• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

МЧС сообщило о двух погибших и сорока раненых в аварийно севшем Ту-154

16:35 4.12.2010

Во время аварийной посадки в субботу, 4 декабря, самолета ТУ-154, принадлежащего авиакомпании «Дагестанские авиалинии», два человека погибли еще сорок человек пострадали.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя МЧС, самолет, на борту которого находились 163 человека, в том числе 9 членов экипажа, был вынужден экстренно приземлиться в аэропорту «Домодедово» после того, как у машины отказали все три двигателя. Как сообщили в Росавиации, во время посадки лайнер выкатился за пределы воздушно-посадочной полосы и частично разрушился. В МЧС сообщают, что ТУ-154 развалился минимум на 2 части.

Отказ двигателей в самолете «Дагестанских авиалиний» произошел примерно через полчаса после вылета самолета из аэропорта «Внуково». Причины поломки двигателей выясняются, на место происшествия уже выехал московский межрегиональный прокурор на транспорте и прокурор по надзору за исполнением законодательства на воздушном и водном транспорте.

На месте катастрофы работают медики Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" Минздравсоцразвития России. Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина заявила, что московские больницы готовы к приему пострадавших.

Темы: Происшествия, Общественно-политическая жизнь в России, Общественный транспорт в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 04.12.2010, 21:21
    Гость:

    Кстати, в сообщении на Вести.ру сказано следующее:
    "в самолете Ту-154 "Авиалиний Дагестана" произошел поочередный отказ двигателей, а затем возникли перебои в работе генератора, вследствие чего самолет мог быть обесточен."
    Это классическое проявление некондициионного топлива - либо вода в нем, либо отсутствие антифризовой добавки. В условиях низких температур (а отказ произошел на высоте 9100) в первом случае в топливе образуются кристаллы льда, во втором - оно превращается в студень, что приводит к забиванию топливных форсунок и жиклеров топливной автоматики. Процесс идет постепенно и с разной скоростью, поэтому двигатели глохнут неодновременно. Экипаж включает вспомогательный двигатель (ВСУ) для поддержания электрики, но с ним рпоисходит та же история. Насосы гидравлики управления "съедают" заряд аккумуляторов, выпуск шасси возможен, в принципе, и вручную, а на гидравлику тормозов, видимо, уже ничего не осталось.
    Снимаю шляпу перед ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ - МОЛОДЦЫ!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 04.12.2010, 20:02
    Гость:

    2 19:17 yuma
    "с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу"
    Не можете - не соглашайтесь, это абсолютно Ваше дело.
    Но если хотите быть профессионально убедительным, потрудитесь привести хотя бы одну вероятную ТЕХНИЧЕСКУЮ причину одновременного отказа ВСЕХ трех двигателей ТУ154.
    Иначе Ваше замечание о моем "нелепом утверждении" не менее нелепо повисает в воздухе.
    Я не специалист по Ту154, но в свое время служил старшим техником Ил76, и в отношении него могу утверждать, что отказ ВСЕХ двигателей на нем по технической причине НЕВОЗМОЖЕН. Только дефектное топливо или его отсутствие!
    Не думаю, что на пассажирском лайнере может быть иначе.
    Насчет подогрева корпусов фильтров: когда он есть - это лучше, чем когда его нет:))
    Но 154-е летают без него уже 40 (!) лет.
    Если нарушены температурные ограничения эксплуатации, то это именно организационная причина, а не техническая.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 04.12.2010, 19:17
    Гость: yuma

    18:36streamer/"Если Вы разбираетесь в авиации..."Без ложной скромности скажу:разразбираюсь.А вот с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу.И дело не только в проблеме с топливом,а вернее в отсутствии(или некачественности)спец.добавки т.н.жидкости "И",препятствующей закупорке фильтров,а в конструктивной архаичности самолётов типа ТУ,в остсутствии подогрева корпуса фильтров,о чём неоднократно указывалось КБ Туполева.Но...там,в КБ заняты "выжиманием"прибыли при минимуме затрат.Это бизнес,всего лишь бизнес,господа!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 04.12.2010, 19:16
    Гость: Михаил иванович

    Я полностью присоединяюсь к коллеге streamer, а по поводу чепухи насчёт участия мафии могу напомнить великолепный фильм "Размах крыльев" снятый по ситуации, реально имевшей место - и похожей на сегодняшнюю. Дурак опаснее врага.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 04.12.2010, 18:52
    Гость: Вепрь

    По телевизору не раз показывали как авиакомпании скупают левые запчасти, для самолётов. С нашего завода тоже не раз попадались с ворованными агрегатами и деталями для самолётов, их качество под сомнением. А официально запчастей покупают куда меньше, чем при советской власти.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (12)
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Ростислав Ищенко. Общество переходного периода
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
© KM.RU, Кирилл Зыков
В Москве проходит крестный ход во главе с патриархом Кириллом
Избранное
«Коронавирусная эпопея приводит к тому, что процедура голосования утрачивает даже номинальную подконтрольность силам гражданского общества»
Цветотип «лето»: рекомендации солнечным девушкам по подбору гардероба, украшений и макияжа
В Доме-музее Ростроповича в Оренбурге восстановили историю картины с автоматом
«В том и отличие СССР от коллективного Запада, что никогда Советский Союз не стремился уничтожить своих геополитических врагов»
«Создается такое впечатление, что СССР начала 40-хгодов прошлого века обладал большими компетенциями в авиастроении, чем российский авиапром начала XXI века»
FIEND «Спящий ангел» (интернет-сингл)
musica di strada «Под тенью Спаса на Крови» (интернет-сингл)
Незабываемый Четверг! «Вор и муза» (интернет-сингл)
Влажная среда «Девочка из группис» (интернет-сингл)
«Иностранный промышленный капитал не будет создавать у нас "мировую мастерскую"»
Мара спела о последнем бое Федора Емельяненко
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.