• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Итальянская грусть» Министерства обороны РФ

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.07.2010, 00:35
Гость: сердитый

20.07.2010 14:46Урус
продолжение
/что первично в танке оказалось/
Вы упорно ведете к тому, что первичными оказались подвеска и катки. Тогда снова напомню вам, что английским Крусайдеру и Кромвелю с подвеской и катками Кристи, это ни черта не помогло стать выдающимися танками! Опять же, Т-29 отличался от Т-28 только ходовой частью (катки и подвеска, как у БТ и Кристи), однако он даже менее известен, чем Т-28. Значит дело не в подвеске и не в катках! Сравнивать Т-70, Т-34 и КВ не вижу смысла, потому что это танки разных классов (и КБ!!!), заточенные на выполнение разных задач (кстати, у Т-70 тоже торсионная подвеска. Да, если не ошибаюсь, и у КВ)! Сравнение Т-4 и Т-34 тоже мало что дает - разные школы, разные концепции...
Что касается "платформы"... Если, по-вашему танк Кристи и Т-34 имеют одну платформу, то тогда (как я уже писал) Рено FT-17 и Абрамс - тоже одна платформа. Просто Абрамс - глубокая "творческая переработка патентованного инженерного решения французов"! Не так?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 23:22
Гость: сердитый

Дорогой Урус! Причем здесь "кондовый патриотизм по глупому"? Я за истину!
Идея Кристи была в создании колесно-гусеничного танка (чтобы с мах скоростью на катках передвигаться по дорогам, а в бой или по пересеченной местности - на гусеницах). Под эту концепцию он и разработал свою подвеску, катки и применил авиадвигатель! А СССР создал на этой базе отличные танки БТ. Но Т-34 - это не БТ! Да, на Т-34 были применены подвеска и катки Кристи (в проектировании применение известных идей происходит сплошь и рядом). Но остальные технические решения никакого отношения к Кристи не имеют! Может быть они и не оригинальны, но впервые были применены совместно в одной машине. Отсюда и результат. А вынесенная вперед башня (кстати, проданный СССР образец был вообще без башни!) - это никакое не достоинство, а наоборот - издержки производства! Большой моторный отсек заставил вынести башню вперед (чтобы не увеличивать длину корпуса). И проблему эту решили только на Т-44, когда развернули дизель поперек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 18:05
Гость: пшек

а на мое мнения вашингтонский партком визы нЕдал? вот гады мерикосовские, демократию зажимають

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 17:26
Гость: Василь Василич

20.07.2010 12:45 Денис Re NoMercy 3000 Ивек это не тот масштаб, что бы кто то, завод тут решил построить, да при том что пришлось бы строить не один. Но мечтать как говориться не вредно.
--------------------------------------- Зачем же отдельный завод строить? выделить отдельную площадку на том же ГАЗе или КАМАЗе. Этот опыт давно применяется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 17:22
Гость: Василь Василич

20.07.2010 14:49старшинаУрус

NoMercy
Да. Вы большой специалист. !))
В шасси инж.Кристи и есть весь смысл Т 34.
Вы слово торсион слышали?------------------------------ Уважаемый Старшина.Подвеска на Т-34 вовсе не торсионная.В середине войны хотели внедрить но отказались из опасения снижения темпов производства.Потому и производство Т-44 разворачивать не стали.А так конечно согласен.Заимствования весьма распространенная вещь в мире.И ничто не создается заново(вернее очень редко что-то создается с нуля)...все имеет предшественников в том или ином виде.Что касается закупки этих итальянских машин.Думаю тут две стороны.Ничего плохого тут нет и чем больше разных машин в армии тем лучше.Если полностью на них перейти то тут думаю зря.Должны быть и наши.Закупки иностранной техники вещь обычная.Вспомните сколько по Ленд-Лизу закупили американской техники и сколько потом долго еще служили "Виллисы" и Студебеккеры".И в армии и в народном хозяйстве.Если нужно срочно то можно и купить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 14:49
Гость: старшина

Урус

NoMercy
Да. Вы большой специалист. !))
В шасси инж.Кристи и есть весь смысл Т 34.
Вы слово торсион слышали? Или вы думаете.что глубокоуважаемый Кошкин проснулся рано утром и ему приснилась подвеска т 34? Он Великий человек(Кошкин),за то.что увидел ПУТЬ.
Но ведь и те,кто покупал этот ПАТЕНТ(!) ведь тоже, молодцы.что сообразили. //
В принципе подобные заимствования вещь в мировой практике достаточно распространенная. Например немцы при создании подвески для "Пантеры" использовали идеи соответствующих узлов советского танка Т-28. Другое дело, что шасси Т-34 НЕ ЕСТЬ точная копия шасси Кристи, хотя и использует идеи этого инженера. учитывая, что ничего даже отдаленно напоминающего Т-34 в США до 42-го года не появилось могу предположить, что техническое воплощение этих идей у самого Кристи существенно уступало их потенциалу. такое бывало неоднократно. Вспомните хотя бы самолеты Бартини.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 14:46
Гость: Урус

сердитый
Ну как вам объяснить то? Ходовая часть(катки, торсионы).Вынесенная вперед башня. Вся идеология Т 34 это творческая переработка патентованного(!) инженерного решения Кристи. Платформа была закуплена. Если вы не понимаете,то присмотритесь к танку КВ, выполненому на "своей платформе, кондовой". Или посмотрите на неплохой Т 70.его делали до середины 43г. емнип.Там тоже другая платформа. И оцените платформу Т4- немецкую. И потом подумайте,что первично в танке оказалось.
Я вообще не понимаю,что тут такого?
США пострили в ССССР 300 комбинатов и заводов. По сути ВСЮ промышленность! Работавшую позже на войну. США сделали нам авиапромышленность! Автопром-родом из США. Химпром-родом из Германии и США.
Металлургия-США. И тако значит танки-наши, кондовые. Ну что за бред такой,что за мальчишество? Или вы стеняетесь? Чего? Отсталости? А когда Россия была передовой? До монголов? Так опять же, оружие и тактика были не наши,не кондовые...))
Чего вы все такие "по глупому" патриоты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 14:43
Гость: Денис

Прелесть УАЗика в том что он может ехать на всем что горит (не знаю как с этим дело у нашего Тигра), а в случае возникновения вооруженного конфликта, проблемы с горючкой будут 100%, и ездить придется на ослиной моче. 100% ивеки не ослиной моче ездить не смогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 14:01
Гость: Урус

NoMercy
Да. Вы большой специалист. !))
В шасси инж.Кристи и есть весь смысл Т 34.
Вы слово торсион слышали? Или вы думаете.что глубокоуважаемый Кошкин проснулся рано утром и ему приснилась подвеска т 34? Он Великий человек(Кошкин),за то.что увидел ПУТЬ.
Но ведь и те,кто покупал этот ПАТЕНТ(!) ведь тоже, молодцы.что сообразили.
Впрочем. Мне все равно. Оставайтесь при своем мнении. Только ваше мнение-дилетантское. И всё...))
А ИВЕКУ= надо заманивать, и организовывать сборку.А потом локализовывать производство. И не питайте иллюзий,что в автопроме лучше чем с БПЛА или электроникой.
Спокойно, без рваных на груди рубах(!), закупаем , смотрим, учимся.

Всегда привожу этот пример: вы говорю вот печенье кушаете, а маргаринчик для него делается на немецком катализаторе.
Кобальтовом. Уж больно наш металлом загрязняет маргаринчик. Вы не желаете ли прекратить закупки в германии? Вы же патриот? Будете есть маргарин на нашем катализаторе? Нет? Вы же патриот! Как же так? ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 13:55
Гость: сердитый

20.07.2010 11:27Урус
/всем специалистам по танкам,я бы хотел задать вопрос: а за какой патент(!) заплатил СССР инж.Кристи./
Надо полагать за Т-34! Я вас правильно понял? Тогда еще раз советую взять фото танка Кристи и Т-34 любой модификации и найти у этих "идентичных" машин 152 различия (ну или 200!). О ТТХ скромно умолчу...
Интересная деталь: в 1936 году англичане, увидев на Киевских маневрах сотни БТ, тоже купили у Кристи его танк, и создали на его основе свои "Крусайдер" и "Кромвель". Однако почему-то никому не приходит в голову сказать, что "Крусайдер" и "Кромвель" - это танк Кристи! Может быть потому, что, по сравнению с Т-34, эти танки ничего стоящего из себя не представляли? Кстати, раз Т-34, "Крусайдер" и "Кромвель" - это всё танк Кристи, может быть сравнить эти 3 машины? По-вашему, между ними тоже нет никакой разницы? Почему тогда русский "Кристи" признан лучшим танком войны (некоторые спецы вообще считают его лучшим танком!), а английские "Кристи" себя никак не проявили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 13:49
Гость: Урус

NoMercy
Да. Вы большой специалист. !))
В шасси инж.Кристи и есть весь смысл Т 34.
Вы слово торсион слышали? Или вы думаете.что глубокоуважаемый Кошкин проснулся рано утром и ему приснилась подвеска т 34? Он Великий человек(Кошкин),за то.что увидел ПУТЬ.
Но ведь и те,кто покупал этот ПАТЕНТ(!) ведь тоже, молодцы.что сообразили.
Впрочем. Мне все равно. Оставайтесь при своем мнении. Только ваше мнение-дилетантское. И всё...))
А ИВЕКУ= надо заманивать, и организовывать сборку.А потом локализовывать производство. И не питайте иллюзий,что в автопроме лучше чем с БПЛА или электроникой.
Спокойно, без рваных на груди рубах(!), закупаем , смотрим, учимся.

Всегда привожу этот пример: вы говорю вот печенье кушаете, а маргаринчик для него делается на немецком катализаторе.
Кобальтовом. Уж больно наш металлом загрязняет маргаринчик. Вы не желаете ли прекратить закупки в германии? Вы же патриот? Будете есть маргарин на нашем катализаторе? Нет? Вы же патриот! Как же так? ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 13:29
Гость: Alex

Если денег в стране - девать не куда, то покупать подобные игрушки можно и условия для покупки-не столь важны. Если же Сердюков и те, кто ставил его на этот пост думают о своей стране, народе то нужно доводить до ума свою технику,промышленность ее выпускающую...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 13:28
Гость: Денис

Re: Колян. Во первых попрошу не тыкать, во вторых я служил но не в бронетаноквых войсках, габаритом не удался. В третьих, парой постов один умник писал что бронекапсула как раз и нужна от фугаса. А я вообще то, с долей сарказма писал про вонючаю мину (это та что с запахом дерьма). Так что будьте любезны сударь, читайте внимательней посты.

Re: NoMercy 3000 Ивек это не тот масштаб, что бы кто то, завод тут решил построить, да при том что пришлось бы строить не один. Но мечтать как говориться не вредно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 13:27
Гость: Денис

Re Колян.
Во первых попрошу не тыкать, во вторых я служил но не в бронетаноквых войсках, габаритом не удался. В третьих, парой постов один умник писал что бронекапсула как раз и нужна от фугаса. А я вообще то, с долей сарказма писал про вонючаю мину (это та что с запахом дерьма). Так что будьте любезны сударь, читайте внимательней посты.

Re NoMercy 3000 Ивек это не тот масштаб, что бы кто то, завод тут решил построить, да при том что пришлось бы строить не один. Но мечтать как говориться не вредно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 12:45
Гость: Денис

Re NoMercy 3000 Ивек это не тот масштаб, что бы кто то, завод тут решил построить, да при том что пришлось бы строить не один. Но мечтать как говориться не вредно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 12:40
Гость: NoMercy-Урус

СССР заплатиз за два танка (прототипы БТ), лицензионное их производство, за запчасти и кое кто упоминает про патент на подвеску... и все... насколько можно сравнивать машины разных классов - гусеничную с противоснарядным бронированием и колесно-гус. с противопульной броней - остается на вашей совести :)) особенно если учесть, что Т-34 явился на свет как результат тупиковости развития вида "танк Кристи" :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 12:05
Гость: svs

Ребята, надеющиеся получить откаты за закупку импортной военной техники имеют короткую память, либо вообще газет не читают. А следует вспомнить, как 10 лет назад французы сдали высокопоставленного арабского военного, получившего от французов взятку за подписание контракта на закупку французских ОБТ "Леклерк-Тропик". Араба у себя в стране посадиоли в тюрьму, у французов был большой скандал с оргвыводами. У нас-то, конечно все на тормозах спустят, героев и их суммы страна узнает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 12:04
Гость: NoMercy

я вам не скажу за бронекапсулу, но товарищу адмиралу от КПРФ хочется ответить, как человек, перед которым проплывают "шедевры" отечественной радиоэлектроники, так вот, от нас требуют аппаратуру, которая должна конкурировать с немецкой и франзузской, а вот отечественные, белорусские и рижский заводы предлагают элементную базу 20-летней древности, ну что, г-н "адмираль", поплыли?... я не знаю, какие умные депутаты сидят в кпрф, но если они и впрямь озабочены отечественной промышленностью, то должны напрямую ВВП предложить заключать связанные контракты - захотели нам впарить бронеавто, только вместе с заводом, захотели впарить мистраль - извольте вместе с заводом микроэлектроники и персоналом для обучения наших "передовых кулибиных", чтоб больше не делали самых больших микросхем... и сколько при этом кому откатят будет не так уж важно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 11:27
Гость: Урус

Я вот вас прочел, и смешно стало.
Вроде как у нас наверху сидят изменники, дураки и исключительно вредительством занимаются.
НУ опомнитесь, в самом деле.
Недавно прочел слова Де Голя:" как жаль,что люди знающие как управлять экономикой страны и ее внешней политикой уже работают парикмахерами и таксистами..."

Ну смешно просто иные камменты читать.
А всем специалистам по танкам,я бы хотел задать вопрос: а за какой патент(!) заплатил СССР инж.Кристи. Не знаете? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 11:25
Гость: ГРОБОВЩИК

Ну одни военные спецы которые про боевые действия судят по ютубу и компьютерным играм. А ежели водитель ключи потеряет, а ежели штаны забудет одеть, а ежели бы он вез патроны, а ежели бы макароны? Ну, конечно, Мамай, тебе бронетранспортер нужен так же как и Табуреткину, исключительно для прогрева ж... при выезде на рыбалку. Гавкнется твой электронный ключ в полях (замочило, потерялся, водитель погиб или еще какая причина) каким образом заводить станешь?
Захаенный тобой БТР при помощи "кривого" (на крайняк с буксира), а твоя Ивека так и будет стоять мертвым грузом. Плюс движки, которые рассчитаны исключительно на евро 3, 4. Ну а вполях то, через каждые 2 км автозаправка BP-ишная с прохладительными напитками, презервативами и девками для развлечения, которых можно с ветерком покатать по переднему краю. И какого уровня водятел должен рулить этой бибисикой? Призывник, контрактник, офицер? Кто? Одному не доверят, а других в войсках уже и нет. Дерзай, пиши дальше, стратег бабаевский!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 10:52
Гость: АлекСандр

".Вот как раз с итальянцами или французами попилить весьма затруднительно.."
Не придумывайте.
Такие же люди - человеки и "пилят" Они с Не меньшим Азартом чем наши - просто Суммы Иные.. и Не так Нагло.., а с придумками..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 10:22
Гость: АлекСандр

Водителю. На Ваш от 19.07.2010 19:16
Позвольте с Вами Не согласиться.
Вы рассуждаете с позиций человека в годах, когда действительно на Первом месте Обязателен Комфорт, удобства..
А ведь в ВС за рулем (рычагами) находится молодой около 20 летний парень, которому в Кайф само вождение и грохот железа – вспомните Себя в Этом возрасте..
Роль физической усталости в Молодости Сильно преувеличена – организм постоянно Живет в состоянии Напряжения и Готовности к действиям..
Тем более, что в Армию Должен вестись Отбор Здоровых людей, способных
к Большим физическим нагрузкам.
солдатиков рассадили по Лексусам..
Да гляньте на ВС США – ездят же на армейских Хаммерах, что по удобству мало чем отличаются от Наших УАЗов.
Для военного водителя Основное - усилитель руля, жесткость подвески, возможность регулировок сидений и броня – защита, а Все остальное Нужно Генеральскому заду..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 10:17
Гость: колян

//затем им бронекапсулы и нужны, за шкуру свою трясутся//
Сразу видно что ты не служил. Иначе бы знал что в боевой обстановке наши солдатики на БТР ездят на крыше обложившись мешками с песком. Именно потому что не хочется сразу быть похороненым в железном гробу при наезде на мину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 09:15
Гость: Денис

Если в чем то и преуспел СССР так это в производстве военной техники, я не беру в учет ширпоавтопром. Господам из Хаммер в розовых снах только снятся те цифры в каком количестве были выпущенны УАЗики потому как УАЗик это как автомат Калашникова, в воде не тонет в огне не горит, починить можно в полевых условиях. Убежден что Тигр будет хорошей ему заменой. Ездить по магазинам и на природу хорошо на крузаке, вот только воевать я лучше буду на УАЗике. Если Сердюков эти коляски для себя и своей свиты хочет купить, ну типа как кареты что бы в войска ездить, затем им бронекапсулы и нужны, за шкуру свою трясутся, боятся мало ли какой бомбист им вонючую бомбу под жопу кинет. Ну так бы и сказал народу, мне Ивеки нужны что бы от вас народ защищаться, бронемерин уже не тянет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 08:14
Гость: для Урус

Да будет Вам известно, что в при нынешнем развитии микроэлектроники в любую микросхему МОЖНО заложить недокументированные функции (как слежение за ее работой так и возможность удаленного управления ей). Поэтому вся электроника изготовленная из нимпортных комплектующих используемая для работы с гостайной проверяется по спецметодикам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 23:16
Гость: сердитый

19.07.2010 21:17Урус
/Т 34 -это американский танк инж. Кристи"(платворма) и многое другое/
В таком случае практически любой современный ОБТ (кроме Меркавы и ТАМа) - это французский Рено FT-17 времен Первой мировой войны! Ведь у них у всех классическая компоновка. Как вам такая постановка вопроса?
Хватит уже подпевать пиндосам и нагло-саксам, которые за время Второй мировой не смогли создать ни одного путнего танка, и поэтому от зависти запустили дезу, что Т-34 - это танк Кристи.
Потомок Кристи - это БТ-2 (и то башня собственной разработки). БТ-5 и БТ-7 (а тем более БТ-7М) были уже танками оригинальной конструкции. Причем это все были колесно-гусеничные танки. И хотя А-20 (прототип Т-34) тоже разрабатывался, как колесно-гусеничный, на Т-34 от этой идеи отказались. Единственно, что роднит танк Кристи и Т-34 - это подвеска и катки большого диаметра. Сравните хотя бы фото (я уже не говорю о ТТХ) этих танков - это небо и земля! Так что не надо уничижать советскую школу танкостроения!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 22:51
Гость: Злой

19.07.2010 19:25 сомневающийся А по-моему, съездить в Италию за броневиками ("лично приглядеть за филейчиками" гораздо интереснее, чем тащиться в какую-то глубинку за "Тиграми". Не говоря уже о том, что с Тигров хрен чего возьмёшь кроме самих Тигров, а итальянцы умеют быть благодарными. Тем более, что благодарность в цену очень даже несимволическая заложена.
А сравнительные характеристики желающие могут засунуть себе в ... неё самую.------------------------------ Вот как раз с итальянцами или французами попилить весьма затруднительно.Там депутаты от оппозиции каждую копеечку проследят.Это не ручной Зюганов.А вот со своими распилить это запросто.Примеров завались.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 22:47
Гость: Злой

19.07.2010 21:17 Урус --------
Напомню,что Т 34 -это американский танк инж. Кристи"(платворма) и многое другое.--------------------------- Урус ,при всем уважении Вы спутали Т-34 с серией БТ.БТ-2,5,7,7М.Этот танк действительно имел в основе шасси танка Кристи.Дальнейшее развитие танк А-20 который в серию не пошел.Предшественник Т-34 опытный танк А-32.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 22:01
Гость: гражданин

ФСБ:"на столько глупые стали Русские что немогут свою выпустить,"
могут, но некоторые русские стали настолько умные ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:39
Гость: Малай

гражданин - может стоит прокатиться на тигре? ----------------- Хм.... Я по молодости на "Газ - полстапервом" накатался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:35
Гость: ФСБ

на столько глупые стали Русские что немогут свою выпустить,время для прокуратуры РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:28
Гость: гражданин

а хамер тут причём. скажу так: тигр создавался для арабских эмиратов вроде, так-что комфорту там должно быть уделено достаточное внимание, хамер к тому времени секретом не являлся и при проектировании наверняка был учтён, ведь тигр и создавался как егошний конкурент.
может стоит прокатиться на тигре? http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/1.htm

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:21
Гость: Малай

Хм.... Прикольно! Спецом сейчас на Ютуби посмотрел про Тигр и сразу косяк. Заводиться Тигр оказывается ключом зажигания и это то военная машина! А если ключ сломается или затеряется и что тогда делать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:17
Гость: Урус

"Волк" сделали.И срочно притащили на выставку. Красив и породист. Но он только только из цеха. Вообще их 3 штуки.
Ему еще года три минимум, чтоб стать машиной.Это по минимуму.
А ИВЕКУ эту будут за 5 лет переводить на 80% поставку компдектующих из России.
А теперь, всем "патриотам" я предлагаю сесть в нашу машинку, с великолепным двигателем в 420 л/с. (интересно, зачем такой движок? На МТЛБ стоит ЯМЗ 238 менее мощный! На гусеничной мотолыге!),
и я под ним взорву мину.
Так что бронекапсула,это не так уж и плохо, как может кому то показаться.
Но в любрм случае, нужно заманивать итальянцев к нам. Пусть налаживают производство.
Стекла хорошие у нас? Вот и будем свои ставить!)))
А что касается НАТО.
Я бы советовал всем критиканам,прочесть на иносми.ру статью Рогозина. Вчера опубликована.переводная из иностранной прессы.Наш представитель в НАТО.
НАТО нам не враг. Оно нам даже и союзник!
Напомню,что Т 34 -это американский танк инж. Кристи"(платворма) и многое другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 21:01
Гость: Малай

гражданин - малай, а чем конкретно LMV лучше тигра -------------------- Хм... Что бы узнать разницу надо прокатиться. Для сравнения если есть возможность юзани на Хамере.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:56
Гость: Сибирский пельмень

Давно разучились в России делать бронетехнику. До чего мы катимся. Надо промышленость развивать, а не только авыкачивать деньги за нефть, газ и лесопереработку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:52
Гость: Урус.

Начну с Комоедова!
Бред сивой кобылы в сивой шенели! Он вообще, понимает хоть что нибудь? А? И эти люди годами(!) командовали флотом! Решали стратегические вопросы! Поясню.
Скажите, что вытекает из это фразы:"«Отсутствие собственной элементной базы позволит возможному противнику легко засечь любой напичканный электроникой объект».
По микросхеме, или транзистору противник вычислит нашу технику. Ведь речь об элементной базе.
т.е. адмирал твердо уверен,что микросхема бужет с некоей "закладко-передатчиком" и т.д. и говорит- как бы чего не вышло, нужно сделать свою микросхему!
Ему трудно понять всего две вещи-что элементная база может быть хоть с Альфы-Центавры.
В микросхему закладку не засунешь.Это факт. И во вторых- "своя" микросхема будет иметь цену с шестью нулями в рублях. Ибо- малая партия. Экономика знаете ли.
Вот вам и адмирал.И чвот таких еще валом везде.
А что касается "Тигра",то говорят.что как и "Водник" это удивительное, русское "г". Этакое типичное автопромовское "г".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:49
Гость: Евген, разжижатель козни по 282 статье

Военспецы, о чём Вы?

Министерство поролона осваивает международный уровень откатов за покупку на фиг не нужной России техники.

Табуреткин безжалостно разогнал офицерский состав армии, военные ВУЗы.

Там он не думал о людях.

А сейчас - ночами не спит, думает о бронированной капсуле, чтобы экипажу взрывом попы не подрало?

Просто, отец родной!

Да если НАТО навалится, он будет воевать с ним ровно 15 минут.

Столько потребуется, чтобы до них с белым флагом долететь...

И с ключами от Москвы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:43
Гость: гражданин

малай, а чем конкретно LMV лучше тигра?
комфортабельнее что-ли? так можно и тигр или волк люксануть. надёжнее? х/з, это военная техника. лучше защищён? на малость, а местами и хуже, есть волк с лучшей защитой. так что в нём такого, что нельзя сделать у нас?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:11
Гость: Малай

Хм.... Ну неужели кто то будет спорить что по всему что катиться на четырёх колёсах мы отстали навсегда?! Или пример нашего автопрома вас не убедил. Я ещё раз повторяю что 300 штук Ивеко это ещё не вся армия. Пусть будут и Тигры и жизнь сама рассудит. Как говорят китайцы "Пусть в саду цветут все цветы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 20:11
Гость: Хиус

Малай.Если уж танк рассчитан на получасовой бой,то военный автомобиль....Если серьёзно всё будет-мы просто мясо,хоть и пушечное.Согласен,где локальная операция с применением стрелкового оружия.На днях ездил по тайге на старенькой боевой машине десанта(без вооружения)Техника-сбросил с самолёта и забыл.Простая как три рубля.Комфорт нулевой,зато броня и бегает резво.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:57
Гость: Малай

krepс -
Война это далеко не комфорт и рассказы про могокилометровые маршруты, после которых тресутся руки, для слабонервных и жалостливых.Выбирают то, что безопастно и надёжно ---------------------- Хм.... На табуретки сидеть тоже безопасно и надёжно однако ты сидишь за компом в кресле или на боку на диванчике, а казалось бы какая разница. Так ведь удобно и комфортно и зад не болит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:55
Гость: krepc

19.07.2010 19:31
Малай
Хиус - В городе Новокузнецке ежегодно проводятся гонки на авто по бездорожью "Кузнецкие дебри".Так вот-ни разу гонки не выиграли на импортном авто.Первые места стабильно занимают "козлы" и короткие "Нивы".Старт раздельный ----------------------
Хм..... Так наши Камазы тоже занимают первые места, а все дальнобойщики предпочитают ездить на Вольво, Меринах и тех же Ивеко. К чему бы это а.////////
В бою я бы то же предпочел на пузе по асфальту , а не поуши в грязи.Но как раз на оборот получается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:49
Гость: гражданин

малай, я про китай и космос вобще не писал.
а про "время не ждёт" теперь. ТЗ по тигру давали лет пять назад. и ТЗ это ГАЗ выполнил. делает машину. но тут у МО вдруг появился лозунг - "даёшь ивеко в родную армию!". почему бы, если уж это столь важно, не попросить немножко усилить броню на тигре, кресла поудобнее поставить, что там ещё надо?. делов-то на год максимум. кстати щас ГАЗ новую машину сделал, вроде волк назвали, так она и того лучше, а по цене всё равно много ниже.
а может вы на камазе работаете?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:31
Гость: Малай

Хиус - В городе Новокузнецке ежегодно проводятся гонки на авто по бездорожью "Кузнецкие дебри".Так вот-ни разу гонки не выиграли на импортном авто.Первые места стабильно занимают "козлы" и короткие "Нивы".Старт раздельный ----------------------
Хм..... Так наши Камазы тоже занимают первые места, а все дальнобойщики предпочитают ездить на Вольво, Меринах и тех же Ивеко. К чему бы это а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:31
Гость: krepc

19.07.2010 19:16
Водитель
Война это далеко не комфорт и рассказы про могокилометровые маршруты, после которых тресутся руки, для слабонервных и жалостливых.Выбирают то, что безопастно и надёжно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:25
Гость: сомневающийся

А по-моему, съездить в Италию за броневиками ("лично приглядеть за филейчиками" гораздо интереснее, чем тащиться в какую-то глубинку за "Тиграми". Не говоря уже о том, что с Тигров хрен чего возьмёшь кроме самих Тигров, а итальянцы умеют быть благодарными. Тем более, что благодарность в цену очень даже несимволическая заложена.
А сравнительные характеристики желающие могут засунуть себе в ... неё самую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:16
Гость: Водитель

19.07.2010 18:57 krepc- МалайХм.... Для сравнения прокатитесь на Уазике и Крузаке. Очень легко быть патриотом за чужой счёт.////
Вобще то армию создают, что бы воевать, или обороняться, а не кататья в удодных авто. Жизнь не всегда безопаснее там где удобно.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Это все правильно,но зачем при этом создавать дополнительные трудности? Чтобы не расслаблялись и жизнь медом не казалась? Я против закупок чего -либо за бугром,хотя это практиковалось и при царе и при генсеках,но если Вам доводилось сидеть за рулем то не будет отрицать что удобство и комфорт имеют большое значение и водителя и для пасажиров.А если солдату после многокилометрового марша сразу вступать в бой? И как он вымотанный на нашем "удобстве" будет в полной боевой готовности? У него руки и ноги будут трястись и в глазах "мухи".Все качества такого автомобиля и бронезащищенность и вооружение и мощность и проходимость и т.д.,все же должны сочетаться с удобством и малой уставаемостью экипажа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:15
Гость: Хиус

В городе Новокузнецке ежегодно проводятся гонки на авто по бездорожью "Кузнецкие дебри".Так вот-ни разу гонки не выиграли на импортном авто.Первые места стабильно занимают "козлы" и короткие "Нивы".Старт раздельный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:15
Гость: Малай

гражданин - Вот например Китай запустил человека в космос на ракете, которая сделана по нашим технологиям, они же у нас ее не покупали целую ------------------- Хм.... Да запустили! Но.... только через 50 лет. Мы себе такой роскоши позволить не можем. Враг у ворот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 19:10
Гость: Малай

Хм.... Ещё раз повторяю что машину должны выбирать те кому на ней ездить а не "эксперты". Думаю выбор будет не в пользу Тигра. Пусть доробатывают, а время не ждёт. И потом 300 IVEKO это ещё не вся армия вот пусть и стремятся наши производители к светлому и прекрасному.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 16:11
Гость: АлекСандр

Урусу.
Любопытно, а почто Забугорье Так тщится Все представить Как Свое или хотя бы показать, что Они являются Причиной разнообразных Новаций..?
И при Этом пользуются Любой, самой спорной возможностью что бы доказать – показать или озвучить Свое наипервейшее - Я..
Это на Ваше: «..Чего вы все такие "по глупому" патриоты?».
Что то видимо Серьезное и Нужное присутствует в Понятии – Патриотизм..,
С таких обсуждаемых «мелочей» и Рождаются как разрушение - утилизации понятия Патриотизм так и подъем Патриотизма – гордости за Свое..
А ежели следовать Вашей логике поступков – Все слова Кем то были Неоднажды сказаны и написаны, а Значит у Книг и пр. Не может быть Одного автора.. – ведь Он просто Собрал множество кем то Сказанных слов - букв в какой то Текст..
Даже Не смешно.
Слова - Буквы конечной Кто то уже и Не раз Сказал, Но вот Осмысленный текст Всегда Впервые произносит – пишет Кто то Первый..
Не Все Так Просто как Вы подаете..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.07.2010, 16:18
Гость: Урус

NoMercy
Да. Вы большой специалист. !))
В шасси инж.Кристи и есть весь смысл Т 34.
Вы слово торсион слышали? Или вы думаете.что глубокоуважаемый Кошкин проснулся рано утром и ему приснилась подвеска т 34? Он Великий человек(Кошкин),за то.что увидел ПУТЬ.
Но ведь и те,кто покупал этот ПАТЕНТ(!) ведь тоже, молодцы.что сообразили.
Впрочем. Мне все равно. Оставайтесь при своем мнении. Только ваше мнение-дилетантское. И всё...))
А ИВЕКУ= надо заманивать, и организовывать сборку.А потом локализовывать производство. И не питайте иллюзий,что в автопроме лучше чем с БПЛА или электроникой.
Спокойно, без рваных на груди рубах(!), закупаем , смотрим, учимся.

Всегда привожу этот пример: вы говорю вот печенье кушаете, а маргаринчик для него делается на немецком катализаторе.
Кобальтовом. Уж больно наш металлом загрязняет маргаринчик. Вы не желаете ли прекратить закупки в германии? Вы же патриот? Будете есть маргарин на нашем катализаторе? Нет? Вы же патриот! Как же так? ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:25
Гость: АлекСандр

Ну у Этой истории окромя Фасада в виде Отката Непременно есть и поТаенная часть..
К примеру - скрытый переход на стандарты НАТО или ответная Люьбезность Кому то, за что то..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:39
Гость: Алик

За что не ясно,а кому понятно.Это друг Берлускони и иже с ним.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:42
Гость:

"Несмотря на постоянно раздающуюся критику"

А у нас есть что-нибудь, что не подвергается постоянно раздающейся критике?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:43
Гость: нетолерантный

"При этом отечественный броневик в три раза дешевле итальянского аналога, который обойдется Минобороны в €300 тыс"умножте на 3000 штук, которые,ну просто ЖАЖДЕТ закупить министр"обороны?".а затем просто ПРИКИНЬТЕ, какой откат собирается положить себе в карман господин министр "родившийся и выросший с мыслью об укреплении обороноспособности любимой родины"(как написали бы о нём в северокорейских СМИ, если бы их, в северной Корее, интересовало такое дерьмо как российский"толерантно-рыночный дерьмократ")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:47
Гость: ту-ту

Возможно это что-то вроде взятки за южный поток...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:44
Гость: нетолерантный

"При этом отечественный броневик в три раза дешевле итальянского аналога, который обойдется Минобороны в €300 тыс"умножте на 3000 штук, которые,ну просто ЖАЖДЕТ закупить министр"обороны?".а затем просто ПРИКИНЬТЕ, какой откат собирается положить себе в карман господин министр "родившийся и выросший с мыслью об укреплении обороноспособности любимой родины"(как написали бы о нём в северокорейских СМИ, если бы их, в северной Корее, интересовало такое дерьмо как российский"толерантно-рыночный дерьмократ")

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:50
Гость: ytnjkthfynysq

для АлекСандр ---ОЧЕНЬ даже может быть и так. А потом -"если завтра война, если завтра в поход..."-можно будет с "чистой"совестью объявить:"Уважаемые Рочсиияне.В связи с наличием отсутствия присутствия у Российской армии современного оружия, а так же и армии, как таковой,Я, ВАШ ЗАКОННО избранный...принял тяжкое решение - КАПИТУЛИРОВАТЬ. Благодарю за доверие. Сам Я, ЛИЧНО, уезжаю на Канары, чего и всем ОСТАЮЩИМСЯ желаю. ЧАО!!!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:48
Гость:

Закупать военную технику у вероятного противника (НАТО) - это верх цинизма и некомпетентности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 16:53
Гость:

Ну как же вы все не понимаете - итальянские машинки ТАКИЕ СТИЛЬНЫЕ, просто УАУ !!! От колес до шильдика!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:03
Гость: гражданин

все эти закупки мистралей, lmv, брони и прочего, главной целью имеют "подружиться" с европой. подразумевая более доверительные отношения, что должо помочь в разный ситуациях: от набуко-ю.поток, до помощи в т.н. модернизации.
интересно, что разговоры о мистрале например ведутся довольно долго, что говорит не о простом желании купить кораблик и получить взамен нечто кроме денег или технологий, а о попытках заработать на разговорах ещё что-то и использывать их как некий рычаг.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:03
Гость:

to:Anthrax™

""Несмотря на постоянно раздающуюся критику"

А у нас есть что-нибудь, что не подвергается постоянно раздающейся критике?"
***
Зато у нас есть много тех, по которым плачут просторы Сибири:)
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:24
Гость: BusaRus

Мебельщики по привычке тянутся к итальянскому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:33
Гость: Алик

Самое главное здесь то,что эта машина так-же полезна для народа России как и Южный поток."Продать водку, купить спирт и пропить".Но это даже не так,чиновники заработают как на продаже газа,так и на покупке бронемашин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:35
Гость: ded

У министра обороны - никакого понятия о обороне, одна ненасытная хавалка. И когда же Они нажрутся???!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:48
Гость: Хиус

Зато у нас есть много тех, по которым плачут просторы Сибири:)
ВАЛЕРИЯ
Я как коренной сибиряк протестую -не нужны нам ...Хотя,подождите,леса у нас еще много,досок напилим,насушим.Нам мебельщики нужныыы.А то до сих пор на сундуках спим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 17:57
Гость: Водитель

Хватит уже слушать всяких неучей которые не понимают разницы между БТР(бронетранспортер БТР-80-90) и военным автомобилем.И чего ссылаться на это абсолютно некомпетентное мнение.Он бы еще эту машину с БМП сравнил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:01
Гость: Злой

19.07.2010 16:42 Anthrax™" Несмотря на постоянно раздающуюся критику"

А у нас есть что-нибудь, что не подвергается постоянно раздающейся критике?------------------------------ Во-во. "Баба-Яга всегда против".Вот скажи ей что она умная и красивая и она не дочитав тут же бросится критиковать сие заявление.У них в принципе в России может быть только мрак и ужас.Методичка Госдепа в действии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:06
Гость:

О каком развитии оборонной промышленности можно говорить, если даже свои не могут дать конкретный заказ. За 300 тыс наши такую конфетку сварганят, что итальянская машинка будет просто игрушкой по сравнению с нашей, хорошо Италия наш друг, но она все-таки в НАТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:22
Гость: Евген, разжижатель козни по 282 статье

Что-то здесь не то.

"Министерство поролона" хочет менять свои поролоновые матрацы на бронированные джипы для поездки их прислуги на овощной рынок за свежей капустой.

Но это же под грифом "Совершенно секретерно"!

Диваны будут начинять тротилом в термоядерном эквиваленте - 3 грамма.

Будут снабжать соплом для летания на разведку и метлой для подавления вероятного противника.

А итальянский язык учить всей армии!

Потому что двери для передвижных армейских туалетов будут также закупаться в Неаполе.

Как ты поймёшь куда тебе надо, обнаружив на двери не обычные буквы МЭ и ЖО?

А, к примеру, - uomo или donna?

Ты наверняка растеряешься!

А растерянный солдат - вовсе не солдат, а кто-то навроде торговца мебелью, верно?

И министерство поролона будет совершенствоваться.

На очереди закупка кресел с вертикальным взлётом и самовзрывающихся пуфов для разведовательно-диверсионной работы.

Кстати, Чубайс ездит ещё той же дорогой?

Надо по обочинам установить мины для его охраны...

Ядерные..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:26
Гость:

Да, от такового управления скоро от армии ничего не останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:31
Гость: Киштц

они довели уже страну что на рынок за капустой надо ездить на броневике, а в магазин за хлебом надо ходить с паспортом!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:38
Гость: Малай

Хм.... Для сравнения прокатитесь на Уазике и Крузаке. Вам же в армии не служить. Очень легко быть патриотом за чужой счёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:34
Гость: Ник

Западники достали уже, когда этих тварей станет меньше. Вроде уезжают и уезжают, а меньше не становиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:47
Гость: Дмитрий

Сердюков, продажный чиновник, думает не об армии и обороноспособности, а об откате и пожеланиях Амерзов, в ослаблении Российской армии и Флота!
Кто знает где живут и чем занимаются его дети и внуки??? Я думаю за рубежём!!! Где твои потомки там и твой интерес, этим всё сказано!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:45
Гость: Малай

Хм... Вот и пересаживайся на "жигули" что бы не быть предателем. Хотя весь парадокс в том что "жигули" как это не странно Fiat - 124.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:51
Гость: Тульский пряник

19.07.2010 18:31 Киштц они довели уже страну что на рынок за капустой надо ездить на броневике, а в магазин за хлебом надо ходить с паспортом!!
--------------------------------- Милай...ты где-ж ты несчастный живешь что у тебя хлеб до сих пор по карточкам?Приезжай хотя в нечерноземье -Тула,Калуга,Рязань...и если руки не крюки и голова не качан капусты то будешь хлебушка вдоволь кушать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:52
Гость: Евген, разжижатель козни по 282 статье

19.07.2010 18:06
patrioteugene

За 300 тыс наши такую конфетку сварганят, что итальянская машинка будет просто игрушкой по сравнению с нашей, хорошо Италия наш друг, но она все-таки в НАТО.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да.

Они в НАТО.

Вот именно поэтому, я и отказываюсь дружить с итальянцами!

Согласен дружить исключительно с итальянками!

Потому что, итальянцы - в НАТО, а итальянки - нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:55
Гость: Хиус

УАЗик(санитарка),насколько помню,делался чтоб в боевых условиях проехать по танковой колее 300км.Отсюда и все его беды.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:56
Гость: Малай

Хм... Сравнительные испытания надо проводить не среди "известных военных экспертов" а среди обычных водителей и солдат. Вот угадайте с трёх раз какую машину выберут наши бойцы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:58
Гость:

Малай, вы конечно очень умный, но скажите мне если есть уже машина готовая для военных целей для чего закупать другие, сделайте заказ и все требования изложите тогда и будет вам машина классная, а что УАЗ как УАЗ для своей цены нормальная машина или вы видели машину с такой же ценой лучше? Надо рассматривать все по соотношению цена/качество. Вот например Китай запустил человека в космос на ракете, которая сделана по нашим технологиям, они же у нас ее не покупали целую. А вот еще вам США закупает наши ракетные двигатели, почему они их закупают интересно? Да потому что как раз соотношение цена/качество самое лучшее в мире, а итальянские машины никак не могут подойти под этот параметр по сравнению с нашими, отсюда следует вывод - покупать надо иностранное, но покупать только то чего у нас нет или совсем не соответствует требованиям, почему пиндосы покупают наши ракетные двигатели, что у них своих нет хороших, наши просто дешевле и не уступают их двигатели вот и все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:57
Гость: гражданин

малай, в чём проблема то? когда армия выдала ГАЗу требования по "подгонке" тигра, могли бы попросить установить кресла с массажерами, брони чуточку поболее и пр. всё-равно в 300000 убрались бы с запасом. а так что заказали, то и получили. может отсутствие чётко сформулированных ТЗ от МО есть элемент коррупционный? по беспилотникам тоже требований нет, но наши "не подходят!". так предметом торга может стать любая техника.
на днях прочёл, что эти ивеки хочет сильно руководство камаза, у которых с ними партнёрство, и в МО связи хорошие. вот типа вероятные претенденты на попил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.07.2010, 18:57
Гость: krepc

19.07.2010 18:38МалайХм.... Для сравнения прокатитесь на Уазике и Крузаке. Вам же в армии не служить. Очень легко быть патриотом за чужой счёт.///////
Вобще то армию создают, что бы воевать, или обороняться, а не кататья в удодных авто. Жизнь не всегда безопаснее там где удобно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.