Интересно, а почему какой то аэрофлот НАМ не платит? Средства не малые. Если он каким то способом уклоняется, то его деятельность через суд должна быть прекращена, а руководство в тюрьму. Там вроде родственнички Ельцина харчуются за наш счет.
в унисон Зубастику. давайте отдадим северный морской путь, а так же Сибирь, в безвозмездное международное пользование (как того требуют все амерские гос.секретари последнего времени) после этого всем народом покаемся перед всеми, то что сможем наскрести по Руси отдадим в качестве компенсаций, и тогда, очень даже может случиться!!!! нас простят и признают цивилизованной европейской страной...
Так я все-таки не понял: раз платить надо, почему АЭРОФЛОТ-то не платит?
На самом деле за пользование воздушным пространсвом России не платят, помимо Аэрофлота, многие авиакомпании. Потому что они российские - платят налоги здесь. Россия вправе дать преференции своим налогоплательщикам, как это делают многие страны мира (включая европейские).
Возмущение европейцев вызвано чванством российских чиновников, которые не привыкли кому-то что-то объяснять. В данном случае мы видим, что министр Левитин не соответствует занимаемой должности - такого рода пояснения входят в обязанности его конторы.
Понятно, что все должно быть симметрично. Если мы будем брать деньги за пролет их самолетов, то это, понятно, дает им право тоже самое спросить с нас. Или потребовать не брать соответствующей платы. Честно признаюсь, очень сомневаюсь, что Аэрофлот может выжить в равных с европейскими компаниями условиях.
Российская дипломатия конечно вяленько реагируют на больные мазоли типа Курилл,прихвата американскими жлобами российских икон в Нью Йорке, воздушного пространства РФ. ВИДАТЬ ИМ ИЛИ НЕ ДОПЛАЧИВАЮТ ИЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ В ЗАР. ПЛАТЕ.
Обидно только, что простые европейцы в принципе нормальные люди. А сидят в этом паршивом Европарламенте всякие недоноски, которым заняться больше нечем, как изобретение новых проблем.
Натуральная философия Гегеля. Создать проблему там где её может и нет. Но всё равно создать, заострить, а потом героически решать.
Маразм крепчал, дубы шатались.
- А какое отношение антимонопольное законодательство ЕС - внутренний документ ЕС имеет к России?
- Не хотите платить - не летайте через территорию РФ. Мы ещё посмотрим на их убытки, если они "в обход" летать будут - через Северный полюс или Азию.
- А может скоро нам всем перейти на английский вместо русского по той причине, что это основной общий язык ЕС и общение русских в России на русском создаёт неудобства европейцам, которые сюда приезжают (проезжают транзитом) и несут "убытки" от необходимости брать переводчиков или тратить деньги на изучение русского?
Европейские и американские суды конечно интересные инстанции. Решают все в одностороннем порядке и не находя механизм реализации того самого решения потом рассказывают о несоответствии международному праву. Международное право на то оно и международное что бы решать вопрос между народами. Попросить из об отмене визового режима в обмен на безплатные полеты и результата не будет, потому как это противоречит интересам Европы.
После получения международных льгот Европа всегда поворачивается попой к получателю. Проверено! А на взаимные просьбы обещают решить вопрос через 7 лет при определенных условиях. Демократия, прозрачность,свобода слова и прочее. Если дипломатически продавить взаимный интерес в обмен на взаимные уступки вопрос отпадет сам собой.
Честные люди по России во все времена всегда пешком ходили вот к примеру М. Ломоносов. А они летать хотят безплатно...Вооще оборзели, не понимают смысла жизни.
Ну подадут в суд. Ну пусть и выигрывают - нам-то останется лишь выйти из еврокомиссии и отказаться от ВТО. Углеводороды покупать у нас не перестанут.
Да вы что такое говорите!!!! ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВТО! Чтобы наши "хряки" от власти перестали ездить по Европам и перестали пристраивать свои наворованные денежки и детишек-мажоров в теплые места? И как вам такая ересь могла только в голову влезть! Вы представляете, если вступление в ВТО провалится? сколько западных счетов наших чинуш, на хрупкие изнеженные плечи которых взвалили затащить Россию в ВТО будет заморожено?!!!! они же останутся без средств к существованию? как они буду замки рублевские содежать? а как же покупки новых яхт, самолетов? Вы злой человек!
А кто, в т.ч. и Запад будет считаться с нашими болтунами от политики!
Грандиозное пространство - наше достояние необходимо и на нем делать деньги.Самолет летит над Россией до семи часов (европа-д.восток), минуя Россию, полет составит 11-14 часов.
Тратьте эти миллионы на экологию-вопросов не будет!
Глупости. Сбор получает не Аэрофлот, а государственная корпорация. Вернее, её руководство. Стране всё-равно ничего не перепадает. Так что успокоиться нужно.
У меня над головой пролетает каждый день с Юга на Север 10 самолётов и с Запада на восток тоже примерно столько, За каждым самолётом тянется белая полоса, которая медленно расползается в воздухе, потом эти полосы становятся облаками. В начале я думал,что это от выхлопных газов, но потом прочитал это называется "Химтрейлы" т.е. алюминиевая пыль и ещё какие-то химикаты, которые вредные для сельского хозяйства. И ещё эти вещества могут влиять на погоду
Над США воздушное движение в 10 раз больше, чем над Россией. Основной выхлоп двигателей - вода (откуда белая полоса) и углекислый газ. Поменьше слушайте всяких негодяев, нашёптывающих Вам в уши.
кончится тем что страны Евросоюза введут пошлину на пролет над их территорией всем Российским авиакомпаниям.
пока же не ввели, надо пользоваться возможностью выкручивать их авиакомпаниям руки. что до их антимонопольного законодательства, то следует во всевозможных формах на официальном уровне поглумиться над европейскими попытками воспринимать весь мир в рамках своего законодательства и вообще мировоззрения. Снобизм это такая болезнь, которая эффективней всего превозмогается бережным но энергичным постукиванием в печень реципиента.
Платят ли российские авиакомпании аналогичные сборы за полёты в воздушном пространстве стран ЕС?
Непонятно только почему с РФ не берут пошлину а РФ берёт. В общем не честно это, я бы понял бы происки запада если бы они брали а нам не хотели бы платить а тут наоборот.
Совершенно верно. При том, эти поборы получает, почему-то Аэрофлот, при том, что остаётся дороже Западных авиакомпаний. Я имею в виду, что Дельтой, например, лететь дешевле, чем Аэрофлотом.
Большая авиатрасса проходит как раз над нашим посёлком и в некоторые дни дышать нечем от сгоревшего керосина.Не знаю как это происходит , самолёты летят высоко, но иногда в воздухе над нами одновременно 6-7 летит.Пусть платят тем кто всем этим дышит и природа страдает.
"авиакомпании 11 европейских стран платят НАМ" можно узнать список кому платят?
Список состоит из одного пункта. Они платят Аэрофлоту. За каким ... - не понятно.
Антимонопольное законодательство России не касается .. Россия не член Евросоюза. Вот если Евросоюз готов принять Россию в свой состав и финансировать из общего бюджета российские проекты ( Нанотехнологии, Олимпиаду, Чемпонат по футболу... что там ещё?..) тогда можно и обсуждать компенсации за пролёт в воздушном пространстве России.. а так с какого перепуга Россия должна подчиняться их законодательству? Россию конечно не примут - это будет как попытка медведя войти в домик.. в сказке про Теремок .. чем это кончилось каждый ребёнок знает..
смысл роялти "за воздух" отличается от того, что написал автор в статье. Европейцы фактически платят за навигацию и безопасность полета. Никто же не запрещает им экономить и летать через Арктику...И никаких роялти.
Однако летают через наше воздушное пространство, т.к. на всем протяжении полета самолет на радарах, и если вдруг какое чп, то у борта несколько площадок для нормальной посадки. А так - придется отрабатывать посадку тяжелой машины в районе земли Франца Иосифа например.
Так что платят они фактически не за воздух, а за использование нашей инфраструктуры. И в авиации все это прекрасно понимают...
Пошли они все куда подальше, они будут нам воздух засорять и хотят это делать бесплатно. Что там творится на верху? Неужели предательство сплошь и рядом? Нужен новый Сталин. С ним бы эти урюки не так говорили. С западом нужно только жёстко. Пошли на фиг, уроды. Со всеми, кто судится нужно пересмотреть тарифы в сторону увеличения, но продажная власть всё равно продаст наши интересы. Тупые, убирайтесь. Был бы Сталин, не было бы преступной противозаконной приватизации, а Чубайс висел бы на столбу, чтобы други не повадно было.
Они-европа уже приватизировала Россию и ее народ-быдло и ее правителей продажных которые для них ничего не стоят. У них свой суд что решит так и будет. А если что есть НАТО.
Эта история, при всей ее кажущейся частности, имеет более широкий контекст.
---------------------------------
Более широкий контекст заключается в том, что над нами давно все издеваются, чем больше каемся, тем больше издеваются. Польша, Латвия, Япония, США (НАТО)... Нет у России четкой стратегии во внешней политике, отсюда все наши проблемы.
Окститесь блаженные - да все уже продано давным давно.
Вопрос №1: А судьи кто?
Пожелание - кому не нравится летать над Россией,пусть летят вобход России,так будет дешевле?! Ни чего личного: бизнес есть бизнес!
Но тогда Европа будет закрыта для русских авикомпаний. Вы этого хотите?
А я поддерживаю решение России! Ну с какого перепуга за бесплатно они нам будут портить воздух при перелётах?!...И своих проблем хватает...А за обслуживание их полётов диспетчерам тоже платить из нашего кармана?...Многовато будет...
А я только поддерживаю европейцев. Вы сами думаете о чем пишете? "каждая компания ведет отдельные переговоры, единого «прозрачного» тарифа не существует" - сразу понятно, почему наши чиновники за "платный" пролет! С каждой компанией можно "договариваться", а самые "несговорчивые" будут платить максимальный тариф!
Куда, кстати идут эти сборы? На содержание министерств и дотации карманным авиакомпаниям?
Куда идут платежи это другой вопрос. Его можно обсудить отдельно.
Не хотите платить - летайте другим путем, бесплатным, например, через Арктику.
И здесь нечего МИДу отмалчиваться. Как только еврокомиссия подаст иск в суд, с того дня запретить полеты, до тех пор пока не отзовут иск.
Известно, что платежи почему-то идут Аэрофлоту (почему-бы). Иска бы не было, если бы была симметрия: другие государства тоже бы брали аналогичные тарифы, а то берут только за проводку диспетчерами. Автор, как обычно, возбуждает злобную реакцию читателей, не разбираясь в проблеме по существу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.