На самом деле у московских властей великолепное прикрытие - тот самый сиятельнейший Сапсан, из-за которого давно уже лихорадит всю октябрьскую железную дорогу. И параллельная ветка Ленниградского шоссе - та же самая барская затея: - бесплатно - только для себя любимых, чтоб быдло не воняло - рублевый барьер.
02.07.2010 12:05,Итоник-И насчет московского правительства. Это вообще не его территория. Этим мостом должна заниматься Московская область, а не Москва.
*
Этим мостом должна Магаданская область,и Министерство транспорта.
******************************
02.07.2010 13:21,пешеход-
А почему Шереметьевские хозяева когда строили третий терминал не подумали об этом мостишке.
*
А хозяева всегда думают от обратного...
Они подумали,когда строили,и приняли решение не....Теперь очередь ПиМ-думать и принимать правильное реш.
Итонику/ " Для аэропорта шереметьево это было бы выгоднее.."
Любой вопрос можно довести до абсурда это первое,а второе всем хорошь не будешь. Летом многие уезжают в отпуск, но с другой стороны появляютя дачники дефилирующие туда-сюда и просто рвущиеся от жары за город пятница/понедельник.Его когда не ремонтируй все плохо.Речь о том, что время выбрали крайне удачно, когда самим хорошо и это факт очевидный. Что касается раздолбаев, это еще могло быть в советское время, а сейчас таких там не держат.
А почему Шереметьевские хозяева когда строили третий терминал не подумали об этом мостишке. Жалко было отщипнуть от украденных миллиардов два-три сотни миллионов. Так внесли бы в смету и добрый дяденька из Минтранса бы отсыпал. Что же всё у Лужка то отнимать.
Какое отношение имеет ремонт мостп к пробке? Сделай нормальный объезд, как во всем мире, и ремонтируй на здоровье. Надо сразу увольнять чиновников, которые не способны даже на такие минимальные управленические решения.
Чернышевскому
"Могли начать с 1 марта, аппрель, май, июнь и сейчас уже бы закончили."
_
Для аэропорта Шереметьево это было бы выгоднее. Но вот для большинства жителей С.З.-Подмосковья, работающих в Москве, это было бы катастрофой. Имейте ввиду, что в июне-июле-августе - самые низкие общие трафики въезда-выезда в\из Москвы. Люди тупо в отпуска уезжают. А в марте они ежедневно ломятся в Москву на работу.
И насчет московского правительства. Это вообще не его территория. Этим мостом должна заниматься Московская область, а не Москва.
Этот мост не надо ремонтировать (он все равно узкий). Надо рядом строить новый, потом сделать капремонт старого, развестия напрвления движения по мостам и будет нормально. Так делали мост пересечения МКАД с Волоколамкой.
Могли начать с 1 марта, аппрель, май, июнь и сейчас уже бы закончили.Зажравшиеся сала московские начальники подгадали как раз к пуску своего личного корыта с похлебкой во Внуково. Все их объяснеия расчитаны на безграмотных которые расписываются крестиком. Но безнаказанность пораждает наглость и вседозволенность тем более что поставить их на место некому.
Более всего меня умилило, что Василенко пишет, что ремонт было бы целесообразнее проводить весной или осенью,а Бирюков отвечает, что зимой много снега. Как говорится "Плюнь в глаза-скажет "божья роса!".
Видимо уже край, раз так поступили, иначе новая "распадская" или "саяно-шушенская". Что лишь говорит о том, что московские чиновники не занимались раньше этим вопросом, или не хотели.
Видимо уже край, раз так поступили, иначе новая "распадская" или "саяно-шушенская". Что лишь говорит о том что московские чиновники не занимались раньше этим вопросом, или не хотели.
На подступах фашистов к Москве, такой переполох не принёс , второе кризис системный, а деньги ....чьи,( построить временный прездной мост-дешевле, по затратам бы, обошёлся) Ну что сделает Иванов, по указке В.В, Путина в такой ситуации, для меня остаётся - загадкой.
Судя по тому, как организовали ремонт, подозрения Василенко вполне оправданы. Вместо того, чтобы отгораживать по одной-две полосы, на которых непосредственно идут работы, перегородили практически все. И это при том, что работы ведутся только во время перерывов в движении поездов по Окт.ж.д.
Однако, я думаю, здесь дело скорее в обычном раздолбайстве и пофигизме - всем с прибором положить, мешают ли они кому-то. У Правительства Москвы у самого от постоянных пробок уже бессонница.
Гнать надо чиновников московских,или сажать.Как можно оставить одну полосу на такой трассе?Каким нужно быть бараном?Там с тремя полосами постоянно пробка.Оперативно дульлёра рядом укатали и ремонтируй что хочешь.
В том что балки интенсивно эксплуатирующегося путепровода изношены аж на 70% виновато проклятое советское прошлое.Каков же всё таки негодяй зтот Сталин!
Совершенно согласна, проблема эта - не московских властей, а подмосковных. Знаете - это очень просто,пролетая над несчастными автолюбителями,стоящими в пробке, так свысока (во всех смыслах) заявить, мол это вообще не моя проблема, я на вертолете летаю.
Московские власти не похлопывают назидательно по плечу и не открещиваются, а просто берут и ремонтируют. А наш бравый военный просто перекладывает ответственность. Знаете как в детском саду, - а это все не я, это Юра.
Вот тут парни нашли таки решение вопроса с пробками в Москве - http://www.transatlas.ru/searchcar/
В очередной раз мы стали свидетелями беспредела Московских властей. Перекрыта жизненноважная транспортная артерия – «Ленинградское шоссе». Произошло это не по вине чиновничьего недосмотра, а по злому умыслу Лужкова и префекта САО господина Митволя. Вопрос зачем?
Все просто. Московским властям необходимо загрузить новопостроенный терминал аэропорта «Внуково», принадлежащий правительству Москвы. А проще всего это сделать, «перекрыв кислород» аэропорту Шереметьво, чтобы отобрать у него авиаперевозчиков. Для этих целей уже достаточно продолжительное время саботируется строительство новой скоростной трассы Москва - Санкт Петербург и делается это руками псевдо-экологов во главе с Чириковой. Но таких действий по-видимому оказалось мало московской власти и Лужков приказал перекрыть и действующую дорогу.
В итоге Ленинградское шоссе превратилось в дорогу выживания. Пробки достигали 25-30 километров, тысячи опоздавших на свои рейсы и десятки тысяч тонн, не доставленных вовремя грузов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.