• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Москва прощается с турникетами

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.11.2010, 11:38
Гость: Александр

Заботу о нас чиновники хотят переложить на нас самих-но от пробок это не спасет-опять хотят все заболтать с помощью недовольных ЗАЙЦЕВ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2010, 10:51
Гость: Москвич

Петр, ты не прав поминая метро всуе. Во-первых в метро турникетов несколько, во-вторых поток пассажиров через турникеты равномерен. Представь, что было бы, если бы турникеты работалитолько тогда когда поезд у платформы? Представил? А если турникет один? А ведь давка у турникетов в метро и так бывет. Прокси карты в наземном транспорте ничего не изменят.
При наличии талонов и компостеров или кондукторов ситуация другая - сначала люди быстросадатся, транспорт трогается, а оплата происходит в процессе езды. Раньше под этот процесс было и правило, что пассажир обязан оплатить ДО СЛЕДУЮЩЕЙ остановки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2010, 10:42
Гость: Безбилетник

А еще при наличии турникетов ходят контролеры. Зачем? Если при Советской Власти их работа поднимала процент оплаты с 50 до 75 - это существено, да и основныезатраты тогда дотировались государством, а контролеры работали сдельно,от суммы штрафа.
А сейчас оплачивается вряд ли менее 95% поездок, тех дополнительных грошей, что приносят конролеры вряд ли хватает на их зарплату. Итак мы платим за проезд,в том числе и за то, что нас проверяют.
В Московской области работают кондуктора, проверяют проездные и продают билеты с помощью электронных устройств, все эт происходит быстро и максимадьно эфективно. Лучше уж платить з/п им, чем халявщикам-контролерам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2010, 10:14
Гость: Хохол Шнайдер

23.11.2010 17:35 Александр
Дурацкая затея...Два года пользуюсь трамваем и если нет сбоев в движении вагонов то очереди небольшие.
****
Не могу судить с точки зрения пассажира трамвая, так как общественным траспортом последний раз пользовался ещё при талончиках и компостерах, но зато ежедневно проезжаю по Щербаковской улице, где ходят трамваи. Так вот, эти "небольшие очереди" вынуждают стоять автотранспорт у остановок раз в пять дольше, чем в те времена, когда вход в трамвай был через все двери. В итоге приходится передвигаться на авто со скоростью трамвая и со всеми его остановками.
И ещё кто-то здесь верно заметил, что безрельсовый транспорт по причине долгой посадки пассажиров выстраивается в очередь на проезжей части, чем так же затрудняет движение остального автортраспорта.
Хорошая (теоритически) идея высказана по поводу бесплатного проезда за счёт бюджетных (налоговых) средств. Но как это осуществить на практике? Может быть включить в цену товаров целевой "пассажирский сбор"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2010, 09:34
Гость: Вася

Всем успокоится и продолжать восхищаться новым мэром. Вчера пресс-секретарь ДТиС заявила, что В.Н.Кичеджи не так поняли.Валидаторы и турникеты остаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 23:23
Гость: Пётр

Сделайте валидаторы как в метро - бесконтактные карты. Быстрее будет намного

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 23:21
Гость: Пассажир

А турникеты в трамваях, если трамвайные пути проходят по центру улицы, напрочь блокпруют все движение. А если полоса одна и на ней стоит припаркованный с ночи транспорт, то проехать невозможно вообще.
Пример - улица Судостроительная и Нагатинская в ЮАО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 23:15
Гость: Пассажир

А турникеты в трамваях, если трамвайные пути проходят по центру улицы, напрочь блокпруют все движение. А если полоса одна и на ней стоит припаркованный с ночи транспорт, то проехать невозможно вообще.
Пример - улица Судостроительная и Нагатинская в ЮАО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 21:53
Гость: Москвич

Турникеты создали массу проблем, увеличилось время нахождения на остановках, уменьшилась средняя скорость транспорта. Главное то, что на остановках с интенсивным пассажирооборотом транспорт стоит долго, первый ряд занимают бомбилы, второй газели, третий автобусы, для проезда остается пол-ряда с выездом на встречку.
Наблюдал, как в понедельник гайцы устроили акцию и разогнали всех паркующихся на Покровке - троллейбусы летели со свистом. А сегодня опять парковались в два ряда и троллейбусы еле ползли, чтобы не слетели токоприемники и все за ними, как брежнева хоронили.
А в Питере работают кондуктора, всех обилечивают и транспорт не простаивает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 20:33
Гость: Соль

Не надо убирать турникеты! Не так уж они и удлинняют время посадки, но зато дисциплинируют и избавляют от хаоса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 20:13
Гость: Нюра

Пусть лучше кондукторов вернут - рабочие места для безработных. Таких 40млн у.е. за год в несколько раз больше на ветер выкидывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 19:26
Гость: НВ

надо турникет поставить перед передней дверью, между кабиной водителя и дверью. Впускать всех в среднюю и заднюю двери, а выпускать через переднюю - то есть через турникет. Человек сел, приготовил билетик или деньги без сдачи и спокойно быстро отметился или купил билетик при выходе и пробил его

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 19:23
Гость:

Потрясающе умение российской бюрократии наплевательски относиться к делам рук человеческих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 18:12
Гость: ЗлОй ЗаЯц

Лучше дурникеты а то контров и на мжд дофига помню как до дурникетов приходилось посылать бабок кондукторов на........... Мосгортранс как и ржд отдала бы контроль какай нибудь шарашкиной конторе типа МПК или ЦППК и тех же что в электричках ходят может тогда будем бегать из последней двери автобуса в первую ;)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 17:45
Гость: Александр

Вот на рамблере написали что 39% восхищаются действиями нового мэра...они из мэрии наверное

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 17:39
Гость: Александр

Дурацкая затея!!!
Лучше усовершенствовать эту систему.Обеспечить четкий контроль за работой общественного транспорта и тогда толпы на остановках не будет. два года пользуюсь трамваем и только сбои в работе приводят к толпе И вообще пора научится рассчитывать свои действия и анализировать последствия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 17:35
Гость: Александр

Дурацкая затея...Два года пользуюсь трамваем и если нет сбоев в движении вагонов то очереди небольшие.Надо просто научится считать и анализировать господам управленцам а не шашками махать.а и о потраченных деньгах налогоплательщиков надо заботится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 17:18
Гость: Дмитрий

Кстати, да. Это было одной из причин пробок, и это было ясно с самого начала. Компенсацию надо с Лужка слупить. А за "бесплатный" проезд с нынешней мэрии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 15:36
Гость: Наталья.

Хорошая статья.Справедливо и объективно все освещается.Ужасно не согласна с действиями чиновников, это бред.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 15:38
Гость: шалом

ну а так как зарплата у контролеров будет "маленькая и неконкурентноспособная" то пойдут в контролеры опять же "москвичи и гости столицы" не говорящие по-русски, что в свою очередь породит истерику русскоязычного населения

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 15:47
Гость: Ося

Ничего не понял. Вчера в маршруте автобуса №42 в Химках столкнулся с новшеством: при заходе через переднюю купил пластиковую карту-билет на одну поездку, а те у кого транспортные карты проходили через центральную дверь, отмечаясь при входе на считывающем устройстве, которое открывало турникет. Но при этом в салоне была бывшая кондуктор, которая теперь следила за правильностью входа-выхода и объясняла что и как. Оказалось, что мою купленную у водителя пластиковую карту при выходе надобно в какой-то накопитель бросить, тогда турникет освободится. Вообще-то в Химках к кондукторам привыкли, у которых считывающее устройство для транспортных карт и билеты за наличные... Мне показалось, что отработанная в Москве система входа через переднюю дверь более экономична...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 16:06
Гость: Элен

А если среди обычных пассажиров будет очень много противников отмены валидаторов (еще до 1 января), эту самую отмену валидаторов производить не будут? Или будет "Я решил, значит отменим. А если будет хуже. вернем обратно." Только сколько денег потратится на "вернем обратно" и сколько из них осядет в карманах чиновников?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 16:18
Гость: Александр

Дурдом одним словом...хотя нам ломать не привыкать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 16:29
Гость: Лана

Зачем отменять то, что уже работает и к чему привыкли? Наверное, чтобы нам не скучно было. Раньше каждые 5 лет на съезде КПСС принимался план развития с новыми стройками, задачами... А сейчас все как-то мелко стало: турникеты поставить - отменить, палатки установить - убрать и т.д.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2010, 16:40
Гость: Casha

Автор статьи - идиот.
Только идиот может быть доволен тем, что каждому пассажиру автобуса приходится ждать пока каждый другой пройдёт через турникет. И да, на важных остановках большим автобусам приходится долго стоять, ждать пока народ их набьёт, из-за чего иногда приходится другим автобусам стоять и переграждать следующий ряд.
Вообще оптимально сделать проезд бесплатным, а автобусы содержать на налоги, поскольку они выполняют общественные функции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.