• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Пилоты разбившегося в Перми лайнера не имели лицензии

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.10.2008, 01:20
Гость:

Нет мужики вы как хотите но на машине сам за рулём безопаснее. Из своей практики знаю что самый надёжный самолёт Ан-2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 03:12
Гость:

Немец-Самый надежный вид транспорта - поезд. Все авиакастрофы в России последнего времени это результат приватизации авиакомпаний. Там все делается с огромными нарушениями, испотльзуются бывшие советские самолеты отлетавшие свое или ввозится зарубежный авиационный хлам тоже давно отлетавший все сроки, тех осмотры просто формальность, зап части поддельные или китайские, пилотами работают посторонние люди, по поддельным документам и сертификатам, родственики и друзья хозяев авиакомпаний, финансовые документы фирм поддельные, прибыль уводится а налоги не платятся. В итоге страдают пассажиры и не только не могут воворемя улететь, а еще смертельно рискуют поднявшись в воздух. А главное что все это делается с попустительства властей России, которые прекрасно знают или догадываются обо всех нарушениях, но ничего не предпринимают, так как получают откаты и имеют долю прибыли от авиакомпаний.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 09:04
Гость:

Самолёт - транспортное средство повышенной опасности, как и автомобиль (на самом деле, конечно, опаснее, но речь идёт о правовой стороне вопроса). Как известно, автовладельцев затрахали (я бы сказал, затравили) всякими гостехосмотрами, ежедневными проверками документов и физиономий, введением тотальной видеослежки на дорогах, ежемесячными повышеними штрафов и т.д и т.п. Права вождения на автомобиль выдаёт только государство (и это правильно). Но почему же в гражданской авиации всё иначе? Пилотские свидетельство выдаёт кто попало, техпроверки - только после катастроф. Значит, это кому-то выгодно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 09:48
Гость:

2Михал Иваныч. А не хило пилоты убили пассажиров за деньги последних! Будем надеяться, что руководство авиакомпании отгребёт по полной программе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 11:24
Гость:

Добрый день!! Хочу начать с того,что опять официальная версия опять сводится к вине пилотов(как и большинство авиакатастроф),от этого остается неприятный осадок,т.к. ВСЕ расследования причин катастроф засекречены (как и расшифровка "черных ящиков").Отстутствие полной информации рождает у людей всяческие слухи и подозрения.Приведу некоторые из них.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 11:25
Гость:

1) Офиц.версия что пожара и взрыва в воздухе не было; почему тогда вчера по № каналу показали комп.симмуляцию с горящим левым двигателем? почему обломки самолета разлетелись на 4км в диаметре?Почему на очень смутных съемках камеры наблюдения (на которые ссылается офиц.версия)видно только крышу магазина и какие-то 2(!!)вспышки? Хотя при таких съемках можно говорить как об 1 так и о 2 вспышках-кто как увидит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 11:25
Гость:

2)по слухам- через полчаса после вылета самолета из Москвы на два стратегических объекта в г.Перми: КамГЭС и ПермНефтеоргСинтез поступило предупреждение о возможном теракте. + когда разбирали обломки самолета-все мобильные телефоны пассажиров были найдены в одной кучке+ слух о том что самолет вели 2 истребителя чуть ли не от самой Москвы.
3) в СМИ была приведена нелегальная расшифровка черных ящиков (данная неким блоггером,который во многих авиакатастрофах выдает подобные расшифровки,что даже некоторых специалистов наводит на мысль,что он бывший пилот или диспетчер или сотрудник МАК),где видны неадекватные ответы пилотов диспетчерам на вопрос-пароль (по которому делается вывод о захвате или нет самолета)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.10.2008, 11:25
Гость:

От себя: данный пост не призывает посеять панику или кого-то обвинить.Просто очень жаль,что люди не знают правду о причинах авиакатастроф(что и порождает слухи)и официальная версия зачастую всё сводит к вине экипажа(так проще всего-ведь с них уже не спросишь)Очень жаль,что сегодняшнее положение гражданской авиации плачевно,отчего страдают люди(как жертвы катастроф,так и ожидающие в аэропортах вылетов пассажиры кампаний,которые банкротятся)Очень надеюсь,что в авиации наведут порядок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.