А может быть и такое: четыре эстонца, два латыша и два русских подумали, что раз какие-то негры захватывают корабли и получают миллионы, то почему бы и им не попробовать? Правда, от неумения у них ничего не вышло.
"То есть сомалийские пираты, которые скромно оканчивали Одесский институт инженеров морского флота, оказались не одиноки. Я чувствую, что и другие выпускники тоже проявили инициативу, и мне видна вся успешность этого предприятия. Если все это так, то интернациональные команды пиратов делают огромные успехи: повсюду выкупы, выкупы и выкупы. Конечно, все это будет перемещаться в нашу сторону, ведь тогда было неплохое образование." М Жванецкий
21.08.2009 17:37Vivingane«ЗАЧЕМ это нужно РФ?» Столько всего непонятного, что возможно спецслужбы хотят тщательно проверить судно, а сделать это можно в спокойном месте, не на Мальте и не в Кабо-Верде. А компании-оператору это надо? У них и так одни убытки щелкают. Конечно честь высока пострадать за РФ, но ее (честь) на хлеб не намажешь. А потом там при разгрузке что-то выпадет не приведи Господь и кто будет виноват «экологи», РФ, экипаж? Так что ничо, пострадают.
.
Я имел ввиду, что если хозяин судна требует появление его на Мальте, то как с точки зрения международного права выглядит буксировка его в это же время в Новороссийск силами рссийского ВМФ?
Да и российские спецслужбы подставляются высказывая свою высокую "заинтересованность" в данном грузе, мимо которого не смогли пройти эстонские "пираты-экологи". Из оставшегося главное чтобы теперь РФ, как похоже истинная хозяйка груза, никого не пыталась на этом подставить.
"ЗАЧЕМ это нужно РФ?" Столько всего непонятного, что возможно спецслужбы хотят тщательно проверить судно, а сделать это можно в спокойном месте, не на Мальте и не в Кабо-Верде. А компании-оператору это надо? У них и так одни убытки щелкают. Конечно честь высока пострадать за РФ, но ее (честь) на хлеб не намажешь. Им было юы проще если бы вся спецслужба Мальты в лице 1 человека поднялась бы на борт и сказала бы: Не барское это дело по трюмам лазить. Катитесь вы в свой Алжир. А потом там при разгрузке что-то выпадет не приведи Господь и кто будет виноват "экологи", РФ, экипаж? Так что ничо, пострадают.
ЗЫ. Кстати, может быть, что в экипаже был крот. А что? Вон по Фаине информация пиратам текла прямо через пароходство, вы сами признавались. Вы-то своего нашли?
21.08.2009 13:41Vivingane«Между тем финская компания-оператор Solchart Management (ее служба технической поддержки базируется в Архангельске), которая отправляла груз в Алжир, требует, чтобы расследованием захвата сухогруза занялись спецслужбы Мальты.»
.
То-есть именно потому что опретор ТРЕБУЕТ расследование на Мальте судно тянут в Новороссийск?
ЗАЧЕМ это нужно РФ ?
"Между тем финская компания-оператор Solchart Management (ее служба технической поддержки базируется в Архангельске), которая отправляла груз в Алжир, требует, чтобы расследованием захвата сухогруза занялись спецслужбы Мальты." Это значит, что грузоотправитель требует, чтобы расследоание не проводились. Эти в Сольчарте, наверно, тоже, экологи...
Отметим, что это – первая в своем роде операция Военно-морских сил России, так оперативно освободившая граждан России из плена международных пиратов.....
Хорошо написано, только ни слова благодарности НАТО. А ведь аже Рогозин подтвердил, что нашли корабль благодаря НАТО. Или здесь в адрес НАТО, как всегда, ничего хорошего писать не принято, даже если они помогли в спасении российских граждан.
"А у вас есть версия, кроме как заболтать неудобный вопрос?" А чего забалтывать-то? 8 людей в наколках называют себя экологами. Прекрасно, принимаем их версию, и говорим, что согласны, что никакого пиратского захвата судна не было. Было проведение экологической экспедиции без соотвествующего фрахтования судна. Поэтому руководству компании должны заплаить за фрахт судна до Африки и обратно. Плюс, поскольку от радости встречи с россиским кораблем экологи уронили за борт свое оборудование, необходимо судно перегнать в удобное место, (Новороссийск) рагрузить его, проверить каждое бревно, загрузить снова и отправить по месту назначения. Иначе, простодушные алжирцы начнуть пилить бревно, а там ракета от экологов - конфуз. Поэтому они должны оплатить и это мероприятие. Плюс поскольку для завершения экологической экспедици потребовалось вмешательство ВМФ РФ, то и издержки ВМФ (как незапланированные) тоже. Короче, "пожизненный цик без гвоздей до выплаты".
21.08.2009 08:57Vivingane
Узко смотрите, дорогой товарищ.
.
Возможно, и если его пытаются заболтать, наверное это взглад в правильном направлении. И узкий взгляд не отвлекает от второстепенного.
А у вас есть версия, кроме как заболтать неудобный вопрос?
"Думаю судить никого не будут, в крайнем случае эстнцы и латыши быстренько примут гражданство Росии, получат по ордену и все тихонько спустят на тормозах." Зачем? Это же крупные специалисты-экологи, им найдется место в любой стране, в том числе и в Украине. Непонятно, почему страны Прибалтики и все мировое сообщество не требует освобождения незаконно захваченных Россией экологов, принесение им извинений, выплаты компенсаций за моральный ущерб и за приостановку в проведении важных экологических исследований? А вы какие-то мелочи спрашиваете: Новоросийск и т.д. Узко смотрите, дорогой товарищ.
Единственное логичное объяснение почему Новороссийск а не порт на Кабо Верде, Мальте, Финляндии или Швеции - это только то, что Россия каким-то образом связана с грузом судна, из-за которого и происходят все эти странные события, и из-за которых была откомандирована целая эскадра, что само по себе беспрецендентно.
Думаю судить никого не будут, в крайнем случае эстнцы и латыши быстренько примут гражданство Росии, получат по ордену и все тихонько спустят на тормозах.
20.08.2009 20:40
*Антиводка
1 почему именно в российский порт если хозяева финны?
2 почему именно в российском порту «другие участники» (кстати участиники ЧЕГО?) смогут убедится, что «весь театр вокруг него не имеет к заявлениям «либерастов» никакого отношения». Не проще ли было отвестиего в ближаший порт, коль скоро эскадра кораблей ВМФ РФ послана исключительно с целью освобождения российских граждан.
*
1.Потому что он БЛИЖАЙШИЙ. Потому что работой по кораблю занимались русские и им решать куда вести корабль. Точнее не знаю пока.
2.Хозяин Финляндия, захват в Норвежских водах и экипаж российский. ВСЕ являются заинтересоваными сторонами ИЗНАЧАЛЬНО. Русские военные моряки просто оказались наиболее подготовленые в этом случае и ближе всех.
\\\Кто-то может дать ОЦЕНКУ происходящему с точки зрения международного права например?\\- сдесь небольшая неточность фактически владельцем судна может быть кто угодно но если судно несло Мальтийский флаг=формальный владельцем должна быть компания зарегистрированная на Мальте а вот оператором \управленцем\компания из любой страны.Чаше всего хозяева во избежание налогов как бы сдают суда сами себе в аренду.В данной ситуации преступление формально совершалось на территории Мальты \она по любому будет учавствовать в расследовании\ но захват судна был в шведских водах и Швеция тожебудет вовлечена в процесс ну а совершалось престуление впротив граждан России так что действия России в данном случае совершенно правомочны.Ситуация крайне запутанная но думаю судить захватчиков будут в Швеции где и пролизошёл захват судна.
Какой-то филин из хахласрача распинался о ракетах, отсутсвии захватчиков и мировом сговоре... лалытнина, вроде бы уже выдала целую версию о кровавой гэбне, поставляющей Россией в Иран оружие... эти господа гниломордые хоть раз могут доказательно аргументировать свой брэд? Кто-нить может привести такие факты? (из опыта работы с прессой, радио и телевидением, еще советским, сложилось крайне отрицательное мнение о журналистах, - походу, они и сейчас все такие!)(интересно, водяра тоже из энтих?)
20.08.2009 20:25Немец 06
Ну и что вам тут непонятно? Нормальная практика ухода от налогов. Практически ВСЕ мореманы и хозяева пароходов этим пользуются. Предоставление морские привилегии привели к тому что на Мальте это стало чуть ли не основным доходом в госказну.
Почему в Новоросийск? А куда? Этот порт ближайший Российский. Кроме того случай из ряда вон выходящий, наверняка и другие участники желают посмотреть-убедится что пароход и весь театр вокруг него не имеет к заявлениям «либерастов» никакого отношения.
.
Непонятно
1 почему именно в российский порт если хозяева финны?
2 почему именно в российском порту "другие участники" (кстати участиники ЧЕГО?) смогут убедится, что "весь театр вокруг него не имеет к заявлениям «либерастов» никакого отношения". Не проще ли было отвестиего в ближаший порт, коль скоро эскадра кораблей ВМФ РФ послана исключительно с целью освобождения российских граждан.
20.08.2009 18:20
*Антиводка
Прикольно, судно — территория Мальты, хозяин фин, экипаж российский.
Доблестные российские котики мгновенно находят захваченное судно, без
Кто-то может дать ОЦЕНКУ происходящему с точки зрения международного права например?
*
Ну и что вам тут непонятно? Нормальная практика ухода от налогов. Практически ВСЕ мореманы и хозяева пароходов этим пользуются. Предоставление морские привилегии привели к тому что на Мальте это стало чуть ли не основным доходом в госказну.
Почему в Новоросийск? А куда? Этот порт ближайший Российский. Кроме того случай из ряда вон выходящий, наверняка и другие участники желают посмотреть-убедится что пароход и весь театр вокруг него не имеет к заявлениям "либерастов" никакого отношения.
Прикольно, судно - территория Мальты, хозяин фин, экипаж российский.
Доблестные российские котики мгновенно находят захваченное судно, без единого выстрела освобожают его.
В результате 8 человек, захваченных российсскими военными на территории Мальты в российской тюрьме, а корабль на буксире тянут в ..... Новороссиск....
Кто-то может дать ОЦЕНКУ происходящему с точки зрения международного права например?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.