Господин Фурсенко хочет повернуть процесс эволюции в обратную сторону и из российских детей выращивать не интеллектуальных личностей, а обезьян ..., которые ловко и безопасно прыгают по деревьям. Мое мнение, человек предлагающий подобные инициативы не может быть министром образования, он просто разрушает его.
Вот же - фантастика, а совпадает с ходом мысли реформаторов!!
"Срок обучения в школах сокращается, дисциплина падает, философия, история, языки упразднены. Английскому языку и орфографии уделяется всё меньше и меньше времени, и наконец эти предметы заброшены совсем. Жизнь коротка. Что тебе нужно? Прежде всего работа, а после работы развлечения, а их кругом сколько угодно, на каждом шагу, наслаждайтесь! Так зачем же учиться чему-нибудь, кроме умения нажимать кнопки, включать рубильники, завинчивать гайки, пригонять болты? " (Рэй Брэдбери
"451 градус по Фаренгейту")
Не думайте, что Россия - это первая страна, куда вводится такой "стандарт" образования. В Великобритании, например, лейбористы развалили систему образования в 90-х годах. Ученик проводит в школе 6 часов, начиная с начальных классов, приходит домой, и ему приходиться все дорабатывать дома. Никто в школе усвоением не занимается. Там идет процесс проверки знаний, но никак не об их закрепление. Россию медленно, но верно переводят с фундаментального образования на прикладное. Фундаментальное отличается последовательностью в объяснении материала, логичностью: из чего что вытекает. А прикладное - набор цифр и фактов, порой даже не связанных между собою. Цель- разрушение целостного восприятия учениками мира, отвращение к учебе. Этот проект спущен Европейским Союзом, и беззаговорочно принят нашими государством к осуществлению... Я не удивлюсь, если через какое-то время и балетные, и музыкальные школы прекратять свое существование...
Составители этого стандарта как будто:
1. Учились в какой-то особой школе, оторванной от основного трафика школьной жизни да и жизни страны в целом.
2. Если и получили высшее образование, то не у нас в России. А если и у нас, то в каком-то некондниционном "ТОПовом" платном ВУЗе.
3. А может, они вообще ничего не знают о России и когда-то достойном образовании? И поэтому пытаются "улучшить" нашу с вами (не их!)систему образования...?
Действительно, сотавители этого стандарта, благополучно получили среднее образование, затем БЕСПЛАТНОЕ высшее образование и на базе всего полученного еще ,видимо, сидят на "тепленьких" местах. И эти составители стандарта еще чего-то собрлись менять. Дайте нашим детям получить нормальное образование, займитесь чем-то полезным....
Проект скандальный и мало пригодный для Россия Люди, его сочинявшие, именно сочинявшие, смутно представляют перспективы развития страны, совершенно отсутствует системное мышление. Им всем, вместе с министром. следует освободить место. Это будет честно. Это всё из одно
А разрешите узнать как ВЫ себе представляете развитие страны с помощью имеющегося у вас системного мышления?
Кто то ведь сидит и выдумывает как изменить образование,армию,медецину,мнение.И кто то выполняет!А образование было лутьшим в мире.
Вам особенно русский язык удалось хорошо изучить.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
"Поголовное обучение, Поголовное одичание", писал Вознесенский об образовании в ссср. "Дурака учить, что мёртвого лечить", говорит народ. Безусловно, главной целью образования является подготовка молодого человека к обеспечению себя "хлебом насущным". Поэтому изучение прикладных наук видится логичным для подавляющего большинства населения. Но ведь нельзя изучить механику или электропривод, не зная математику во всех её разделах. Когда человеку 15, может ли он знать, что ему понадобится знать для изучения того, что он решил изучить в 20? Делать школьную программу альтернативной нельзя; она должна готовить молодого человека к возможности выбора. Государство же должно предоставить возможность на получение полного образования особо талантливым ребятам; они должны иметь возможность учиться вне зависимости от их происхождения, "связей их родителей" и материального положения. Хотелось бы верить, что власть сможет создать для них систему, свободную от коррупции. Или не сможет?
Учиться должны граждане нашей страны не только особо талантливые,обеспеченные и недообеспеченные,но и желающие.Ни у кого это право отнимать нельзя.Пусть все учатся.Стандарт по-фурсенко отнимает права,ограничивает возможности.Как ни лакируй,суть одна-это предательство интересов населения,насильное введение "преобразований" боком выйдет всем.Что надо изменить? 1-зарплату учителя,2-построить новые школы,заменив ими ветхие,3-пересмотреть все программы и учебники,разработав программы и универсальные стандарты ,4-остановить ценовое бешенство с учебниками и их беспрестанными переизданиями,5-выделить понятие "классный руководитель"как отдельную профессию,6-снять полностью с родителей,т.н.добровольно-принудительное спонсорство,7-отменить детские субботники,увеличив количество спец.персонала,обслуживающего чистоту помещений школы и пришкольной территории и т.д.и т.п.,8-упразднить в регионах посты министров от образования,9-проекты Фурсенко ни под каким видом не подписывать=можно легко оказаться соучастником преступления против института семьи,против образования,против населения!
Никто не запрещает учиться, но базовый уровень образования человек получает до 9 класса, после этого кто-то идёт в среднеспециальные учебные заведения, кто-то остаётся в школе. 10-11 класс - это должна быть подготовка к поступлению в ВУЗ, иначе смысла просиживать лишние два года в школе нет. И возможность выбора необходимых для поступления предметов и их углубленное изучение - плюс, а не минус нового стандарта.
Не секрет, что и сейчас, не все конечно, но многие прибегают к помощи репетиторов по тем предметам которые им нужны, прибегают за деньги, новый же стандарт позволит более углубленно изучать необходимые предметы бесплатно.
Про сокращение же некоторых предметов: извините, но нельзя объять необъятное. Можно изучить только многое о немногом или немногое о многом. Немногое о многом даётся до 9 класса, многое о немногом в 10-11, всё логично.
Так что я "ЗА" новый стандарт. Единственное что беспокоит - организационная сторона дела - смогут ли школы достаточно опертивно перестроиться? Как будет технически происходить выбор? Вот эти вопросы меня волнуют, но принцип, заложенный в стандарт мне нравится.
Вы идеалист! В планы нынешней власти не входит получение знаний мало обеспеченным материально детям.
По существующей легенде Конфуцию, отказавшемуся от предложения стать императором, задали вопрос: какой бы первый шаг он сделал, если бы все-таки стал императором. Ответ был таков: я бы всех привел к единому понятию.
По первому взгляду на скорректированный стандарт (это еще даже не знакомство) встают вопросы авторам:
1. Что по Вашему толкованию означает выражение "системно-деятельностное"? Вы что, не знаете о том, что ваше выражение - это проявление безграмотности и невежества. Это полное непонимание "системы", ее функций, ее содержания, ее деятельности.
2. Ваше настойчивое стремление оценивать качество образования - это что - глупость, тупость, или стремление тупо монополизировать свое господство на систему образования, неучитывая права, наделенные природой и практическим разумом владельца и потребителя образования на его оценку и использование.
Много в этом "скорректированном" и еще подобного.
Господа авторы! задумайтесь - что вы творите, и зачем?
Игорь
С текстом у них проблемы. Консультанты на английском пишут. Ну и перевели кек смогли.
Ладно врать-то, врете, врете, врете с начала 1990-х гг. Производить не научились? А сейчас, что производят? За 20 лет один захудалый самолетик на производство поставили. Россия - уже 20 лет сырьевой придаток запада и не более. На сколько миллиардов долларов вывезено национальных богатств России в западные банки? Вас надо было еще в 1991 г. вместе с вашими вожаками на площадях на тысячи кусков порезать. Ты прям всех за дураков держишь, никто ничего по твоему мнению не знает и непонимает? Эти образовательные стандарты Гитлер бы для оккупированных территорий не догадался бы ввести.
Ох уж, эти унитазы, мясорубки и автомобили! Все это в Союзе производилось, можете даже Медведева спросить! Вообще, страна была практически самообеспеченной. Качество продукции, зачастую, хромало и именно под этим предлогом и начали в свое время и кампанию по "кооперации", потом по "приватизации", и вот сейчас все мясорубки импортные. Т.е. и не было никогда цели улучшить качество производства, а была цель его разрушить. Точно также как и сейчас с "модернизацией" и "реформой образования".
Наша система образования должна только принимать естественные новшества и технически совершенствоваться. Саму суть системы образования и ее основные принципы трогать нельзя! Зачем нам жить по чужим подсказкам и лекалам, если они убивают само образование, делают его ущербным? Зачем нашим детям такое "обрезание" под названием - образование? Что бы разделить школьников по материальному принципу на элиту и прочих? В старших классах радители вынуждены будут платить, а это все смогут потянуть? Нам уже навязали чужую культуру, чуждую систему жизненных принципов, единственную цель в жизни - наживу, теперь взялись за образование. Готовят из нас болванов и дебилов для черной работы на олигархов и англосаксов.
а что мало в стране болванов,которые получили высшее образование?которые занимают должности и не чего не делая получают приличную зарплату, а работать некому.Поэтому в стране так много нелегалов, от которых в стране только преступность растет, работать у нас уже почти никто не умеет, только болтать, до по клаве стучать, а до дела руки ни у кого не доходят, "горе от ума".
А то, что детям нравится предлагаемый стандарт, а вы их со своим советским образованием в прошлое.Если вы такие умные со своим советским образованием, почему ничего производить не научились? У всех от унитаза,мясорубки, автомобиля все импортное?Они умеют это делать,(по вашему с плохим образованием)а вы самые умные не научились.
Да ну!!!! Детям нравится и сериал "Школа" шизанутой на голову профурсетки, нравится пиво, нравится "колбасится" на дискотеке и "колеса" глотать, ширяться, гонять на авто и мото без прав, заниматься зацепингом и трахингом и т.д. и т.п. Не нравится учится, читать, работать, служить в армии, заботиться о родителях и опять таки и т.д. и т.п. А производить могли и еще можем такое, что импортерам даже во сне не снилось. И дети в 14-16 лет не в состоянии правильно оценить свой выбор и дальнейшие последствия (ну только если ваши собственные такие уж "исключительные вундеркинды", то тоды, оно конечно...) Сами то случайно в комиссии по написанию этой "лабудени" не состоите? Для развития нужны мозги и знания, а если первые направлены только на пополнение кармана за счет выкачивания ресурсов, то тогда вторые и не нужны. К результату которому и стремиться Ф&К.
Совершенно не знаешь истории страны, стана работала на оборонку, все было направлено на защиту (надо было развиваться и в направлении товаров народного потребления). А за рубежом работают наши специалисты, они получали образование в СССР, России (образование еще до настоящего времени не разгромлено как экономика). За счет достижений СССР живут все олигархи (они пьют за СССР, т.к. все обгатство оттуда). За 20 лет властью ничего не придумано, не произведено, кроме нефтедолларов им ничего не нужно. Экономикой никто всерьез и незанимается: ни презилент, ни правительство!!?? Думать надо, знать историю, а не ловить мух
Вот только не надо походить на тов. Зюганова, стопроцентного робота или, как принято было в те времена, заезженной пластинки! Вы правильно отмечаете, что страна работала на оборонку, но не только на оборонку, а также и на советских граждан, но не на партийных и комсомольских работников: на них работал загнивающий запад с его загнивающим образованием. А чем это все закончилось - Вы знаете не хуже меня, а Горбачев здесь сыграл некоторую роль катализатора процесса.
Образование тогда было нормальным, но была ненормальная система, которая подавляла любое образование, в конечном итоге, правда сейчас и система ненормальная и образования никакого.
От кого оборонялись? За что боролись, на то и напоролись.
наши назначенцы думовские - ... продажные! Тупым быдлом управлять намного легче, нежели умным, образованным, мыслящим народом! Развели штат, "умничают", а ни один закон толковый не выдумали! Вместо того, чтобы переименовывать милиццию в полицию, переименовали бы себя из "думы" в "задницепротиралку"!!! Остачертили критины у власти, которые ненавидят свой народ, навязывают низкие взгляды, убирая цензуру. Как можно показывать ТАКИЕ мультфильмы детям?! Как вообще возможно показывать одно дерьмо по телевизору?! О каком образовании может идти речь, если трехлетки уже зомбированы?! Сплошь насилие. зло, предательство и деньги-деньги, жажда наживы! И хоть бы один центральный канал (хотя бы!!!!) показывал доброе. светлое, говорил бы о достижениях!
Смешно "потерпите, внешние долги..." Мля, вот когда где-то чего-то происходит, мы оказываем материальную помощь другой стране. Мы ж богатые! А когда пенсионеры да дети малые загибаются от болезней ума иль тела, когда родственники из кожи вон лезут, чтобы наскрести денег на операцию, когда учителя, воспитатели получают зарплаты ниже прожиточного уровня, так это управленцев не волнует! УРОДЫ Моральные, и под себя всех подмять пытаются. чтоб самим неодиноко было!!!
"И хоть бы один центральный канал (хотя бы!!!!) показывал доброе. светлое, говорил бы о достижениях!" - согласен, о достижениях говорится мало, хотя они есть. Но кто мешает вам искать новости в интернете? Ну или хотя бы оглянуться вокруг? Уверен много нового и интересного есть и вокруг вас, главное - смотреть, а ещё лучше участвовать, а не впадать в прострацию от кучи чёрного информационного мусора.
Правильно говоришь, полностью поддерживаю. Еще бы знать куда на них нажать чтоб толк был. Ну невозможно становиться в стране жить по всем показателям.
Предмет «Россия в мире» подсознательно готовит учащихся к монастырю – таких не надо. А что такое обязательная физкультура? Ну, какое мне дело до того, что вам нравятся мальчики в мышцах и буграх? Пусть будут худенькие да гладкие, пускай прогуливают вашу физкультуру. А по поводу их специальной подготовки по выбранным предметам, ну, а ВУЗы что или техникумы – это ведь они дают профессию. А у Вас уже из школы законченные специалисты выйдут. Нет, в школе уже полное безобразие творится. После школы учатся ведь дальше, а у вас уже можно на работу оформлять после образования такого.
RE: Петр
"Этим проходимцам не нужно качественное образование. Вот и берут ошметки прошловековые с европейского стола с элементами фашисткого стандарта времен Гитлера для Белоруссии. Собственно зачем оно наше образование этим людям, западным марионеткам, если немцы уже строят свой военный учебный центр в Поволжье по Натовским лекалам!Докатились дерьмо-предатели."
.
***
"Докатились дерьмо-предатели" - это странная фраза.
Она, как результат воздействия "российских" СМИ за 20 лет на психику и сознание человека.
Надо говорить не "докатились дерьмо-предатели", а предатели - это враги государства, это враги народа, а по законам военного времени (в России ведётся война против российских народов) для предателей во всех государствах мира имеется высшая мера наказания - РАССТРЕЛ.
...
=ВАЛЕРИЯ=
Не надо повышать зарплату учителям, а то прокуроры с судьями с зарплатой по 100000 рублей останутся без работы, да и тюрьмы придётся закрывать, и «полицаи новорожденные», которым сейчас обещают по 45000 рублей, тоже окажутся не при деле. Караул вообще!!! Вся работа наших ДУМОзвонов по переименованию милиции в полицию насмарку пойдёт, а ведь уже 10 чтений принято. Россия не может без потрясений, поэтому не надо мешать процессу воспитания ГЕГЕМОНОВ ПРОЛЕТАРИАТА-могильщиков капитализма. Уже вот репетиции проходят на манежной площади. Если учителям и воспитателям зарплату поднять, да ещё советскую систему образования вернуть, да все детские кружки технического творчества вернуть, кто тогда в 2017 году Зимний брать будет.
Поднять зарплату учителям никому не удастся, вот например ЕЛЬцин, хотел даже на рельсы лечь, но не успел бедняга, а может что обещал забыл по пьяни! Сам здох, царство ему …! А Валентина Матвиенко, выразилась однажды вообще очень «мудро»: «Учителя сознательный народ, и должны понимать, что Россия должна выплатить внешние долги, поэтому они должны потерпеть». Да и, вообще, как сказал бывший премьер Касьянов, если поднять зарплату учителям тогда все полки с колбасой в магазинах опустеют. Поэтому никак нельзя зарплату учителям поднимать, и дураку (в правительстве) ясно. Так что терпите учителя или в дворники или уборщицы идите, у них как никак зарплата побольше, помахал кое-как метлой или тряпкой и домой. И тебе ни тетрадок проверять до ночи, ни к урокам готовиться. А у нашего президента великие планы МОДЕРНИЗАЦИИ. Вот придут выпускники российских школ и ВУЗов и модернизируют всю Российскую экономику. У них же сейчас в программе по 1-2 часа физики и математики в неделю и они к 11 классу аж таблицу умножения выучивают на зубок, и читать по слогам умеют.
Хорошо сказал! "Элита" своими руками начинает усиленно воспитывать тот самый класс, которому нечего терять кроме интернета ))).Еще лет 10 -15, и обученные на ОБЖ и физкультуре ребятки смело растерзают и полицаев и омон.
Этим проходимцам не нужно качественное образование. Вот и берут ошметки прошловековые с европейского стола с элементами фашисткого стандарта времен Гитлера для Белоруссии. Собственно зачем оно наше образование этим людям, западным марионеткам, если немцы уже строят свой военный учебный центр в Поволжье по Натовским лекалам!Докатились дерьмо-предатели.
У гитлеровских фашистов на оккупированной территории Белоруссии был точь-в-точь такой же образовательный стандарт для белорусских школ.
Гитлеровские фашисты знали что и как делать.
...
=ВАЛЕРИЯ=
Самое интересное в том что подобные проекты сочиняют люди получившие образование еще при СССР - при чем получили прекрасное образование и достигли благодаря этому нынешних вершин!!!!Ведь ФУРСЕНКО Андрей Александрович не заграницей получал начальное образование(и не только начальное)!!!! Но почему то вдруг!!! они решили что советцкая программа образования - совсем плоха и нуждается в изменении????
Это было в 20 веке, нужно смотреть вперед, и социализм себя не оправдал, это прошлое.
Люда, образование получали не в СССР? Какой строй по-вашему в Германиях и Франциях? Вы удивитесь, но это всё формы социализма. Так что вы видимо говорите о коммунистической версии социализма, которую строили в СССР. Сегодня общеизвестно, что необузданная жёсткая капиталистическая система - пережиток прошлого.
И потом, ломать всё - это абсолютно непрофессионально. Потому как всё построить с нуля ни времени, ни талантов, ни ресурсов нынче нет. Советская система образования - вы удивитесь - лучшая в мире. Мнение "оттуда". Именно поэтому её и ломают.
Людмила! Ну и что вы видите впереди? Поподробнее, пожалуйста. С предлагаемым уровнем образования-то? Не сможете ответить - тогда, по-моему, вы просто провокатор и пустозвон!!
Д.А.Медведев сегодня обратился к руководителям вузов "перестать готовить в огромном количестве экономистов и юристов", так как их в стране и так уже слишком много, а вот "инженеров и хороших специалистов в науке" не хватает. Вы правы, Дмитрий Анатольевич!
Их, то-есть, инженеров и учёных в стране совсем скоро не будет, если скоропалительно, без настоящей народной дискуссии, переработки и утверждения принять предлагаемый А.Фурсенко стандарт народного образования, практически являющийся плохой калькой с американского стандарта образования. Образование по-Фурсенко подорвёт ваш проект "Сколково", так как осущестлять его будут не русские, а иностранные инженеры и учёные. Вы помните борьбу нашего Ломоносова за русское образование?! Это была тяжёлая борьба. Нельзя, чтобы России пришлось через несколько лет её повторять. Остановите чиновника. Спасите русский стандарт классического образования, спасите и пять тысяч деревенских школ. Народ России будет Вам благодарен. Вы вместе с В.В.Путиным многое можете.
России упорно навязывают болонский стандарт для развивающихся стран уровня Зимбабве!
В этом заключается весь смысл модернизации!
Очень бы хотелось услышать фамилии этих гнид-разработчиков таких стандартов, или это Top secret минобра.Кто - нибудь знает их пофамильно?
Главный руководитель разработчиков этой программы,Кондаков Александр Михайлович,1958 года рождения
В 1998—2001 — заместитель министра образования РФ. Сын Михаила Ивановича Кондакова - заместителя Министра просвещения СССР, академика Российской академии образования, доктора педагогических наук, бывшего Президента Академии педагогических наук СССР.
Женат, есть дочь и сын.(Википедия)
В СССР было лучшее образование ,мне есть с чем сравнить , зачем рушить непонятно.
"Старую" систему образования чинить,сохранять и поддерживать им не выгодно.Проще ее угробить вообще под видом создания новой.Одноразовая политика жлобов.
Все новшества в образовании разработаны американскими и израильскими советниками,которые трудятся в минобре.А все вместе направлено на развал лучшей в мире системы образования и дебилизацию страны.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.