• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Газпром» ведет консультации по поводу слияния с «Нафтогазом»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.06.2010, 18:48
Гость:

streamer.
А вот и ответ Азарову: сообщение о том, что Южный поток будет иметь не 2 ветки, а 4. Чтобы с гарантией хватило Европе. Вскоре стоимость Южного потока будет опубликована.
По поводу дороговизны строительства Южного потока. Вспомним только Харьковское соглашение на 40 млрд.$. Южный поток - самое выгодное капиталовложение, которое совершает Россия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.06.2010, 00:27
Гость:

2 21:46 AlexParis
"Где это слыханно чтобы платить пени в случае перекачки меньших обьёмов?"
Это так же естественно, как и штраф за недобор. Сударь, а что вас удивляет? Вам законтрактовали объемы на десять лет вперед, вы вложились в разведку, новые скважины поставили, трубы к ним протянули (это годы работы и денег уйма!), а заказчик отказывется, потому что научился у себя сланцевый газ (например) добывать. Так и здесь, вкладывать в модернизацию есть смысл только под гарантии заполнения. Для того и консорциум, чтобы согласовывать интересы всех. Газпрому - гарантия закупки, ЕС - поставки, Нафтогазу - транзита.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2010, 21:46
Гость: AlexParis

А я считаю что идея бредовая. Где это слыханно чтобы платить пени в случае перекачки меньших обьёмов ? Я всё понимаю - инвестиции в трубу, и т.д. но если спрос падает, то на газ и соответственно инфраструктуру доставки. Мы теряем и они соответственно. Транзитёр и так на воздухе деньги делает, а тут ему ещё трубу почините и гарантируйте обьёмы. Дорого потоки строить но необходимо в свете батькиных и прочих выступлений.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.06.2010, 20:35
Гость:

Премьер Азаров озвучил позицию правительства:
1. Создание газотранспортного консорциума Украина-Россия-ЕС с контрольным пакетом у Украины и совместным управлением.
2. ЕС подтверждает объемы закупки российского газа до 2020г.
3. Газпром подтверждает объемы прокачки в ЕС через украинскую ГТС.
4. Украина подтверждает беспрепятственность транзита.
5. На основе согласованных объемов производится совместная модернизация ГТС.
Вполне разумно.
Не будучи сторонником нынешнего правительства - поддерживаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2010, 16:02
Гость: Могиканин

Гор - "Южный поток - самое выгодное капиталовложение, которое совершает Россия"
Уважаемый, я бы не торопился говорить о том, что самое выгодное. Ибо ни Вы, ни я не владеем информацией, во что обойдется транзит по Ю.потоку с учетом амортизации и стоимости самой прокачки (и ее обслуживания и возможного ремонта). Т.к. это все связано с объемами и возможностью трубы.
Кроме того, вместо Укры РФ получит других транзитеров. А учитывая, что эти новые транзитеры потребляют ничтожное кол-во газа, то и давить на них в случае споров будет нечем (к тому же ЕС встанет на их сторону однозначно). Конечно, такие споры маловероятны, но исключать их нельзя.
Единственный явный плюс от потоков - политический. Об экономике же говорить бессмысленно - нет никаких данных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2010, 16:15
Гость: Могиканин

"Вспомним только Харьковское соглашение на 40 млрд.$"
Деньги, естесно, весьма немалые. Только без этой скидки украинская промышленность накрылась бы медным тазом, что означало бы потерю всего украинского рынка. В свою очередь, место украинских предприятий на мировом рынке вряд ли бы заняли русские - скорее китайцы или индусы. А газ для них совсем необязательно пошел бы от Газпрома - ведь сейчас они же обходятся как-то без российского газа.
Так что, демпингуя, Газпром сохранил свой рынок, и в будущем, возможно, отобьет свои потери. И это без учета той нестабильности, которая бы могла возникнуть в Укре, лопни ее экономика - ведь граница то общая, плюс безвизовый режим, плюс реванш в этом случае свидомитов... не говоря уже о проблемах с ЧФ... Да много можно перечислять - в любом случае, эти соглашения выгодны для России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2010, 16:31
Гость: Могиканин

Кстати, по поводу своеобразного демпинга для Укры. Все знают, что все ведущие автопроизводители продают свои машины в США гораздо дешевле, чем в остальные страны. И мотивируют это желанием держать позиции на самом большом в мире авторынке. Т.е. несмотря на скидки, за счет объемов продаж компании в накладе не остаются.
В какой-то мере это можно отнести и к украинскому рынку газа - он превышает немецкий, французский и итальянский вместе взятые. Ну а об остальном я уже указал в предыдущих постах...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.