Считаю это правительственной провокацией - за своих детей народ удавится - все же для "лучшего" живём, а тут начнётся гражданская заварушка - учителям под раздачу достанется, пикеты, забастовки протеста там - и под шумок "тырить станет веселее" - отвлекающий маневр. Дорогие сограждане, Вы же понимаете, что изощрённо издеваться над образованием Фурсенко не позволят.
Должен по законам жанра явится добрый дядя - спаситель,освободитель - он вернёт, как было - и народ его залюбит - и простит, и прославит! Ура!
Как Вы понимаете, при этом всё останется , как есть - в хаосе и показухе, когда - ни жарко, ни холодно!
общеобразовательная школа в РФ построена на показухе, как отчитаться о хорошей работе, вот результаты ЕГЭ, вот столько поступило в ВУЗ, а о том,что бы выпускник стал носителем знаний ,а не бумажки под названием диплом уже думать некогда,зарубежная школа от этого давно отказалась, все эти тесты, стандарты и т.п.,в том числе подушевое финансирование это система показухи и не более, в России умерла каждая вторая деревня, а Минобр закрывает деревенские школы, это путь в никуда.Да за границей тоже есть элитные школы, но туда идут дети тех кто своим трудом добился высокого положения,и собирается дальше работать засучив рукова на благо себя,семьи, а в наши элитные школы идут те кто ни когда не будет работать. В профессиональном образовании стандарт вводит 2,5 лет обучение в НПО, сокращает часы производственного обучения в два раза, а кто-то говорит что рабочих надо готовить хороших.Стыдно за всё что делают чиновники ради показухи. Грош цена всем партиям и всем министрам если такое будет продолжаться.У нас уже всё было и перестройка, и демократизация,и реформирование, и модернизация,осталось только ввести полный ликбез по типу "кто не работает,тот ест".
ну чему все удивляются - ведь ВСЕМ известно, что абсолютная масса всех этих дерьмократоров и "реформаторов" в школе просто высиживали уроки, а дипломы о высшем образовании просто КУПИЛИ. Отсюда и такой КОСНОЯЗЫЧНЫЙ способ изложения своих "ВЕЛИКИХ ОТКРОВЕНИЙ" пришедших им в головы в перерыве между размышлениями о том: -"Что украсть, как украсть и куда спрятать???"
«Чем больше в школе качественно работающих и успешных учителей, тем больше учеников в нее стремится, тем выше объем субсидии для школы», и продолжаем: чем выше объем субсидий, тем в школе лучше условия, "успешнее" учителя, и тем большее число учеников в нее стремится.
- типичная положительная обратная связь, приводящая к неустойчивости и хаосу. Хотя ясно, что хаос в умах чиновников может только порождать хаос в руководимой ими отрасли. Чтобы образование перешло на качественно иную ступень, надо подтягивать обычные школы к элитным, в том числе и финансированием. Чтобы была возможность взять нормального учителя и сделать нормальный ремонт, купить нормальные учебные пособия. А не делать из элитных школ суперэлитные. в которые записывают до рождения блатных деток, которым это элитное образование все равно не в коня корм: у них и так будет все схвачено в жизни.
Во вчерашнем интервью и выступлении в думе Зюганов ясно показал кто на самом деле кроит образовпание в нашей стране и за какие деньги. Фурсенко это мелочь пузатая с ним вообще говорить не о чем.Главное,кто дал ему указание делать так,чтобы через 10 лет грамотных в России вообще не осталось.Если идти по линии подчинённости,то указания ему давал Путин,а подтвердил их Медведев,которые стремятся занять должность президента в 2012 г заведомо зная,что руководить им придётся дебилами.Но видать их это вполне устраивает и отсюда видно,что не они для страны,как это было бы должно,а страна для них,они страну под себя и под дядю Сэма рихтуют.
Фурсенко - могильщик системы образования, даже по виду.
Давно ясно, что в Кремле у нас заседает Ликвидационная Комиссия и ничто другое.
В этом доме пора менять персонал.
Это не министр творит страшное. Это он исполняет указания.
Т.к. у нас президент говорит, что он только менеджер на службе, то надо иметь ввиду, что есть еще генеральный директор и собственник...чьи указания и выполняет простой менеджер.
Вот, проглотили мужики платную рыбалку, несмотря на то, что для многих рыба - хлеб насущный, проглотят теперь эти стандарты, значит, можно вводить плату за воздух и за то, что вообще живешь
Ау-у! Добрыни и Ильи Муромцы! Где вы?!
Хорошая образовательная база системных предметов расширяет возможности роста для специалистов любого направления,чем загнанные в определенные рамки "узкопрофильные специалисты".
Что касается "новой" школы(новое не значит лучшее) судя по этим стандартам (самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности) детей должны не обучать,а учить их обучаться самостоятельно!Это все равно что строить замок на песке без фундамента(полного курса,а не мелких кусков)основных предметов.
Головы детей забивают всяким хламом вроде индивид. проекта и ОБЖ за счет математики,физики,русского языка.
"Дать ученику возможность выбора предметов"-лукавство.Это ограничение возможностей его выбора,ему не дадут выбрать все основные предметы в полном объеме.
Для Неравнодушной: Прецедент страшен - министр творит непродуманные глупости, вся страна "на ушах", а его и остановить некому. Что остановить? - придержать некому. Лично я в таком раскладе гаранту не верю.
Хороша цитата! В одном предложении употребить 5 раз одно слово...
Вот это образование!
Сию науку написания подобных документов познать легко, если разобраться, как были созданы они. С утра сегодня по телику азы показывали, как возможно создавать познанью неподобное. Следует задать приведению вопрос и после отключиться – рука сама ответ напишет на листке. Сей сложный документ, в статье указанный, как неудоуяснимый, был создан в состоянии нирваны. Ещё открою Вам один секрет, Вы, наверное, никогда не получали документов от приставов судебных или подобных им. С первого прочтенья содержанье не понять, кто кому должен субсидию платить или чего, вообще, в тексте написали. Загадки непознанными остаются, их усваивают только лишь со временем, ну, потому, как развиваются события. И тут могу сказать одно, что для познанья текста нужно подождать – чего дальше будет. Как события будут развиваться – то и написали. Всё подчиняется времени. То, что разум недостоин познавать, время выскажет, полностью причём. Ещё есть вариант один, он поскорее будет: нужно документ на непознанной странице раскрыть перед собой, разместить так нужно, чтоб удобно было. Сесть поудобней, чтобы поза Вас не отвлекала, чтоб Вы положенье не меняли, ну, не отвлекались чтоб. В суставах если есть подвижность, то поза лотоса подходит. Можно несколько движений на расслабленье сделать. И после этого смотреть в сей документ, прочитывать неспешно строчки и пытаться размышлять. Когда мозг успокоиться и перестанет прыгать по отвлечённым темам, и будет концентрация на текст, то придёт познание.
Замечательная стратегия борьбы с утечкой мозгов! Не будет "мозгов" - не будет и утечки ...
Госпремию господину Фурсенко!
Автор не смог разобраться в тексте документа? Бывает.
Можно порекомендовать взять какую-нибудь юридическую базу (консультант, гарант) и попробовать почитать не очень длинные документы. Чисто для навыка.
Далее.
Кстати, раньше было зазорным показывать свое невежество или глупость. А теперь это просто доблесть какая-то.
Теперь к тексту. Он безусловно русский, не перевод.
Поскольку "результат обучающихся" перевести проблематично. Это некая сермяжно-русская, канцелярская фразеология.
Проще было бы "результат обучения".
Во смотрите:
"Стандарт устанавливает требования к результатам обучения в средней школе: ..." Правда несложно?
Проще и по-русски, и в переводе, скажем, с "training results, results of education".
Далее.
В чем все-таки смысл текста на понятном даже автору языке?
1. школа должна не только дать знания, но и сформировать личность
2. научить учиться.
Абсолютно правильные цели. Хотя, собственно, не новые.
Все не так уж и сложно, господин Синельников. :)
Сами по себе специальные знания ничего не дают! Любой компьютер можно напичкать таким объемом информации, что человеку не осилить за 4 жизни. Главная заслуга Советской системы образования - воспитания усидчивости, ответственности и (самое главное) способности думать и анаилизировать!
Вот с чем борятся нынешние правители всего мира - со способностью думать, мыслить, анализировать, т.е. с тем, что принципиально должно отличать человека от человекообразного примата. Как раньше они готовили вторжения - лет за 5 начинали промывание мозгов с фильмами (Рембо в Ираке например), планомерно создавали образа врага рода человеческого (Милошевич, Хусен). А потом уже, под улюлюкание мировой общественности начинали миссию демократического освобождения народа от тирании. А сейчас что? недельный низкопробный кукольный театр с постановочными съемками, резолюция ООН (гаранта международной безопасности) для отвода глаз и погнали бомбить. А мировое сообщество??? Где реакция??? Где справедливая волна негодования??? Тишина... По этому поводу многое можно рассусоливать, но плоды пепсиколо - пиво - чипсового образования поколения next наглядны. "И восстанут дети на родителей и умертвят их" - похоже и до этого доживем
поддержим все благие начинания и продолжения власти на следущих выборах! пока это неплохо получается.
В том что написано в программе, нет ни чего сверх естественного, и всё там читается нормально людям связанным образованием, это такие благие мантры про само обучаемость и само развитие, в принципе ничего паскудного в них нет. Но нельзя вырастить человека культурного и образованного, если в стране существует лишь одна парадигма: Убей, укради, обмани, отними у слабого, ты ведь более конкурентоспособный чем этот лох сосед.
Стране нужна идеология, построенная на русской идентичности, а не на чуждой западной.И пока у русских не будет такой идеологии можно писать любые стандарты образования, но толку от них не будет. Так как сначала ставится цель, а потом уже разрабатываться средства.
А теперь задайтесь вопросом какова цель, при таких средствах?
Интеллектуальные деграданты заполонили всё сферы управления государством. Ограниченность их сознания вызывает шок. Веками человечество вырабатывало методы познания мира и естества, что со временем вылилось в отрасли знаний и науки. То есть естествознание. А теперь каждый молодой неуч или недоучка может своим же несмышленым решением ограничить себя в познании мира. В итоге получается расширенное воспроизводство деградантов. Как это молодой человек определит что ему нужно, а что нет?! Он что имеет жизненный опыт?! Он предполагает кем он будет в дальнейшей жизни? Ему не нужно знать о мироустройстве? Советское образование было и остаётся самым лучшим в мире. Оно давало рядовому человеку объем сознания для решения самых сложных задач во всех отраслях знаний. Мозг по Бехтереву имеет почти неограниченные возможности по накоплению, хранению и анализу информации, а мы сознательно ограничиваем своё потомство в возможности быть гармоничными личностями и развиваться интеллектуально. И такая постановка вопроса грамотности чиновниками это не вредительство, это именно интеллектуальная деградация.
"Кто-нибудь (кроме министра Фурсенко, конечно) способен растолковать мне, о ЧЕМ сей законодательный «кусок»?"
Думаю, и Фурсенко не истолкует, поскольку навряд ли его читал. И вообще, у меня большие сомнения в его умственных способностях. Скорее всего, это компьютерный перевод с английского. Обратите внимание на лексику: "самоопределение", "мотивация", "идентичность в поликультурном социуме", "регулятивные", "коммуникативные", "учебное сотрудничество", "образовательная траектория". Так по-русски не говорят.
Чё ж тут непонятного? Готовить преданных правительству болванчиков без знания физики, математики и прочей лабуды.
Неужели наше правительство не видит куда катится образование из-за таких реформ? Становится просто страшно за народ, который будет жить здесь. Я сейчас ухожу из школы, потому что в душе не согласна с нынешними реформами,с тем, как поступают с учителями.Конечно жаль, так как люблю свою работу, давно имею высшую категорию. Но разве можно получать 8 тысяч при такой отдаче своих сил? Про повышение зарплаты только говорят. А что делать маленьким сельским школам, где по 110 учеников? Фонд то зарплаты складывается от количества детей. Ставки сократили. Сейчас нет библиотекаря, лаборантов, делопроизводителя.Нет кружковой работы. Сократили всё. А чтобы увеличить заработную плату с августа ( так как скорее всего в отпуск всех отправят с июня). В апреле и в мае не будут платить стимулирующий фонд. В школу не придут молодые, в НСОТе им тоже ничего не светит. А нужно-то просто ЖЕЛАТЬ ДОБРА СВОЕМУ НАРОДУ!!!
Вот вы не согласны как поступают с учителями, и поэтому уходите.А я не согласна как поступают с детьми. Я многодетная мама, третий ребёнок в этом году пошёл в первый класс. Я просто в ужасе. Душа рвётся и плачет.Это я о новом образовательном стандарте в начальной школе. Если говорить простым языком, то это домашнее обучение.Родители ребёнка учат, а учитель просто курирует.В школу идёшь как во вражеский стан.Задания даются невыполнимые, из детей делают неврастеников.И всё время в голове крутится вопрос, а педагоги то вообще люди,или кто? Наша учительница на одном из первых собраний объявила сразу-это моя работа.Понятно,что материальный вопрос играет не последнюю роль, НО ЭТО ЖЕ ДЕТИ!!!А что касается родителей, то судя по разговорам всех всё устраивает.Люди просто не видят проблемы.У них это первые дети-школьники.У нас это пилотные классы,а со следующего года этот стандарт внедряется повсеместно.
Дорогая неравнодушная (вот уже и школьные учителя ВК пишут с ошибками), я 20 лет назад столкнулся с тем, что новый набор в ТУ, где я пребывал в должности мастера производственного обучения, резко стал отличаться от предыдущих. Секрет оказался прост: из школы ушли на рынок учителя, которые тогда поняли, что образованию кирдык и надо спасать себя. Я преклоняюсь перед вами, оставшимися в этом полубандитском мире современной школы, но образования давно нет. Ваша задача теперь не сеять разумное, а готовить "планктон" для акул капитализма. За что боролись, на то и напоролись.
А, за народ и за ДОБРО надо бороться. Если не помогает голосование, то нужно браться за вилы! С такой властью наши внуки будут рабами у чеченцев.
Вы с разбега ничего не поняли, а чинушки честны: русский язык значения не имеет. Для обслуживания трубы язык, национальность, вероисповедание - значения не имеют. Уже начали наши нувориши визжать, что рабочих им не хватает? Дальше будет лучше - роботы пойдут. А куда с детства специализированные? Изучать взрывчатку, основы уличного боя, оружие?!
Сегодня Александр говорит дело: тексты написаны с американским акцентом, а перевод соответствует уровню грамотности переводчика, специально подготовленного для реформирования системы образования в России.
А что вы хотите если план реформы пишут американцы а наш похоже упивается властью и совсем не замечает что подписывает
Из истории мира согласно сочинениям американских студентов: "Обратная сторона окраины востока была населена русскими, которые в это время не знали ничего. Одним из факторов было использование цилиндрического алфавита. Петр Первый заполнил свой кабинет случайными людьми и построил новую столицу около европейской границы" - Это и есть тот самый стандарт образования, к которому стремится Фурсенко.
Резолюция:"Расстрелять".Сталин.
Носимся, как курица с яйцом, с реформой образования,ждем, когда что-то хорошее вылупится, а ждем совершенно напрасно,яйца то неоплодотворенные, то биш, незаполненные идеологически.Хвалим советское образование,но что это было за образование, если "хорошо" образованные люди так быстро сдали страну в утиль в 90-е годы, а сейчас растят такое молодое поколение,с которым все отправимся в мрачное средневековье.Эти "образованные" и сочиняют такую белиберду, о которой речь в статье.
20% населения США не могут найти эти свои США на карте. Так что министру Фурсенко есть к чему стремиться, скоро и у нас будет такой же «демократический» уровень знаний. Или уже есть, не знаю.
В середине 2000, дочь училась в американском университете и нужно было делеть домашние задания по физике. Сама -блондинка. Мне в напряг. Практически все российские однокласники (элитной гимназии)в тех.ВУЗах. Кидай задания по сети, за задание платим $100. Так вот, не один, посмотрев, не взялся. Пришлось делать самому - в среднем 6 чел-часов. Итак, возможность за вечер заработать $100 в рядовом русском губернском городе, уже никого не прельщает. Либо да здравствует Путин, поднявший благосостояние, либо легенды о 20% сродни "шапками закидаем", а уровень университетов в США не так хренов, как хотелось.
Ваш пример говорит о том, что ваше советское образование победило нынешнее российское и американское. Вы даже и по прошествии многих лет не забыли ничего.
Ну, не велика честь, дтн-у справиться с курсом физики. А по поводу образования, программа и учителя могут быть распрекраснейшими, но без мотивировки, ничего не выйдет. В детстве, учился в деревенской школе, так сельчане, смотрели на академический значек отца, как на сейчас на Бентли. Хочешь ходить в красивой форме и получать бешеные (в сравнении) деньги - учись. К чести американцев, имея весьма разношерстный контингент, они сделали так, что связь между уровнем образования и доходом, достаточно однозначная, и анекдотов, на тему - чтобы так мало получать, этож сколько-же учиться нужно, в США нет, несмотря на кризис. Америка очень разная и большая, и, к сожалению, уровень и количество высококлассных специалистов в Америке, практически во всех областях знаний, на порядок выше, чем у аналогичной области в РФ. Никто восстановиться уже РФ не даст, времени не осталось, и до 2020 РФ в сушествующих границах не дотянет. Будет, не будет модернизация образования в РФ, для будующего РФ, уже не важно. И заклинания полуграмотных писателей "Калашниковых" и К, о каких-то мобилизационных планах по спасению России, здесь не помогут. Даже "огонь по штабам" уже делать некому. А в приход нового ИВС, с Лаврентием Павловичем, как в деда Мороза, тоже не верится.
Работаю в Штатах, давно. По поводу классных спецов всюду и везде - заблуждение. Именно классных - очень мало. Образование по модели 100 ответов на 100 вопросов не учит анализировать и думать. Студент сам выбирающий предметы - как правило выбирает, что полегче, а не то, что необходимо. Общий уровень научно-технической эрудиции очень невысокий. За пределами Айви Лиг - совсем примитивно. Именно поэтому нам, иммигрантам с приличной школой здесь удаётся неплохо устраиваться.
Со всей современной русской школой сравнивать не могу, но несколько контактов с молодыми спецами нынешнего поколемния вызвали просто недоумение. Не хотели учиться или некому учить?
А шо? Правильно! Зачем продавщице (менеджеру по продажам), знание астрономии, закон Ньютона, разны синусы-косинусы, метафоры-гиперболы?..
Для общего развития и что бы жить было интереснее.
Ну, не знаю...
Может быть, чтобы ощущать себя человеком. И понимать, что ничто человеческое тебе не чуждо (и не непонятно).
Ося, ви таки будете смеяться, но Ви таки правы. А если серьезно, некоторое из того, что мне преподавали - мне в жизни абсолютно не пригодилось. Но я благодарен за то, что мне это дали. Запас карман не тянет, а особенно запас знаний. И особенно таких, какие давали в советской школе. Умели и заинтересовать и тд, пример - получил наладчика электронно-механического оборудования 3 разряда. И все это не в ПТУ. А в Доме Пионеров. Абсолютно по жизни не пригодилось, но умею и руки не боятся инструментов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.