Элементарная порядочность ,воспитание, благородство.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Немцы_Петербурга&oldid=23963218
В годы большевистского эксперимента, когда государство сделало своим гимном «Интернационал», словами которого оно заявило о том, что своей целью оно ставит разрушение старого миропорядка, любое «буржуазное» государство, в том числе и Германия, были объявлены подлежащими уничтожению в результате создания «Всемирной коммуны». Что касается немцев — то в их среде достойным симпатии и демонстрации чувств солидарности был только немецкий пролетариат, в особенности коммунисты-члены организации «Спартака». В это время отношение к ленинградцам-немцам было в целом нейтральным.
Однако, с приходом к власти в Германии Национал — Социалистической Немецкой Рабочей Партии (НСДАП), положение немцев Петербурга существенно ухудшилось. В условиях всеобщей подозрительности, доносов и слежки, каждый немец мог быть арестован и расстрелян как «немецкий шпион». В результате немцы боялись даже говорить в общественных местах на родном языке.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1%8B
http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2341944,00.html ,
На протяжении столетий Германия и Россия находились в тесном контакте друг с другом. Выходцы из Германии, жившие в России, оказали большое влияние на политическую жизнь экономику и культуру новой родины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1%8B ,
В городах, построенных немецкими поселенцами (Реваль, Рига и Дорпат и других), преобладали ремесленники и купцы. Население балтийских ганзейских немецких городов состояло из свободных граждан (бюргеров, нем. Bürger), которые, как и в других ганзейских городах, выбирали городской Совет (нем. Bürgerschaft) и городского голову — бургомистра (нем. Bürgermeister) и, будучи независимыми от феодалов, самоуправлялись по законам немецкого городского, (нем. Stadtrecht) или Любекского (нем. Lübisches Recht) права.
Главное в этой жизни, посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Это о заголовке. Вообще непонятно, почему элементарные правила общежития надо обзывать героизмом. Героизм это преодоление себя, а если не придержал дверь, то это хамство. Если необходимость прыгать в огонь осознана, то преодоление страха огня, конечно героизм. Беда в том, что любой героизм, прикрытие чьего-то разгильдяйства. Роднина, в своё время, требовала за свой труд пряников послаще, не понимая, что её слава и право пустить слезу на весь мир, какие коврижки слаще. А вот девчонке каждый день идти на фабрику и возвращаться к пьяному мужу и никаких коврижек. Но это трагедия жизни, никак не героизм. Здесь нет выбора в преодолении.
Надо же удумать, порядочность возвести в героизм. Вы, действительно придержав дверь, хотя бы про себя восклицаете: я - герой, лучше вслух и во всё горло.
Г-ну РЖГ:
Человек, который пришел на войну, чтобы быть героем, смешон. И толку от него на поле брани будет немного. Скорей всего, его смерть будет глупа и бесполезна (хотя и героична).
Войны выигрывают другие герои - те, кто просто привык честно делать своё дело. Ключевое слово здесь «привык». И на врага такие люди идут не для того, чтобы стать героями, а просто чтобы не стыдно было смотреть в глаза ближнему. Как сказал Андрей Балконский, «если понадобится умереть, умру не хуже других». Героизм рождается из порядочности. Не предавать, идти в атаку «не хуже других», заботится о ближнем (не потому что он тебе приятен, а потому что ТАК НАДО).
Я знал очень много людей, которые могли бы, не задумываясь, сигануть в огонь (особенно высосав полбутылки водки) – просто от куража. Но я знал, как минимум, двух человек, которые умерли от того, что окружающие люди «не сделали выбор в преодолении» и выплеснули на них накопившееся в душе дерьмо (просто потому, что настроение было плохое).
Вдогонку:
Хамство передается по цепочке, от человека к человеку, разрастаясь до безобразных форм, и всегда кончается бедой – об этом много сказано и много фильмов снято.
Легко быть порядочным или хорошим один раз. А вести себя порядочно с людьми, когда у тебя дурное настроение, похмелье или когда тебя самого только что обхамили в автобусе – занятие непростое. И это тот самый героизм, о котором я писал – героизм повседневности. И он гораздо важнее (для всех), чем умение сунуть башку в огонь. Отдачи от него больше. Sapienti sat.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.