Заботу о нас чиновники хотят переложить на нас самих-но от пробок это не спасет-опять хотят все заболтать с помощью недовольных ЗАЙЦЕВ!
Петр, ты не прав поминая метро всуе. Во-первых в метро турникетов несколько, во-вторых поток пассажиров через турникеты равномерен. Представь, что было бы, если бы турникеты работалитолько тогда когда поезд у платформы? Представил? А если турникет один? А ведь давка у турникетов в метро и так бывет. Прокси карты в наземном транспорте ничего не изменят.
При наличии талонов и компостеров или кондукторов ситуация другая - сначала люди быстросадатся, транспорт трогается, а оплата происходит в процессе езды. Раньше под этот процесс было и правило, что пассажир обязан оплатить ДО СЛЕДУЮЩЕЙ остановки.
А еще при наличии турникетов ходят контролеры. Зачем? Если при Советской Власти их работа поднимала процент оплаты с 50 до 75 - это существено, да и основныезатраты тогда дотировались государством, а контролеры работали сдельно,от суммы штрафа.
А сейчас оплачивается вряд ли менее 95% поездок, тех дополнительных грошей, что приносят конролеры вряд ли хватает на их зарплату. Итак мы платим за проезд,в том числе и за то, что нас проверяют.
В Московской области работают кондуктора, проверяют проездные и продают билеты с помощью электронных устройств, все эт происходит быстро и максимадьно эфективно. Лучше уж платить з/п им, чем халявщикам-контролерам.
23.11.2010 17:35 Александр
Дурацкая затея...Два года пользуюсь трамваем и если нет сбоев в движении вагонов то очереди небольшие.
****
Не могу судить с точки зрения пассажира трамвая, так как общественным траспортом последний раз пользовался ещё при талончиках и компостерах, но зато ежедневно проезжаю по Щербаковской улице, где ходят трамваи. Так вот, эти "небольшие очереди" вынуждают стоять автотранспорт у остановок раз в пять дольше, чем в те времена, когда вход в трамвай был через все двери. В итоге приходится передвигаться на авто со скоростью трамвая и со всеми его остановками.
И ещё кто-то здесь верно заметил, что безрельсовый транспорт по причине долгой посадки пассажиров выстраивается в очередь на проезжей части, чем так же затрудняет движение остального автортраспорта.
Хорошая (теоритически) идея высказана по поводу бесплатного проезда за счёт бюджетных (налоговых) средств. Но как это осуществить на практике? Может быть включить в цену товаров целевой "пассажирский сбор"
Всем успокоится и продолжать восхищаться новым мэром. Вчера пресс-секретарь ДТиС заявила, что В.Н.Кичеджи не так поняли.Валидаторы и турникеты остаются.
Сделайте валидаторы как в метро - бесконтактные карты. Быстрее будет намного
А турникеты в трамваях, если трамвайные пути проходят по центру улицы, напрочь блокпруют все движение. А если полоса одна и на ней стоит припаркованный с ночи транспорт, то проехать невозможно вообще.
Пример - улица Судостроительная и Нагатинская в ЮАО
А турникеты в трамваях, если трамвайные пути проходят по центру улицы, напрочь блокпруют все движение. А если полоса одна и на ней стоит припаркованный с ночи транспорт, то проехать невозможно вообще.
Пример - улица Судостроительная и Нагатинская в ЮАО
Турникеты создали массу проблем, увеличилось время нахождения на остановках, уменьшилась средняя скорость транспорта. Главное то, что на остановках с интенсивным пассажирооборотом транспорт стоит долго, первый ряд занимают бомбилы, второй газели, третий автобусы, для проезда остается пол-ряда с выездом на встречку.
Наблюдал, как в понедельник гайцы устроили акцию и разогнали всех паркующихся на Покровке - троллейбусы летели со свистом. А сегодня опять парковались в два ряда и троллейбусы еле ползли, чтобы не слетели токоприемники и все за ними, как брежнева хоронили.
А в Питере работают кондуктора, всех обилечивают и транспорт не простаивает.
Не надо убирать турникеты! Не так уж они и удлинняют время посадки, но зато дисциплинируют и избавляют от хаоса!
Пусть лучше кондукторов вернут - рабочие места для безработных. Таких 40млн у.е. за год в несколько раз больше на ветер выкидывается.
надо турникет поставить перед передней дверью, между кабиной водителя и дверью. Впускать всех в среднюю и заднюю двери, а выпускать через переднюю - то есть через турникет. Человек сел, приготовил билетик или деньги без сдачи и спокойно быстро отметился или купил билетик при выходе и пробил его
Потрясающе умение российской бюрократии наплевательски относиться к делам рук человеческих.
Лучше дурникеты а то контров и на мжд дофига помню как до дурникетов приходилось посылать бабок кондукторов на........... Мосгортранс как и ржд отдала бы контроль какай нибудь шарашкиной конторе типа МПК или ЦППК и тех же что в электричках ходят может тогда будем бегать из последней двери автобуса в первую ;)))
Вот на рамблере написали что 39% восхищаются действиями нового мэра...они из мэрии наверное
Дурацкая затея!!!
Лучше усовершенствовать эту систему.Обеспечить четкий контроль за работой общественного транспорта и тогда толпы на остановках не будет. два года пользуюсь трамваем и только сбои в работе приводят к толпе И вообще пора научится рассчитывать свои действия и анализировать последствия
Дурацкая затея...Два года пользуюсь трамваем и если нет сбоев в движении вагонов то очереди небольшие.Надо просто научится считать и анализировать господам управленцам а не шашками махать.а и о потраченных деньгах налогоплательщиков надо заботится
Кстати, да. Это было одной из причин пробок, и это было ясно с самого начала. Компенсацию надо с Лужка слупить. А за "бесплатный" проезд с нынешней мэрии.
Хорошая статья.Справедливо и объективно все освещается.Ужасно не согласна с действиями чиновников, это бред.
ну а так как зарплата у контролеров будет "маленькая и неконкурентноспособная" то пойдут в контролеры опять же "москвичи и гости столицы" не говорящие по-русски, что в свою очередь породит истерику русскоязычного населения
Ничего не понял. Вчера в маршруте автобуса №42 в Химках столкнулся с новшеством: при заходе через переднюю купил пластиковую карту-билет на одну поездку, а те у кого транспортные карты проходили через центральную дверь, отмечаясь при входе на считывающем устройстве, которое открывало турникет. Но при этом в салоне была бывшая кондуктор, которая теперь следила за правильностью входа-выхода и объясняла что и как. Оказалось, что мою купленную у водителя пластиковую карту при выходе надобно в какой-то накопитель бросить, тогда турникет освободится. Вообще-то в Химках к кондукторам привыкли, у которых считывающее устройство для транспортных карт и билеты за наличные... Мне показалось, что отработанная в Москве система входа через переднюю дверь более экономична...
А если среди обычных пассажиров будет очень много противников отмены валидаторов (еще до 1 января), эту самую отмену валидаторов производить не будут? Или будет "Я решил, значит отменим. А если будет хуже. вернем обратно." Только сколько денег потратится на "вернем обратно" и сколько из них осядет в карманах чиновников?
Дурдом одним словом...хотя нам ломать не привыкать
Зачем отменять то, что уже работает и к чему привыкли? Наверное, чтобы нам не скучно было. Раньше каждые 5 лет на съезде КПСС принимался план развития с новыми стройками, задачами... А сейчас все как-то мелко стало: турникеты поставить - отменить, палатки установить - убрать и т.д.
Автор статьи - идиот.
Только идиот может быть доволен тем, что каждому пассажиру автобуса приходится ждать пока каждый другой пройдёт через турникет. И да, на важных остановках большим автобусам приходится долго стоять, ждать пока народ их набьёт, из-за чего иногда приходится другим автобусам стоять и переграждать следующий ряд.
Вообще оптимально сделать проезд бесплатным, а автобусы содержать на налоги, поскольку они выполняют общественные функции.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.