Лучший способ поддержки государством ВАЗовского автопрома был бы не народные деньги в очередной раз в карман ворюгам скидывать, а жёстко убрать всех присосавшихся к этому делу мафиозных посредников - в итоге реальная цена тазиков намного повысила бы на них спрос.. Фантазия, конечно - кто ж из госчиновников будет себе серпом по .... чикать ((
Скифу
"Фантазия, конечно — кто ж из госчиновников будет себе серпом по.... чикать (("
*
Правильно, сами себе они "чикать" не станут - надо помочь.:))
В воскресенье по РЕНТВ показывали интервью Иванова, в котором он сказал, что российские чиновники пересаживаются на продукцию автопрома, а именно - на BMW российской сборки. Забавно)
зачем поддерживать ВАЗ.Пусть его продадут
Проще тупо оплачивать рабочим простой конвейера, чтобы они не выпускали заведомый брак - дешевле будет, а уже выпущенную продукцию под пресс и на переплавку - япония с удовольствием купит металл.
Предложение администрации выставить на интернет голосование вопрос что нужно сделать с вазом и его бракованной продукцией.
Часть авто передавать ежемесячно в местный профсоюз (из расчета 20-30 % от фонда з/п), который должен все ЭТО реализовать и выплатить работягам в качестве компенсации за сокращенную на 10-15 % з/п. ИМХО многие вопросы решатся достаточно быстро. Ну процентами для оживляжа можно также поиграть.
Много Дешевле и пользительней было бы:
отправить Всех работников Автопрома по домам, при сохранении зарплаты в полном объеме, с одновременной переподготовкой - устройством этой массу ненужного люда;
ликвидировать Весь Это бред под названием Автопром РФ;
деньжата выделить на организацию с нуля новых, необходимых автоструктур, с сохранением действительных автоспецов.
Это дало бы значительно Дншевле и позволило бы избежать: социальной напряженности, избавиться от "черной дыры" - старья под именованием материальные активы и неконкурентные технологии, пристроить на стороне массу излишних работников.
Но увы, куда проще про имитировать деятельность во благо на старье, чем сотворить, что то действительно новое, стоящее.
А главное - Не дай бог получится что то дельное.
Александр, если я правильно понял Ваши теоретические выкладки, Вы предлагаете один бред заменить другим? Может не стоит? :)))
Николя.
Во первых Это не больший бред, чем рассуждения о необходимости Таких вливаний в Автопром РФ - супротив социального взрыва и на эксплуатацию громоздких, устаревших активов.
Держат «на плаву», то что действительно достойно и рентабельно, а здесь деньжата под политические моменты испрашиваются и даются.
Чем то Это напоминает былое выбивание бабла касками – при Этом как то не учитывается, что денежки собирали Все налогоплательщики, а хочется использовать тока на себя любимого.
Упрощенно конечно, Но в РФ имеются более важные и крайне необходимые отрасли куда гособщак стоит направить.
Писанина о ликвидации старых активов и организации новых производств – это конечно утрировано, хотя стратегически дешевле и перспективнее.
Приходилось делать оба действия – строить заново оказывалось гораздо Дешевле.
Извиняюсь за ошибки в предыдущем тексте - приходится и за делами по работе приглядывать.
хм. я, конечно не очень разбираюсь в деталях. Но - не проще ли купить новый завод? Ваз же мы купили в свое время у итальянцев? И кстати очень неплохие машины были - для своего времени, конечно. Я не знаю - ВАЗ сейчас в частных руках или нет? Помнится в свое время там Береза подвизался. Так вот - если в частных - объявлять банкротом - продавать с молотка - деньги государству - доложить сколько нужно и купить новую линию или завод целиком. Строить завод российскими руками под руководством зарубежных инженеров. Помнится в 30-е годы так и сделали. И тоже ведь кризис был, что характерно.
Александр, дело не в активах-пассивах. В теории Вы правы. На практике стройка на новом месте приведет к точно такому же результату: мы будем выпускать какуюнить Бентлю еще 30 лет. ВАЗ сожрал криминал и сожрет все, что там будет вновь построено. Там коррумпировано все и если работяг напрямую не заинтересовать в результатах своей работы (эдакая революция снизу), оторвать жуликов активных от всех остальных и противопоставить их шансов не будет. Никаких.
Ну а с переучиванием... Время, в кого, куда этих переученных девать.
Николя, Raynor.
Бандюков не в счет - Это не имеет отношения к качеству сборки и темпам создания новых, модификации старых моделей.
Есть УК РФ, а вот его применение - Это к власти РФ.
Покупка нового завода – тоже из Деловых и полезных решений, Все через заимствования мыслей и технологий проходят.
Знаю из многолетней практики - сделать Новое можно Только изничтожив Старое, а любые «примочки» - реконструкции усугубляют ситуацию.
Основной Тормоз любого производства – избыточная масса Ненужных «спецов» любого уровня и естественная без инициативность Достойных..
Ведь блокируется возможность стимулирования мысли, труда из за использования ублюдочного механизма пере распределения фонда зарплат, преференций..
Главная Ценность - Это высококлассные специалисты, сохрани их и Любое производство поставишь с нуля, на энтузиазме, с оптимальными затратами..
Куда девать лишних..?!
Да вместо гасторбайтеров, с достойной зарплатой – чтоб другим Не мешали творить.., нужна только политическая воля.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.