МЧС сообщило о двух погибших и сорока раненых в аварийно севшем Ту-154

Во время аварийной посадки в субботу, 4 декабря, самолета ТУ-154, принадлежащего авиакомпании «Дагестанские авиалинии», два человека погибли еще сорок человек пострадали.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя МЧС, самолет, на борту которого находились 163 человека, в том числе 9 членов экипажа, был вынужден экстренно приземлиться в аэропорту «Домодедово» после того, как у машины отказали все три двигателя. Как сообщили в Росавиации, во время посадки лайнер выкатился за пределы воздушно-посадочной полосы и частично разрушился. В МЧС сообщают, что ТУ-154 развалился минимум на 2 части.
Отказ двигателей в самолете «Дагестанских авиалиний» произошел примерно через полчаса после вылета самолета из аэропорта «Внуково». Причины поломки двигателей выясняются, на место происшествия уже выехал московский межрегиональный прокурор на транспорте и прокурор по надзору за исполнением законодательства на воздушном и водном транспорте.
На месте катастрофы работают медики Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" Минздравсоцразвития России. Помощник министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина заявила, что московские больницы готовы к приему пострадавших.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Кстати, в сообщении на Вести.ру сказано следующее:
"в самолете Ту-154 "Авиалиний Дагестана" произошел поочередный отказ двигателей, а затем возникли перебои в работе генератора, вследствие чего самолет мог быть обесточен."
Это классическое проявление некондициионного топлива - либо вода в нем, либо отсутствие антифризовой добавки. В условиях низких температур (а отказ произошел на высоте 9100) в первом случае в топливе образуются кристаллы льда, во втором - оно превращается в студень, что приводит к забиванию топливных форсунок и жиклеров топливной автоматики. Процесс идет постепенно и с разной скоростью, поэтому двигатели глохнут неодновременно. Экипаж включает вспомогательный двигатель (ВСУ) для поддержания электрики, но с ним рпоисходит та же история. Насосы гидравлики управления "съедают" заряд аккумуляторов, выпуск шасси возможен, в принципе, и вручную, а на гидравлику тормозов, видимо, уже ничего не осталось.
Снимаю шляпу перед ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ - МОЛОДЦЫ!
2 19:17 yuma
"с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу"
Не можете - не соглашайтесь, это абсолютно Ваше дело.
Но если хотите быть профессионально убедительным, потрудитесь привести хотя бы одну вероятную ТЕХНИЧЕСКУЮ причину одновременного отказа ВСЕХ трех двигателей ТУ154.
Иначе Ваше замечание о моем "нелепом утверждении" не менее нелепо повисает в воздухе.
Я не специалист по Ту154, но в свое время служил старшим техником Ил76, и в отношении него могу утверждать, что отказ ВСЕХ двигателей на нем по технической причине НЕВОЗМОЖЕН. Только дефектное топливо или его отсутствие!
Не думаю, что на пассажирском лайнере может быть иначе.
Насчет подогрева корпусов фильтров: когда он есть - это лучше, чем когда его нет:))
Но 154-е летают без него уже 40 (!) лет.
Если нарушены температурные ограничения эксплуатации, то это именно организационная причина, а не техническая.
18:36streamer/"Если Вы разбираетесь в авиации..."Без ложной скромности скажу:разразбираюсь.А вот с нелепым утверждением о невозможности отказа всех 3-х СУ по тех.причинам согласиться не могу.И дело не только в проблеме с топливом,а вернее в отсутствии(или некачественности)спец.добавки т.н.жидкости "И",препятствующей закупорке фильтров,а в конструктивной архаичности самолётов типа ТУ,в остсутствии подогрева корпуса фильтров,о чём неоднократно указывалось КБ Туполева.Но...там,в КБ заняты "выжиманием"прибыли при минимуме затрат.Это бизнес,всего лишь бизнес,господа!
Я полностью присоединяюсь к коллеге streamer, а по поводу чепухи насчёт участия мафии могу напомнить великолепный фильм "Размах крыльев" снятый по ситуации, реально имевшей место - и похожей на сегодняшнюю. Дурак опаснее врага.
По телевизору не раз показывали как авиакомпании скупают левые запчасти, для самолётов. С нашего завода тоже не раз попадались с ворованными агрегатами и деталями для самолётов, их качество под сомнением. А официально запчастей покупают куда меньше, чем при советской власти.