Это не начало переориентации Беларуси на другие рынки, переориентация уже идет полным ходом. И оно правильно: нельзя целиком зависеть от кого-то, будь этот кто-то добрым дядей или господином с имперскими амбициями.
А по поводу транспорта: Украина выразила готовность предоставить свои нефтепроводы для транспортировки, так что себестоимость снизится. В любом случае, поглядим, что из этого получится.
Китай и Япония тоже возят танкерами с этого же региона путь в 2 раза длиннее и что? На НПЗ поступает по сути БЕ-ЛО-РУС-СКАЯ!!! нефть, т.к. добыта совместным предприятием. На очереди поставки из Ирана и Азербайджана.Для Украины крантик тоже находится рядом,в России,но почему-то собираются транспортировать нефть из Азербайджана. "Хорошие" нефтянники в России,однако!
А если возникнут особые обстоятельства? Например смена режима в Венесуэле?
02.05.2010 22:16Gottfried
\Показуха, она и есть показуха. 2 состава в день - это в принципе не может быть сравнимо по рентабельности даже с маленьким трубопроводом. Даже если добявятся ещё 6 штук из Клайпеды. 1.Это из Персидского залива возят нефть супертанкерами, а через Босфор больше танкеры более 20 тыс тонн водоизмещения (не грузоподъёмности) не пускают. Тоже относится и к Балтике.
2. Босфор и Бельт с Кильским каналом перегружены.
Так что это показуха провинциального пошиба назло России. А раз пошли у политиков эмоции, то они точно дров наломают.//
Но и арихметику не надо забывать, уважаемый.
Итак, 2 состава из Одессы+6 из Клайпеды=8 составов. 8 х 365 дней=2920 составов за год. В составе 4,5 тыс. тонн х 2920=13 млн. тонн. Потребность Беларуси в нефти за год 6 млн. тонн.
Читайте no name в 12:21.
Показуха, она и есть показуха. 2 состава в день - это в принципе не может быть сравнимо по рентабельности даже с маленьким трубопроводом. Даже если добявятся ещё 6 штук из Клайпеды. 1.Это из Персидского залива возят нефть супертанкерами, а через Босфор больше танкеры более 20 тыс тонн водоизмещения (не грузоподъёмности) не пускают. Тоже относится и к Балтике.
2. Босфор и Бельт с Кильским каналом перегружены.
Так что это показуха провинциального пошиба назло России. А раз пошли у политиков эмоции, то они точно дров наломают.
Чтобы здесь не писали недовольные, но не отнимешь у белорусов умение работать. Тем более договоренность с Украиной, несмотря на то, что там шла смена власти.
паравоз - хорошо,самолёт - хорошо,а олени лучше
А самолетами намного быстрее.
до чего же довели нас владельцы нефти в России, что кровным нашим братьям приходится возить нефть из другого полушария. думаю это потому что среди наших нефтяников совсем нет белорусов, думаю и русских там тоже нет
Нефть из Венесуэлы - это беда, не от хорошей жизни. Но как бы это не стало началом лавины переориентации Белоруссии с российского рынка на другие. До чего доведёт попытка Российского руководства сменить Лукашенко? С Украиной поиграли. Теперь в эйфории от газово-флотских отношений. Да не изменилось на Украине ничего, кроме президента. Правильно Ющенко говорит, что Тимошенко за газ на 50 лет флот пустила бы. Чего не сделаешь из за срочных нужд? Украина по-прежнему плывёт в Европу. И Белоруссию за собой зовёт. А россиянские "Елиты" их туда подталкивают со всё большей силой.
ну а что бизнез есть бизнес и никакой политики если там задешево наливают то еще на этом подживется и Литва с Одессой. Александра Григорьевича одесситы и литовцы начнут еще больше уважать за то что поимеют с него бизнеса.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.