• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Лужков, он - добрый, поэтому «гнев» не уважает

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.02.2011, 16:48
Гость: Дед Ничипор

Свадьбы не будет! Невеста отказалась!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 16:35
Гость: Да уж!

/Н-да!/ Что то я не помню таких страстей/ Поэтому и не помните , что строили дорого стараясь не вызвать у Вас беспокойства. Теперь будут строить дешево.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 18:05
Гость: Н-да!

А я ведь конкретный вопрос задал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 20:31
Гость: Да уж!

А я Вам конкретно и ответил. Вы о ворвстве, а я о стоимости. Одно абсолютно не связано с другим. Примером этому служить Трансвальпарк имени архитектора Кончели. Это примерно то, что предлагают сделать в метро. Дешевая , легкая крыша которая рухнула при разрушении всего одного столба из 18. Теперь напрягитесь и подсчитайте какой был у нее коэффициент запаса прочности. Если бы был равен 2, то при двойной нагрузке или , что одно и тоже при разрушении половины столбов, т.е девяти из восемнадцати через один , она должна была бы устоять.А она от одного завалилась. Так какой был запас? К сведенью,трос пассажирского лифта расчитан на 9 кратную перегрузку, по советским нормам. И речь не о воровстве , а о стоимости и безопасности. А с воровством Собянин разберется, особняк отстроит, своих тюменьских всех перетащит, обеспечит кормушками и на этом с воровством и закончит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 19:14
Гость: СЛаВа

Да лана. Только в нашей стране можно по просьбе Собянина поручить Счетной Палате, которая должна проверять расход федеральных (!!!) средств, проверить региональный бюджет.
И что нарыли, бедолаги? 30 млн. долларов, которые якобы ушли в оффшор! Сравните с миллиардами, которые распиливают на федеральных стройках.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 16:30
Гость: бревно ( в глазу)

Вся разоблачительная деятельность Собянина заканчивается на участке правительственных дачь, где для него возводят особняк при двух пустующих. Видимо особняки аналогичные которым занимал Лужков и занимает Ресин ниже достоинства его Высокопревосходительства Собянина и нужно потратить из бюджета Москвы несколько миллионов долларов на удовлетворение его самолюбия.Это строительство безусловно "правильные траты".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 19:08
Гость: СЛаВа

Все это мелочи. Основное занятие (и миссия) Собянина - распродажа (среди своих) огромной собственности московского правительства, которую скопил Лужков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 15:55
Гость: диггер

А по мне лучше переплатить втрое за километр метрополитена, чем туннели будут рушиться, вестибюли - осыпаться, а эскалаторы - рубить пассажиров в капусту. В Москве карстовые грунты, кто не знает. Доэкономитесь, блин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 20:23
Гость: СеВолк

Конечно лучше, если рушиться не будут... Но вот как то нет уверенности что туннели не будут рушиться, вестибюли осыпаться, ну и прочее и подобное и иное. Наоборот такое, нет не воровство упаси господи, а "нецелевое расходование" (покупка вилл, машин и поместий ведь не может считаться целевым для строительства метрополитена?) ведет обычно к увеличению вероятности всех подобных сюрпризов.

У нас народ рассказывает про начальника на ЗапСиб ЖД, который распекает начальника подразделения по громкой селекторной за утерю 50 кг болтов и по той же селекторной, забыв отключиться орет кому-то: - "Что? Мне 40%? Всего?" А как о болтах печется, правда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 16:20
Гость: Н-да!

И Вы уверены, что деньги ушли на то чтобы туннели не рушились вестибюли не осыпались, а эскалаторы не рубили пассажиров в капусту? Что-то я не помню таких страстей, за все время существования советского метрополитена. Может все-таки денежки просто разворовали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 15:12
Гость: Скучножить

"Сейчас я раскрою вам глаза на все преступления кровавого режима. Слайды, пожалуйста…» - осторожнее, Михаил, надо. Я заржал на раб. месте и тем себя выдал...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.02.2011, 14:47
Гость: САМ

Алесандр Васильевич говаривал: любого каптенармуса, что год в должности отбыл, к стенке без суда и следствия, а сопли разные, следует забыть иначе мозги в России людям не вправить, не был никогда консерватором, да и кепочника жаль, был то мужчиной, пока на бабло не подсел, а вам, люд росситийский, судить не строго, дай Бог!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.