Кстати, в сообщении на Вести.ру сказано следующее:
"в самолете Ту-154 "Авиалиний Дагестана" произошел поочередный отказ двигателей, а затем возникли перебои в работе генератора, вследствие чего самолет мог быть обесточен."
Это классическое проявление некондициионного топлива - либо вода в нем, либо отсутствие антифризовой добавки. В условиях низких температур (а отказ произошел на высоте 9100) в первом случае в топливе образуются кристаллы льда, во втором - оно превращается в студень, что приводит к забиванию топливных форсунок и жиклеров топливной автоматики. Процесс идет постепенно и с разной скоростью, поэтому двигатели глохнут неодновременно. Экипаж включает вспомогательный двигатель (ВСУ) для поддержания электрики, но с ним рпоисходит та же история. Насосы гидравлики управления "съедают" заряд аккумуляторов, выпуск шасси возможен, в принципе, и вручную, а на гидравлику тормозов, видимо, уже ничего не осталось.
Снимаю шляпу перед ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ - МОЛОДЦЫ!
Как можно было посадить самолет через полчаса после вылета с отказом всех двигателей - ума не приложу!
Власти страны практически закрывают глаза на беспредел в области воздушных пассажирских перевозок. Не так давно Президент присвоил героев двум лётчикам анологичного воздушного судна. Если безобразия не прекратятся над Россией будут летать только Герои. Прибыль застит глаза алчным хозяевам авиакомпаний. Цены растут, безопасность падает. Доколе?
в Домодедово вообще-то
Главной,а,может,и единственными виновниками катастрофы,является еврейская мафия кострукторов,наводнивших ОКБ им.Туполева,которые без проведения каких-либо исследований раздают,а вернее продают за далеко не малые деньги,разрешения на эксплуатацию давно устаревших самолётов,угрожающих жизни и здоровью людей.Могу помочь разоблачить еврейскую шайку.
Заход на посадку без двигателей и успешная посадка - показатель высочайшего мастерства пилотов. Разрушение лайнера произошло после выкатывания за полосу, что объясняется отсутствием реверса. Тут уже от экипажа ничего не зависело. Чудо, что не загорелся. Безусловно, Герои!
Причина, скорее всего, связана с топливом. Возможно, заправили летним, или вода попала.
Знаю только один подобный случай - «Боинг-767» авиакомпании «Air Canada» 23 июля 1983 года (см. в Вики "планер гимли"). Теперь можно говорить о "Домодедовском планере".
2 18:10 yuma
Если Вы разбираетесь в авиации, то должны понимать, что причиной одновременного отказа всех двигателей не может быть техническое состояние воздушного судна. Это принципиальный момент. Двигатели имеют автономные системы питания и управления и не зависят друг от друга. Они продолжают работать даже при полном вырубании электрики. Причина может быть только организационной, думаю, прокололась служба заправки.
Насчет "еврейской мафии кострукторов ОКБ им.Туполева", если таковая и существует, могу сказазать одно - к данному случаю она точно не имеет никакого отношения.
По телевизору не раз показывали как авиакомпании скупают левые запчасти, для самолётов. С нашего завода тоже не раз попадались с ворованными агрегатами и деталями для самолётов, их качество под сомнением. А официально запчастей покупают куда меньше, чем при советской власти.
Я полностью присоединяюсь к коллеге streamer, а по поводу чепухи насчёт участия мафии могу напомнить великолепный фильм "Размах крыльев" снятый по ситуации, реально имевшей место - и похожей на сегодняшнюю. Дурак опаснее врага.
18:36streamer/"Если Вы разбираетесь в авиации..."Без ложной скромности скажу:разразбираюсь.А вот с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу.И дело не только в проблеме с топливом,а вернее в отсутствии(или некачественности)спец.добавки т.н.жидкости "И",препятствующей закупорке фильтров,а в конструктивной архаичности самолётов типа ТУ,в остсутствии подогрева корпуса фильтров,о чём неоднократно указывалось КБ Туполева.Но...там,в КБ заняты "выжиманием"прибыли при минимуме затрат.Это бизнес,всего лишь бизнес,господа!
2 19:17 yuma
"с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу"
Не можете - не соглашайтесь, это абсолютно Ваше дело.
Но если хотите быть профессионально убедительным, потрудитесь привести хотя бы одну вероятную ТЕХНИЧЕСКУЮ причину одновременного отказа ВСЕХ трех двигателей ТУ154.
Иначе Ваше замечание о моем "нелепом утверждении" не менее нелепо повисает в воздухе.
Я не специалист по Ту154, но в свое время служил старшим техником Ил76, и в отношении него могу утверждать, что отказ ВСЕХ двигателей на нем по технической причине НЕВОЗМОЖЕН. Только дефектное топливо или его отсутствие!
Не думаю, что на пассажирском лайнере может быть иначе.
Насчет подогрева корпусов фильтров: когда он есть - это лучше, чем когда его нет:))
Но 154-е летают без него уже 40 (!) лет.
Если нарушены температурные ограничения эксплуатации, то это именно организационная причина, а не техническая.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.