Он что этот Фурсенко дурак что ли, школы наоборот надо повсеместно открывать, взять деревеньку заброшенную, есть там человек восемь и даже меньше детишек, обязательно построить пусть небольшую, но добротную школу, прислать молодую учительницу, пусть в штате будет одна, выделить отменную зарплату и кучу разных льгот, что бы не обидно было и только так надо, да у нас деревни заживут повсеместно, начнут возрождаться, это и ежу понятно. Ох Лукашенки нету на нас горемык, что бы навести элементарный порядок. Фурсенок всех надо отправлять на бойни - да на мыло!
Это удар не по школам, это удар по народу. Добивают остатки человеческой жизни. В нашем селе в конце восьмидесятых была построена школа на 500 человек, оставалось провести отделочные работы.Но с началом перестройки строительство заморозили, потом распродали за бесценок.Сейчас в школе учится 120 человек, рождаемость упала. Скоро не из кого будет классы комплектовать.
О чём можно говорить? Налицо сознательная политика зачистки территорий. Помните как в Англии в давние времена "овцы съели людей".
Не нужны мы и дети наши на земле наших отцов и дедов.
В с.-х. предприятиях расчёт количества работников таков: 5-6 человек на тысячу гектаров. Арифметика простая. Если в 90-е годы на нашей территории было 630 работающих в сельском хозяйстве, сейчас 60 человек.Остатки социальной сферы корчатся в предсмертных судорогах.Скоро и районные школы можно будет закрывать.
А представитель областного отдела образования открыто заявляет, мол если с мест будут жалобы от родителей, значит директор школы не справляется с работой!
не дело это закрывать сельские школы.наоборот сделайте такое село чтобы там оставалась молодежь и соответственно-дети .а возитьза несколько км-это самый простой выход а о детях и родителях никто не хочет задуматься :а как они это воспримут.не одобряю.
Вышестоящим молодежь на селе не нужна. Когда Кудрина спросили, почему на сельские дома культуры в 2011 г из бюджета выделено всего 100 млн руб, он ответил: "Мы планируем для них привлекать еще и частные инвестиции."
конечно на меня сейчас накинутся все
но моё личное мнение образование должно быть бесплатное только НАЧАЛЬНОЕ - читать писать считать ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ПЛАТНОЕ ну почему я с выдранных с меня налогов должен оплачивать какого-то юриста экономиста а тем более менеджера с ихней оплатой да и почему я опять должен оплачивать обучение ИНЖЕНЕРА которому владелец платит копейки только из-за того что у него безплатное образование
просто бизнесу нужно поставить условия - хочеш толковых инженеров токарей фрезеровщиков итд выискивай толковых людей обучай а нет то привози как ПЕТЯ1 но за соответсвующую оплату да ещё оплати лицензию и достаточно высокий налог государству да ещё взятки всяческим чиновникам
вот тогда система образования пожалуй вернётся в качество СССР
Аполитично рассуждаешь, Алчевский.
Бизнес за лишний процент прибыли маму продаст. Станет он вкладываться в специалистов, от которых ещё неизвестно будет ли отдача? Не станет! Хоть какие ты ему условия поставь. Обойдёт, уйдёт на дно, сдохнет, в конце концов.
И кто интересно будет эти условия бизнесу ставить? Дм. Анат. уже касался этой темы, объявив, что "бизнес-сообщество должно формировать социальный заказ на специалистов". Государство здесь вообще не при чем. А бизнесу фрезеровщики и токаря не очень нужны. Бизнес нефть интересует и газ. И перепродажи. Об этом опять же Дм. Анат. говорил, правда уже давно.
навряд Ли, но из своего опыта, что получил БАЗОВОЕ СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, кстати, не получив "аттестат", все же лучше иметь, а планктон нежелающий, пусть плывет вместе с вами
Да не его это идеи. Человек выполняет указания. Потому и чувствует себя уверенно. Сказали - сократить расходы, он и сокращает. Наиболее эффективным способом.
А за идеи можно и места лишиться. Легко.
Я получил два высших образования при СССР и считаю, что система образования в СССР была одной из лучших в мире. Любой талантливый ребенок имел шансы выбиться вверх, независимо от финансовых возможностей родителей. Существовала система отбора: Московская физматшкола, Новосибирский Академгородок, а также некоторые специфические организации ежегодно проводили конкурсы и олимпиады и предлагали конкурсантам, в зависимости от способностей (математика, физика, химия, способности к аналитическому мышлению и др.) перейти на специальное образование за счет государства. И государство в конечном итоге получало специалистов очень высокой квалификации.
А сейчас играют роль деньги родителей: есть деньги - получишь образование хоть в Гарварде, хоть в Оксфорде, хоть в Вест-Пойнте. Но если нет способностей, то получится слегка образованная посредственность, совершенно не способная на прорывные решения.
По теме: в данном случае необходимо применить опыт народов Севера - интернаты. В течение учебного года дети живут в интернатах и получают необходимое образование. Родители приезжают и уезжают, но детей забирают к себе только на каникулы. Система работала при СССР и работает до сих пор.
Интернат - это почти тюрьма. Сдохну. а внучек своих в интернат не отдам, хотя и "автобусные ученики" часто пропускают занятия. Завуч сельской базовой школы (подвоз детей - 80%).
Совершенно с Вами согласен и о доступности и качественности образования в СССР и об опыте Севера. Об этом я тоже писал. Только у нас как в той басне - беда коль сапоги начнет тачать пирожник.
Немножко в защиту ААФ и ему подобных.
Туманен заголовок у данной статьи – «Фурсенко решил закрыть еще 5000 школ.)
Ну и при чем здесь т. Фурсенко..?!
Этот товарищ министр не более чем исполнитель, как и другие.. - решения принимают иные лица, иного уровня..
«Шестеренки» не имеют самостоятельности поведения, не могут выпендриваться.. иначе выкинут из механизма распределения - получения благ, для немногих..
Его вина иная, моральная..- может с собственной совестью договариваться, но это точка зрения человеков иного воспитания.. и для них - пустой звук.
Эта генетическая особенность не лечится, а только прогрессирует и пользуется большим спросом во времена подобных «перестроек» - торжество хищников.
Но плохо, что именно Нам выпала участь в «наркотической» дреме лениво наблюдать за разрушением Нашей цивилизации.. - грезить о былом величии.. и страшиться проснуться..
«Повезло» нам попасть в клыкастую эпоху перемен - беззубыми..
Да, согласен. Это все продолжение политики искуственной деградации нашего государства. А наши высокостоящие всё кричат о подъеме села и сельского хозяйства. Что-то опять не вяжется дело со словами. Какое же село и сельское хозяйство без инфраструктуры? Или опять будем сначала разрушать, а потом показательно восстанавливать. Уничтожим потихому 5 тысяч школ, а потом показательно по первому каналу построим и откроем две. И будем на коне. Это, наверное, опять будет как с доступным жильем, рождаемостью и так далее.
Конечно все это нравиться не может и вызывает отторжение, однако если без истерик? Вот например в Белоруссии, которую тут нам некоторые ставят в пример в 2009 году закрылось более 200 школ. В основном сельских. Ну пустеют села, что тут сделаешь. Сам я тоже вырос в селе еще при Советской власти и у нас была "восьмилетка", после которой мы тоже перешли учиться в райцентр в среднюю школу и кто мог ездить каждый день, тот ездил, а кто нет тот жил в интернате и только на выходной ездил домой. Служил я на Дальнем Востоке в Амурской области, там так же была школа только в одном крупном селе а с других (трех или четырех возили детей автобусами) Старшеклассники некоторые тоже жили в общежитии. И наверное Фурсенко прав когда говорит что невозможно держать среднюю школу в селе если там всего 10-15 учеников. Другое дело что нужно наверное оставить начальную чтобы первые 3-4 года ребенок жил с родителями и окреп физически. Так что ничего нового Фурсенко не изобрел. Другое дело что тут все должно быть организовано как часы. Автобусы новые, общежития со всеми удобствами, воспитателями, охраной, питание. А вот с этим у нас будет скорее всего как говорил незабвенный Виктор Степаны Черномырдин - хотели как лучше, получилось как всегда. Впрочем эта народноая поговорка была известна еще до ЧВС.
Еще один тандем: 1 в "заботе" о футболе, а 2 в хлопотах о образовании..
Но вообще то все верно: в футболе не нужен излишек интеллекта, главное физкультура - вот 2 и готовит кадры 1.
Бизнес твою так.., семейный.
Молодец, мистер Фурсенкс,
К приходу хозяев русские земли будут очищены от аборигенов, которые даже не могут отличить гея от бренда.
И тогда радостный возглас "Хай, рашен слейв" заменит гнусное "Здравствуй, приятель"...
Жаль нет Сталина, Фурсенко типичный американский шпион.
А те кто его выдвинул, прикрывает и полностью одобряет его действия они кто тогда??
А так враг народа однозначно.
А ДАМ говорит о какой-то заботе о наращивании детопроизводства в стране даже с использованием модернизированной технологии зачатия детей Ну кому нужны дети в сельской местности если с/х на боку а с/х продукцию закупаем за рубежом Что-то не видно чтобы власть стремилась приложить хоть какие-нибудь усилия по заботе о сельском населении и его росте
Чтобы уничтожить деревню - самый быстрый способ закрыть школу. Так что Фурсенко просто выполняет программу по переселению из депрессивных районов за счет населения
Походу, "наши" реформаторы, из России Африку сделать пытаются......
Когда же господин Президент поймет, что стратегической безопасности больше угрожают не Япония или США, а необразованный министр собственного правительства, который появился в нем как черт из табакерки, не американской ли?
Плохо, очень плохо. Государство борется с собственным коренным населением. Так что им дан приказ оставить территории и переселяться в города? Ничего другого я не вижу. Искуственно создают невыносимые условия для жизни на селе, где собственно во всех странах самый высокий процент рождаемости на одного человека.
Уже совсем не верится, что министр не осознает последствий своих реформ, совсем не верится, что президент и премьер не понимают этого. Стыдно.
А поедем-ка мы ВСЕ в Москву,а?)))Пусть сам расскажет,как до такой жизни докатился?
Об этом открыто говорил Кудрин при принятии бюджета на 2011: правительство стремится к "перераспределению рабочей силы из сельского хозяйства в сферу обслуживания". Правда, так и осталось непонятным обслуживания кого именно и где именно будут жить перераспределенные.
Идёт планомерный целенаправленный поэтапный процесс разваливания
всей системы образования. Достаточно сказать,что предложение отменить обязательное изучение в школе русского языка и литературы-это подрыв государственности.Это не пафос,язык является одним из признаков государства как целостного образования.Фурсенко сегодня в Думе говорил о том,что этот процесс продлится до 2020 года,таким образом он пытался оправдаться.Но если принять во внимание внедрение ЕГЭ, а также новую программу,предлагаемую Минобразования,получится,что школу "трясёт" уже добрый десяток лет и ещё 10 лет будет лихорадить. За 20 лет "перестройки"школы мы уже теряем целое поколение в плане грамотности,знания литературы и истории,если уже не потеряли.Стоит только почитать комменты молодёжи на различных форумах, за голову хватаешься от грамматических ошибок.Да простое объявление или ценник наши молодые уже не состоянии написать без элементарных ошибок,в том числе и стилистических. Неужели никто не состоянии остановить этот "поток сознания" одного человека,дорвавшегося до власти и обуянного революционной жаждой крушения всего и вся подряд?Может,хватит революций?Почему молчит Общественный совет при президенте?Или у него(Совета) одна задача - внедрить православие в школу?Может,пора остановить "гениев" (я имею в виду Михалкова и Фурсенко),гении часто бывают неадекватны.Реальная жизнь,тем более учебный процесс,должны быть устойчивыми,стабильными,адекватными.Нам нужен учебный процесс, как,по аналогии с характером,можно определить сангвиника - "спокойного ровного труженика жизни" (Иван Павлов).Холерикам в школе не место.
удивительный идиот этот фурсенко.у него это на лице написано.
Он совсем не идиот. Если хватит квалификации - почитайте его научные работы.Это грамотный и квалифицированный специалист в области прикладной математики. Но при чем здесь педагогика ? И уж точно хорошее университетское образование,глубокие знания в узкой предметной области не исключают многих других отрицательных, а возможно и патологических качеств.
Прошу прощения, университетское образование это достаточно хорошее образование, чтобы человек понимал не только в своей узкой области, но мог и прогнозировать ситуацию. Нельзя ошибаться с таким постоянством.
К сожалению, это не так. И ошибаться можно, и честно уйти, поняв что не создан для работы. Здесь же ошибок нет - человек действует по намеченному плану, ничего не имеющего общего с совершенствованием системы народного образования. Его задача - создание системы подготовки
рабочего скота с соответствующими знаниями и кругозором.
Поставленную задачу он квалифицированно выполняет. А вот нас это почему-то не устраивает.
Господи,разве когда-нибудь я могла представить себе собственную радость от того,что в нашей семье в России УЖЕ некого учить- дети за границей,а внуки учатся там?!
Мои родители и деды переворачиваются в гробу от такой
"радости"!И это семья потомственных русских интеллигентов.
Осознать куда движется правительство можно, посмотрев на его работу в комплексе. Колоритные министры, ведущие, практически открытую разрушительную работу каждый в своем направлении, и премьер, их назначивший, но вроде бы не имеющий к этому отнощения , "парящий" в патриотических облаках высоко над ситуацией.
Если во главу реформы образования ставится лишь единственный критерий - экономия бюджетных средств, то это не реформа образования.Хотя на примере ЕГЭ можно сказать и о другом аспекте реформы - формировании жесточайшей,невиданной даже в советские времена, централизации управления образованием.
Абсолютно тоже творится в юриспуденции, в частности налоговом законодательстве. Непрерывное изменение законов и регламентирующих документов разной направленности создает чудовищную почву для коррупции.
И так по всем напрвлениям .С одной стороны - полный хаос, с другой - создание предпосылок для практически неограниченной власти очень узкой группы лиц. Настолько узкой, что даже свои Березовский,Гусинский,Ходорковский,возможно Абрамович, и проч. являются нежелательными элементами.
У педагогов имя Фурсенко действительно не в почете.
– Сегодняшняя образовательная политика предельно деструктивна и непрофессиональна, что делает ее социально опасной и разрушительной, – считает один из предшественников Фурсенко на министерском посту академик Эдуард Днепров.
Недолюбливают министра и все остальные: студенты, школьники, а также их родители – за единый госэкзамен, пирамиду безграмотных учебников и туманные намеки на необходимость платного образования. Часть упреков несправедлива. ЕГЭ придумал не Фурсенко, да и плохие учебники не он писал. Но вот в разговоре о деньгах ученый в министре умирает:
– Бесплатного образования не бывает, за него кто-то платит: государство, работодатель, ученик...
За эти слова его закидывали яйцами и били по щекам, а он... Он увлекается гольфом, выгуливает ирландского сеттера и сам отлично понимает, что находится не на своем месте. Создание наукоградов, введение инноваций, наука, приносящая доход, – вот его конек. А с первоклашек много ли возьмешь? Да и неблагодарное это дело – восстанавливать систему, которая благополучно разваливалась полтора десятка лет.
– Загружен он сильно, – призналась мне мама министра. – Жена и та его редко видит, а я – так только по телевизору. Нагрузки колоссальные, а он ведь по возрасту почти пенсионер. Как бы на здоровье не отразилось. Тем более что не его это дело – образование.
Сколько министров и не про одного никто не сказал хорошего слова.И по моему они все не на своём месте,мягко выражаясь!
Маленький Андрюша Фурсенко так ненавидел в детстве школу, что решил стать министром, когда вырастет, чтобы позакрывать все школы на свете.
-Станете вы космонавтами, как же, - ехидно замечает выросший совсем большим и сделавшийся министром Андрюша.
-Так им, - вторит друг его, тоже министр Рашидик, - а ещё они не только двойки ставили, но и в детскую комнату милиции всегда таскали!
Я им устрою - милицию!
И друзья весело смеются, довольные собой.
Ну а третий друг - С.А. не хотел служить в СА...
Угадайте, кто таков, друг их Толик Сердюков?
В Советском Союзе в тяжелейшее время гражданской войны был принят закон об искоренении безграмотности среди населения. По всему Союзу создавались школы. А у нас обратный процесс. О чем это говорит - наши министры не за народ радеют. Деньги отрабатывают. Где прокуратура, следственный комитет, ФСБ? Это же самое настоящее предательство нашей Родины. Я согласен с Леонидом Анатольевичем - это уже сверх понимания нормального. Но мне кажется словами уже никого не переубедишь. Народу надо просто доказывать, что таким министрам не место не только в правительстве, но и в России.
Осмелюсь не согласиться с американским, коммерческим подходом господина А.Фурсенко к проблемам российского образования. На этот раз речь идёт о закрытии небольших деревенских школ, где учащихся пять-семь человек в классе. Известно, что в Америке количество учащихся в одной школе может составлять три с половиной тысячи человек. Известно также, что в таких школах учащиеся скорее всего обучают себя сами, то-есть учится тот, кто может, а остальные изучают "плетение корзин" и "домашнюю экономику".
И совсем неправда, что в маленьких деревенских школах России детей ничему не учат. Мы все помним, что в годы Великой Отечественной войны в маленьких деревеньках были школы, где всего в двух комнатах учились четыре класса, по два класса в каждой одновременно. И никто их не думал закрывать. Выпускники этих школ закончили институты, университеты.
Сначала надо построить новые школы, а потом закрывать старые. Сначала - дети, а деньги -потом!
О чем вы?Уже давно закрывают школы,где в классах не 3-4(теперь 5-6 норматив)учеников,а около 10-15!И не только в селе их могут закрыть.Напоминает процесс раскулачивания.Ничего не меняется!У кого-то жуткий голод или глисты,точно!
В 80 годах паренек из деревни Блужа Минской обл. получил диплом 2 степени на Всесоюзной олимпиаде по математике - тут комментарии, мне кажется, излишни.
а вы подумайте кто и чему учит в таких школах там учителя 60-70 летние бабушки учителя иностранных языков отсутствуют дети после таких школ никуда поступить не могут
Ты когда в школе-то в последний раз был,милок?Где тебе бабули мерещатся?Одна-две "на развод" пусть останутся.Дети хоть сказки напоследок добрые послушают.Хороший ученик научится,у любого учителя взяв лучшее,а плохой и у лучших не возьмет ничего потому,что каждый слышит то,что хочет слышать.Дави слабых-вот девиз современный.Только в слабаках оказаться может любой,и умный,и богатый,и осторожный тоже...в любой момент.
Я начинала учиться именно в такой сельской школе - в одном помещении находилось 18 человек и четыре класса. И ничего - стала членом Союза российских писателей.
Предлагаю удостоить фурсенку званием героя америки за успешное и досрочное выполнение указаний вашингтонского обкома
Разруха начинается с голов некоторых идиотов.Один дурак может столько накосорезить,что потом и 1000 умных
не разберутся.
Полицеализация + дебелизация всей страны = ?
«Держаться за школы, где учатся пять-семь человек, а таких порядка 5 тысяч в стране, – это неправильно, дети там научиться ничему толковому не могут», – сказал министр.
Что,собственно,в этой фразе криминального?...
"Собственно, детей станут возить на автобусах в райцентр, где их «подселят» в одну из больших школ, а уволенным учителям придется жить со своих приусадебных грядок."...А что учителей не могут возить на автобусах в райцентр, где их «подселят» в одну из больших школ?
Я сказанным не поддерживаю Форсенко,но и огульно критиковать-негоже.
Не имеет значения кто это сказал,сказанно верно.Что это за школа с пятью-семью,двадцатью учениками?Подумайте сами,прежде,чем лить гнев.
Да нет,уважаемый НЕРЕЗОН! Не поддерживаю и не критикую (Ни войни-ни мира). Все до лампочки. Сами подумайте, прежде чем говорить лишь бы говорить. Попробуйте просчитать, какое количество автотехники нужно для этих мурАприятий - да-да именно автотехники, а не конкретных автобусов для перевозки детей и учителей, ибо кто будет расчищать дороги зимой для этих автобусов, коим образом будет осуществляться заправка и ТО транспорта? Далее, что будет если занятия по какой-то причине отменены, а автобус ходит только два раза в день, чем занять детей и кто это будет делать? Как на одно место учителя-предметника устроить еще 1-2-3 человек из сокращенных в округе школ (горбато-меченный уже выводил по 2-3 дивизии из ГСВГ, ЮГВ и ЗГВ на места существующих в Союзе. До сих пор металлоломом стоит выведенная техника, на тот период бывшая в исправности и боеспособности). Так вот все эти вопросы, министра не интересуют (он как был петухом, так петухом и остался - лишь бы прокукарекать, а том хоть не рассветай (свою (свою ли?)докторскую озвучил, только на фиг она никому не была нужна да и вряд ли кому пригодится). Что за школа...? Смотрите классику советского кинематографа - Сельская учительница 47 года выпуска с Марецкой в главной роли, а не "Школу" больной на голову профурсетки. И поколение детей выращенных такими сельскими учителями и в таких сельских школах (заодно при просмотре фильма посчитайте-ка сколько детей в классе) подняли страну после войны и вывели нас в космос.
Во-первых, как все либерасты любят штамповки, кровавая гэбня, рука рынка, неэффективная система, теперь вот школы 5-7 человек. Вранье это все, пусть этот урод приведет полный расклад, с адресами с кол-ом персонала, учащихся и т.д. Потому, как либерасты разговаривать языком цифр не могут, только штампами. Когда начинаешь по делу со статистикой, сразу становится видна их ничтожность.
Как с вто, кроме "вхождения в общую семью цивилизованных народов" и пр. подобной мутотени, ни одного здравого аргумента подкрепленного цифрами. Единственный вариант использования ими цифр, это данные левада-центра, все остальное, не для их узких лобиков.
Фурсенко - в Кащенко, по принадлежности!
Фурсенко закрывает школы, Онищенко вводит обязательные прививки...
Что, в Москве ни у кого нет незарегистрированной снайперской винтовки и двух патронов?!
Зачем мелочится и канителится, не проще-ли, всех кто остался в России расселить в московской области?А остальное распродать?А после умчатся на "заработанные" деньги на теплые острова, и чувствовать себя героем.
Зачем расселять,когда с крепостными дороже загнать можно(опять же на расселении сэкономят)
Обойма министров,как на подбор-Сердюков,Нургалиев,Фурсенко-разрушители накопленного десятилетиями.Один у них кукловод...
Это не министр образования,это министр дезобразования.
Батюшки, никак революционная ситуация. Надо будет тезисы перечитать. Может пригодится.
А что вы хотите от председателя дачного кооператива, презентовавшего участок известному подполковнику. Дачка, правда сгорела, но сохранилась иконка, после чего подполковник стал бегать в церковь. Но услугу "министра" не забыл. Когда Жорес Алферов, по словам сотрудников питерского физтеха гнал проворовавшегося замдиректора по хозчасти сапогами на проходную. Подобрал его из помойки известный Собчак. Теперь Андрей Александрович успешно уничтожает остатки науки и практически уничтожил образование. Кухаркиным детям хватит физкультуры. А своих деток отправим в Англию. На старости иродителей пристроят, счета уже там. А ксюша Собчак решает теперь проблемы науки. Зачем наука, если есть Дом-2?
Фашисты рулят...
Долой Фурсо! На лесоповал!
Высказаться матерно - считайте что я промолчал.
Простой вопрос к Медведеву Д.А. и Путину В.В., как к гражданам страны, как к Президенту и Премьеру, коими они себя пока или ещё себя называют и считают и просто как к людям, хотя в этом просто сомневаешься - ЧТО ВЫ ЛИЧНО ДУМАЕТЕ И ДЕЛАЕТЕ ПО ЭТОМУ ФУРСЕНКЕ И ТОМУ ЧТО ОН ТВОРИТ ?(или не думаете и не собираетесь что-то сделать)
А где наша любимая ПРОКУРАТУРА? Ведь деятельность Фурсенко и ему подолбных это чистейшая ст. 285 ч.3 УК РФ!
А куда глядит хвалёная ФСБа? Налицо ст. 275 УК РФ и ст.282 ч.2 п.б УК РФ!
Или команды сверху ещё небыло? Не проспите момент,государственные служащие! А то не ровен час команда снизу придёт!
Быстро летит время, не за горами и ...17 год. Такое впечатление, что власть делает все возможное, чтобы революция произошла до семнадцатого года. Власть уже ничего не может, а народ терпеть уже не хочет. Вот и дождались...
"Один из самых образованных людей России" с лицом карточного шулера
++Законодательство Республики Беларусь++
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ
ПАРТИИ БЕЛОРУССИИ И СОВЕТА МИНИСТРОВ БЕЛОРУССКОЙ ССР
24 декабря 1966 г. № 478
О МЕРАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
[Изменения и дополнения:
Постановление Совета Министров Белорусской ССР от 30
октября 1981 г. № 354;
Постановление Совета Министров Белорусской ССР от 2
апреля 1982 г. № 116;
Постановление Совета Министров Белорусской ССР от 9
декабря 1987 г. № 376;
Постановление Совета Министров Белорусской ССР от 8
августа 1989г. № 246]
Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР постановлением
от 10 ноября 1966 г. № 874 "О мерах дальнейшего улучшения работы
средней общеобразовательной школы" отметили, что под руководством
Коммунистической партии в нашей стране совершена невиданная по
глубине и размаху культурная революция.
В решении этой великой задачи выдающаяся роль принадлежит
советской школе. Впервые в истории человечества создана подлинно
демократическая система просвещения, обеспечивающая гражданам
реальную возможность получения среднего и высшего образования. Все
народы Советского Союза имеют школу на родном языке, повсеместно
введено всеобщее обязательное восьмилетнее обучение, возрастает
число молодых рабочих и колхозников, обучающихся без отрыва от
производства.
...
=ВАЛЕРИЯ=
таких идеологов нужно отстранять от власти и направлять в деревни на практику и познание жизни...
oчень легко сидеть в кресле министра и выдумывать дурные законы. господин Фурсенко, пойдите, поработайте в школе, может увидите настоящие "реальные" проблемы и последствия своих нововведений!
Совершенно не понятно - до каких пор будет рулить этот беспредельщик? Вы думаете ДАМ и ВВП не видят, что этому министру уже давно в Кащенко прогулы ставят? Я думаю, что все всё видят. Похоже, они поддерживают схемы Фурсенко по развалу образования. Из россиян хотят сделать быдло, потому что быдлом легче рулить.
Я предлагаю "катить" "ЕР". Люди, если вам надоели эксперименты - на предстоящих выборах всех уровней голосуйте за КПРФ, СР, ЛДПР - но только не за ЕР. Подумайте хорошо над своим будущем и будущем своих детей!!!!
ПОДСКАЖИТЕ, а кто является шефом всех министров?
Не премьер-министр ли это?
...
=ВАЛЕРИЯ=
По утвержденным стандартам НШ с 3-го класса на изучение русского языка в русских школах отводится 3 часа в неделю, а на чтение - 2 часа. Господин Фурсенко! Чтобы дети умели читать, писать и считать, русский язык, чтение и математика должны быть в расписании каждый день!!! Дети, воспитанные на русской культуре, были в большей степени патриотами, чем будут те, для которых вы навязываете школу для "кухаркиных детей". А наша политическая элита - это дворянские корни?!! и в какой школе она получала образование?! Предметы по выбору? А как же формирование мировоззрения? Конечно, манкурты куда удобнее в управлении. Спасибо, господа!!!
В советское время он бы за это давно сидел не в кресле министра,а в другом месте.
У нас образовалось поколение министров без опыта, но с амбициями. Поковорили бы с опытными людьми дляначала. изучили бы проблему, а потом уж внедряли свои "идейки".
Видна всепоглощающая идея - экономия.
Как оно будет с экономией, будем посмотреть. Чисто конкретно, как говолорил предыдущий министр того же ведомства. В чём экономия, в чём убыток.
В своё время я много ездил по стране и попадал иногда в глушь, где проводилась работа по ликвидации "неперспективных деревень". Идея была - всех согнать в центральные усадьбы и ликвидировать отделения. В северных областях удобной земли мало, всё болота больше. Там ликвидация деревень означала опустошение больших пространств. А на поля приходилось гонять трактора за много километров.
Я спрашивал местных,что их фактически заставило уехать из обжитых деревень. Ответ был - ликвидация школ и фельдшерских пунктов. Но и в больших сёлах не все задерживались. Зачем налаживать порушенное хозяйство, многие просто всё бросали и переезжали в города. Сначала в заводские общежития, потом - кто как.
Что я хочу сказать. КТО-НИБУДЬ ПРОСЧИТАЛ, КУДА ДВИНУТСЯ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ - НЕ ШКОЛЬНИКИ, А ИХ РОДИТЕЛИ, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗА ФУРСЕНКО? Кто будет выполнять их работу после их отъезда? Мы готовим переселенцев, а кем они будут в городах,да ещё с семьями?
Общее замсечание к совету министров-капиталистов - думать будем, господа, или как всегда?
Я какое то время думал так же как и вы примерно, ну как же так, почему у нас на самые высшие должности назначают амбициозных профанов, ну дескать а где же профессионалы, почему они задвинуты и.т.д Однако теперь все больше прихожу к мысли что ВСЯ АБСОЛЮТНО политика по назначению таких вот "непрофессионалов" это очень продуманная политика по деградации государства и народа. В конце концов, вся наша верхушка вполне себе профессионально набивает карманы, с этим спорить никто не будет? Да и зачем нашей верхушке народ, посмотрите видео Кургиняна, он говорит об этом очень грамотно и эмоционально, ИМ нужно для обслуживания инфраструктуры труб и "потоков" 30 - 35 млн. человек. А как же остальные 110 - 120 миллионов? Не нужны совсем.
"А скрипач не нужен -- фильм Кин Дза Дза".
Долой Фурсенко!
Чего творит министр?
Он один что ли? Это часть системного уничтожения страны и народа. Фурсенко - блестящий исполнитель проекта в разделе "Народное образование". Наберите в поисковике "Суть времени-2".
В стране целенаправленно осуществляется уничтожение деревни, (наряду с другими западными проектами)и растет Москва за счёт жителей деревни. Уничтожается целый уклад жизни со своей спецификой и традициями. Что имеем, не храним... Должны быть и города, большие и малые, и красивые добротные деревни, где можно жить, как живут в городах. Должна быть государственная воля по сохранению деревни. А уничтожение малокомплектных школ не добавит денег к бюджету. Добавятся новые, не просчитанные проблемы. Почему на гранты западных государств идёт реформирование образования??? Там свои проблемы. У нас должна быть с в о я государственная политика в области образования. Не следует с л е п о копировать то, что т а м не работает.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.