• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Государство поддержит отечественный автопром

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.03.2009, 08:09
Гость:

Лучший способ поддержки государством ВАЗовского автопрома был бы не народные деньги в очередной раз в карман ворюгам скидывать, а жёстко убрать всех присосавшихся к этому делу мафиозных посредников - в итоге реальная цена тазиков намного повысила бы на них спрос.. Фантазия, конечно - кто ж из госчиновников будет себе серпом по .... чикать ((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 09:58
Гость:

Скифу
"Фантазия, конечно — кто ж из госчиновников будет себе серпом по.... чикать (("
*
Правильно, сами себе они "чикать" не станут - надо помочь.:))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 10:02
Гость: Nikolay

В воскресенье по РЕНТВ показывали интервью Иванова, в котором он сказал, что российские чиновники пересаживаются на продукцию автопрома, а именно - на BMW российской сборки. Забавно)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 10:07
Гость: Вася

зачем поддерживать ВАЗ.Пусть его продадут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 11:16
Гость: k-2

Проще тупо оплачивать рабочим простой конвейера, чтобы они не выпускали заведомый брак - дешевле будет, а уже выпущенную продукцию под пресс и на переплавку - япония с удовольствием купит металл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 11:19
Гость: k-2

Предложение администрации выставить на интернет голосование вопрос что нужно сделать с вазом и его бракованной продукцией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 11:51
Гость: Николя

Часть авто передавать ежемесячно в местный профсоюз (из расчета 20-30 % от фонда з/п), который должен все ЭТО реализовать и выплатить работягам в качестве компенсации за сокращенную на 10-15 % з/п. ИМХО многие вопросы решатся достаточно быстро. Ну процентами для оживляжа можно также поиграть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 13:25
Гость: АлекСандр

Много Дешевле и пользительней было бы:
отправить Всех работников Автопрома по домам, при сохранении зарплаты в полном объеме, с одновременной переподготовкой - устройством этой массу ненужного люда;
ликвидировать Весь Это бред под названием Автопром РФ;
деньжата выделить на организацию с нуля новых, необходимых автоструктур, с сохранением действительных автоспецов.
Это дало бы значительно Дншевле и позволило бы избежать: социальной напряженности, избавиться от "черной дыры" - старья под именованием материальные активы и неконкурентные технологии, пристроить на стороне массу излишних работников.
Но увы, куда проще про имитировать деятельность во благо на старье, чем сотворить, что то действительно новое, стоящее.
А главное - Не дай бог получится что то дельное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 14:19
Гость: Николя

Александр, если я правильно понял Ваши теоретические выкладки, Вы предлагаете один бред заменить другим? Может не стоит? :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 15:50
Гость: АлекСандр

Николя.
Во первых Это не больший бред, чем рассуждения о необходимости Таких вливаний в Автопром РФ - супротив социального взрыва и на эксплуатацию громоздких, устаревших активов.
Держат «на плаву», то что действительно достойно и рентабельно, а здесь деньжата под политические моменты испрашиваются и даются.
Чем то Это напоминает былое выбивание бабла касками – при Этом как то не учитывается, что денежки собирали Все налогоплательщики, а хочется использовать тока на себя любимого.
Упрощенно конечно, Но в РФ имеются более важные и крайне необходимые отрасли куда гособщак стоит направить.
Писанина о ликвидации старых активов и организации новых производств – это конечно утрировано, хотя стратегически дешевле и перспективнее.
Приходилось делать оба действия – строить заново оказывалось гораздо Дешевле.
Извиняюсь за ошибки в предыдущем тексте - приходится и за делами по работе приглядывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 16:47
Гость:

хм. я, конечно не очень разбираюсь в деталях. Но - не проще ли купить новый завод? Ваз же мы купили в свое время у итальянцев? И кстати очень неплохие машины были - для своего времени, конечно. Я не знаю - ВАЗ сейчас в частных руках или нет? Помнится в свое время там Береза подвизался. Так вот - если в частных - объявлять банкротом - продавать с молотка - деньги государству - доложить сколько нужно и купить новую линию или завод целиком. Строить завод российскими руками под руководством зарубежных инженеров. Помнится в 30-е годы так и сделали. И тоже ведь кризис был, что характерно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 16:50
Гость: Николя

Александр, дело не в активах-пассивах. В теории Вы правы. На практике стройка на новом месте приведет к точно такому же результату: мы будем выпускать какуюнить Бентлю еще 30 лет. ВАЗ сожрал криминал и сожрет все, что там будет вновь построено. Там коррумпировано все и если работяг напрямую не заинтересовать в результатах своей работы (эдакая революция снизу), оторвать жуликов активных от всех остальных и противопоставить их шансов не будет. Никаких.
Ну а с переучиванием... Время, в кого, куда этих переученных девать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2009, 17:57
Гость: АлекСандр

Николя, Raynor.
Бандюков не в счет - Это не имеет отношения к качеству сборки и темпам создания новых, модификации старых моделей.
Есть УК РФ, а вот его применение - Это к власти РФ.
Покупка нового завода – тоже из Деловых и полезных решений, Все через заимствования мыслей и технологий проходят.
Знаю из многолетней практики - сделать Новое можно Только изничтожив Старое, а любые «примочки» - реконструкции усугубляют ситуацию.
Основной Тормоз любого производства – избыточная масса Ненужных «спецов» любого уровня и естественная без инициативность Достойных..
Ведь блокируется возможность стимулирования мысли, труда из за использования ублюдочного механизма пере распределения фонда зарплат, преференций..
Главная Ценность - Это высококлассные специалисты, сохрани их и Любое производство поставишь с нуля, на энтузиазме, с оптимальными затратами..
Куда девать лишних..?!
Да вместо гасторбайтеров, с достойной зарплатой – чтоб другим Не мешали творить.., нужна только политическая воля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.