М-да...
Когда я поступил в университет, то билет домой мог взять за 900р, а теперь отдаю 1500 (прошло всего 4 года). Если он ещё в 2 раза подорожает.... К томуже купить простой плацкарт очень трудно, приходится брать на фирменные, которые НИЧЕМ не отличаютяс от простых. Вроде как ж.д. должна быть самым дешёвым видом транспорта, но, видимо, не в России. То же самое добавлю и про доставку писем - больше недели - это слишком.
В последний раз хотел было полетеь на самолете домой, но всё же он по прежнему дороже, хотя и была у одной эконом-авиакомпании акция, когда билет стоил чуть дороже, чем на поезде, но зато их Москвы в Тюмень можно было за 2.5 вроде долететь.
Конечно, расходы на содержание ж.дорог большие, интересно, какие цены в других странах?
Это Транс-Аэро ,там руководство нормальное,А остальные затихли ,Аэрофлоты ,и т.д,где наследники и семейка Бори рулит,те думаю не будут понижать цену.Они привыкли хапать ,и жадность выше интересов пассажиров. Вот иак и с топливом пока Президент не рыкнул понизили на рубль. Смешно. Что бы Вексельберги понизили? Жадность превыше всего. А Жд подали ,растащили по норам и теперь диктуют цены.И если начинают за них браться ,то кричат поллитические гонения.А ведь цены на все закручены в 4 раза. Вот по торговле ,кричали что из за топлива цены растут,а топливо даже на рубль понизили Юа в торговле цены лезут вверх. Скоро и Чубайсовкое детище даст о себе знать.Как Путин сказал о том что бв ьв=анки работали,иначе лицензию
Да Путин сам во всём и виноват.
Олигархическая жадность и монополизм в керосиново-бензиновом и в целом в энергетическом секторе душит граждан России. Надо открывать рынок европейцам. Реальная конкуренция+ государственный контроль может улучшить ситуацию. Мне,например, все равно какой национальности олигарх.Радости для общества и пользы практически нет. Если кто-то купил дорогое яйцо от Фаберже,якобы для россиян,то это даже не смешно. Если нашим олигархам составят конкуренцию голландцы,немцы,норвежцы и др. европейцы,- не думаю,что нам от этого будет хуже.Порядка будет больше. Надо входить в Европу на определенных условиях,что и предлагает Берлускони.
Vittorio to Дима
Когда я учился в МГУ перелет из Москвы в Краснодар стоил в одну сторону всего 25 "деревянных". Поезд -23. Вы просто отданны чохом на пользование всяческого жулья. И тех, кто так заворожен
словом "рынок". На самом же деле "творчество" в ценообразовании
покушение на развитее того самого внутреннего рынка. И на тощий
карман пользователя. Чем-то это да кончится. Нехорошим, боюсь.
Сколько бы не подешевели билеты всё ровно они для Россииских стандартов стоят дорого,не многие смогут пользоватся самолетом,и если даже смогут они лишатся чего то другого,государство должно помогать социально своих граждан а не обирать их,думаю что паралельно с частными комбаниями государство может запустить и ГОС-комбании пусть сервис не будет таким как у частной комбании но зато даст возможность многим тысячам граждан РФ узнать родину лучше,правда веть что много сотен тысяч РОССИИЯН дальше своего города и деревни ни куда не ездили,по этому те кто правят должны чувствовать пульс своего народа ,а народ этот тот кто дает им возможность править,пренебрегать народом это равносильно копать себе яму.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.