Видите ли, уважаемый Николя! Судно не Мальтийское, а под Мальтийским флагом - это раз.
Экипаж, как минимум, для торгового судна, на 50% российский - это два.
Рас..здяйство компании, которая ежесуточно должна, чай не 19 век, связываться с судном и войсом подтверждать что на судне всё в порядке, этого , по моему ни кто не отменял.
А дальше спросите у капитанов...
Об чем шум то? Судно вроде мальтийское?
Согласен, что скорее всего пароход уже далеко от места "пропажи". Но теоретически можно потопить пароход, если уничтожить или заблокировать экипаж. Плоты и АРБ блокируются, что-бы не всплыли. Спасательные круги заносятся в рубку и т.д. и т.п. Есть только одна лажа -палубный груз. Не думаю, что пароход шёл с недогрузом, это убыточный рейс. Да, ещё нужно заглушить вентиляционные грибки топливных танков. В общем геморр с затоплением.
По сведениям береговых станций слежения Англии и Франции судно выходило на связь 30.07 в 01.29 UTC на позиции 48 57,7 N и 005 39,3 W(конец зоны отвественности Франции)и следовало курсом 243 со скоростью 8.5 узлов.После оно должно было пройти Бискайский залив и подойти к берегам Испании и Португалии,где также отслеживаются движения судов.Если у берегов Испании и Португалии оно не появилось,значит оно в Бискае изменило курс,предположительно на Южную Америку,где оно думаю и будет обнаружено вскоре(14-15 дней перехода через Атлантику со средней скоростью 10 узлов).А версии с минированием и затоплением оставьте сценаристам Голливуда.Не возможно затопить судно без следов на поверхности воды,тем более в таком оживлённом районе судоходства
Какие там загадки...? Элементарный захват судна, с последующим его затоплением!
Причины? Самые разные! От дешевой провокации, до целевого уничтожения судна!
Судя по наглости и четкости с какой было произведенно уничтожение судна - работал Моссад.
Похоже на на судне был какой-то груз для Ирана.
7. В расчетное время в удаленном районе Атлантики, в ночное время теплоход быстро и тихо идет ко дну. Испорченное оборудование не позволяет передать сигналы бедствия. Спасательные плоты тонут вместе с судном. Мины заложенные в нужных местах не повреждают топливных танков – обнаружить место гибели судна практически невозможно....
В данной ситуации удивляет безответственность капитана и судовладельца, которые не обеспечили тщательного досмотра судна, включая его подводную часть с привлечением водолазов, после черезвычайного происшествия – захвата судна неустановленными лицами в Европейских водах – где действия нелегальных структур в принципе невозможно.
Качество агентуры, используемой западными спецслужбами, широко известно. За свои деньги они получают много туфты, которую достаточно сложно проверить....
Если на борту не было реальной военной контрабанды, то морякам просто не повезло...
Не исключен вариант захвата судна. Учитывая неконтролируемое присутствие на борту посторонних в течение продолжительного времени, AIS (Automatic Identification System) и SSAS (Ship Security Alert System) также могли быть выведены из строя и сигнал инициированный экипажем не мог быть послан в эфир, а запись движения судна не производилась. Вы случайное не знаете, по чьим контролем находятся спутник INMARSAT, через которые проходит вся связь обеспечивающая безопасность судов?
По понятным причинам, службы наблюдения стран НАТО (а весь путь судна проходил в зоне ответственности этих стан) не поднимали кипиша из-за отсутствия сигала AIS на своих экранах. Кроме того, в условиях объеденной системы наблюдения не так уж трудно уничтожить запись слежения за конкретных объектом.
1. Спецслужба, предположительно ***, под видом местных полицейских прибывает на судно, изолирует экипаж и производит обыск.
2. Трюма загруженные лесом, достаточно сложно детально осмотреть, но служба уверена, что на борту груз оружия для талибов или иракских боевиков, представляющих угрозу для сил "коалиции".
3. Военный груз не обнаружен, но вероятность его нахождения на борту оценивается достаточно высоко.
4. На весы ставятся жизнь 20 славянских недочеловеков и жизнь солдатов коалиции.
5. Принижается решение и устанавливаются мины в районах корпуса обеспечивающих обеспечивающих скорое затопление судна в расчетное ночное время и исключение повреждения топливных танков для избежания обнаружения следов гибели судна.
6. Выводятся из строя буй КОСПАС-САРСАТ и гидростаты спасательных плотов.
А по-моему, это ЕС развлекается.
Все береговое наблюдение за судами осуществлется автоматом и даннве хранятя. Почему нет сообщений от береговых служб ЕС и Португалии? Компьютеры сломались? Или спутники упали?
Ничего, кроме пиратского захвата судна, при чем под гос.прикрытием, на ум не приходит...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.