам сообщают всякую лабуду, а вы с умным видом пытаетесь рассуждать, ахать, охать и гадать.
Кто хочет серьезно, нечего тут делать, оставте все компетентным органам и ждите их сообщений. Здесь на форуме ничего серьезного не бывает. Здесь люди разъряжаются и расслабляются. Те, которые за день перенапряглись.
В самом деле, что могло произойти? Тот самый захват в Балтийском море может быть связан с последующим исчезновением судна? Пишут же, что обыск (при связанной команде) вёлся 12 часов. За это время можно было что-то намудрить, чтобы в нужный момент не сработало ни одно электронное устройство. Только вот ради чего такие сложности?
Бойцу
Здесь не место шуткам. Меня тоже приколол этот анекдот с чемоданчиком, однако на судне наши люди и у них семьи, представляю , как им сейчас тяжело. Самое страшное это неизвестность...
Происки империалистов?
Бермудорно как-то на душе
Бермудский треугольник?:))
Срочно
Всем
Позвонил Новицкий и встревоженным голосом, предложил искать чемоданчик, который вырубает все электронные приборы. Он у него пропал. Оказывается его могли использовать злоумышленники в этом районе и случайно включили.
Действие его было направленное и его повернули в море. На горизонте возможно были какие-то корабли. Возможно так совпало, что чемоданчик вырубил электронные приборы, которые должны были послать какой-нибудь сигнал.
Вот они возможности отечественной науки, разработки ученых в действии.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.